Технологическая карта 2 класс математика тема уравнения

Технологическая карта урока на тему «Уравнение»
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Технологическая карта урока на тему «Уравнение». 2 класс УМК «Школа России».

Скачать:

ВложениеРазмер
uravnenie_.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА К УРОКУ (по математике)

ТЕМА «Уравнение», класс _2_ класс, ч. ________

Кол-во учебных часов

1) формировать представление об уравнении;

2) формировать умения читать, записывать и решать уравнения;

3)совершенствовать вычислительные навыки.

1) формировать умение формулировать познавательную цель под руководством учителя, используя знаково-символические условные обозначения;

2) формировать умение выделять необходимую информацию из разных источников;

3) формировать умение устанавливать причинно-следственные связи.

1) формировать умение сотрудничать при решении учебной задачи.
Регулятивные:

1) формировать умение удерживать учебную задачу;

2) формировать умение контролировать свои учебные действия по применению нового способа;

1) формировать умение, направленное на способность к саморазвитию и уважительное отношение к иному мнению.

Основные понятия уроков

Опорные (уже известные учащимся): равенство, числовое выражение, выражение с «окошечком», неизвестное число, значение выражения.

Компоненты арифметических действий

Новые (открываемые на данном занятии): уравнение, решение уравнения.

Организация учебного пространства

Русский язык (обогащение словарного запаса; моделирование устного высказывания; освоение диалоговых форм общения).

I этап. Мотивация к деятельности: создание ситуации успеха

Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме «Уравнение»

Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме «Уравнение». В приложении раздаточный материал- алгоритм решения уравнений, карточки для самостоятельной и групповой работы.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики во 2 классе по теме «Уравнение»»

Урок математики во 2 классе по теме «Уравнение».

Тип урока: открытие нового знания.

дать детям новое математическое понятие: «уравнение»;

сформировать умение решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым;

развивать вычислительные навыки, внимание, наблюдательность, память; активизировать мыслительную деятельность;

развивать устойчивую мотивацию к процессу обучения, развивать умение решать текстовые задачи;

развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения;

развивать организационные общеучебные умения, в том числе умение исправлять собственные ошибки.

воспитание стремления совершенствовать свою математическую речь; умение контролировать самого себя, находить, исправлять и оценивать самостоятельно результаты своих действий; повышение уровня познавательного интереса к предмету математики

Предметные: формировать представление о понятии «корень уравнения». Учить использовать термины «уравнение», «решение уравнений», «корень уравнения» в математической речи, решать уравнения на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания.

Личностные: содействовать проявлению положительного отношения к школе и учебной деятельности, в частности, к математике.

Регулятивные: формируют умения принимать учебную задачу и следовать инструкциям учителя, удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные: делают выводы на основе сравнения, рассуждают по аналогии, используют общие правила нахождения корней простейших уравнений при решении конкретных уравнений (дедуктивные рассуждения).

Коммуникативные: принимают участие в работе парами, группами, используя речевые коммуникативные средства, умеют договариваться и приходить к общему решению.

Учебник для 2 класса «Математика» М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. УМК «Школа России», презентация к уроку, мультимедийное оборудование.

Технологическая карта по математике на тему «Уравнения» (2 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Технологическая карта урока

Учебный предмет: математика

Учитель: Мясникова Татьяна Николаевна

УМК: Образовательная система «Школа России»

Образовательная: формировать умение применять полученные знания при решении уравнений, сформировать умение решать уравнения методом подбора, совершенствовать умение различать равенства и неравенства, совершенствовать вычислительные навыки, умения решать текстовые задачи, формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, использование)

Воспитательная: воспитывать положительную мотивацию к предмету, чувство дружбы и взаимопомощи, ответственности, воспитание целеустремленности и настойчивости.

Развивающая: развивать долговременную память, внимание, логическое мышление, логические операции: анализ, синтез, классификация.

Изучение нового материала

Планируемый результат обучения

знания: познакомятся с понятием «уравнение»

умения: научатся решать уравнения.

навыки: находить уравнения среди остальных выражений.

регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном , выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё необходимо усвоить, осознание качества и уровня усвоения

познавательные: рефлексировать способы и условия действий; читать и слушать, извлекая нужную информацию из учебника; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы;

коммуникативные : проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы.

Личностные : самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика

— М.И. Моро «Математика» 2 класс, 1 часть.

— магнитики для рефлексии.

— модель снеговика с этапами урока, после завершения которых части снеговика с данным этапом переворачиваются учителем.


источники:

http://multiurok.ru/files/tekhnologicheskaia-karta-uroka-matematiki-vo-2-15.html

http://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-po-matematike-na-temu-uravneniya-2-klass-4054440.html