Составьте уравнения реакций получения оксида углерода 4

Please wait.

We are checking your browser. gomolog.ru

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6e0fca584d6e716e • Your IP : 85.95.188.35 • Performance & security by Cloudflare

Практическая работа № 6 Получение оксида углерода (IV) и получение его свойств. Распознавание карбонатов. химия 9 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Химия 9 класс Практическая работа № 6

«Получение оксида углерода ( IV ) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов»

Цель: научить получать углекислый газ реакцией обмена; продолжить ознакомление с химическими свойствами углекислого газа; познакомить с методами распознавания карбонатов.

Планируемые результаты: уметь получать и собирать углекислый газ в лаборатории, описывать наблюдаемые явления, доказывать наличие оксида углерода ( IV ), распознавать соли угольной кислоты в растворе.

Техника безопасности: осторожное обращение с химреактивами и стеклянной посудой.

Оборудование и реактивы: кусочки мрамора или мела, фенолфталеин, лакмус,

растворы: соляной кислоты , гидроксида натрия, нитрата серебра( I ), хлорида бария; вода, известковая вода, в пронумерованных пробирках кристаллические вещества( сульфат натрия, хлорид цинка, карбонат калия, силикат натрия), пробирки, газоотводная трубка с пробкой, стакан.

1.Получение оксида углерода ( IV ) и определение его свойств

1.Поместите в пробирку несколько кусочков мела или мрамора и прилейте немного разбавленной соляной кислоты

При воздействии соляной кислоты на мрамор выделяется углекислый газ

2. Пробирку быстро закройте пробкой с газоотводной трубкой. Конец трубки поместите в другую пробирку, в которой находится 2-3 мл известковой воды

Образуется нерастворимое вещество карбонат кальция

3. Пропускаем углекислый газ еще некоторое время

Раствор становится прозрачным

При пропускании углекислого газа через известковую воду образуется карбонат кальция, который затем растворяется, превращаясь в гидрокарбонат

4. Конец газоотводной трубки выньте из раствора и сполосните в дистиллированной воде. Затем поместите трубку в пробирку с 2-3 мл дистиллированной воды и пропустите через неё газ. Через несколько минут выньте трубку из раствора, внесите в полученный раствор универсальную индикаторную бумагу (синий лакмус)

В воде образуется слабая угольная кислота

5.В пробирку налейте 2-3 мл разбавленного раствора гидроксида натрия и добавьте к нему несколько капель фенолфталеина. Затем через раствор пропустите газ

Малиновая окраска исчезает, раствор становится прозрачным

Идет реакция между CO 2 и NaOH
Это еще раз подтверждает кислотные свойства
CO 2

В четырёх пронумерованных пробирках даны кристаллические вещества: сульфат натрия, хлорид цинка, карбонат калия, силикат натрия. Определите, какое вещество находится в каждой пробирке. Na 2 SO 4 , ZnCl 2 , K 2 CO 3, Na 2 SiO 3

В каждую из пробирок добавляем раствор соляной кислоты

В двух пробирках ничего не изменилось, в одной из пробирок выделился газ, в другой студенистый осадок

Выделение газа при действии кислоты — признак карбонатов

Студенистый осадок – образовалась нерастворимая кремниевая кислота

Два оставшихся вещества растворяем водой и добавляем раствор хлорида бария

1) Выпал белый осадок

Это качественная реакция на сульфат-ион, значит, в данной пробирке находится сульфат натрия

В оставшийся раствор добавляем раствор нитрата серебра (I)

2) Выпал белый осадок

Реакция является качественной на хлорид-ион, в данной пробирке — хлорид цинка

Вывод: качественной реакцией на карбонат-ион является действие сильной кислоты, которая вытесняет слабую кислоту из раствора ее соли, происходит выделение углекислого газа.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 20 человек из 11 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 36 человек из 24 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 583 428 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Химия», Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

§ 36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 14.02.2022
  • 29
  • 0

  • 14.02.2022
  • 37
  • 0

  • 14.02.2022
  • 30
  • 0

  • 14.02.2022
  • 42
  • 0

  • 14.02.2022
  • 25
  • 0

  • 14.02.2022
  • 72
  • 0

  • 14.02.2022
  • 45
  • 0
  • 14.02.2022
  • 35
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 14.02.2022 3310
  • DOCX 209.5 кбайт
  • 47 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Хубазова Анжелла Мовлдиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 1 год и 10 месяцев
  • Подписчики: 3
  • Всего просмотров: 22102
  • Всего материалов: 47

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Напишите уравнение реакций всех способов получения оксида хрома(3), оксид углерода(4), оксида кальция?

Химия | 5 — 9 классы

Напишите уравнение реакций всех способов получения оксида хрома(3), оксид углерода(4), оксида кальция.

CaCO3 = CaO + CO2

Ca(OH)2 = CaO + H2O

H2CO3 = CO2 + H2O

Na2CO3 + 2HCl = 2NaCl + CO2 + H2O

Ca(HCO3)2 = CaCO3 + Co2 + H2O

CH4 + 2O2 = CO2 + 2H2O

H2CrO4 = CrO3 + H2O

Na2Cr2O7 + H2SO4 = 2CrO3 + H2O + Na2SO4.

Напишите уравнение реакций, с помощью которых можно осуществить цепочки превращений : Уголь→ Оксид углерода(4)→Карбонат кальция→гидрокарбонат кальция→Карбонат кальция→Оксид углерода(4)→Углерод(сажа)?

Напишите уравнение реакций, с помощью которых можно осуществить цепочки превращений : Уголь→ Оксид углерода(4)→Карбонат кальция→гидрокарбонат кальция→Карбонат кальция→Оксид углерода(4)→Углерод(сажа).

Получи оксид кальция двумя способами?

Получи оксид кальция двумя способами.

Составь уравнения реакций, укажитуе, где используется оксид кальция.

Напишите уравнение получения оксида кальция реакцией разложения?

Напишите уравнение получения оксида кальция реакцией разложения.

Напишите уравнения реакций получения ацетальдегида исходя из оксида кальция и углерода?

Напишите уравнения реакций получения ацетальдегида исходя из оксида кальция и углерода.

Напишите уравнение реакции между : оксидом кальция и оксидом кремния, оксидом лития и оксидом серы(4), оксидом натрия и оксидом углерода(4), оксидом кальция и оксидом фосфора(5)?

Напишите уравнение реакции между : оксидом кальция и оксидом кремния, оксидом лития и оксидом серы(4), оксидом натрия и оксидом углерода(4), оксидом кальция и оксидом фосфора(5).

Задачка) Напишите уравнение реакций получения оксида хлора(VII), оксида хрома (III) и оксида калия пжл очень срочно?

Задачка) Напишите уравнение реакций получения оксида хлора(VII), оксида хрома (III) и оксида калия пжл очень срочно.

Распределите на группы следующие оксиды Оксид натрия, оксид серы, оксид кальция, оксид фосфора, оксид углерода, оксид меди, оксид железа, оксид хрома, оксид марганца НА ГРУППЫ Кислотные Основные?

Распределите на группы следующие оксиды Оксид натрия, оксид серы, оксид кальция, оксид фосфора, оксид углерода, оксид меди, оксид железа, оксид хрома, оксид марганца НА ГРУППЫ Кислотные Основные.

Напишите уравнения реакций всех способов получения оксида хрома (III), оксида углерода (IV), оксида кальция?

Напишите уравнения реакций всех способов получения оксида хрома (III), оксида углерода (IV), оксида кальция.

Написать реакцию разложения карбоната кальция до оксида кальция и оксида углерода (четырехвалентый)?

Написать реакцию разложения карбоната кальция до оксида кальция и оксида углерода (четырехвалентый).

Составьте уравнения окислительно — восстановительных реакций получения : а) меди из оксида меди (II) c помощью углерода и оксида углерода (II) (2 реакции) ; б) марганца из оксида марганца (IV) с помощ?

Составьте уравнения окислительно — восстановительных реакций получения : а) меди из оксида меди (II) c помощью углерода и оксида углерода (II) (2 реакции) ; б) марганца из оксида марганца (IV) с помощью водорода ; в) хрома из оксида хрома (III) с помощью алюминия.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Напишите уравнение реакций всех способов получения оксида хрома(3), оксид углерода(4), оксида кальция?, относящийся к категории Химия. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

1)аг (точно оба подходят) 2)а 3)ав 4)вг 5)а 6)а 7)а 8)г 9)г 10) не понятно в сколько молярном(число).

Под кетоновыми телами подразумевают группу продуктов метаболизма, образующихся в результате обмена основных нутриентов : углеводов, жиров и белков. Последние трансформируются с образованием вещества под названием ацетил — КоА (через гликолиз, бета -..


источники:

http://infourok.ru/prakticheskaya-rabota-6-poluchenie-oksida-ugleroda-iv-i-poluchenie-ego-svojstv-raspoznavanie-karbonatov-himiya-9-klass-5778812.html

http://himia.my-dict.ru/q/3497668_napisite-uravnenie-reakcij-vseh-sposobov-polucenia/