Технологическая карта урока «Решение логарифмических неравенств»
Тип урока Урок повторения и систематизации знаний
Планируемые результаты обучения:
личностные — определять правила работы в группах, парах;
— оценивать усваиваемое содержание (исходя личностных ценностей);
— устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
предметные — Знание различных методов решения логарифмических неравенств:
-сведение неравенств к равносильной системе или совокупности систем;
-введение новой переменной;
метапредметные -Умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
— Умение формулировать и удерживать учебную задачу.
— Умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
-Уметь приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы.
— Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока «Решение логарифмических неравенств»»
Технологическая карта урока по математике,
Тема урока Решение логарифмических неравенств
Тип урока Урок повторения и систематизации знаний
Планируемые результаты обучения:
личностные — определять правила работы в группах, парах;
— оценивать усваиваемое содержание (исходя личностных ценностей);
— устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
предметные — Знание различных методов решения логарифмических неравенств:
-сведение неравенств к равносильной системе или совокупности систем;
-введение новой переменной;
метапредметные -Умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
— Умение формулировать и удерживать учебную задачу.
— Умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
-Уметь приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы.
— Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
Технологии и техники Системно- деятельностный подход; обучение на основе проблемных ситуаций, использование ИКТ.
Ресурсы (учебники, наглядные пособия, информационные источники и т.д.)
1. Задания ЕГЭ 2013-2014. Корянов А.Г., Прокофьев А.А. Математика. ЕГЭ 2013(типовые задания С3).Методы решения неравенств с одной переменной.
Алгебра и начала математического анализа. 11класс. В 2 ч. Ч.1.Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений ( профильный уровень)/ А.Г. Мордкович, П.В. Семёнов – М. : Мнемозина, 2012
Технологическая карта урока по теме: «Решение логарифмических уравнений»
план-конспект урока по математике
закрепить знания о логарифме и его свойствах; обобщить и систематизировать знания о решении логарифмических уравнений; углубить знания при решении уравнений, опираясь на свойства; продемонстрировать способ решения логарифмических уравнений в различных формах работы; провести итог усвоения темы. «Метод введения новой переменной»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 1.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме «Решение уравнений» в 5 классе
Данная технологическая карта разработана для учащихся 5 класса с применением ЭОР и УУД.
Конспект урока и технологическая карта урока по теме «Решение неполных квадратных уравнений».
Использование на уроке разноуровневых заданий на разных этапах урока.
Технологическая карта урока по теме»Решение квадратных уравнений с параметром»
Уравнения с параметрами- один из наиболее трудных разделов математики.Это объясняется тем, что при решении таких задач приходится рассматривать различные случаи , в зависимости от значений парам.
Технологическая карта урока по теме : «Решение систем уравнений.»
Технологическая карта урокареализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД.
Технологическая карта урока по теме «Решение показательных уравнений»
Данная тема включена в текст экзамена.
Технологическая карта урока по теме «Решение квадратных уравнений»
Технологическая карта урока алгебры в 8 классе.
Технологическая карта урока по математике «Методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств «
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Урок математики в 11 классе
Тема: Методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств
Тип урока: урок рефлексии
Цели для урока-рефлексии:
Содержательная : создание условий для обобщения и систематизации знаний и способов действий в сочетании с их
комплексным применением по теме «Логарифмические уравнения и неравенства».
Деятельностная: формирование у учащихся способностей к рефлексии и реализации коррекционных норм (научить
Оборудование: АРМ учителя; презентация; ноутбуки учащихся; учебник «Алгебра и начала математического анализа»
для 10-11 классов, авт. А.Н. Колмогоров и др.; рабочие листы с заданиями; карточки самооценивания.
Формируем знания о методах и алгоритме решения логарифмических уравнений и неравенств.
применять алгоритмы решения логарифмических уравнений и неравенств.
Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Работать по плану;
Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;
Высказывать своё предположение на основе работы с учебным материалом;
Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Извлекать информацию из схем;
Анализировать объекты с целью выделения признаков;
Осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;
Строить логическую цепь рассуждений;
На основе анализа объектов делать выводы.
Слушать и понимать других;
Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
Оформлять свои мысли в устной форме;
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками.
— У каждого из вас на столах лежат карточки
самооценивания (Приложение 1), подпишите
их. В течение урока вы будете выполнять
различные задания, по окончанию
выполнения которых вы должны оценить
«1» — справился с задачей без затруднений,
«2» — справился с задачей, но возникали
«3» — не справился с задачей.
навыков и умений
Чтобы настроиться на урок, начнем с устной
Записаны простейшие логарифмические
уравнения и неравенства с ответами.
С помощью сигнальной карточки ответить:
верно, неверно. Исправить неверный ответ.
С помощью сигнальной карточки отвечают:
— Назовите основные методы решения
— По определению логарифма.
— Преобразование уравнений с помощью
— На какие две группы делятся простейшие
В зависимости от основания.
-Распределите уравнения и неравенства по
методам их решения:
Учащиеся распределяют уравнения по 4-ем
группам, неравенства – по 2-ум.
Работа в парах. Одна пара работает у доски.
Учащиеся сверяют результаты. Исправляют
Заполняют оценочные карты.
3. Постановка цели и
— Как вы думаете, какова тема нашего урока?
http://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2021/05/25/tehnologicheskaya-karta-uroka-po-teme-reshenie-logarifmicheskih
http://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-uroka-po-matematike-metodi-resheniya-pokazatelnih-i-logarifmicheskih-uravneniy-i-neravenstv-3993336.html