Технологическая карта урока на тему «Уравнение»
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Технологическая карта урока на тему «Уравнение». 2 класс УМК «Школа России».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uravnenie_.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА К УРОКУ (по математике)
ТЕМА «Уравнение», класс _2_ класс, ч. ________
Кол-во учебных часов
1) формировать представление об уравнении;
2) формировать умения читать, записывать и решать уравнения;
3)совершенствовать вычислительные навыки.
1) формировать умение формулировать познавательную цель под руководством учителя, используя знаково-символические условные обозначения;
2) формировать умение выделять необходимую информацию из разных источников;
3) формировать умение устанавливать причинно-следственные связи.
1) формировать умение сотрудничать при решении учебной задачи.
Регулятивные:
1) формировать умение удерживать учебную задачу;
2) формировать умение контролировать свои учебные действия по применению нового способа;
1) формировать умение, направленное на способность к саморазвитию и уважительное отношение к иному мнению.
Основные понятия уроков
Опорные (уже известные учащимся): равенство, числовое выражение, выражение с «окошечком», неизвестное число, значение выражения.
Компоненты арифметических действий
Новые (открываемые на данном занятии): уравнение, решение уравнения.
Организация учебного пространства
Русский язык (обогащение словарного запаса; моделирование устного высказывания; освоение диалоговых форм общения).
I этап. Мотивация к деятельности: создание ситуации успеха
Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме «Уравнение»
Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме «Уравнение». В приложении раздаточный материал- алгоритм решения уравнений, карточки для самостоятельной и групповой работы.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме «Уравнение»»
Урок математики во 2 классе по теме «Уравнение».
Тип урока: открытие нового знания.
дать детям новое математическое понятие: «уравнение»;
сформировать умение решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым;
развивать вычислительные навыки, внимание, наблюдательность, память; активизировать мыслительную деятельность;
развивать устойчивую мотивацию к процессу обучения, развивать умение решать текстовые задачи;
развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения;
развивать организационные общеучебные умения, в том числе умение исправлять собственные ошибки.
воспитание стремления совершенствовать свою математическую речь; умение контролировать самого себя, находить, исправлять и оценивать самостоятельно результаты своих действий; повышение уровня познавательного интереса к предмету математики
Предметные: формировать представление о понятии «корень уравнения». Учить использовать термины «уравнение», «решение уравнений», «корень уравнения» в математической речи, решать уравнения на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания.
Личностные: содействовать проявлению положительного отношения к школе и учебной деятельности, в частности, к математике.
Регулятивные: формируют умения принимать учебную задачу и следовать инструкциям учителя, удерживать цель деятельности до получения ее результата.
Познавательные: делают выводы на основе сравнения, рассуждают по аналогии, используют общие правила нахождения корней простейших уравнений при решении конкретных уравнений (дедуктивные рассуждения).
Коммуникативные: принимают участие в работе парами, группами, используя речевые коммуникативные средства, умеют договариваться и приходить к общему решению.
Учебник для 2 класса «Математика» М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. УМК «Школа России», презентация к уроку, мультимедийное оборудование.
Технологическая карта по математике на тему «Уравнения» (2 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Технологическая карта урока
Учебный предмет: математика
Учитель: Мясникова Татьяна Николаевна
УМК: Образовательная система «Школа России»
Образовательная: формировать умение применять полученные знания при решении уравнений, сформировать умение решать уравнения методом подбора, совершенствовать умение различать равенства и неравенства, совершенствовать вычислительные навыки, умения решать текстовые задачи, формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, использование)
Воспитательная: воспитывать положительную мотивацию к предмету, чувство дружбы и взаимопомощи, ответственности, воспитание целеустремленности и настойчивости.
Развивающая: развивать долговременную память, внимание, логическое мышление, логические операции: анализ, синтез, классификация.
Изучение нового материала
Планируемый результат обучения
знания: познакомятся с понятием «уравнение»
умения: научатся решать уравнения.
навыки: находить уравнения среди остальных выражений.
регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном , выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё необходимо усвоить, осознание качества и уровня усвоения
познавательные: рефлексировать способы и условия действий; читать и слушать, извлекая нужную информацию из учебника; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы;
коммуникативные : проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы.
Личностные : самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика
— М.И. Моро «Математика» 2 класс, 1 часть.
— магнитики для рефлексии.
— модель снеговика с этапами урока, после завершения которых части снеговика с данным этапом переворачиваются учителем.
http://multiurok.ru/files/tekhnologicheskaia-karta-uroka-matematiki-vo-2-15.html
http://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-po-matematike-na-temu-uravneniya-2-klass-4054440.html