Тема 19 буквенные выражения уравнение работа 1

Контрольная работа по математике по теме «Буквенные выражения. Решение уравнений.» 2 класс. Школа России

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа по математике №5

В пруду плавало 6 лебедей, 12 гусей, а уток на 3 меньше, чем лебедей и гусей вместе. Сколько уток плавало в пруду?

15-8+9= 30-(24-9)= 78-30=

13-6+8= 40-(18-8)= 64-18=

Найди значение выражений а+5 и а-5 при а=27, а=30, а=42.

Реши уравнения и выполни проверку.

5*. Выполни вычитание и проверку.

6*. Выполни сложение и проверку.

Контрольная работа по математике №5

В коробке было 17 карандашей. Сначала из коробки взяли 8 карандашей, а затем в коробку положили 3 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?

19+8-7= 80-(15-9)= 26+24=

18-6+19= 40-(15+16)= 55-17=

Найди значение выражений х+8 и х-8 при х=22, х=27, х=42.

Реши уравнения и выполни проверку.

5*. Выполни вычитание и проверку.

6*. Выполни сложение и проверку.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 195 человек из 51 региона

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 362 человека из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 582 363 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 12.01.2017
  • 720
  • 3
  • 12.01.2017
  • 314
  • 0
  • 12.01.2017
  • 606
  • 1
  • 12.01.2017
  • 4497
  • 206
  • 12.01.2017
  • 1116
  • 15
  • 12.01.2017
  • 1298
  • 4
  • 12.01.2017
  • 467
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 12.01.2017 11355
  • DOCX 13.8 кбайт
  • 313 скачиваний
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Вахромеева Анна Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 3
  • Всего просмотров: 49894
  • Всего материалов: 26

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Математический диктант «Буквенные выражения. Уравнения»; 2 класс

Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Название: МД «Буквенные выражения. Уравнения» . Часть 2

Вид ресурса: дидактический материал

Цель: контроль вычислительных навыков.

проверить знания учащихся по теме « Буквенные выражения. Уравнения »;

развивать навыки самоконтроля;

воспитывать интерес к предмету.

Среда, редактор, в котором выполнен продукт: Microsoft Office PowerPoint 2008

Ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе с классом.

Работа ведётся по управляющим кнопкам.

Алимпиева М. Н., Векшина Т. В. Математические диктанты. 2 класс. М.: ВАКО, 2017

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12
Автор: Фокина Лидия Петровна → Linda1190

—> 13.01.2020 0 5174 276

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Смотрите похожие материалы

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Интеллектуальная игра по информатике «Умницы и Умники»; 3 класс

2007-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

  • Опубликовать урок
  • Опубликовать статью
  • Дать объявление
  • Подписаться на новости
  • Частые вопросы
    сервис вебинаров —>

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Контрольные работы по математике 2 класс (Школа России)
методическая разработка по теме

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения учебного предмета

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrol_urovnya_dostizheniya_planiruemyh_rezultatov_.docx42.13 КБ

Предварительный просмотр:

Контроль уровня достижения планируемых результатов

освоения учебного предмета

Контрольная работа № 1 «Нумерация чисел от 1 до 100»

Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

  1. Найди значение числовых выражений:

69 + 1 = 5 + 30 = 56 – 50 =

40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «

8 м * 7 дм 1 м * 98 см

25 мм * 4 см 53 мм * 5 см

  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
  1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:

6*. У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый. Сколько рыжих котят у кошки?

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

  1. Найди значение числовых выражений:

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =

78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «

6 м * 9 дм 1 м * 92 см

13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
  1. Заполни пропуски цифрами так, чтобы все записи были верными:

6*. У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 черных и 1 белый. Сколько рыжих котят у кошки?

Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100»

На стоянке стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «

4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см

7 + 4 * 19 59 мин * 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
  1. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88, 10, 11, 41 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч * 30 мин

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
  1. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 1, 10, 11, 61 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 3 «Устные приемы вычислений»

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =

45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =

47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «

10 см * 1 м 56 см * 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «–», чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

1) равенство сохранилось;

2) знак равенства изменился на знак «>».

Сделай две записи.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

  1. Найди значения выражений:

60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =

63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =

56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 + 20) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «

10 дм * 1 м 89 см * 9 дм 8 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «–», чтобы записи были верными:

23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

1) равенство сохранилось;

2) знак равенства изменился на знак «>».

Сделай две записи.

Контрольная работа № 4 «Уравнения и буквенные выражения»

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

  1. Найди значение буквенного выражения b+7, при b=5, b=10, b=17.
  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы неравенство было верным:

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

  1. Найди значение буквенного выражения a+8, при a=5, a=10, a=17.
  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы неравенство было верным:

Контрольная работа № 5 «Письменные приемы вычислений»

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Найди значение выражения а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35.
  1. Сравни выражения, вставь вместо звёздочек знаки «>», «
  1. Найди значения числовых выражений. Решение запиши столбиком.
  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина которой 11 см.

На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

  1. Найди значение выражения 46 — с, если с = 6, с = 30, с = 15.
  1. Сравни выражения, вставь вместо звёздочек знаки «>», «
  1. Найди значения числовых выражений. Решение запиши столбиком.
  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина которой 13 см.

Контрольная работа № 6 «Умножение и деление»

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 8 ∙ 4 =

10 ∙ 4 = 20 ∙ 3 = 9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения, вставь вместо звёздочек знаки «>», «

15 ∙ 4 * 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 * 5 ∙ 72

7 ∙ 0 * 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 * 2 ∙ 9

23 ∙ 4 * 23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 * 84 ∙ 9

14 + х = 52 х – 28 = 34

  1. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли его периметр.
  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 = 30 ∙ 3 = 8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения, вставь вместо звёздочек знаки «>», «

16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 * 6 ∙ 68

8 ∙ 0 * 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 * 9 ∙ 2

39 ∙ 4 * 39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 * 48 ∙ 8

12 + х = 71 х – 42 = 17

  1. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли его периметр.

Контрольная работа № 7 «Умножение и деление»

Купили 5 кг капусты, 3 кг огурцов и несколько килограммов моркови. Всего купили 14 кг овощей. Сколько килограммов моркови купили?

  1. Найди значения выражений:

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

  1. Реши уравнение: х + 7 = 16
  1. Найди периметр четырехугольника.

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

5 м 8 дм = • дм 60 мм = • см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 * • = 57 + 3 11 – 7 • • * 7

В трёх аквариумах 30 рыбок. В первом аквариуме 10 рыбок, а во втором – 11. Сколько рыбок в третьем аквариуме?

  1. Найди значения выражений:

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

  1. Найди периметр четырехугольника.

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

6 дм 3 см = • см 50 мм = • см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: • * 8 • 13 – 8 25 + 5 = 37 * •

Контрольная работа № 8 «Табличное умножение»

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

84 – (34 – 5) = 40 – (18 + 5) =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на каждой тарелке?

3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

  1. Вычисли значения выражений.

93 – (78 – 9) = 50 – (26 + 3) =

  1. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа № 1 «Повторение: сложение и вычитание»

В гостинице разместили группу туристов из 60 человек. Среди них было 26 человек из Тулы, 18 – из Калуги, а остальные – из Владимира. Сколько туристов было из Владимира?

  1. Начерти два отрезка. Один отрезок длиной 60 мм, а другой на 20 мм больше.
  2. Реши уравнения: 15 + х = 38 45 – b =16

В школьной столовой третьеклассники съели 50 первых блюд: 16 порций борща и 20 порций щей. Остальные выбрали рыбный суп. Сколько порций рыбного супа съели третьеклассники?

  1. Начерти два отрезка. Один отрезок длиной 70 мм, а другой на 20 мм меньше.
  2. Реши уравнения: 45 + х = 56 18 – b =7

Контрольная работа № 2 «Умножение и деление на 2 и на 3»

3 * 5 12 : 3 7 * 2

2 * 9 9 * 3 24 : 3

6 * 3 18 : 2 8 : 4

Масса одного пакета с картофелем равна 3 кг. Какова масса 6 таких пакетов?

  1. Запиши все четные однозначные числа.
  2. Расставь порядок действий в выражении и вычисли:

4 : 2 + 3 * 9 18 : 3 * 2

30 – 5 * (21 : 7) 15 – 7 + 3

  1. Найди периметр прямоугольника, длины сторон которого 4 дм и 7 дм.

6*. Запиши в виде выражения и вычисли: сумму чисел 20 и 7 раздели на число 9.

24 : 8 2 * 8 27 : 3

14 : 2 12 : 3 2 * 6

Цена одной булочки 8 руб. Сколько таких булочек можно купить на 24 руб.?

  1. Запиши все нечетные однозначные числа.
  2. Расставь порядок действий в выражении и вычисли:

24 : 8 + 4 * 3 23 – 17 + 8

7 + 3 * (18 : 6) 27 : 9 * 5

  1. Найди периметр треугольника, каждая сторона которого имеет длину 9 см.

6*. Запиши в виде выражения и вычисли: к произведению чисел 5 и 3 прибавь число 45.

Контрольная работа № 3 «Табличное умножение и деление»

  1. Расставь порядок действий в выражении и вычисли:
  1. Во сколько раз 4 меньше 24? Во сколько раз 30 больше 6?
  2. У брата 20 руб., а у сестры денег в 4 раза меньше. Сколько денег у них вместе?
  3. Запиши числа от 1 до 20, которые делятся на 4.

6*. Произведение двух чисел оканчивается цифрой 9. Какие это могут быть числа?

  1. Расставь порядок действий в выражении и вычисли:

9 * (20 : 5) – 36 * 1

  1. Во сколько раз 4 меньше 28? Во сколько раз 49 больше 7?
  2. На столе лежат ложки и вилки: ложек 6, а вилок в 2 раза больше. Сколько всего ложек и вилок на столе?
  3. Запиши числа от 1 до 20, которые делятся на 3.

6*. Произведение двух чисел оканчивается цифрой 9. Какие это могут быть числа?

Контрольная работа № 4 «Таблица умножения»

7 * 8 63 : 9 49 + 38

4 * 9 42 : 6 92 – 57

  1. Найди значения выражений:

15 * 0 : 1 76 – (26 + 14)

42 : 7 * 1 35 – 40 : 8

  1. Для украшения ёлки приготовили 4 коробки с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. Из них на ёлку повесили 20 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?
  2. Начерти квадрат со стороной 4 см. Вычисли периметр и площадь этого квадрата.
  3. Реши уравнения:

36 – x = 14 x * 26 = 26

6*. Третья часть числа равна 9. Какое это число?

7 * 4 36 : 4 59 + 18

8 * 9 49 : 7 72 – 37

  1. Найди значения выражений:

54 : (1 * 9) 9 + 81 : 9

30 : 30 * 0 28 – (18 + 9) : 3

  1. В школьную столовую привезли 24 кг. Яблок, а груш в 3 раза меньше. Сколько всего килограммов яблок и груш привезли в школьную столовую?
  2. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
  3. Реши уравнения:

х + 20 = 48 x : 1 = 24

6*. Четвёртая часть числа равна 8. Какое это число?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике УМК «ШКОЛА РОССИИ» 3класс

Календарно- тематическое планирование по математике содержит: основные разделы и темы изучаемого материала, характеристика деятельности учащихся, количество часов.

Полугодовая контрольная работа по математике 10 класс в форме ЕГЭ

Контрольная работа составлена по учебникам А.Г.Мордкович и Л.С.Атанасян.Состоит из 17 вариантов,что позволяет провести максимально правильный контроль знаний учащихся.Ключи прилагаются.

Контрольная работа по математике в 1 классе по нумерации.

Контрольная работа по математике в 1 классе по нумерации . Программа «Перспектива&quot.

Контрольные работы по литературному чтению. «Школа России»

Контрольные работы по литературному чтению к каждому разделу.

КТП по математике УМК «Школа России», 1 класс

Урок математики 1 класс ШКОЛА РОССИИ. Тема: Состав числа 10. Решение задач

Педагогическая цель: создать условия для закрепления знания состава числа 10; умений прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4, 5; формирования умения применять переместительный закон сложения при решени.

Наработки по математике УМК «Школа России»

Данные наработки помогают учителю при составлении уроков.


источники:

http://pedsovet.su/load/240-1-0-55446

http://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2018/02/21/kontrolnye-raboty-po-matematike-2-klass-shkola