Свойство коэффициентов квадратного уравнения тренажер

тренажер «Квадратные уравнения»
тренажёр по алгебре (8 класс) на тему

Представлен тренажер для 8 класса по теме «Решение квадратных уравнений» на 4 варианта

Скачать:

ВложениеРазмер
trenazher_kvadratnye_uravneniya.docx14.7 КБ

Предварительный просмотр:

Тренажер «Квадратные уравнения»

  1. х 2 +5х-6=0
  2. Зх 2 +2х-1=0
  3. х 2 -8х-84=0
  4. х 2 -5х+6=0
  5. х 2 +4х+4=0
  6. 2х 2 +3х+1=0
  7. 4х 2 +10х-6=0
  8. 3х 2 +32х+80=0
  9. х 2 =2х-48
  10. –х 2 =5х-14
  11. х 2 +7х+2=0
  12. 16х 2 -9=0
  13. –х 2 +х=0
  14. 3х 2 -12х=0
  15. х 2 +2х=0
  16. -2х 2 +14=0
  17. 6х 2 =0
  18. х 2 -64=0
  19. 6х(2х+1)=5х+1
  20. (х-2) 2 =3х-8

Тренажер «Квадратные уравнения»

  1. –х 2 +4х+3=0
  2. 36х 2 -12х+1=0
  3. х 2 -2х-15=0
  4. х 2 +8х+7=0
  5. 3х 2 -3х+4=0
  6. 25х 2 +10х+1=0
  7. 100х 2 -160х+63=0
  8. 6х 2 +7х=5
  9. -3х 2 +5=2х
  10. 2х 2 +3х-1=0
  11. 2х 2 -4х-1=0
  12. х 2 +5х=0
  13. 2х 2 -9х=0
  14. –х 2 +8х=0
  15. 3х-х 2 =0
  16. х 2 -9=0
  17. 25х 2 =0
  18. -2х 2 +11=0
  19. 2х(х-8)= -х-18
  20. (3х-1)(х+3)+1=х(1+6х)

Тренажер «Квадратные уравнения»

  1. -2х 2 +5х+3=0
  2. х 2 -22х-23=0
  3. х 2 -2х+5=0
  4. х 2 +6х+8=0
  5. х 2 -34х+289=0
  6. 5х 2 -8х+3=0
  7. 3х 2 -8х+5=0
  8. 5х 2 +26х-24=0
  9. х 2 =4х+96
  10. 25=26х-х 2
  11. х 2 -5х+3=0
  12. х 2 +6х+3=0
  13. х 2 -12х=0
  14. –х 2 +7х=0
  15. х 2 -49=0
  16. -5х 2 +9=0
  17. 81х 2 =0
  18. 3х 2 -75=0
  19. 8х(1+2х)= -1
  20. 5(х+2) 2 = -6х-44

Тренажер «Квадратные уравнения»

  1. х 2 -7х-4=0
  2. 4х 2 -5х-4=0
  3. 16х 2 -8х+1=0
  4. х 2 +6х+9=0
  5. х 2 -3х-18=0
  6. х 2 +4х+5=0
  7. 14х 2 -5х-1=0
  8. 4х 2 +х+67=0
  9. 4х 2 -12х+9=0
  10. 2х 2 -2=3х
  11. -5х 2 =9х-2
  12. 5х 2 -х-1=0
  13. 3х 2 +5х=0
  14. 19х-х 2 =0
  15. х 2 -100=0
  16. -7х 2 +13=0
  17. 15х 2 =0
  18. 0,5х 2 -72=0
  19. х(х-5)=1-4х
  20. (2х-1)(х+4)=х(3х+11)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Иррациональные уравнения. Показательные уравнения.Логарифмические уравнения.

Тип урока: Урок повторения. Форма урока – мастерская (групповая работа)Форма урока работа в группах. Коллективная форма работы, которая позволяет создать ситуацию взаимообучения учащихся и сущест.

Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3, 4: «Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена»

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, .

Тема 15. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМАМ 9-14: «Показательные уравнения. Показательно-степенные уравнения. Показательные неравенства. Преобразования и вычисления логарифмических выражений. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства».

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступител.

Тема 18. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. Уравнения, решаемые понижением степени. Однородные уравнения и приводимые к ним. Универсальная подстановка.

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступительным э.

Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени

Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах, Решение иррациональных, показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений часто сводится к решени.

Учебный модуль по теме » Уравнение. Решение уравнений.Решение текстовых задач с помощью уравнений.»

Данный учебный модуль разработан в рамках персонализированного обучения .Модуль расчитан на 12 часов. Содержитз адания для прохождения уровней цели 2.0,,3.0 и 4.0.В модуле представле.

Презентации по теме «Системы двух линейных уравнений», «Метод подстановки для решения систем уравнений», «Метод сложения для решения систем уравнений» .

Презентации проедполагает использование при проведении онлайн урока по теме «Системы двух линейных уравнений», «Метод подстановки для решения систем уравнений», «Метод сложени.

Методическая разработка. Тренажер по решению квадратных уравнений

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тренажер «Квадратные уравнения» (ФИПИ) — 1 вариант

1. Решите уравнение 2x 2 =8x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

2. Решите уравнение x 2 +3x=10. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.

3. Решите уравнение x 2 +6=5x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

4. Найдите корень уравнения (x+1) 2 =(2−x) 2 .

5. Решите уравнение (− 5x+3)(− x+6)=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

6. Решите уравнение 5x 2 −10x=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.

7. Решите уравнение 2x 2 −3x+1=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

8. Решите уравнение x 2 −49=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

Тренажер «Квадратные уравнения» (ФИПИ) — 2 вариант

1. Решите уравнение 3x 2 =9x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

2. Решите уравнение x 2 +7x=18. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.

3. Решите уравнение x 2 +4=5x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.

4. Найдите корень уравнения (x−5) 2 =(x+10) 2 .

5. Решите уравнение (− 2x+1)(− 2x−7)=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

6. Решите уравнение 3x 2 −9x=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.

7. Решите уравнение 5x 2 +4x−1=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.

8. Решите уравнение x 2 −25=0.Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

Тренажер «Квадратные уравнения» (ФИПИ) — 3 вариант

1. Решите уравнение 4x 2 =20x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

2. Решите уравнение x 2 +2x=15.Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

3. Решите уравнение x 2 +7=8x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

4. Найдите корень уравнения (x+10) 2 =(x−9) 2 .

5. Решите уравнение (− x−4)(3x+3)=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.

6. Решите уравнение 4x 2 −16x=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.

7. Решите уравнение 5x 2 −12x+7=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.

8. Решите уравнение x 2 −16=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

Тренажер «Квадратные уравнения» (ФИПИ) — 4 вариант

1. Решите уравнение 6x 2 =36x.Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

2. Решите уравнение x 2 −6x=16. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

3. Решите уравнение x 2 +10=7x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.

4. Найдите корень уравнения (x+2) 2 =(1−x) 2 .

5. Решите уравнение (− 5x−3)(2x−1)=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

6. Решите уравнение 6x 2 +24x=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

7. Решите уравнение 8x 2 −10x+2=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

8. Решите уравнение x 2 −9=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

Тетрадь-тренажер по теме «Квадратные уравнения и неравенства». 8‒11-е классы

Разделы: Математика

Ты взял в руки тетрадь-тренажёр, которая представляет собой сборник заданий по теме «Квадратные уравнения и неравенства».

Тема «квадратные уравнения и неравенства» является центральной в курсе предмета «Алгебра». От умений решать уравнения по этой теме зависят и умения решать задачи на движение, уравнения и неравенства других видов и типов. А самое главное, развиваются ум, память, логика, алгоритмика, интуиция, т.е. жизненно важные умения, столь необходимые каждому человеку в повседневной жизни. Например, тебе предстоит в будущем построить дом для своей семьи. С чего ты начнёшь? Это зависит от того, какими знаниями ты обладаешь, особенно математическими. Формируется чувство личной ответственности за полученные результаты, желание самостоятельно преодолевать трудности.

Приобретение навыков возможно лишь при условии, что ученик решит самостоятельно достаточно большое количество заданий различной сложности. Именно, самостоятельное решение, тренинг делает изучение математики активным, потому что каждое решённое задание – это поиск, открытие.

Тетрадь-тренажёр предназначена для учеников 8-11 классов. Помещённые в сборнике материалы по алгебре включают задачи тренировочного характера для повторения курса алгебры, подготовки к экзаменам.

Для чего нужна тебе эта тетрадь?

Причин несколько. Первая, как мы уже сказали, пригодится в жизни.
Вторая, быть успешными учеником.
Третья, уверенно проходить экзаменационные испытания.

Как пользоваться тетрадью – тренажёром?

Содержание заданий связано с материалом, изучаемым на уроках в 8 классе. Степень сложности задач не превышает средний уровень, что позволяет сделать самостоятельное выполнение заданий доступным для каждого.

В начале каждого раздела даётся небольшой теоретический материал, рассматриваются различные способы решения заданий. Далее предлагается система упражнений, расположенных в порядке возрастания трудности. Третью часть каждого раздела составляют таблица ответов и технологическая карта итоговой самооценки. Верные ответы тебе будут выданы, когда ты прорешаешь все задания.

Ты можешь идти в своём темпе и сверяться с ответами после каждого раздела.

Желаю тебе успехов!

С уважением,
твой учитель математики!


источники:

http://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-trenazher-po-resheniyu-kvadratnyh-uravnenij-5788911.html

http://urok.1sept.ru/articles/646930