Сумма коэффициентов в уравнении реакции магния с кислородом

Проверочная работа по химии 9 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Методическая разработка по химии, проверочная работа для обучающихся 9 класса.

Данная работа предназначена для проверки знаний учащихся 9 класса по окончании изучения темы «Азот и его соединения» по учебнику О.С. Габриеляна 2019г.

Состоит из 20 задании. 1-16 – задания с выбором 1 или 2х ответов, 17-20 – задания, требующие развернутого ответа.

Проверочная работа по химии в 9 классе

«Азот и его соединения»

1. Минимальная степень окисления азота :

2. Какое утверждение является верным?

1. Слово «азот означает «рождающий жизнь».

2. Азот не входит в состав воздуха.

3. Азот проявляет только окислительные свойства.

4. Молекула азота двухатомна и образована за счёт ковалентной неполярной связи.

3. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между азотом и кислородом равна (запишите уравнение, расставьте коэффициенты и выберите правильный ответ):

4. Азот проявляет восстановительные свойства при взаимодействии с:

5. Какой ученый дал название элементу «АЗОТ»?

6 . К какой группе находится азот в Периодической системе?

1. III A

7. Азот входит в состав:

1. белков и нуклеиновых кислот

2. гидроксидных соединений

3. органических газов метильной группы

4. серной кислоты

8. Азот является:

1. твердым веществом

9. Имеет ли запах азот?

3.да, при нагревании

10. С оединения азота с металлами называются:

11. Степень окисления азота в соединениях N2O5, NH3 соответственно равна:

1) +2 и -3; 3) +5 и -3;

2) +5 и +3; 4) -5 и +3.

12. Азот в природе встречается в виде . и . (2 ответа)

13. Формула высшего оксида азота, которому соответствует азотная кислота:

15. Сумма коэффициентов в левой части уравнения окисления аммиака до азота и воды равна:

16. Какое суждение является верным?

А. Азотная кислота является сильным электролитом.

Б. Концентрированная азотная кислота реагирует со всеми металлами.

1) верно только А ; 2) верно только Б;

3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

17. Назовите вещества

18. Запишите несолеобразующие оксиды азота.

19. Что такое селитра? Приведите примеры.

20. Запишите сокращенное ионное уравнение

Проверочная работа по химии в 9 классе

«Азот и его соединения»

1.Степень окисления в молекуле азота:

2. Максимальная степень окисления азота:

3. Сумма коэффициентом в уравнении реакции между азотом и водородом равна (запишите уравнение, расставьте коэффициенты и выберите правильный ответ):

4. Азот проявляет окислительные свойства при взаимодействии с:

5. При обычных условиях азот вступает в реакцию с:

6. Как называются организмы, способные фиксировать атмосферный азот?

2. клубеньковые бактерии

3. сине-зеленые водоросли

7 . Сколько электронов располагается на внешнем энергетическом уровне у азота:

8 . Какая связь в молекуле азота:

1.ковалентная неполярная связь

2. ковалентная полярная связь

9. Сколько процентов содержится азота в воздухе?

10. Какой цвет имеет азот?

11. Аммиак распознают . и . (2 ответа)

2.влажной лакмусовой бумажкой;

12. Продукты каталитического окисления аммиака кислородом.

13. Нашатырный спирт – это:

1. Раствор аммиака в воде 10%;

2. Раствор аммиака в спирте;

3. Хлорид аммония;

4. Медицинский спирт.

14. В промышленности азотную кислоту получают по реакции(последняя стадия):

15. Свободный металл образуется при термическом разложении

16. Какое суждение является верным?

А. Соли азотной кислоты называются нитраты.

Б. Разбавленная азотная кислота реагирует с медью с образованием NO .

1) верно только А ; 2) верно только Б;

3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

17. Назовите вещества

18. Запишите солеобразующие оксиды азота.

19. Что такое нитриты? Приведите примеры.

20. Запишите сокращенное ионное уравнение

Система оценивания выполнения работы

Верное выполнение каждого и з заданий №1-16 – 1 балл.

№ 17 – за правильное название каждого вещества по 1 баллу.

№ 18 – за каждый названный оксид – 1 балл.

№ 19 –дано определение термину – 1 балл

названы примеры – 1 балл

№ 20- расставлены коэффициенты – 1 балл

составлено полное ионное уравнение – 1 балл

составлено сокращенное ионное уравнение – 1 балл

Всего за работу 26 баллов.

17 NaNO3 – нитрат натрия

NaNО2 – нидрит натрия

19Это нитраты щелочных, щелочно-земельных металллов и аммония.

17 NH 4 Cl –хлорид аммония

NH 4 NO 3 – нитрат аммония

19 Соли азотистой кислоты

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 35 человек из 23 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 24 человека из 14 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 515 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 14.02.2022
  • 99
  • 0
  • 14.02.2022
  • 29
  • 0

  • 14.02.2022
  • 25
  • 0

  • 14.02.2022
  • 60
  • 0

  • 14.02.2022
  • 40
  • 0

  • 14.02.2022
  • 38
  • 0

  • 13.02.2022
  • 27
  • 0
  • 13.02.2022
  • 40
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 14.02.2022 714
  • DOCX 25.4 кбайт
  • 10 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Васильева Валентина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 5 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 224756
  • Всего материалов: 26

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Реакция взаимодействия магния и кислорода

Реакция взаимодействия магния и кислорода

Уравнение реакции взаимодействия магния и кислорода:

Реакция взаимодействия магния и кислорода.

В результате реакции образуется оксид магния.

Реакция протекает при условии: при температуре 600-650 °C.

Реакция представляет собой сгорание магния на воздухе.

Формула поиска по сайту: 2Mg + O2 → 2MgO.

Реакция взаимодействия цинка и серы

Реакция термического разложения полигидрата оксида железа (III)

Реакция взаимодействия карбида кальция и воды

Выбрать язык

Популярные записи

Предупреждение.

Все химические реакции и вся информация на сайте предназначены для использования исключительно в учебных целях — только для решения письменных, учебных задач. Мы не несем ответственность за проведение вами химических реакций.

Химические реакции и информация на сайте
не предназначены для проведения химических и лабораторных опытов и работ.


источники:

http://chemicalstudy.ru/reaktsiya-okisleniya-kislorodom-magniya/