Среднесрочный план по математике по теме решение уравнений

Среднесрочное планирование уроков по «Математике». 3 класс (Атамура)

Тема и основные цели обучения по уроку составлены по таксономии Блума.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование уроков по «Математике». 3 класс (Атамура)»

Среднесрочное планирование по математике 3 класс

Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)

Какие активные формы работы вы будете использовать? Как планируете включать ИКТ и модули?

Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе уч-ся АВС)?

Как будете оценивать (формативно и суммативно)?

Каких результатов вы планируете достичь в обучении?

Какие ресурсы планируете использовать?

Повторение – 14 часов

Табличное сложение и вычитание в пределах 20.

Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100.

Образование, чтение, запись чисел в пределах 1000.

Устные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел

Взаимосвязь сложения и вычитания. Правила порядка выполнения действий сложения и вычитания.

Сравнение величин: длина, масса, время, вместимость. Действия с величинами.

Стартовая контрольная работа.

РНО Составление и решение уравнений.

Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4. (2).

Составление числовых и буквенных выражений и нахождение их значений. Равенство. Неравенство.

Составные задачи и способы их решения.

Обобщение и систематизация. См. р. №1.

Знать табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20, 100, а также при решении задач и действий с величинами.

Развивать умение анализировать и сопоставлять.

Формировать навыки самооценивания и рефлексирования.

Совершенствовать умения раскладывать трехзначные числа на разрядные слагаемые.

Продолжить работу над записью трехзначных чисел.

Развивать умение решать составные задачи на нахождение суммы трех слагаемых, на нахождение остатка.

Создание коллаборативной среды

Работа в группах, диалог – составление и решение задач по теме; ИКТ – решение примеров в программе «Отличник»;

работа в парах – выполнение тестового задания.

Индивидуальная, парная, групповая работа

С помощью сигнальных карточек оценка отчёта группы.

Критериальное взаимооценивание работы в группе

Рефлексивная самооценка «Мишень».

А — является экспертом

В — работает самостоятельно

С — работает с опорой на схемы-опоры

Набор карточек с заданиями

Маршрутные листы, набор информационных заданий, набор примеров, уравнений, задач, задание для релаксации

Умножение однозначных чисел и соответствующие случаи деления. Площадь геометрической фигуры. Буквенное выражение. Уравнение (46 часов)

Умножение. Деление. Переместительное свойство умножения. Повторение.

Задачи на умножение и деление в одно действие.

Сравнение площадей фигур.

Умножение чисел на 0 и на 1.

Числовые выражения, содержащие одно действие (умножение или деление).

Правила нахождения неизвестных компонентов умножения.

Решение уравнений, содержащих действия умножения или деления.

Правила нахождения неизвестных компонентов деления.

Решение уравнений, содержащих действия умножения или деления. См.р.№2

Порядок выполнения арифметических действий в выражениях, состоящих из 2 действий, без скобок, со скобками.

Задачи в 2 действия на сложение, вычитание, умножение, деление.

Деление нуля на натуральное число. Невозможность деления числа на 0.

Деление натурального числа на 1, на себя.

Контрольная работа № 1

Выделяет числовые и буквенные выражения, овладеют способом решения задачи с помощью уравнений, применяя переместительное свойство умножения.

Создание коллаборативной среды

КМ, ДО — решение примеров и задач

КМ , ВО – «Блиц контрольная»

Рефлексия «Корзина идей»

Дифференцированные задания по теме

А — владеет терминологией, знает отличие числового и буквенного выражения

В — применяет терминологию, отличает числовое выражение от буквенного

С — понимает отличие числового выражения от буквенного

Разноуровневые карточки взаимотренаж

Информационный ресурс, учебник, инструменты для составления постера

Карточки для контроля по теме урока

Дневники, классный журнал

Табличное умножение и деление

РНО Таблица умножения и деления числа на 2.

Деление на равные части. Половина.

Таблица умножения и деления на 3.

Одна третья часть.

Простые задачи на нахождение неизвестного множителя.

Простые задачи на нахождение неизвестного делимого, делителя.

Таблица умножения и деления на 4.

Одна четвёртая часть.

Проверка действий умножения и деления.

Таблица умножения и деления на 5.

Простые задачи на нахождение части числа.

Простые задачи на нахождение числа по его части.

Таблица умножения и деления на 6.

Контрольная работа № 2.

Ученики владеют терминологией действия умножения и деления, производят вычисления, решают задачи данного типа, понимают смысл действия умножения и деления, применяют полученные знания при выполнении самостоятельных и контрольных работ.

КМ., ВО — Эстафета

ДО — алгоритм решения осложненных уравнений

КМ — исследовательская деятельность

Групповая работа (создание постера)

Индивидуальная, парная работа (создание кластера)

ФО «Две звезды и пожелание»

А — решает уравнения, умеет аргументировать ход решения, применяет терминологию

В — решает уравнения, правильно оформляет запись

С — решает по образцу, правильно оформляет запись

Изображение полянки, зверей, примеров, макеты магнитных ягод.

Ватман, маркеры, учебник, линейка, карандаш

Электронный вариант физминутки

РНО Увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Задачи на нахождение на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Деление с остатком.

Порядок выполнения арифметических действий в числовых выражениях без скобок и со скобками, состоящими из 3 действий;

Способы нахождения периметра прямоугольника (квадрата).

Таблица умножения и деления на 7.

Нахождение значения числового выражения более сложной структуры.

Значения выражений с двумя буквами.

Таблица умножения и деления на 8.

Таблица умножения и деления на 9.

Ученики владеют умением проверять умножение и деление, знают связь этих арифметических действий, решают простые задачи на нахождение произведения и частного, составляют обратные задачи через взаимообратность действий, обобщат и систематизируют ЗУН по таблице умножения и деления на 2-9.

КМ, ДО — решение примеров и задач

Рефлексия «Корзина идей», «Мишень», «Колесо».

(вывод элементов многоугольника, формулы нахождения периметра многоугольника)

Дифференцированные задания по теме

А — выступает экспертом

В — правильно составляет словесную модель, оформляет запись задачи через уравнение

С — понимает способ решения задачи через уравнение

Разноуровневые карточки взаимотренаж

Информационный ресурс, учебник, инструменты для составления постера

Карточки для контроля по теме урока

Дневники, классный журнал

Единицы площади: 1 м2, 1 дм2, 1 см2.

Площадь прямоугольника (квадрата).

Вычисление площади фигуры с помощью палетки.

Кратное сравнение натуральных чисел. Задачи на кратное сравнение. См.р. №3

Решение задач на приведение к единице.

Контрольная работа № 3

Ученики знают формулы и овладеют способом составления задач на нахождение S и P.

ДО — алгоритм решения задач

Индивидуальная, парная, групповая работа (создание кластера)

ФО «Две звезды и пожелание»

А — выступает в роли эксперта

В-владеет приемом составления задач на нахождение S и P.

С — умеет составить задачу с опорой на словесную модель задачи

Ватман, маркеры, ИКТ информация, учебник, линейка, карандаш

Электронный вариант физминутки

Текст математического диктанта,

Письменное сложение и вычитание в пределах 1000. Зависимости между величинами (21 час)

РНО Величины: масса одного предмета, количество предметов, общая масса.

Решение задач на зависимость между величинами: массой одного предмета, числом (количеством) предметов, общей массой

Устные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел. Повторение.

Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел в случаях вида 246 + 352, 588 – 246.

Величины: цена, количество, стоимость.

Решение задач на зависимость между величинами: ценой, количеством, стоимостью.

Обозначение геометрических фигур латинскими буквами.

Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел в случаях вида 462 + 476, 938 – 476.

Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел в случаях вида 236 + 687, 923 – 236.

Письменые приемы сложения и вычитания трехзначных чисел в случаях вида 236 + 687, 923 – 236.

Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел в случаях вида 286+617,903-286.

Проверка действий сложения и вычитания.

Расход на один предмет, число (количество) предметов, общий расход. См.Р.№4.

Задачи в 2-3 действия на умножение, деление. Их сравнение и преобразование.

Контрольная работа № 4

РНО Повторение по теме: Письменное сложение и вычитание в пределах 1000.

Повторение по теме: Зависимости между величинами

Цель: познакомятся со способом сложения и вычитания на основе дополнения до ближайшего десятка, с применением именных величин.

КМ — контроль материала предыдущего урока

КМ, ДО — беседа по «тонким» и «толстым» вопросам.

КМ, ДО, ЛО, ТиО — практическая работа.

ИКТ — закрепление понятия

КМ — блиц контроль

Рефлексия «Дерево ожиданий»

Индивидуальная, парная, групповая работа

Индивидуальная «Горячий стул»

Графический диктант — индивидуальная работа

ФО «Две звезды и одно пожелание»

А — решает дополняя до ближайшего десятка, владеет умением оперировать именными величинами

В — решает дополняя до ближайшего десятка

С — работает с опорой на модель

Ресурс для работы

Дерево ожидания, смайлы, дневники, классный журнал

Устные приёмы умножения и деления в пределах 100. Единицы величин: длины, массы, площади, объёма (вместимости) (52 часа)

Умножение и деление десятков и сотен на однозначное число и соответствующтх величин.

Деление произведения на число.

Умножение и деление на 10 и на 100

Деление с остатком и его проверка.

Умножение числа на произведение-сочет-ое свойство умнож-я натуральных чисел.

Перемест-ное и сочет-ное св-во умножения.

Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями.

Единица длины – миллиметр (1 мм).

Единица площади – ар (1 а).

Сравнение объемов фигур.

Сравнение объемов фигур Единица объема – кубический сантиметр (1см3).

Сравнение вместимостей с помощью выбранной мерки.

Использование свойств умножения в вычислениях.

Повторение по теме: Единицы величин: длины, массы, площади, объёма. См.р. №5

Повторение по теме: Единицы величин: длины, массы, площади, объёма.

Контрольная работа № 5.

Ученик закрепляет устные приемы умножения и деления в пределах 100;
совершенствует умение решать простые и составные задачи;
— развивать умение определять периметр и площадь геометрических фигур.

Создание коллаборативной среды

КМ, ВО — практическая теория

Самостоятельная индивидуальная работа

А – самост-о составляет словесную модель, правильно оформляет запись решения, выступает экспертом

В – самост-о составляет словесную модель, правильно оформляет запись решения

С — сост-т словесную модель, по образцу оформляет запись решения

Задания для работы

Текст самостоятельной работы

Смайлы, дневники, классный журнал

РНО Умножение суммы на число — распределительное свойство умножения.

Умножение двузначного числа на однозначное число с помощью разложения на разрядные слагаемые.

Свойства верных равенств.

Решение уравнений на основе свойств верных равенств.

Квадрат и куб числа. См. р. №6.

Объем куба. Единица объема – кубический сантиметр.(1см2). Единица вместимости – литр (1л).

Деление суммы на число.

Умножение и деление двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые.

Умножение и деление двузначного числа на однозначное с помощью разложения на удобные слагаемые.

Задачи в 2 действия на сложение, вычитание, умножение, деление.

Задачи в 3 действия на сложение, вычитание, умножение, деление.

Деление двузначного числа на двузначное число способом подбора.

Повторение по теме: Устные приёмы умножения и деления в пределах 100.

Контрольная работа № 6.

Ученик совершенствует умения выполнять сложение и умножение в пределах 100.

— совершенствовать умение определять способы умножения суммы на число и обосновывать своё мнение;

формирует умения умножать сумму на число разными способами,

сравнивать разные способы вычислений.

КМ, ВО — контроль материала предыдущего урока

КМ, ДО — беседа по «тонким» и «толстым» вопросам.

ИКТ – физминутка,ТиО — практическая работа.

ИКТ — закрепление понятия

Индивидуальная, парная, групповая работа

Индивидуальная «Горячий стул»

Индивидуальная, парная, групповая работа (рыбья кость)

Графический диктант — индивидуальная работа

ФО «Две звезды и одно пожелание»

А — выступает экспертом, владеет навыком решения задач, умения преобразовывать простые задачи в составные

В — самостоятельно применяет алгоритм работы при решении примеров данного вида

С — решает примеры с опорой на модель

Ватман, маркеры, ИКТ информация, учебник, линейка, карандаш

Электронный вариант физминутки

Текст математического диктанта,

РНО Устное деление десятков на десятки.

Устное умножение двузначного числа на однозначное число.

Устное деление двузначного числа на однозначное число.

Устное деление сотен на сотни. См.р. №7.

Устное умножение трехзначного числа на однозначное.

Повторение по теме: Устное умножение трехзначного числа на однозн.

Контрольная работа № 7.

РНО Повторение по теме: Устное умножение и деление двузн.числа на однозначное.

Повторение по теме: Деление двузначного числа на двузн.число способом подбора.

Повторение по теме: Устное умножение трехзн-го числа на однозначное.

Ученики будут применять алгоритм устных вычислений, раскладывают на десятки и единицы; Закрепят навык умножения и деления двузначного числа на однозначное; умения решать задачи и уравнения на нахождения неизвестного множителя, делимого, делителя.

КМ, ВО — контроль материала предыдущего урока

КМ, ДО — беседа по «тонким» и «толстым» вопросам.

КМ, ДО, ТиО — практическая работа.

Индивидуальная, парная, групповая работа

Индивидуальная «Горячий стул»

Индивидуальная, парная, групповая работа ( рыбья кость)

А – совершенствует навык сутного умножения и деления, выступает экспертом

В — самостоятельно применяет алгоритм работы при решении примеров данного вида

С — решает примеры с опорой на модель

Ватман, маркеры, ИКТ информация, учебник, линейка, карандаш

Текст математического диктанта,

Электронный вариант физминутки

Письменные приёмы умножения и деления в пределах 1000. Умножение и деление двузначных, трехзначных чисел на однозначное число. Решение задач с помощью уравнений (30 часов)

Письменное умножение двузначного числа на однозначное число без перехода через разряд.

Письменное умножение трехзначного числа, оканчивающегося нулем, на однозначное число. (умножение вида 130*2)

Письменное умножение трехзначного числа на однозначное число без перехода через разряд.

Письменное умножение двузначного числа на однозначное число с переходом через разряд. См.р.№8.

Решение уравнений вида х + 4х2 = 24.

Письменное умножение трёхзначного числа, оканчивающегося нулём на однозначное число (умножение вида 260 ∙ 2).

Письменное умножение трехзначного числа на однозначное число с переходом через разряд.

Решение задач с помощью составления уравнения.

Повторение по теме: Решение задач с помощью составления уравнения. См.р.№ 9

Письменное деление двузначного числа на однозначное, у которых единицы каждого разряда делятся на это число, в случаях вида 84:2.

Письменное деление трёхзначного числа, оканчивающегося нулём на однозначное число (деление вида 260 : 2).

Письменное деление трехзначного числа на однозначное, у которых единицы каждого разряда делятся на это число, в случаях вида 426:2.

Повторение по теме: Письменное деление двузн-го, трехзн-го чисел на однозначное, у которых единицы каждого разряда делятся на это число.

Контрольная работа № 8.

Ученик знакомится с устными приёмами умножения и деления в пределах 1000, которые сводятся к умножению и делению сотен или десятков; понимает смысл умножения и деления; совершенствует умение решать выражения в 2 – 3 действия.

Среднесрочный план серии 4х последовательных уроков на тему «Решение задач составлением уравнения» 5 кл с применением идей семи модулей программы

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

серии четырех последовательных уроков математики в 5 классе с общей темой

«Решение задач составлением уравнения»

учитель математики Садчиковской СШ

Решение задач составлением уравнения

Контекст : Решение уравнений с натуральными числами подготавливает учащихся к изучению темы «обыкновенные дроби» и «десятичные дроби»

Цель обучения по предмету:

1. Научить учащихся решать простые и сложные уравнения.

2.Совершенствовать у учащихся навыки решения уравнений.

3.Научить учащихся по условию задачи составлять схемы и по схемам составлять уравнения при решении задач

Предметная лексика и терминология.

Уравнение, компоненты уравнений, схема, задача

Учащиеся будут уметь решать простые и сложные уравнения, будут применять решение простых и сложных уравнений в выполнении задач.

(Что именно мне нужно сделать, в чём заключается моя помощь)

(Что я хочу, чтобы они делали в процессе задания)

Обеспечение включенности учащихся (уточнение: как я включу в работу отдельных, проблемных – слабых или одарённых?)

(Какими способами я буду поощрять (ФО) и оценивать успех (СО)?)

(Какие материалы мне необходимы для всего этого?)

Решение задач на уравнения

Умеет решать сложные уравнения, применяет решение сложных задач при решении задач.

1) Д ля создания положительных эмоций у детей, хорошего настроения, в классе учитель организует трениг-настрой

2) Проверку домашнего задания организует с помощью мячика дидактическую игру «вопрос –ответ» и 3-х консультантов, проверяющих практическую часть.

3) Создает проблемную ситуацию, организовав задание «Найди ошибку» при помощи наводящих вопросов. Ведет беседу о выходе из ситуации.

И подводит к теме урока.

И переходит к составлению вместе с учащимися алгоритма решения сложных уравнений

4 ) Организует самостоятельную работу по решению сложных уравнений (дифференцированно)

5)Формирует группы по приему «пазлы» для решения задач составлением уравнений с правом выбора задачи под силу

6) организует выступление спикеров каждой группы с решением задачи

7) Физминутка Упражнение «Карлики и великаны» под музыку

8)Предлагает индивидуальную дифференцированную работу на применение решений сложных уравнений в виде теста

9)Предлагает выполнить творческое домашнее задание

10) Организует обратную связь рефлексией «Плюс-минус-интересно»

1)Участвуют в тренинге

2) Во время броска мяча озвучивает вопрос из материала домашнего задания, а ученик, поймавший мяч отвечает на него. Консультанты проверяют решение уравнений.

3)Учащиеся самостоятельно ищут ошибки в решенных уравнениях. Беседа с учителем

После отвечают на наводящие вопросы учителя Пытаются решить уравнение, но не могут.

Фиксируя в тетрадь составляют алгоритм решения сложных уравнений

4) Выполняют разноуровневые задания по решению сложных уравнений.

5)делятся на группы способом случайного деления «пазлы» и по выбору по силам решают задачу составлением уравнений по учебнику

6) Спикеры каждой команды излагают решение задач составлением уравнения и применение алгоритма при решении уравнения

7)Выполняют упражнение под музыку

8) Самостоятельно выполняют тест

9) Записывают творческое домашнее задание в дневник

10) Участвуют в рефлексии

Принимают участие в выполнении дифференцированных заданий в группах

Выполняют задания дифференцированно

Формативное оценивание «Похвала»

Формативное оценивание по критериям

Формативное оценивание по приему «Светофор»

Формативное оценивание по критериям

Раздаточный материал (тесты)

Решение задач на уравнения

Умеет решать простые и сложные уравнения.

Умеет применять решение простых и сложных уравнений в решении задач.

1)Управляет позитивным настроем класса

2)Подводит учащихся к новой теме с помощь наводящих вопросов о замене в простом уравнении на сумму, разность, умножение, деление для создания сложных уравнений. И как их решать?

Создает проблемную ситуацию

3) индивидуальная работа по карточкам на решение уравнений (дифференцированные)

4) организует изучение новой темы по методу «Снежный ком» предлагая выполнить сначала решение простых уравнений, потом решение сложных уравнений объясняя у доски как ?

5) Разъясняет творческое домашнее задание, где дети должны будут составить открытый тест с ключами на задачи (по 2 теста) разного уровня (на отдельных листах)

6) Проводит рефлексию используя стратегию «Телеграмма».

1) Участвуют в р елаксации (под музыку звуков природы).

2) Отвечают на вопросы учителя (диалог с учителем)

Анализируя делают выводы определяют тему и цель урока отвечая на вопросы учителя

3) выполняют индивидуальную работу по карточкам (дифференцированные)

4) отвечают на вопросы учителя, фиксируют решения в тетрадь.

5) Записывают в дневник домашнее задание и выставляют оценки в дневник

6) участвуют в рефлексии «Телеграмма», оценивая работы своих одноклассников, пишут телеграммы на стикерах

Дифференцированные задания (по карточкам)

формативное оценивание – похвала

формативное оценивание по критериям

формативное оценивание «Похвала»

Ноутбук, музыкальные колонки

Карточки с заданиями

Решение задач на уравнения

Умеет применять решение уравнений при решении задач.

1) С целью психологического настроя на урок упражнение «Минутка»

2)Предлагает учащимся в парах, используя составленные вопросы домашнего задания взаимно задают вопросы и отвечают, повторяют пройденный материал (вступают в диалог по парам)

3) Организует самостоятельную работу разноуровневых тестов (проверка домашнего задания)

4) Формирует 4 группы, используя предметы 4-х цветов.

5) Организует работу в группах по решению одной задачи на применение составлением уравнением. Группы составляют КЛАСТЕР

5) Для психологической разгрузки учащихся предлагает упражнение разминки «Мусорная корзина «

6) проводит обратную связь с классом словесно Что получилось? Что не получилось? Почему?

7)комментирует выполнение домашней работы

8)Проводит рефлексию «Выберите 1 фразу для соседа по парте»

1) Участвует в упражнении. Закрывают глаза и считают до 60ти.

2) учащиеся участвуют в диалоге «вопрос-ответ», повторяя материал домашнего задания

3) участвуют в самостоятельном выполнении разноуровневых тестов на задачи составление уравнения

4) выбирают предметы с закрытыми глазами и делятся на 4 группы

5)Выполняют задание по следующему алгоритму.

а)Решают задачи, обсуждая друг с другом.

б) Лидеры групп контролирует процесс, чтобы каждый член группы понимал решение задачи

в) Оформляют 3мя цветами (условие задачи, схему, ответ)

в) Спикер группы защищает КЛАСТЕР с решением

задач, исправление ошибок (красным маркером)

.5)Ученики описывают на бумаге свое состояние, которое мешает для продуктивной работы на уроке и, скомкав, кидают в мусорную корзину

6)участвуют в процессе словесной рефлексии по уроку

7)Записывают в дневники домашнее задание

8) На стикерах записывают 1 фразу пожелание для соседа по парте

Формативное оценивание «Похвала»

Формативное оценивание взаимооценивание по критериям

«Две звезды — одно пожелание»

Листы с тестами

Плакат, маркеры 4-х цветов

Карточки с заданием

Решение задач составлением уравнения

Умеют решать простые и сложные уравнения. При решении уравнений могут составлять по кратком условию схемы и уравнения

Организует до-урочный настрой-упражнение для положительного настроя на урок «Семечко» под музыку

2) Предлагает устно выполнить уравнения и с полученных ответов составить слово ЗАДАЧА (задает вопрос КАКОВА ТЕМА УРОКА? КАКОВА ЦЕЛЬ УРОКА?)

3) для создания группы предлагает упражнение «Молекулы»

4) Организует в группах решение 2-х разноуровневых задач составлением уравнения (на применение) по методу «Автобусной остановки» (задания для каждой группы дается одинаковые)

5) Контролирует, наблюдает, направляет выполнение заданий в группах

6) С целью снятия психологической нагрузки организует физминутку «Танец неунывающего ежика», следом 7)Предлагает самостоятельно выполнить дифференцированные задания по группам (выбирают из3х задач одну под силу)

8) Комментирует (на что обратить внимание, выполняя задания из учебника №156 №158 №159 из учебника) 3 задания по уровням сложности. Выставляет оценки в дневник

9) Рекомендует провести рефлексию методом

«+,-, ?» и рефлексию настроения

1)Участвуют под музыку в настрое «Семечко», выполняя упражнения за учителем.

2) Принимают участие в проведении устной разминки с простейшими уравнениями, затем сами определяют цели урока и задачи на урок.

3) Дети встают с места и формируются в «молекулы по 4 атомов» (образуют группы по 4 человека)

4)Выполняют в каждой группе 2 одинаковые разноуровневые задания по следующему алгоритму.

а)Решают задачи, обсуждая друг с другом. У членов группы общее решение.

б) Спикер группы обсуждает решения задач с членами другой группы.

в)Возвращаясь в свою группу анализирует и делает выводы о правильности решения задач.

5) Обсуждают, объясняют друг другу, решают, анализируют, сопоставляют, сравнивают решения разноуровневых задач (для зрительного восприятия решений заданий выполняют одну задачу синим цветом маркера, а вторую задачу зеленым цветом, а исправления красным цветом)

6) Вместе с персонажем музыкального ролика Ежиком танцуют.

7)выполняют самостоятельно дифференцированно одну задачу (выбирают из3х задач одну под силу)

8) слушают разъяснение по домашнему заданию и записывают в дневник

9) на стикерах записывают «+,-, ?» и прикрепляют на картинку с «лицами настроения»

Среднесрочное планирование в 3 классе по математике

Среднесрочное планирование по математике 3 класс

с указанием методики использования семи модулей Программы

Цель: проследить, как интеграция семи модулей проекта повлияет на мотивацию обучения и успех моих учащихся.

Среднесрочное планирование опирается на:

1. Государственный общеобязательный стандарт среднего образования начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080.

2. Типовой учебный план начального, среднего и общего образования с русским языком обучения, утвержденный приказом Министра образования и науки №296 от 25 июля 2013 года.

3. Учебная программа для начальной школы, утвержденная приказом Министра образования и науки РК № 115 от 3 апреля 2013г.

4. Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях Республики Казахстан в 2014-2015 учебном году», Астана, Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2014г


источники:

http://infourok.ru/srednesrochniy-plan-serii-h-posledovatelnih-urokov-na-temu-reshenie-zadach-sostavleniem-uravneniya-kl-s-primeneniem-idey-semi-mo-1355133.html

http://kopilkaurokov.ru/nachalniyeklassi/planirovanie/sriedniesrochnoie-planirovaniie-v-3-klassie-po-matiematikie