Составьте уравнения реакций по заданию в1
Выберите любую из реакций и укажите, как меняются степени окисления каждого химического элемента в процессе реакции. Определите, является ли реакция окислительно-восстановительной.
В ходе окислительно-восстановительной реакции изменяются степени окисления атомов химических элементов.
1. — ОВР.
2. — ОВР.
1.
2.
Составьте уравнения указанных реакций, используя химические формулы веществ из п. 6.1.
Ниже даны словесные описания двух химических превращений с участием веществ, перечень которых был приведён в задании 6:
(1) оксид железа(III) + углерод → железо + оксид углерода(II);
(2) оксид железа(III) + соляная кислота → хлорид железа(III) + вода.
В зависимости от числа и состава веществ, вступающих в химическую реакцию и образующихся в результате неё, различают реакции соединения, разложения, замещения и обмена. Выберите ЛЮБУЮ реакцию (1) или (2) и укажите её тип.
1. Реакция (1) — реакция замещения (сложное вещество 1 + простое вещество 1 = простое вещество 2 + сложное вещество 2).
2. Реакция (2) — реакция обмена (химическая реакция между двумя сложными соединениями, при которой проходит обмен между, в данном случае, ионами).
Из приборов, изображённых на рисунках, выберите тот, с помощью которого можно получить угарный газ по реакции (1). Если не подходит ни один, объясните, почему. Каким методом — вытеснения воды или вытеснения воздуха — получают угарный газ в этом приборе? Почему прибор, изображённый на другом рисунке, не может быть использован в данном случае?
Угарный газ почти не растворяется в воде. Следовательно, можно использовать один из приборов, изображённых на рисунках.
1. Номер рисунка: рис. 2.
2. Метод: метод вытеснения воды.
3. Объяснение: угарный газ не может быть получен (и собран) в приборе на рис. 1, так как, будучи легче воздуха, он улетит в атмосферу. Пробирка должна быть перевёрнута вверх дном.
Задания по химии » Составление уравнений реакций»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Задания по химии. Расставьте коэффициенты ( 8 класс)
Cl2O7 + H2O = HClO4
SO2 + NaOH = Na2SO3 + H2O
P2O5 + KOH = K3PO4 + H2O
Na2O + H2O = NaOH
K2O + H3PO4 = K3PO4 + H2O
Na2O + N2O5 = NaNO3
HNO3 + CuO = Cu(NO3)2 + H2O
H2SO4 + Fe2O3 = Fe2(SO4)3 + H2O
H2SO4 + Al2O3 = Al2(SO4)3 + H2O
HBr + ZnO = ZnBr2 + H2O
H2SiO3 + KOH = K2SiO3 + H2O
HBr + Ni(OH)2 = NiBr2 + H2O
HCl + Cr(OH)3 = CrCl3 + H2O
HNO3 + Zn(OH)2 = Zn(NO3)2 + H2O
HBr + CaCO3 = CaBr2 + H2O + CO2
H2S + K2SiO3 = K2S + H2SiO3
HCl + Zn = ZnCl2 + H2
NaOH + CO2 = Na2 С O3 + H2O
KOH + H3PO4 = K3PO4 + H2O
B а (OH)2 + HNO3 = Ba(NO3)2 + H2O
KOH + FeCl3 = Fe(OH)3 + KCl
Cu(NO3)2 = CuO + NO2 + O2
Fe(OH)3 = Fe2O3 + H2O
Cl2O7 + H2O = HClO4
HNO3 + Na2SiO3 = H2SiO3 + NaNO3
Mg(NO3)2 + KOH = KNO3 + Mg(OH)2
Na + H2O = NaOH + H2
Cl2O7 + KOH = KClO4 + H2O
CuO + H2SO4 = CuSO4 + H2O
Fe2O3 + HBr = FeBr3 + H2O
H3PO4 + KOH = K3PO4 + H2O
H2SO4 + Fe(OH)3 = Fe2(SO4)3 + H2O
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 929 человек из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam
- Курс добавлен 31.01.2022
- Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Сейчас обучается 38 человек из 23 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Дистанционные курсы для педагогов
«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 585 595 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Химия», Габриелян О.С.
§ 28. Химические уравнения
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
- 25.03.2018
- 1255
- 8
- 25.03.2018
- 518
- 1
- 21.02.2018
- 616
- 2
- 21.02.2018
- 405
- 0
- 13.02.2018
- 3907
- 1
- 21.01.2018
- 302
- 0
- 12.12.2017
- 598
- 3
- 06.12.2017
- 3741
- 8
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 25.03.2018 8808
- DOCX 12.5 кбайт
- 176 скачиваний
- Рейтинг: 5 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Трунина Валентина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 4 года
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 26877
- Всего материалов: 16
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР
Время чтения: 1 минута
В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов
Время чтения: 1 минута
В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках
Время чтения: 1 минута
Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется
Время чтения: 1 минута
В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей
Время чтения: 1 минута
Инфоурок стал резидентом Сколково
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Получите новую специальность со скидкой 10%
Цена от 4900 740 руб. Промокод (до 23 февраля): Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки
Тестовые задания к параграфу 20
1. В схеме реакции между оксидом железа (III) и соляной кислотой:
Fe2O3 + HCl → FeCl3 + H2O
перед формулой образующейся соли нужно поставить коэффициент
1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 6.
2. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом фосфора (V) и водой равна:
1) 5; 2) 6; 3) 4; 4) 3.
А теперь расставим коэффициенты:
В уравнении у нас следующие коэффициенты – 1 перед оксидом фосфора (V), 3 перед водой и 2 перед фосфорной кислотой. Таким образом, сумма коэффициентов будет равна 1 + 2 + 3 = 6.
http://infourok.ru/zadaniya-po-himii-sostavlenie-uravneniy-reakciy-2779792.html
http://himgdz.ru/gdz-rudzitis-8-20-7/