Составьте уравнение реакций li2s zns so2 sf6

Составьте уравнения реакций, при которых из простых веществ образуются сложные вещества, формулы которых следующие: Li2S, ZnS, H2S, SO2, CS2

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,296
  • гуманитарные 33,622
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 607,211
  • разное 16,830

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Составьте уравнение реакций li2s zns so2 sf6

FOR-DLE.ru — Всё для твоего DLE 😉
Привет, я Стас ! Я занимаюсь так называемой «вёрсткой» шаблонов под DataLife Engine.

На своем сайте я выкладываю уникальные, адаптивные, и качественные шаблоны. Все шаблоны проверяются на всех самых популярных браузерх.
Раньше я занимался простой вёрсткой одностраничных, новостных и т.п. шаблонов на HTML, Bootstrap. Однажды увидев сайты на DLE решил склеить пару шаблонов и выложить их в интернет. В итоге эта парочка шаблонов набрала неплохую популярность и хорошие отзывы, и я решил создать отдельный проект.
Кроме шаблонов я так же буду выкладывать полезную информацию для DataLife Engin и «статейки» для веб мастеров. Так же данный проект будет очень полезен для новичков и для тех, кто хочет правильно содержать свой сайт на DataLife Engine. Надеюсь моя работа вам понравится и вы поддержите этот проект. Как легко и удобно следить за обновлениями на сайте?
Достаточно просто зарегистрироваться на сайте, и уведомления о каждой новой публикации будут приходить на вашу электронную почту!

Упражнение 1 Объясните, в каких случаях сера может проявлять свойства окислителя, а в каких – восстановителя. Приведите примеры. Cера проявляет свойства окислителя с менее электроотрицательными элементами, то есть с металлами и водородом.
Zn + S = ZnS
Схема окислительно-восстановительной реакции.
Zn 0 + S 0 ⟶ Zn +2 S -2
Восстановитель Zn 0 -2ē ⟶ Zn +2 |2|2|1 ― процесс окисления
Окислитель S 0 +2ē ⟶ S -2 |2| |1 ― процесс восстановления
Проводим вертикальную черту и пишем за ней число электронов, которые отдали и присоединили атомы цинка и серы. Находим наименьшее общее кратное для чисел 2 и 2. Это число 2, которое записываем за второй вертикальной чертой посередине, и поделив его поочередно на 2 и 2, записываем результат за третьей чертой в строках, касающихся элементов цинка и серы. Множители 1 и 1 являются искомыми коэффициентами. Поскольку эти элементы изменили степень окисления полностью (в правой части схемы эти элементы ни в одном веществе не проявляют такую же степень окисления, как в исходном веществе) и одинаковыми являются индексы этих элементов в формуле исходного вещества и продукта реакции, поэтому ставим коэффициент 1 (который обычно не пишем) перед формулами всех соединений (Zn, S, ZnS).

2Al + 3S = Al2S 3
Схема окислительно-восстановительной реакции.
Al 0 + S 0 ⟶ Al2 +3 S -2
Восстановитель Al 0 -3ē ⟶ Al +3 |3|6|2 ― процесс окисления
Окислитель S 0 +2ē ⟶ S -2 |2| |3 ― процесс восстановления
Проводим вертикальную черту и пишем за ней число электронов, которые отдали и присоединили атомы алюминия и серы. Находим наименьшее общее кратное для чисел 3 и 2. Это число 6, которое записываем за второй вертикальной чертой посередине, и поделив его поочередно на 3 и 2, записываем результат за третьей чертой в строках, касающихся элементов алюминия и серы. Множители 2 и 3 являются искомыми коэффициентами. Поскольку эти элементы изменили степень окисления полностью (в правой части схемы эти элементы ни в одном веществе не проявляют такую же степень окисления, как в исходном веществе) и разными являются индексы этих элементов в формуле исходного вещества и продукта реакции, поэтому ставим коэффициент 2 перед формулой алюминия Al, а коэффициент 3 ― формулой серы S. Подбираем коэффициенты для остальных соединений.

H2 + S = H2S
Схема окислительно-восстановительной реакции.
H2 0 + S 0 ⟶ H2 +1 S -2
Восстановитель H2 0 -2ē ⟶ 2H +1 |2|2|1 ― процесс окисления
Окислитель S 0 +2ē ⟶ S -2 |2| |1 ― процесс восстановления
Проводим вертикальную черту и пишем за ней число электронов, которые отдали и присоединили атомы водорода и серы. Находим наименьшее общее кратное для чисел 2 и 2. Это число 2, которое записываем за второй вертикальной чертой посередине, и поделив его поочередно на 2 и 2, записываем результат за третьей чертой в строках, касающихся элементов водорода и серы. Множители 1 и 1 являются искомыми коэффициентами. Поскольку эти элементы изменили степень окисления полностью (в правой части схемы эти элементы ни в одном веществе не проявляют такую же степень окисления, как в исходном веществе) и одинаковыми являются индексы этих элементов в формуле исходного вещества и продукта реакции, поэтому ставим коэффициент 1 (который обычно не пишем) перед формулами всех соединений (H2, S, H2S).

Cера проявляет свойства восстановителя с более электроотрицательными элементами, то есть с галогенами и кислородом.
S + 3F2 = SF6
Схема окислительно-восстановительной реакции.
S 0 + F2 0 ⟶ S +6 F6 -1
Восстановитель S 0 -6ē ⟶ S +6 |6|6|1 ― процесс окисления
Окислитель F2 0 +2ē ⟶ 2F -1 |2| |3 ― процесс восстановления
Проводим вертикальную черту и пишем за ней число электронов, которые отдали и присоединили сера и фтор. Находим наименьшее общее кратное для чисел 6 и 2. Это число 6, которое записываем за второй вертикальной чертой посередине, и поделив его поочередно на 6 и 2, записываем результат за третьей чертой в строках, касающихся элементов серы и фтора. Множители 1 и 3 являются искомыми коэффициентами. Поскольку эти элементы изменили степень окисления полностью (в правой части схемы эти элементы ни в одном веществе не проявляют такую же степень окисления, как в исходном веществе) и одинаковыми являются индексы элемента серы в формуле исходного вещества и продукта реакции, поэтому ставим коэффициент 1 (который обычно не пишем) перед формулами двух соединений серы (S, SF6), а разными являются индексы элемента фтора в формуле исходного вещества и продукта реакции, поэтому ставим коэффициент 3 ― формулой фтора F2.

S + O2 = SO2
Схема окислительно-восстановительной реакции.
S 0 + O2 0 ⟶ S +4 O2 -2
Восстановитель S 0 -4ē ⟶ S +4 |4|4|1 ― процесс окисления
Окислитель O2 0 +4ē ⟶ O -2 |4| |1 ― процесс восстановления
Проводим вертикальную черту и пишем за ней число электронов, которые отдали и присоединили атомы серы и кислорода. Находим наименьшее общее кратное для чисел 4 и 4. Это число 4, которое записываем за второй вертикальной чертой посередине, и поделив его поочередно на 4 и 4, записываем результат за третьей чертой в строках, касающихся элементов серы и кислорода. Множители 1 и 1 являются искомыми коэффициентами. Поскольку эти элементы изменили степень окисления полностью (в правой части схемы эти элементы ни в одном веществе не проявляют такую же степень окисления, как в исходном веществе) и одинаковыми являются индексы этих элементов в формуле исходного вещества и продукта реакции, поэтому ставим коэффициент 1 (который обычно не пишем) перед формулами всех соединений (S, O2, SO2).

Упражнение 2 Составьте уравнения реакций, при которых из простых веществ образуются сложные вещества: Li2S, ZnS, SO2, SF6. Поясните, какие свойства (окислительные или восстановительные) проявляет сера в этих реакциях.
2Li + S = Li2S
Схема окислительно-восстановительной реакции.
Li 0 + S 0 ⟶ Li2 +1 S -2
Восстановитель Li 0 — 1ē ⟶ Li +1 |1|2|2 ― процесс окисления
Окислитель S 0 + 2ē ⟶ S -2 |2| |1 ― процесс восстановления

Zn + S = ZnS
Схема окислительно-восстановительной реакции.
Zn 0 + S 0 ⟶ Zn +2 S -2
Восстановитель Zn 0 -2ē ⟶ Zn +2 |2|2|1 ― процесс окисления
Окислитель S 0 +2ē ⟶ S -2 |2| |1 ― процесс восстановления

S + O2 = SO2
Схема окислительно-восстановительной реакции.
S 0 + O2 0 ⟶ S +4 O2 -2
Восстановитель S 0 -4ē ⟶ S +4 |4|4|1 ― процесс окисления
Окислитель O2 0 +4ē ⟶ O -2 |4| |1 ― процесс восстановления

S + 3F2 = SF6
Схема окислительно-восстановительной реакции.
S 0 + F2 0 ⟶ S +6 F6 -1
Восстановитель S 0 -6ē ⟶ S +6 |6|6|1 ― процесс окисления
Окислитель F2 0 +2ē ⟶ 2F -1 |2| |3 ― процесс восстановления

Упражнение 3 При образовании из простых веществ 1 моль оксида серы (IV) выделяется теплота в количестве 332,8 кДж. Сколько выделится теплоты при сгорании 1 г серы?
Рассчитаем количество вещества серы массой 1 г по формуле n=m/M, где М=Mr г/моль.
M(S)=Mr(S) г/моль=32 г/моль
n(S)=m(S)/M(S)=1 г : 32 г/моль=0,03125 моль
Составляем пропорцию и решаем её.
По термохимическому уравнению реакции с 1 моль S выделяется 332,2 кДж теплоты,
по условию задачи с 0,03125 моль S ― х кДж теплоты.
х = 0,03125 моль ● 332,2 кДж : 1 моль=10,4 кДж
Ответ: 10,4 кДж

ТЕСТ 2
Установите соответствие между приведённой схемой химической реакции и примером, иллюстрирующим её.

Схема химической реакцииПример химической реакции
1) S 0 ⟶ S -2
2) S +4 ⟶ S +6
3) S 0 ⟶ S +4
А. 2H2S + 3O2 = 2SO2 + 2H2O
Б. H2 + S 0 = H2S -2
В. 2S +4 O2 + O2 = 2S +6 O3
Г. S 0 + O2 = S +4 O2
Д. 2H2S + SO2 = 3S + 2H2O

Ответ: 1) ― Б; 2) ― В; 3) ― Г

ТЕСТ 2
Бинарные соединения серы с металлами называют
1) сульфатами
2) сульфитами
3) сульфидами
4) сернистыми металлами
Ответ: 3)
Бинарные соединения серы с металлами ― это соли сероводородной кислоты.

Самостоятельная работа по химии. Генетические цепочки сера и ее соединения.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Самостоятельная работа. 9 класс.

Сера. Соединения серы ( II ), ( IV ), ( VI ).

Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

Самостоятельная работа. 9 класс.

Сера. Соединения серы ( II ), ( IV ), ( VI ).

Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

Самостоятельная работа. 9 класс.

Сера. Соединения серы ( II ), ( IV ), ( VI ).

Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

Самостоятельная работа. 9 класс.

Сера. Соединения серы ( II ), ( IV ), ( VI ).

Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

Самостоятельная работа. 9 класс.

Сера. Соединения серы ( II ), ( IV ), ( VI ).

Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

Самостоятельная работа. 9 класс.

Сера. Соединения серы ( II ), ( IV ), ( VI ).

Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

Самостоятельная работа. 9 класс.

Сера. Соединения серы ( II ), ( IV ), ( VI ).

Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

Самостоятельная работа. 9 класс.

Сера. Соединения серы ( II ), ( IV ), ( VI ).

Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

Самостоятельная работа. 9 класс.

Сера. Соединения серы ( II ), ( IV ), ( VI ).

Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

Самостоятельная работа. 9 класс.

Сера. Соединения серы ( II ), ( IV ), ( VI ).

Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

Самостоятельная работа. 9 класс.

Сера. Соединения серы ( II ), ( IV ), ( VI ).

Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

Самостоятельная работа. 9 класс.

Сера. Соединения серы ( II ), ( IV ), ( VI ).

Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

Самостоятельная работа. 9 класс.

Сера. Соединения серы ( II ), ( IV ), ( VI ).

Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

Самостоятельная работа. 9 класс.

Сера. Соединения серы ( II ), ( IV ), ( VI ).

Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

Самостоятельная работа. 9 класс.

Сера. Соединения серы ( II ), ( IV ), ( VI ).

Составьте уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения:

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 20 человек из 11 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 35 человек из 23 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 885 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 14.06.2017
  • 3212
  • 22
  • 14.06.2017
  • 2068
  • 2
  • 14.06.2017
  • 2784
  • 6
  • 14.06.2017
  • 3722
  • 10
  • 14.06.2017
  • 8800
  • 151
  • 14.06.2017
  • 1617
  • 29
  • 14.06.2017
  • 2276
  • 3

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 14.06.2017 12461
  • DOCX 51.5 кбайт
  • 228 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Микурова Ольга Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 63997
  • Всего материалов: 16

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://gdz.cool/h9_rf_2019_/676-h9_rf_2019_18_.html

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-himii-geneticheskie-cepochki-sera-i-ee-soedineniya-1977451.html