Математика 4 класс Моро. Часть 1. Нумерация. Номер №129
Сравни пары уравнений. Сравни их решения.
x − 260 = 340 ;
x + 260 = 340 .
96 : x = 4 ;
96 − x = 4 .
16 + x = 80 ;
16 * x = 80 .
Решение
x − 260 = 340 ;
x + 260 = 340 .
в первом уравнении операция вычитание, во втором − сложение, в обоих случаях результат равен 340, при этом первое уравнение решается сложением, а второе вычитанием;
x − 260 = 340
x = 340 + 260
x = 600
x + 260 = 340
x = 340 − 260
x = 80
В первом уравнении x = 600, а во втором x = 80 .
в первом уравнении операция деление, во втором − вычитание, в обоих случаях результат равен 4, при этом первое уравнение решается делением, а второе вычитанием:
96 : x = 4
x = 96 : 4
x = 24
96 − x = 4
x = 96 − 4
x = 92
В первом уравнении x = 24, а во втором x = 92 .
16 + x = 80 ;
16 * x = 80 .
в первом уравнении операции сложение, во втором − умножение, в обоих случаях результат равен 80, при этом первое уравнение решается вычитанием, а второе делением;
16 + x = 80
x = 80 − 16
x = 64
16 * x = 80
x = 80 : 16
x = 5 .
В первом уравнении x = 64, а во втором x = 5 .
zankoves
« | Февраль 2022 | » | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 |
Решение уравнений A – X = B
Тема : Решение уравнений a – x = b
Цель : продолжить работу над выделением разрядов двузначных чисел ;
научить решать уравнения, где неизвестное число вычитаемое;
развивать самостоятельность и творческое начало в умственной деятельности ;
воспитать у учащихся сдержанность, интерес к мыслям , сужде ниям , знаниям одноклассников .
Форма урока : учебный диалог .
Методы и приёмы : коммуникативные , проблемно-излагающие.
Сравни пары уравнений?
Математика | 1 — 4 классы
Сравни пары уравнений.
Сравни их решения x — 260 = 340.
Х — 260 = 340х = 340 + 260х = 600 находим уменьшаемое ( сложением разности и вычитаемого)х + 260 = 340х = 340 — 260х = 80 находим первое слагаемое (вычитанием из суммы второго слагаемого).
96 : х = 4х = 96 : 4х = 24 находим делитель ( делением делимого на частное)96 — х = 4х = 96 — 4х = 92 находим вычитаемое ( вычитанием из уменьшаемого разности) .
16 + х = 80х = 80 — 16 х = 64 находим второе слагаемое (вычитанием из суммы первого слагаемого)16 * х = 80х = 80 : 16х = 5 находим второй множитель ( делением произведения на первый множитель).
Сравни пары уравнений Сравни их решения х — 260 = 340 , х + 260 = 340, 96 : х = 4, 96 — х = 4, 16 + х = 80, 16 * х = 80?
Сравни пары уравнений Сравни их решения х — 260 = 340 , х + 260 = 340, 96 : х = 4, 96 — х = 4, 16 + х = 80, 16 * х = 80.
Как сравнить пары уравнений?
Как сравнить пары уравнений.
Сравни уравнение и ее решение х + 75 = 125?
Сравни уравнение и ее решение х + 75 = 125.
Сравни пары уравнений?
Сравни пары уравнений.
Сравни их решения.
Х — 260равняется340, х плюс 260равняется340, 96 : хравняется4, 96 — х равняется 4, 16плюс х равняется 80, 16 * х равняется 80.
Как понять сравните уравнения каждой пары и их решения?
Как понять сравните уравнения каждой пары и их решения?
X умноженое на 10 = 45000 и 100 умноженое на X = 45000.
Сравни уравнения и их решения 96 : х = 4?
Сравни уравнения и их решения 96 : х = 4.
Сравни задачи реши задачи сравни их решения?
Сравни задачи реши задачи сравни их решения.
Сравните уравнения каждой пары и их решения?
Сравните уравнения каждой пары и их решения.
Х — 75 = 125 * 3 сравнить уравнения каждой пары и их решения?
Х — 75 = 125 * 3 сравнить уравнения каждой пары и их решения.
Сравни кравнения каждой пары и их решения?
Сравни кравнения каждой пары и их решения.
На этой странице сайта размещен вопрос Сравни пары уравнений? из категории Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
9 н. — 54 ч. 5 н. — ? Ч.
Х — третье ребро. Поверхность составлена из 6 прямоугольников (противоположные грани(прямоугольники)равны и их площади тоже) т. Е. площадь поверхности = сумме площадей 3 прямоугольников * 2. Получаем S1 = 3 * 8, S2 = 3 * x, S3 = 8 * x Тогда площад..
1 / x + 1 / (x + 6) = 1 / 4 / . 4x(x + 6) 4(x + 6) + 4x = x(x + 6) 4x + 24 + 4x = x² + 6x 8x + 24 = x² + 6x x² + 6x — 8x — 24 = 0 x² — 2x — 24 = 0, D = 4 + 96 = 100, √D = √100 = 10 x1 = (2 + 10) / 2 = 12 / 2 = 6 x2 = (2 — 10) / 2 = — 8 / 2 = — 4 (x≠..
7898 — 598 = 7300 7300 / 2 = 3650 — Обь 3650 + 598 = 4248 — Иртыш.
Общая 7898, Иртыш4547, а От 3351 3351 + 4547 = 7898.
24 : 2. 18 : 2 12 : 2. 9 : 3 6 : 2. 3 : 3 3 : 3. 1 1 НОД 2 * 3 = 6.
81а + 27б — 18 — 98а + 20 — 9а — б + 1 = — 26а + 26б + 3.
Если кондитер за час 2 / 5 часть работы выполняет, тогда за 3 часа 3 * (2 / 5) = 6 / 5 = 1 целая1 / 5 часть работы выполнит. 2 / 5 + 2 / 5 + 2 / 5 = 3 * (2 / 5) = 6 / 5 = 1целая1 / 5. Это выражение — ответ на вопрос. Если сложением : 2 / 5 + 2 / 5..
880 + 230 = = = 1110 54 * 1110 — — — — — — — — — — — — — — — 0 54 54 54 = = = = = = = = = = = 59940.
226 = 13 * 17 + 17 226 = 221 + 17 Получается, что равенство неверно. Удачи).
http://zankoves.rusedu.net/post/1987/13336
http://matematika.my-dict.ru/q/1734181_sravni-pary-uravnenij/