Ср 26 уравнение и график

Самостоятельная работа Уравнение и график колебательного процесса 11 класс

Самостоятельная работа Уравнение и график колебательного процесса 11 класс с ответами. Самостоятельная работа представлена в двух вариантах , в каждом варианте по 3 задания.

Вариант 1

1. Колебания напряжения на конденсаторе в цепи переменного тока описываются уравнением: u = 50 cos(100πt), где все величины выражены в единицах СИ. Чему равна частота колебаний напряжения?

2. Амплитудное значение заряда на конденсаторе равно 2 мкКл. Чему равно значение заряда на конденсаторе через 1/6 часть периода колебаний после достижения этого значения? Колебания происходят по закону синуса. Начальная фаза колебаний равна нулю.

3. На рисунке показан график зависимости силы тока в металлическом проводнике от времени. Определите амплитуду колебаний тока.

Вариант 2

1. Колебания напряжения на конденсаторе в цепи переменного тока описываются уравнением: u = 50 cos(100πt), где все величины выражены в единицах СИ. Чему равен период колебаний напряжения?

2. Колебания напряжения на конденсаторе в цепи переменного тока описывается уравнением: u = 50 cos(100πt), где все величины выражены в СИ. Определите напряжение на конденсаторе через Т/4 после начала колебаний.

3. На рисунке представлена зависимость силы тока в металлическом проводнике от времени. Определите частоту колебаний тока.

Ответы на самостоятельную работу Уравнение и график колебательного процесса 11 класс
Вариант 1
1. 50 Гц
2. 1,7 мкКл
3. 0,2 А
Вариант 2
1. 0,02 с
2. 0 В
3. 0,25 Гц

Тематические контрольные и самостоятельные работы по физике. 11 класс. Громцева О.И.

Книга предназначена для проверки знаний учащихся по курсу физики 11 класса. Издание ориентировано на работу с любым учебником по физике из Федерального перечня учебников и содержит контрольные работы по всем темам, изучаемым в 11 классе, а также самостоятельные работы в двух вариантах.

Контрольные работы даются в пяти вариантах, а каждый вариант включает задачи трех уровней, что соответствует формам заданий, применяемым в ЕГЭ. Пособие поможет оперативно выявить пробелы в знаниях, и адресовано как учителям физики, так и учащимся для самоконтроля.

Содержание
ПОСТОЯННЫЙ ТОК
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 8
СР-1. Сила тока 8
Вариант № 1 8
Вариант № 2 8
СР-2. Напряжение. Сопротивление 9
Вариант № 1 9
Вариант № 2 9
СР-3. Закон Ома для участка цепи 10
Вариант № 1 10
Вариант № 2 10
СР-4. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной электрической цепи 11
Вариант № 1 11
Вариант № 2 12
СР-5. Соединения проводников 13
Вариант № 1 13
Вариант № 2 13
СР-6. Расчёт электрических цепей 14
Вариант № 1 14
Вариант № 2 14
СР-7. Работа электрического тока. Количество теплоты 15
Вариант № 1 15
Вариант № 2 15
СР-8. КПД электронагревателя, электродвигателя, источника 16
Вариант № 1 16
Вариант № 2 16
СР-9. Мощность электрического тока 17
Вариант № 1 17
Вариант № 2 17
СР-10. Конденсатор в цепи постоянного тока 18
Вариант № 1 18
Вариант № 2 ; 19
СР-11. Носители свободных электрических зарядов в металлах, жидкостях, газах и полупроводниках 20
Вариант № 1 20
Вариант № 2 20
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 21
Вариант № 1 21
Вариант № 2 24
Вариант № 3 26
Вариант № 4 29
Вариант № 5 32
ЭЛЕКТРОМАГНЕТИЗМ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 35
СР12. Индукция магнитного поля 35
Вариант № 1 35
Вариант № 2 35
СР-13. Сила Ампера 36
Вариант № 1 36
Вариант № 2 36
СР-14. Направление силы Ампера 37
Вариант № 1 37
Вариант № 2 38
СР-15. Сила Лоренца 39
Вариант № 1 39
Вариант № 2 39
СР-16. Движение заряженных частиц по окружности в магнитном поле 40
Вариант № 1 40
Вариант № 2 40
СР-17. Явление электромагнитной индукции 41
Вариант № 1 41
Вариант № 2 42
СР-18. Магнитный поток 43
Вариант № 1 43
Вариант № 2 44
СР-19. Закон электромагнитной индукции. Изменение магнитного потока 45
Вариант № 1 45
Вариант № 2 45
СР-20. Закон электромагнитной индукции. Изменение индукции магнитного поля 46
Вариант № 1 46
Вариант № 2 47
СР-21. Закон электромагнитной индукции. Изменение площади контура. ЭДС индукции в движущихся проводниках 48
Вариант № 1 48
Вариант № 2 48
СР-22. Закон электромагнитной индукции. Изменение угла между контуром и полем. Вращение рамки в однородном магнитном поле 49
Вариант № 1 49
Вариант № 2 49
СР-23. Правило Ленца 50
Вариант № 1 50
Вариант № 2 50
СР-24. Самоиндукция. Индуктивность 51
Вариант № 1 51
Вариант № 2 52
СР-25. Энергия магнитного поля 53
Вариант № 1 53
Вариант № 2 53
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 54
Вариант № 1 54
Вариант № 2 57
Вариант № 3 60
Вариант № 4 63
Вариант № 5 66
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 69
СР-26. Уравнение и график колебательного процесса 69
Вариант № 1 69
Вариант № 2 70
СР-27. Колебательный контур 71
Вариант № 1 71
Вариант № 2 71
СР-28, Сила тока в катушке, заряд и напряжение на конденсаторе 72
Вариант № 1 72
Вариант № 2 72
СР-29. Свободные электромагнитные колебания. Закон сохранения энергии 73
Вариант № 1 73
Вариант № 2 73
СР-30. Вынужденные электромагнитные колебания. Резонанс 74
Вариант № 1 74
Вариант № 2 74
СР-31. Переменный ток 75
Вариант № 1 75
Вариант № 2 75
СР-32. Производство, передача и потребление электрической энергии. Трансформатор 76
Вариант № 1 76
Вариант № 2 76
СР-33. Электромагнитные волны. Длина волны 77
Вариант № 1 77
Вариант № 2 77
СР-34. Различные виды электромагнитных излучений и их практическое применение 78
Вариант № 1 78
Вариант № 2 78
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 79
Вариант № 1 79
Вариант № 2 81
Вариант № 3 83
Вариант № 4 85
Вариант № 5 87
ОПТИКА
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 89
СР-35. Прямолинейное распространение света 89
Вариант № 1 89
Вариант № 2 89
СР-36. Закон отражения света 90
Вариант № 1 90
Вариант № 2 90
СР-37. Построение изображений в плоском зеркале 91
Вариант № 1 91
Вариант № 2 91
СР-38. Законы преломления света 92
Вариант № 1 92
Вариант № 2 92
СР-39. Полное внутреннее отражение 93
Вариант № 1 93
Вариант № 2 93
СР-40. Линзы. Оптические приборы 94
Вариант № 1 94
Вариант № 2 94
СР-41. Оптическая сила линзы 95
Вариант № 1 95
Вариант № 2 95
СР-42. Формула тонкой линзы 96
Вариант № 1 96
Вариант № 2 96
СР-43. Увеличение линзы 97
Вариант № 1 97
Вариант № 2 97
СР-44. Построение изображения, даваемого собирающей линзой 98
Вариант № 1 98
Вариант № 2 98
СР-45. Дифракция света. Дифракционная решётка 99
Вариант № 1 99
Вариант № 2 99
СР-46. Дисперсия света 100
Вариант № 1 100
Вариант № 2 100
СР-47. Полная энергия. Энергия покоя. Связь массы и энергии 101
Вариант № 1 101
Вариант № 2 101
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 102
Вариант № 1 102
Вариант № 2 104
Вариант № 3 106
Вариант № 4 108
Вариант № 5 110
КВАНТОВАЯ ФИЗИКА
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 112
СР-48. Гипотеза Планка о квантах. Фотоэффект. Опыты Столетова 112
Вариант № 1 112
Вариант № 2 112
СР-49. Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта 113
Вариант № 1 113
Вариант № 2 113
СР-50. Фотон 114
Вариант № 1 114
Вариант № 2 114
СР-51. Планетарная модель атома. Квантовые постулаты Бора 115
Вариант № 1 115
Вариант № 2 115
СР-52. Линейчатые спектры 116
Вариант № 1 116
Вариант № 2 117
СР-53. Радиоактивность 118
Вариант № 1 118
Вариант № 2 118
СР-54. Закон радиоактивного распада 119
Вариант № 1 119
Вариант № 2 119
СР-55. Нуклонная модель ядра Л20
Вариант № 1 120
Вариант № 2 120
СР-56, Энергия связи нуклонов в ядре. Ядерные силы 121
Вариант № 1 121
Вариант № 2 121
СР-57. Ядерные реакции. Цепная реакция деления ядер 122
Вариант № 1 122
Вариант № 2 122
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 123
Вариант № 1 123
Вариант № 2 125
Вариант № 3 127
Вариант № 4 129
Вариант № 5 131
ОТВЕТЫ 133

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

ГДЗ Алгебра Самостоятельные работы за 10 класс Александрова Базовый уровень Мнемозина (к учебнику Мордкович)

Алгебра в 10 классе имеет свои трудности, которые он должен преодолеть как можно скорее. Эти проблемы касаются не только правил, формул, но и умения мыслить и понимать задачи. А это умение, как известно, является одной из самых сложных способностей человека. Выполнение самостоятельной работы по алгебре ставит перед десятиклассником ряд личностно – значимых проблем, которые позволяют понять самому, как решать задачи. Это не просто подготовка к работе на уроке по шаблону, но и самостоятельное создание ситуации успеха, которая должна стать нормой для каждого ученика. Только в этом случае, любой десятиклассник сможет найти возможность проявить свои способности, почувствовать, что он чего – то может достичь самостоятельно. Проверить правильность выполненных решений можно с помощью ГДЗ по алгебре и начала математического анализа Александрова Л.А., которое полностью соответствует всем требованиям школьной программы основного среднего образования и федеральному государственному общеобразовательному стандарту.

Сформировать умения применять свои знания на практике в различных ситуациях и разных предметных областях является одной из главных задач обучения. Освоение знаний – это только половина дела. Главное это иметь большое желание учиться, быть любознательным, а так же уметь добывать эти знания, пользоваться ими в определенной ситуации, такого требования общеобразовательного стандарта.

Одной из основных причин неспособность школьника применять математические знания в практической работе является отсутствие или недостаток знаний об общих закономерностях, умение осуществлять выбор способа решения в конкретной ситуации, а так же и опыта применения математики для решения задач в смежных предметах. Овладеть школьником методов решения задач повышает его уровень математического развития. Математический язык относится к числу наиболее распространенных языков. Он широко используется в литературе, в печати, в научно – технических и практических публикациях. Благодаря этому и язык математики получил широкое применение в других научных дисциплинах. Язык математики имеет свои законы развития, что объясняется её природой. В языке математики можно выделить две основные составляющие: – это естественный язык (его ещё называют языком логики), на котором принято выражать мысли, и символы, которыми изображаются эти мысли. Именно при обучении алгебры в школе ставится задача овладеть символьным языком алгебры, это и позволит ученику глубже разобраться в математических моделях, что в свою очередь позволит в дальнейшем более полно использовать математический аппарат в экономических расчетах. Для этого в качестве объектов исследования были выбраны некоторые элементы математического аппарата алгебры, такие как определители, матрица, вектор, операции, сложение и так далее. Необходимость изучения комплекс чисел в курсе алгебры и начала математического анализа обуславливается потребностью в математических моделях многих физических явлений. В настоящее время одним из основных направлений развития теории дифференциальных уравнений является её приложение к задачам механики сплошных сред. Это направление связано с созданием теории одномерных и двумерных уравнений математической физики, где на первый план выходят задачи о фазовых переходах. Для решения таких задач необходимо знание свойств интегральных представлений функции, имеющие множество точек разрыва.

ГДЗ по алгебре Самостоятельные работы за 10 класс Александрова Базовый уровень к учебнику Мордкович

Курс алгебры и начала математического анализа является основой для получения фундаментальных знаний в областях, непосредственно примыкающих к школьной программе и для продолжения образования в технических, экономических и гуманитарных в высших учебных заведениях. К тому же курс алгебры и начала математического анализа является завершающим этапом в школьном обучении математики. Этот курс имеет большую практическую значимость, что связано с формированием и развитием ряда умений и навыков. При изучении этой дисциплины у десятиклассника вырабатываются навыки работы с тестовыми заданиями. Ученик учится самостоятельно работать, наблюдать, обобщать, делать выводы, применять теоретические знания на практике. Умения и навыки формируются в процессе решения примеров и задач. Для этого отлично подойдет использование ГДЗ по алгебре и начала математического анализа 10 класс Александрова Л.А., который поможет глубже вникнуть в систему понятий, необходимых для решения задач, входящих в школьный курс элементарной математики. В нем отражены все темы учебника такие как:

  • числовые функции,
  • тригонометрические функции и уравнения,
  • преобразование тригонометрических выражений,
  • производная.

Решебник является можно сказать, что по сути своей он выполняет функции репетитора по алгебре. Он содержит в себе не только решения простых примеров и задач, но и более сложных. Пользоваться онлайн – решебником можно в любое, удобное для школьника, время и в любом месте, где имеется выход в Интернет, хоть с компьютера, хоть с любого электронного устройства. С его помощью каждый ученик сможет:

  • получить полное качественное выполнение домашнего задания,
  • провести подготовку, как к самостоятельной работе, так и подготовку к следующему уроку,
  • устранить имеющиеся пробелы в знании той или иной темы,
  • закрепить знания.

Решебник поможет и родителям проверить, насколько их ребенок знает алгебру.

Его может использовать и учитель математики для проверки домашнего задания, подготовке к самостоятельной работе, а так же как справочное пособие.


источники:

http://go.alleng.org/d/phys/phys358.htm

http://gdz.moda/reshebniki-10-klass/po-algebre/aleksandrova-samostoyatelnyye-raboty