Свойства используемые при решении уравнений 6 класс

Урок математики «Применение основного свойства пропорции при решении уравнений»; 6 класс

Раздаточный материал для учеников, работающих на местах

Урок математики в 6 класса

«Применение основного свойства пропорции при решении уравнений»

Цель : развивать умения и навыки применения основного свойства пропорции при решении уравнений

Задачи : закрепить знание учащимися основного свойства пропорции; развить навыки применения основного свойства пропорции при решении уравнений; в ходе выполнения упражнений закрепить правила умножения и деления дробей.

пульты для голосования

Сообщение темы урока «Применение основного свойства пропорции при решении уравнений»;

Цели урока сообщают учащиеся

1. Устная работа

На доске: Заполните пропуски

1 ч= мин, 1 мин= с

Ответить на вопросы:

Что такое пропорция?

Что такое отношение?

Как называются члены пропорции?

Сформулируйте основное свойство пропорции.

Как можно проверить, верна ли пропорция?

Решение задачи на определение масштаба карты

Чтобы вычислить масштаб карты, мы должны, найти какое отношение?

6 человек работают на обычной доске, 1 работает на интерактивной доске.

Остальные ученики решают уравнения с листов , выбирая для себя уровень сложности, тот, кто справится у доски быстрее, так же может сесть и решать уравнения с листа.

Когда решили все уравнения на доске, определяем ключевое слово , используя ключ.

Ученики, которые решали уравнения с листов проверяют по таблице свои ответы и ставят плюсы, где правильный ответ (тетради после урока должны быть сданы для выставления оценок).

Работа проходит в парах – пульт один на парту

Тест состоит из 7 вопросов, в каждом вопросе предложены 4 варианта ответа, среди них только один правильный.

После того, как ответили на вопрос, объяснить какой ответ правильный и показать диаграмму кто как ответил, чтобы ученики смогли увидеть допустили ли они ошибку или нет.

Подведение итогов урока:

Что мы делали сегодня на уроке?

Как мы решали уравнения, чем пользовались для решения уравнения?

Равенство двух отношений

Частное двух чисел

Средние и крайние члены

В верной пропорции произведение крайних членов равно произведению средних членов.

Если произвед. крайних чл. равно произвед. средних членов, то пропорция верна.

По определению пропорции, по основному свойству

Отношение длины отрезка на карте к длине на местности

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12
Автор: Мельник Наталья Станиславовна → Наталья_Луга

—> 24.03.2013 0 9489 1224

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Интеллектуальная игра по информатике «Умницы и Умники»; 3 класс

2007-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

  • Опубликовать урок
  • Опубликовать статью
  • Дать объявление
  • Подписаться на новости
  • Частые вопросы
    сервис вебинаров —>

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Свойства уравнений

Скачать
презентацию

Решить уравнения >>

Решение уравнений. Свойства уравнений 1. Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже число, не равное нулю. 4х + 7 = 27; 4х = 27 — 7; 4х = 20; х = 20 : 4; х = 5. 2. Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак. 3х + 8 = 38; 3х = 38 – 8; 3х = 30; х = 10.

Слайд 69 из презентации «Математика в 6 классе». Размер архива с презентацией 380 КБ.

Математика 6 класс

«Кроссворд по математике» — Кроссворд. Правила кроссворда. Раздел математики. История. Инструмент для вычерчивания окружностей. Разновидности кроссвордов. Математика. Мир математических кроссвордов. Математическое действие. Отрезок, который соединяет две точки.

«Тела вращения конус» — Круговой конус — конус, основание которого является кругом. Объединение образующих конуса называется образующей (или боковой) поверхностью конуса. Отрезок, соединяющий вершину и границу основания, называется образующей конуса. Обозначение. Угол сектора в развёртке боковой поверхности конуса определяется по формуле: ? = 360°·(r/l). Гипотенузой прямоугольного треугольника является l — образующая конуса.

«Занимательная математика в 6 классе» — Телескопы в обсерваториях. Астрономия. Луна-Земля-Солнце. Убывающая Луна. Прочтите слово. Прочтите слова. Схемы созвездий Большой и Малой Медведицы. Зашифровать слово «Телескоп». Постройте в координатной плоскости точки. Координатная плоскость. Телескоп. Звёздное небо. Лев. Игра «Шифровальщик». Обсерватории. Постройте фигуру по координатам. Полярная звезда. Фазы Луны. Солнечная система. Большая Медведица.

«Задачи на прямую и обратную пропорциональность» — В задачах тех ищи удачи, где получить рискуешь сдачи. Почему в городе существуют ограничения на скорость движения транспорта. Вопрос по правилам дорожного движения. Письмо от Серого Волка. Получившаяся дорога. По какой стороне должен двигаться пешеход по загородной дороге. Письмо от чебурашки. Укажите верную пропорцию. Остановка. Какой пропорциональной зависимостью являются величины. Семеро ребят играли в мяч на проезжей части дороги.

««Сложение отрицательных чисел» 6 класс» — Найдите сумму отрицательных чисел. Кроссворд. Правило сложения отрицательных чисел. Правильный ответ. Математический диктант. Цель урока. Найдите модуль корня уравнения. Расшифруйте имя математика,который впервые ввел в употребление координатную прямую. Ян Видман -. Заполните таблицу. Найдите правильный ответ. Математика — 6. Брахмагупта. Волшебный квадрат. План урока. Из книги Брахмагупты. Б. Р..

«Правила деления дробей» — Представьте в виде неправильной обыкновенной дроби число: Домашнее задание. Вычислите: П.17, №633(в,з,и), 634(б), 638. Класс:6 Учитель: Пономаренко Е.И.,г.Зея, МОБУ СОШ №4. Найти число, обратное данному: Спасибо за урок. ТЕМА: Деление. Проверка. 1. Сформулируйте правило деления дробей? 2. Как разделить смешанное число на смешанное число? 3. Как разделить натуральное число на обыкновенную дробь? 4. При делении 1 на дробь, в частном будет….

Всего в теме «Математика 6 класс» 126 презентаций

Свойства уравнений (6 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 55

г. Нижний Тагил Свердловской области

Конспект урока по математике в 6 классе

Решение уравнений

учитель математики и информатики

Серебренникова Елена Владимировна

Время 1 урок (40 мин)

Тип урока : формирование новых знаний.

Формы, методы, приѐмы работы: самостоятельная работа, фронтальная беседа, работа учащихся в группах с кейсом.

Тип кейса: обучающий.

Ресурсы: раздаточный материал – кейсы.

Цель: формирование умения у учащихся умение решать уравнения.

Формирование навыка решения уравнений.

Формирование умения осуществлять самоконтроль в процессе самостоятельной работы.

Развитие умения анализировать, систематизировать, интерпретировать полученные результаты.

Воспитание умения работать в команде; умения критически относиться к мнению одноклассников.

Для решения проблемы подготовлен кейс, в котором предложена информация о линейном уравнении, его свойствах, алгоритм решения. Учащиеся должны ознакомиться с предложенной информацией и, опираясь на нее, выполнить задание.

Работа с кейсом.

Обучающимся озвучивается тема занятия «Решение линейных уравнений» и проговаривается о том, что занятие будет проводиться в режиме кейс-метода.

Кейс предоставляется ученикам непосредственно на занятии. На его изучение, ознакомление с ним отводится около 10 минут времени занятия.

Затем организуется работа в группах по поиску решения поставленной проблемы. Учитель консультирует учеников, ученики в группах обсуждают варианты, объясняют непонятные моменты друг другу. Данный этап занятия длится около 10 минут.

На следующем этапе организуется обсуждение вариантов решений групп, что занимает по времени около 12 минут с учетом обсуждения предложенных решений.

Итоговая часть занятия занимает около 8 минут и посвящена подведению итогов, обобщению полученных результатов, заполнению карты самоанализа. Итоговую часть занятия проводит учитель, опираясь на презентованные группами варианты решений.

До сегодняшнего урока мы не умели решать уравнения, в которых неизвестное находилось слева и справа от знака равенства: 3x+7=x+15. Некоторые из вас постоянно забывают правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Сегодня мы постараемся разрешить эти затруднения.

Решить уравнение – значит найти все его корни (или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня).

Уравнения обладают свойствами:

Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю.

Корни уравнения не изменяются, если какое-либо слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак.

Уравнение, которое можно привести к виду ax=b, где a и b − некоторые числа (a 0), называется линейным уравнением с одним неизвестным.

Задание для самостоятельной работы

Алгоритм решения линейного уравнения

Раскрываем скобки (если нужно)

Все члены содержащие неизвестное переносим в левую часть, а не содержащие неизвестное − в правую.

Приводим подобные слагаемые.

Делим обе части уравнения на коэффициент при неизвестном.

Составить алгоритм решения уравнений.

Представить результаты работы.

Составить алгоритм решения уравнений.

Представить результаты работы.

Составить алгоритм решения уравнений.

Представить результаты работы.

Составить алгоритм решения уравнений.

Представить результаты работы.

Составить алгоритм решения уравнений.

Представить результаты работы.

Составить алгоритм решения уравнений.

Представить результаты работы.

Вопросы для обсуждения по материалам кейсов.

Обсудите в группах результаты исследования.

В итоге каждая группа выступает с предложениями по решению задачи.

Обсуждение результатов исследования работы в группах.

Выработка рекомендаций по результатам работы.

Карточка для самооценки

Фамилия, имя учащегося____________________________________________________


источники:

http://5klass.net/matematika-6-klass/Matematika-v-6-klasse/069-Svojstva-uravnenij.html

http://infourok.ru/svoystva-uravneniy-klass-1723985.html