Технологическая карта решение логарифмических уравнений и неравенств

Технологическая карта урока «Решение логарифмических неравенств»

Тип урока Урок повторения и систематизации знаний

Планируемые результаты обучения:

личностные — определять правила работы в группах, парах;

оценивать усваиваемое содержание (исходя личностных ценностей);

— устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

предметные — Знание различных методов решения логарифмических неравенств:

-сведение неравенств к равносильной системе или совокупности систем;

-введение новой переменной;

метапредметные -Умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

— Умение формулировать и удерживать учебную задачу.

— Умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-Уметь приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы.

— Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока «Решение логарифмических неравенств»»

Технологическая карта урока по математике,

Тема урока Решение логарифмических неравенств

Тип урока Урок повторения и систематизации знаний

Планируемые результаты обучения:

личностные — определять правила работы в группах, парах;

оценивать усваиваемое содержание (исходя личностных ценностей);

— устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

предметные — Знание различных методов решения логарифмических неравенств:

-сведение неравенств к равносильной системе или совокупности систем;

-введение новой переменной;

метапредметные -Умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

— Умение формулировать и удерживать учебную задачу.

— Умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-Уметь приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы.

— Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Технологии и техники Системно- деятельностный подход; обучение на основе проблемных ситуаций, использование ИКТ.

Ресурсы (учебники, наглядные пособия, информационные источники и т.д.)
1. Задания ЕГЭ 2013-2014. Корянов А.Г., Прокофьев А.А. Математика. ЕГЭ 2013(типовые задания С3).Методы решения неравенств с одной переменной.

Алгебра и начала математического анализа. 11класс. В 2 ч. Ч.1.Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений ( профильный уровень)/ А.Г. Мордкович, П.В. Семёнов – М. : Мнемозина, 2012

Технологическая карта урока по теме: «Решение логарифмических уравнений»
план-конспект урока по математике

закрепить знания о логарифме и его свойствах; обобщить и систематизировать знания о решении логарифмических уравнений; углубить знания при решении уравнений, опираясь на свойства; продемонстрировать способ решения логарифмических уравнений в различных формах работы; провести итог усвоения темы. «Метод введения новой переменной»

Скачать:

ВложениеРазмер
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx1.58 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме «Решение уравнений» в 5 классе

Данная технологическая карта разработана для учащихся 5 класса с применением ЭОР и УУД.

Конспект урока и технологическая карта урока по теме «Решение неполных квадратных уравнений».

Использование на уроке разноуровневых заданий на разных этапах урока.

Технологическая карта урока по теме»Решение квадратных уравнений с параметром»

Уравнения с параметрами- один из наиболее трудных разделов математики.Это объясняется тем, что при решении таких задач приходится рассматривать различные случаи , в зависимости от значений парам.

Технологическая карта урока по теме : «Решение систем уравнений.»

Технологическая карта урокареализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД.

Технологическая карта урока по теме «Решение показательных уравнений»

Данная тема включена в текст экзамена.

Технологическая карта урока по теме «Решение квадратных уравнений»

Технологическая карта урока алгебры в 8 классе.

Технологическая карта урока по математике «Методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств «

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Урок математики в 11 классе

Тема: Методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств

Тип урока: урок рефлексии

Цели для урока-рефлексии:

Содержательная : создание условий для обобщения и систематизации знаний и способов действий в сочетании с их

комплексным применением по теме «Логарифмические уравнения и неравенства».

Деятельностная: формирование у учащихся способностей к рефлексии и реализации коррекционных норм (научить

Оборудование: АРМ учителя; презентация; ноутбуки учащихся; учебник «Алгебра и начала математического анализа»

для 10-11 классов, авт. А.Н. Колмогоров и др.; рабочие листы с заданиями; карточки самооценивания.

Формируем знания о методах и алгоритме решения логарифмических уравнений и неравенств.

применять алгоритмы решения логарифмических уравнений и неравенств.

Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Работать по плану;

Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;

Высказывать своё предположение на основе работы с учебным материалом;

Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Извлекать информацию из схем;

Анализировать объекты с целью выделения признаков;

Осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;

Строить логическую цепь рассуждений;

На основе анализа объектов делать выводы.

Слушать и понимать других;

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

Оформлять свои мысли в устной форме;

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками.

— У каждого из вас на столах лежат карточки

самооценивания (Приложение 1), подпишите

их. В течение урока вы будете выполнять

различные задания, по окончанию

выполнения которых вы должны оценить

«1» — справился с задачей без затруднений,

«2» — справился с задачей, но возникали

«3» — не справился с задачей.

навыков и умений

Чтобы настроиться на урок, начнем с устной

Записаны простейшие логарифмические

уравнения и неравенства с ответами.

С помощью сигнальной карточки ответить:

верно, неверно. Исправить неверный ответ.

С помощью сигнальной карточки отвечают:

— Назовите основные методы решения

— По определению логарифма.

— Преобразование уравнений с помощью

— На какие две группы делятся простейшие

В зависимости от основания.

-Распределите уравнения и неравенства по

методам их решения:

Учащиеся распределяют уравнения по 4-ем

группам, неравенства – по 2-ум.

Работа в парах. Одна пара работает у доски.

Учащиеся сверяют результаты. Исправляют

Заполняют оценочные карты.

3. Постановка цели и

— Как вы думаете, какова тема нашего урока?


источники:

http://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2021/05/25/tehnologicheskaya-karta-uroka-po-teme-reshenie-logarifmicheskih

http://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-uroka-po-matematike-metodi-resheniya-pokazatelnih-i-logarifmicheskih-uravneniy-i-neravenstv-3993336.html