Составьте уравнения реакций подтверждающих генетическую

Please wait.

We are checking your browser. gomolog.ru

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6e1d07c3bce34236 • Your IP : 85.95.188.35 • Performance & security by Cloudflare

Составьте уравнения реакций подтверждающих генетическую

Внимательно прочитайте теорию:

Давайте рассмотрим генетические связи и генетические ряды:

1. Все вещества этого ряда должны быть образованы одним химическим элементом. Например, ряд, записанный с помощью следующих формул:

нельзя считать генетическим, так как в последнем звене элемент бром отсутствует, хотя реакция для перехода от NaBr к NaNO 3 легко осуществима:

Этот ряд мог бы считаться генетическим рядом элемента брома, если бы его завершили, например, так:

2. Вещества, образованные одним и тем же элементом, должны принадлежать к различным классам, т. е. отражать разные формы его существования.

3. Вещества, образующие генетический ряд одного элемента, должны быть связаны взаимопревращениями. По этому признаку можно различать полные и неполные генетические ряды.

Например, приведенный выше генетический ряд брома будет неполным, незавершенным. А вот следующий ряд:

уже можно рассматривать как полный: он начинается простым веществом бромом и им же заканчивается.

Обобщая сказанное выше, можно дать следующее определение генетического ряда:

Генетическим называют ряд веществ — представителей разных классов, являющихся соединениями одного химического элемента, связанных взаимопревращениями и отражающих общность происхождения этих веществ или их генезис.

Для характеристики генетической связи неорганических веществ мы рассмотрим три разновидности генетических рядов: генетический ряд элемента-металла, генетический ряд элемента-неметалла, генетический ряд элемента-металла, которому соответствуют амфотерные оксид и гидроксид.

I. Генетический рад элемента-металла. Наиболее богат веществами ряд металла, у которого проявляются разные степени окисления. В качестве примера рассмотрим генетический ряд железа со степенями окисления +2 и +3:

Напомним, что для окисления железа в хлорид железа (II) нужно взять более слабый окислитель, чем для получения хлорида железа (III):

II. Генетический ряд элемента-неметалла. Аналогично ряду металла более богат связями ряд неметалла с разными степенями окисления, например генетический ряд серы со степенями окисления +4 и +6:

Затруднение может вызвать лишь последний переход. Если вы выполняете задания такого типа, то руководствуйтесь правилом: чтобы получить простое вещество из окисленного соединения элемента, нужно взять для этой цели самое восстановленное его соединение, например летучее водородное соединение неметалла. В нашем примере:

По этой реакции в природе из вулканических газов образуется сера.

Аналогично для хлора:

III. Генетический ряд элемента-металла, которому соответствуют амфотерные оксид и гидроксид, очень богат связями, так как они проявляют в зависимости от условий то свойства кислоты, то свойства основания. Например, рассмотрим генетический ряд алюминия:

В органической химии также следует различать более общее понятие — «генетическая связь» и более частное понятие — «генетический ряд». Если основу генетического ряда в неорганической химии составляют вещества, образованные одним химическим элементом, то основу генетического ряда в органической химии (химии углеродных соединений) составляют вещества с одинаковым числом атомов углерода в молекуле.

Каждой цифре соответствует определенное уравнение реакции:

Воспользуемся возможностью повторить названия реакций, соответствующих предложенным переходам:

Восстановление оксида кальция в карбид:

Гидролиз карбида кальция:

  • Восстановление нитробензола в анилин — реакция Н. Н. Зинина:
  • Самостоятельная работа в тетради (четкую фотографию выслать на почту: apnikitina98@gmail.com в теме указав ФИ, класс):

      Запишите уравнения реакций, иллюстрирующих следующие переходы:

    Домашняя работа (сделать в тетради, посмотрю в школе, высылать не нужно)

    Запишите уравнения реакций, иллюстрирующих следующие превращения:

  • При взаимодействии 12 г предельного одноатомного спирта с натрием выделилось 2,24 л водорода (н. у.). Найдите молекулярную формулу спирта и запишите формулы возможных изомеров.
  • Напишите уравнения химических реакций, подтверждающих генетическую связь между классами органических соединений в схеме 3?

    Химия | 10 — 11 классы

    Напишите уравнения химических реакций, подтверждающих генетическую связь между классами органических соединений в схеме 3.

    CH₄ → C₂H₂ (над стрелкой знак температуры t)

    Бензол → Галогенпроизводное бензола

    C₆H₆ + Cl₂ → C₆H₅Cl + HCl (над стрелкой можно написать FeCl₃)

    C₆H₆ + HNO₃ → C₆H₅NO₂ + H₂O

    Галогенпроизводное бензола → Фенол

    C₆H₅Cl + NaOH(водный р — р) → C₆H₅OH + NaCl

    C₆H₅NO₂ + 3H₂ → C₆H₅NH₂ + 2H₂O.

    Определите тип химической связив соединениях Cl2 HCl KCl напишите схемы их образования?

    Определите тип химической связив соединениях Cl2 HCl KCl напишите схемы их образования.

    Напишите генетическую связь между кальцием и его важнейшими соединениями?

    Напишите генетическую связь между кальцием и его важнейшими соединениями.

    Используя структурные формулы органических соединений , составьте уравнения реакций, соответствующих схеме превращений : С6Н6 — С6Р5Сl — C6H5OHУкажите условия протекания реакций и назовите органически?

    Используя структурные формулы органических соединений , составьте уравнения реакций, соответствующих схеме превращений : С6Н6 — С6Р5Сl — C6H5OH

    Укажите условия протекания реакций и назовите органические вещества.

    Генетическая связь между классами не органических соединенийдайте определения плиз?

    Генетическая связь между классами не органических соединений

    дайте определения плиз.

    Генетическая связь между основными классами неорганических соединений?

    Генетическая связь между основными классами неорганических соединений.

    Составьте на примере натрия схему превращений : металл—>оксид металла—>основание—>соль.

    Запишите уравнения реакций, иллюстрирующих эти превращения.

    CH3COCH3 назовите соединение?

    CH3COCH3 назовите соединение.

    К какому классу органических веществ оно относится?

    Составьте уравнение реакции, характерные для данного класса вещества.

    CH3COOH назовите соединение.

    К какому классу органических веществ оно относится?

    Составьте уравнение реакции, характерные для данного класса вещества.

    1)Окислительно — восстановительные реакции?

    1)Окислительно — восстановительные реакции.

    2. ) Генетическая связь.

    Генетический ряд металлов.

    3)Генетический ряд неметаллов .

    4) Чистые Вещества и смеси.

    5)Соли средние, кислые и основные.

    6) Химические уравнения.

    Реакции замещения и обмена.

    7)Значение химии в народном хозяйстве и жизни человека.

    8) Классификация химических реакций (соединения, разложения, обмена, замещения).

    9)Классы неорганических соединений.

    10) Основные типы химической связи.

    11)Что такое валентность?

    Определение валентности в биэлементном соединении.

    12. Физические свойства воды.

    Напишите уравнение органической реакции , назовите все соединения по систематической номенклатуре ch3coch3 + h2?

    Напишите уравнение органической реакции , назовите все соединения по систематической номенклатуре ch3coch3 + h2.

    Напишите уравнение органической реакции , назовите все соединения по систематической номенклатуре ch3coch3 + h2?

    Напишите уравнение органической реакции , назовите все соединения по систематической номенклатуре ch3coch3 + h2.

    Составьте генетические ряды элементов а) бария ; б) углерода ; в) калия?

    Составьте генетические ряды элементов а) бария ; б) углерода ; в) калия.

    Напишите уравнения реакций, иллюстрирующих генетические связи между веществами?

    Вопрос Напишите уравнения химических реакций, подтверждающих генетическую связь между классами органических соединений в схеме 3?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Химия и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


    источники:

    http://www.sites.google.com/site/chemnikitina/vizitka/11-klass/geneticeskaa-svaz-neorganiceskih-i-organiceskih-vesestv

    http://himia.my-dict.ru/q/7092351_napisite-uravnenia-himiceskih-reakcij-podtverzdausih-geneticeskuu/