Составьте уравнения следующих превращений no n2 nh3 nh4hso4

Please wait.

We are checking your browser. gomolog.ru

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6dfb7bd16bc57a69 • Your IP : 85.95.188.35 • Performance & security by Cloudflare

Запишите уравнения реакций для следующих переходов: N2 – NH3 – NH4Cl –NH3 —

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,296
  • гуманитарные 33,622
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 607,203
  • разное 16,830

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Поурочные задания по теме Азот и его соединения

Задания составлены по темам: «Общая характеристика подгруппы азота. Азот», » Аммиак. Соли аммония», Оксиды азота», «Азотная кислота и ее соли». Могут быть использованы на уроках, в качестве индивидуальных домашних заданий для проверки усвоения материала

Просмотр содержимого документа
«Поурочные задания по теме Азот и его соединения»

Общая характеристика элементов подгруппы азота. Азот

1. Составьте электронные схемы атомов азота и фосфора, отметьте сходства и различия между ними.

2. Укажите, что является мельчайшей частицей азота:

а) как элемента б) как простого вещества

3. Напишите электронную схему атома азота и электронную формулу молекулы азота. Укажите валентность и степень окисления атомов в молекуле азота.

4. Наиболее выраженными кислотными свойствами обладает оксид, формула которого: а) Sb2O5 б) P2O5 в) As2O5 г) N2O5. Напишите формулу кислоты, которая соответствует этому оксиду.

5. Процессу окисления соответствует схема превращений:

6. Азот образуется при разложении вещества, формула которого:

а) NH4NO3 б) NH4NO2 в) HNO3 г) NaNO3 Напишите уравнение соответствующей реакции, коэффициенты расставьте методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.

7. Формула оксида, который образуется в земной атмосфере при электрических разрядах

а) N2O б) SO2 в) NO2 г) NO Напишите уравнение реакции образования этого оксида, составьте схему электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления.

8. С азотом при комнатной температуре реагирует:

а) кальций б) водород в) кислород г) литий Напишите уравнение соответствующей реакции, коэффициенты расставьте методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.

9. Вычислите объемы азота и водорода, необходимых для получения 33,6 л аммиака (н.у.).

10. По термохимическому уравнению обратимой реакции

N2(г.) + O2(г.) ↔ 2NO(г.) – 180,8 кДж вычислите количество теплоты, которая потребуется для синтеза 67,2 л (н.у.) оксида азота(II).

1. Атом азота имеет валентность IV и степень окисления -3 в соединении состава:

2. Степень окисления атома азота увеличиваются в ряду:

3. Сокращенное ионно-молекулярное уравнение NH4 + + OH — = NH3 + H2O

описывает взаимодействие веществ, формулы которых:

4. Аммиак реагирует с каждым веществом ряда:

Напишите уравнения реакций веществ этого ряда с аммиаком

5. Составьте уравнения следующих превращений: NO → N2 → NH3 → NH4HSO4

Для уравнения реакции 1 составьте схему электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления. Для реакции 3 напишите ионно-молекулярное уравнение.

6. Даны вещества: аммиак, кислород, вода. Составьте уравнения реакций, в результате которых из данных веществ можно получить 4 новых вещества. Укажите условия их протекания.

7. Высказывание «нет дыма без огня» несправедливо для химического взаимодействия двух веществ, формулы которых:

8. Пропусканием через серную кислоту нельзя осушить: а) аммиак б) кислород в) хлор г) углекислый газ

9. Нашатырный спирт – это водный раствор аммиака. В аптеке для получения нашатырного спирта в 300 г воды растворили 112 л аммиака (н.у.). Вычислите массовую долю (%) аммиака в полученном растворе.

10. В процессе синтеза аммиака начальная концентрация водорода составляла 0,49 моль/л, а через 5 с – 0,09 моль/л. Вычислите среднюю скорость реакции.

1. Формулы несолеобразующих оксидов записаны в ряду:

2. Оксид азота(IV) реагирует с каждым веществом ряда:

Напишите уравнения реакций веществ этого ряда с оксидом азота(IV), коэффициенты расставьте методом электронного баланса, укажите окислители и восстановители.

3. Составьте уравнения следующих превращений: N2 → NO → NO2 → HNO3 → Al(NO3)3

Для уравнения 3 составьте схему электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления. Для реакции 4 напишите молекулярное и ионно-молекулярное уравнение.

4. В одном закрытом цилиндре находится оксид азота(II), в другом – оксид азота(IV), а в третьем – азот. Укажите, как можно различить эти газы?

5. Влажная лакмусовая бумажка краснеет при внесении ее в сосуд с газом, формула которого:

6. Коэффициент перед формулой восстановителя в уравнении реакции

а) 5 б) 4 в) 3 г) 2

7. Коэффициент перед формулой окислителя в уравнении реакции

а) 5 б) 8 в) 10 г) 4

8. Оксид азота(IV) объемом 2,24 л (н.у.) растворили в 94,6 г воды в присутствии кислорода. Определите массовую долю кислоты (%) в полученном растворе.

9. Определите, во сколько раз увеличится скорость реакции между кислородом и оксидом азота(II) при повышении температуры от 10 до 130 0 С, если при повышении температуры на каждые 10 0 С скорость реакции увеличивается в 2 раза.

Азотная кислота и ее соли. Круговорот азота в природе.

1. Формула соединения, в котором атом азота проявляет высшую степень окисления:

Составьте электронную схему атома азота в этой степени окисления

2. Разбавленная азотная кислота реагирует с каждым веществом ряда:

Напишите уравнения реакций веществ этого ряда с разбавленной азотной кислотой. Для ОВР составьте схему электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления

3. Азотную кислоту можно отличить от серной кислоты, используя:

а) разбавление б) охлаждение в) нагревание г) карбонат натрия

4. Характерными свойствами азотной кислоты являются:

1) разложение на свету 2) воспламенение тлеющей лучинки над кипящей кислотой 3) окрашивание белков в желтый цвет 4) выделение оксида азота(V) в реакции с магнием 5) свечение в темноте 6) выделение оксида азота(IV) в реакции с медью.

В этом перечне число неправильно указанных свойств равно:

а) 5 б) 4 в) 3 г) 2.

5. Допишите уравнения реакций и расставьте коэффициенты:

6. При обработке технической меди, содержащей 4% примесей, разбавленной азотной кислотой выделилось 28 л (н.у.) газа. Определите массу технической меди.


источники:

http://www.soloby.ru/675136/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2-nh4cl

http://multiurok.ru/files/pourochnyie-zadaniia-po-tiemie-azot.html