Сульфид аммония и азотная кислота ионное уравнение

Сульфид аммония и азотная кислота ионное уравнение

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: сульфид аммония, нитрат алюминия, разбавленная азотная кислота, карбонат кальция, хлорид серебра. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня выберите вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.

Для выполнения задания используйте следующий перечень веществ: сульфид аммония, нитрат алюминия, разбавленная азотная кислота, карбонат кальция, хлорид серебра. Допустимо использование водных растворов веществ.

Из предложенного перечня выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция, и запишите уравнение этой реакции. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель.

1. Уравнение реакции:

2. Электронный баланс:

3. Окислитель — , восстановитель —

1. Уравнение реакции:

)

2. Электронный баланс:

3. Окислитель — , восстановитель —

Соли аммония: получение и химические свойства

Соли аммония

Соли аммония – это соли, состоящие из катиона аммония и аниона кислотного остатка .

Способы получения солей аммония

1. Соли аммония можно получить взаимодействием аммиака с кислотами . Реакции подробно описаны выше.

2. Соли аммония также получают в обменных реакциях между солями аммония и другими солями.

Например , хлорид аммония реагирует с нитратом серебра:

3. Средние соли аммония можно получить из кислых солей аммония . При добавлении аммиака кислая соль переходит в среднюю.

Например , гидрокарбонат аммония реагирует с аммиаком с образованием карбоната аммония:

Химические свойства солей аммония

1. Все соли аммония – сильные электролиты , почти полностью диссоциируют на ионы в водных растворах:

NH4Cl ⇄ NH4 + + Cl –

2. Соли аммония проявляют свойства обычных растворимых солей –вступают в реакции обмена с щелочами, кислотами и растворимыми солями , если в продуктах образуется газ, осадок или образуется слабый электролит.

Например , карбонат аммония реагирует с соляной кислотой. При этом выделяется углекислый газ:

Соли аммония реагируют с щелочами с образованием аммиака.

Например , хлорид аммония реагирует с гидроксидом калия:

NH4Cl + KOH → KCl + NH3 + H2O

Взаимодействие с щелочами — качественная реакция на ионы аммония. Выделяющийся аммиак можно обнаружить по характерному резкому запаху и посинению лакмусовой бумажки.

3. Соли аммония подвергаются гидролизу по катиону , т.к. гидроксид аммония — слабое основание:

4. При нагревании соли аммония разлагаются . При этом если соль не содержит анион-окислителя, то разложение проходит без изменения степени окисления атома азота. Так разлагаются хлорид, карбонат, сульфат, сульфид и фосфат аммония:

Если соль содержит анион-окислитель, то разложение сопровождается изменением степени окисления атома азота иона аммония. Так протекает разложение нитрата, нитрита и дихромата аммония:

При температуре 250 – 300°C:

При температуре выше 300°C:

Разложение бихромата аммония («вулканчик»). Оранжевые кристаллы дихромата аммония под действием горящей лучинки бурно реагируют. Дихромат аммония – особенная соль, в ее составе – окислитель и восстановитель. Поэтому «внутри» этой соли может пройти окислительно-восстановительная реакция (внутримолекулярная ОВР):

Окислительхром (VI) превращается в хром (III), образуется зеленый оксид хрома. Восстановитель – азот, входящий в состав иона аммония, превращается в газообразный азот. Итак, дихромат аммония превращается в зеленый оксид хрома, газообразный азот и воду. Реакция начинается от горящей лучинки, но не прекращается, если лучинку убрать, а становится еще интенсивней, так как в процессе реакции выделяется теплота, и, начавшись от лучинки, процесс лавинообразно развивается. Оксид хрома (III) – очень твердое, тугоплавкое вещество зеленого цвета, его используют как абразив. Температура плавления – почти 2300 градусов. Оксид хрома – очень устойчивое вещество, не растворяется даже в кислотах. Благодаря устойчивости и интенсивной окраске окись хрома используется при изготовлении масляных красок.

Видеоопыт разложения дихромата аммония можно посмотреть здесь.

Презентация по химии «Задания 30 и 31 из ЕГЭ 2019 года»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

30 и 31 задания ЕГЭ, реальные, 2019г. Презентацию подготовила Иванова Светлана Евгеньевна, учитель химии МОБУ СОШ №8, г. Волхов Ленинградской области

Задание 30 Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми может протекать окислительно-восстановительная реакция. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель в этой реакции. Дан следующий перечень веществ (допустимо использование водных растворов) — смотри ниже.

Задание 31 Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми может протекать реакция ионного обмена. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения только одной из возможных реакций. Дан следующий перечень веществ (смотри ниже).

Реальный ЕГЭ 2019. Задание 30. Вариант 1. Азотная кислота, сульфат меди(II), ацетат магния, фосфин, хлороводород. Решение: PH3 + HNO3 → H3PO4 + NO2 +H2O PH3 +8 HNO3 = H3PO4 +8 NO2 +4H2O 1 P-3 – 8e = P+5 8 N+5 + 1e = N+4 P-3 , PH3- восстановитель N+5 , HNO3 — окислитель

Реальный ЕГЭ 2019. Задание 31. Вариант 1 Азотная кислота, сульфат меди(II), ацетат магния, фосфин, хлороводород. Решение: (CH3COO)2Mg + 2HCl = MgCl2 + 2CH3COOH 2CH3COO— + Mg2+ + 2H+ + 2Cl— = Mg2+ + 2Cl— + 2CH3COOH CH3COO— + H+ = CH3COOH

Реальный ЕГЭ 2019. Задание 30. Вариант 2 Сульфид серебра(I), азотная кислота, сульфат аммония, нитрат железа(III), ацетат стронция. Решение: Ag2S + HNO3 → AgNO3 + H2SO4 + NO2 + H2O (реакция протекает в горячей концентрированной кислоте) Ag2S + 10HNO3 = 2AgNO3 + H2SO4 + 8NO2 + 4H2O 1 S-2 – 8e = S+6 8 N+5 + 1e = N+4 S-2 , Ag2S – восстановитель N+5, HNO3- окислитель Возможны и другие варианты этой же реакции. ,

Реальный ЕГЭ 2019. Задание 31. Вариант 2 Сульфид серебра(I), азотная кислота, сульфат аммония, нитрат железа(III), ацетат стронция. Решение: (NH4)2SO4 + (CH3COO)2Sr = SrSO4↓ + 2CH3COONH4 2NH4+ + SO42- + 2CH3COO— + Sr2+ = SrSO4↓ + 2CH3COO— + 2NH4+ Sr2+ + SO42- = SrSO4↓

Реальный ЕГЭ 2019. Задание 30. Вариант 3 Ацетат аммония, нитрат цинка, фосфин, оксид серы(IV), серная кислота. Решение: PH3 + H2SO4→ H3PO4 + SO2 + H2O PH3 + 4H2SO4 = H3PO4 + 4SO2 + 4H2O 1 P-3 – 8e = P+5 4 S+6 + 2e = S+4 PH3 — восстановитель S+6, H2SO4 — окислитель

Реальный ЕГЭ 2019. Задание 31. Вариант 3 Ацетат аммония, нитрат цинка, фосфин, оксид серы(IV), серная кислота. Решение: 2CH3COONH4 + H2SO4 = (NH4)2SO4 + 2CH3COOH 2CH3COO— + 2NH4+ + 2H+ + SO42- = 2NH4+ + SO42- + 2CH3COOH CH3COO— + H+ = CH3COOH

Реальный ЕГЭ 2019. Задание 30. Вариант 4 Хлорат калия, гидроксид калия, оксид хрома(III), ацетат меди(II), оксид меди(II). Решение: Cr2O3 + KClO3 + KOH → K2CrO4 + KCl + H2O Cr2O3 + KClO3 + 4KOH = 2K2CrO4 + KCl + 2H2O 1 2Cr+3 – 6e = 2Cr+6 1 Cl+5 + 6e = Cl-1 Cr+3 , Cr2O3 — восстановитель Cr2O3 , KClO3 — окислитель

Реальный ЕГЭ 2019. Задание 31. Вариант 4 Хлорат калия, гидроксид калия, оксид хрома(III), ацетат меди(II), оксид меди(II). Решение: 2KOH + (CH3COO)2Cu = Cu(OH)2↓ + 2CH3COOK 2K+ + 2OH— + 2CH3COO— + Cu2+ = Cu(OH)2↓ + 2CH3COO— + 2K+ Cu2+ + 2OH— = Cu(OH)2↓

Реальный ЕГЭ 2019. Задание 30. Вариант 5 Гипохлорит калия, оксид хрома(III), гидроксид калия, сульфат железа(III), оксид магния. Решение: Cr2O3 + KClO + KOH → K2CrO4 + KCl + H2O Cr2O3 + 3KClO + 4KOH = 2K2CrO4 + 3KCl + 2H2O 1 2Cr+3 – 6e = 2Cr+6 3 Cl+1 + 2e = Cl-1 Cr+3 , Cr2O3 — восстановитель Cl+1 , KClO — окислитель

Реальный ЕГЭ 2019. Задание 31. Вариант 5 Гипохлорит калия, оксид хрома(III), гидроксид калия, сульфат железа(III), оксид магния. Решение: 6KOH + Fe2(SO4)3 = 2Fe(OH)3↓ + 3K2SO4 6K+ + 6OH— + 2Fe3+ + 3SO42- = 2Fe(OH)3↓ + 6K+ + 3SO42- Fe3+ + 3OH— = Fe(OH)3↓

Реальный ЕГЭ 2019. Задание 30. Вариант 6 Сульфат железа(II), оксид марганца(IV), серная кислота, ацетат магния, нитрит аммония. Решение: FeSO4 + MnO2 + H2SO4 = MnSO4 + Fe2(SO4)3 + H2O 2FeSO4 + MnO2 + 2H2SO4 = MnSO4 + Fe2(SO4)3 + 2H2O 1 2Fe+2 — 2e = 2Fe+3 1 Mn+4 + 2e = Mn+2 Fe+2, FeSO4 – восстановитель; Mn+4, MnO2- окислитель Второй вариант: NH4NO2 + MnO2 + H2SO4 = MnSO4 + NH4NO3+H2O 1 N+3 – 2e = N+5 1 Mn+4 + 2e = Mn+2 N+3 , NH4NO2- восстановитель; Mn+4 , MnO2- окислитель

Реальный ЕГЭ 2019. Задание 31. Вариант 6 Сульфат железа(II), оксид марганца(IV), серная кислота, ацетат магния, нитрит аммония. Решение: (CH3COO)2Mg + H2SO4 = MgSO4 + 2CH3COOH 2CH3COO—+ Mg2++2H+ +SO42- = Mg2++ SO42-+2CH3COOH CH3COO— + H+ = CH3COOH

Реальный ЕГЭ 2019. Задание 30. Вариант 7 Перманганат натрия, сульфид натрия, ацетат стронция, нитрат лития, гидрокарбонат натрия. Решение: NaMnO4 + Na2S + H2O → MnO2 + S + NaOH 2NaMnO4 + 3Na2S + 4H2O = 2MnO2 + 3S + 8NaOH 2 Mn+7 + 3e = Mn+4 3 S-2 – 2e = S0 Mn+7, NaMnO4 — окислитель S-2 , Na2S — восстановитель

Реальный ЕГЭ 2019. Задание 31. Вариант 7 Перманганат натрия, сульфид натрия, ацетат стронция, нитрат лития, гидрокарбонат натрия. Решение: Na2S + (CH3COO)2Sr = SrS↓ + 2CH3COONa 2Na+ + S2- + 2CH3COO— + Sr2+ = SrS↓ + 2CH3COO— + 2Na+ Sr2+ + S2- = SrS↓

Реальный ЕГЭ 2019. Задание 30. Вариант 8 Перманганат калия, иодид калия, фторид серебра, ацетат магния, нитрат аммония. Решение: KMnO4 + KI + H2O = MnO2 + I2 + KOH 2KMnO4 + 6KI + 4H2O = 2MnO2 + 3I2 + 8KOH 2 Mn+7 + 3e = Mn+4 3 2I— – 2e = I20 Mn+4, KMnO4 — окислитель I— , KI — восстановитель

Реальный ЕГЭ 2019. Задание 31. Вариант 8 Перманганат калия, иодид калия, фторид серебра, ацетат магния, нитрат аммония. Решение: 2AgF + (CH3COO)2Mg = MgF2↓ + 2CH3COOAg 2Ag+ + 2F— + 2CH3COO— + Mg2+ = MgF2↓ + 2CH3COO— + 2Ag+ Mg2+ + 2F— = MgF2↓

Реальный ЕГЭ 2019. Задание 30. Вариант 9 Пероксид водорода, серная кислота, перманганат калия, нитрат аммония, ацетат меди(II). Решение: H2O2 + KMnO4 + H2SO4 = O2 + MnSO4 + K2SO4 +H2O 5H2O2 + 2KMnO4 + 3H2SO4 = 5O2 + 2MnSO4 +K2SO4 +8H2O 5 2O-1 – 2e = O20 2 Mn+7 + 5e = Mn+2 O-1 , H2O2 — восстановитель Mn+7, KMnO4 — окислитель

Реальный ЕГЭ 2019. Задание 31. Вариант 9 Пероксид водорода, серная кислота, перманганат калия, нитрат аммония, ацетат меди(II). Решение: (CH3COO)2Cu + H2SO4 = CuSO4 + 2CH3COOH 2CH3COO— + Cu2+ + 2H+ + SO42- = Cu2+ + SO42- + 2CH3COOH CH3COO— + H+ = CH3COOH

Реальный ЕГЭ 2019. Задание 30. Вариант 10 Гипохлорит калия, гидроксид калия, ацетат аммония, хлорид хрома(III), оксид серебра(I). Решение: CrCl3 + KClO + KOH = K2CrO4 + KCl + H2O 2CrCl3 + 3KClO + 10KOH = 2K2CrO4 + 9KCl + 5H2O 2 Cr+3 – 3e = Cr+6 3 Cl+1 + 2e = Cl-1 Cr+3, CrCl3 — восстановитель Cl+1, KClO — окислитель

Реальный ЕГЭ 2019. Задание 31. Вариант 10 Гипохлорит калия, гидроксид калия, ацетат аммония, хлорид хрома(III), оксид серебра(I). Решение: KOH + CH3COONH4 = NH3↑ + H2O + CH3COOK K++ OH—+ CH3COO—+ NH4+ = NH3↑ + H2O+ CH3COO— + K+ NH4+ + OH— = NH3↑ + H2O

Реальный ЕГЭ 2019. Задание 30. Вариант 11 Хлорат натрия, гидроксид натрия, ацетат магния, гидроксид хрома(III), гидроксид меди(II). Решение: Cr(OH)3 + NaClO3 + NaOH → Na2CrO4+NaCl+H2O 2Cr(OH)3 + NaClO3 + 4NaOH = 2Na2CrO4+NaCl+5H2O 2 Cr+3 – 3e = Cr+6 1 Cl+5 + 6e = Cl-1 Cr+3 , Cr(OH)3 — восстановитель Cl+5 , NaClO3 — окислитель

Реальный ЕГЭ 2019. Задание 31. Вариант 11 Хлорат натрия, гидроксид натрия, ацетат магния, гидроксид хрома(III), гидроксид меди(II). Решение: 2NaOH + (CH3COO)2Mg = Mg(OH)2↓ + 2CH3COONa 2Na++ 2OH—+ 2CH3COO—+ Mg2+ =Mg(OH)2↓+2CH3COO— + 2Na+ Mg2+ + 2OH— = Mg(OH)2↓

Реальный ЕГЭ 2019. Задание 30. Вариант 12 Карбонат магния, бром, гидроксид калия, нитрит калия, гидрофосфат калия. Решение: Br2 + KOH → KBrO3 + KBr + H2O 3Br2 + 6KOH = KBrO3 + 5KBr + 3H2O (при нагревании) 5 Br0 + 1e = Br-1 1 Br0 – 5e = Br+5 Br2 — окислитель; Br2 — восстановитель Возможен другой вариант: KOH + Br2 → KBr + KBrO + H2O 2KOH + Br2 = KBr + KBrO + H2O 1 Br0 + 1e = Br-1 1 Br0 – 1e = Br+1 Br2 — окислитель; Br2 — восстановитель Возможен другой вариант: KNO2 + Br2 + 2KOH → 2KBr + KNO3 + H2O KNO2 + Br2 + 2KOH = 2KBr + KNO3 + H2O 1 N+3 – 2e = N+5 1 Br20 + 2e = 2Br-1 N+3, KNO2 — восстановитель ; Br20 — окислитель

Реальный ЕГЭ 2019. Задание 31. Вариант 12 Карбонат магния, бром, гидроксид калия, нитрит калия, гидрофосфат калия. Решение: KOH + K2HPO4 = K3PO4 + H2O K+ + OH— + 2K+ + HPO42- = 3K+ + PO43- + H2O OH— + HPO42- = PO43- + H2O

Реальный ЕГЭ 2019. Задание 30. Вариант 13 Перманганат калия, фосфин, серная кислота, нитрат лития, гидроксид железа(III). Решение: KMnO4 +PH3+H2SO4→H3PO4+MnSO4+K2SO4+H2O 8KMnO4 +5PH3+12H2SO4→5H3PO4+8MnSO4+4K2SO4+2H2O 8 Mn+7 + 5e = Mn+2 5 P-3 – 8e = P+5 Mn+7, KMnO4 — окислитель P-3, PH3 — восстановитель

Реальный ЕГЭ 2019. Задание 31. Вариант 13 Перманганат калия, фосфин, серная кислота, нитрат лития, гидроксид железа(III). Решение: 3H2SO4 + 2Fe(OH)3 = Fe2(SO4)3 + 6H2O 6H+ + 3SO42- + 2Fe(OH)3 = 2Fe3+ + 3SO42- + 6H2O 3H+ + Fe(OH)3 = Fe3+ + 3H2O

Реальный ЕГЭ 2019. Задание 30. Вариант 14 Гидроксид железа(II), гидроксид натрия, хлор, гидрофосфат натрия, карбонат меди(II). Решение: Cl2 +NaOH → NaClO3 +NaCl +H2O (при нагревании) 3Cl2 + 6NaOH → NaClO3 + 5NaCl + 3H2O 5 Cl0 + 1e = Cl-1 1 Cl0 – 5e = Cl+5 Cl2 – окислитель; Cl2 — восстановитель Возможен другой вариант: 2NaOH + Cl2 → NaCl + NaClO + H2O 1 Cl0 + 1e = Cl-1 1 Cl0 – 1e = Cl+1 Cl2 – окислитель; Cl2 — восстановитель Возможен другой вариант: 2Fe(OH)2 + Cl2 + 2NaOH = 2Fe(OH)3 + 2NaCl 2 Fe+2 – 1e = Fe+3 восстановитель 1 Cl20 + 2e = 2Cl-1 окислитель Fe+2 , Fe(OH)2 – восстановитель; Cl20 — окислитель

Реальный ЕГЭ 2019. Задание 31. Вариант 14 Решение: NaOH + Na2HPO4 = Na3PO4 + H2O Na+ + OH— + 2Na+ + HPO42- = 3Na+ + PO43- + H2O OH— + HPO42- = PO43- + H2O Гидроксид железа(II), гидроксид натрия, хлор, гидрофосфат натрия, карбонат меди(II).

Краткое описание документа:

В презентации рассмотрены решения заданий 30 и 31 из реального ЕГЭ по химии в 2019 году. Всего рассмотрено 14 вариантов этих задач.

Презентацию можно использовать и при изучении химии в 10 классе на профильном уровне.

При желании её можно использовать и при подготовке детей к олимпиаде по химии в 9 классе.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 26 человек из 18 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 36 человек из 23 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 195 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Химия. Профильный уровень», Габриелян О.С., Лысова Г.Г.

Глава 3. Химические реакции

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 17.10.2019
  • 488
  • 6

  • 17.10.2019
  • 650
  • 0

  • 16.10.2019
  • 185
  • 1

  • 09.08.2019
  • 725
  • 5

  • 05.06.2019
  • 217
  • 0

  • 30.01.2019
  • 219
  • 0

  • 21.12.2018
  • 7376
  • 133

  • 18.09.2018
  • 1471
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 21.10.2019 7726
  • PPTX 136.9 кбайт
  • 52 скачивания
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Светлана Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 17414
  • Всего материалов: 7

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://chemege.ru/soli-ammoniya/

http://infourok.ru/prezentaciya-po-himii-zadaniya-i-iz-ege-goda-3895836.html