Тема урока решение задач составлением уравнений

Открытый урок по математике на тему «Решение уравнений и задач на составление уравнений»

Разделы: Математика

Цели урока:

  • систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся при решении уравнений различными способами;
  • способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы;
  • побуждать учеников к само -, взаимоконтролю, вызывать у них потребность в обосновании своих высказываний.
  • ОБОРУДОВАНИЕ: экран, интерактивная доска, компьютер, цветные мелки, указка, у школьников на партах индивидуальные карточки с заданиями, индивидуальные оценочные листы, копирка, картины с видами Москвы 16 ;17 веков и нашего времени.

    Работа учеников состоит из нескольких этапов. Результаты каждого этапа урока ученики заносят в индивидуальные оценочные листы. Учитель по ходу урока также заполняет оценочный лист на всех учеников. (Образцы оценочных листов прилагаются в Приложении № 1.)

    Этапы урока:

    1. Организация начала урока. (2 мин)
    2. Устная работа, разминка. (3 мин)
    3. Систематизация и закрепление знаний: а). тест на заполнение пропущенных мест (карточки) б). составить план -схему решения уравнений. (5 мин)
    4. Задания на отработку восприятия на слух математической речи: а). Найди ошибку! б). Смотри не ошибись! (дидактические игры) 5 мин.
    5. Путешествие в машине времени: а) листая страницы истории:б)музыкальная пауза. 10 мин.
    6. Индивидуальные задания: а) слабые ученики работают по карточкам — инструкторам б). сильные ученики выполняют задания повышенной сложности. (проверить при помощи компьютера) 5 мин
    7. Игра «не зевай» 3 мин
    8. «Усердие — мать удачи» а) слабые работают по индивидуальным карточкам б) сильные — у доски решают уравнения со звёздочками. 7 мин
    9. Итог урока. 5 мин
    10. Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению. 2 мин

    Организация начала урока:

    (звучит тихо музыка) Все ученики встают.

    Учитель.Здравствуйте, садитесь. Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок, а урок повторения. Мы отправимся в путешествие в машине времени по темам которые вы уже знаете. Путь наш будет не прост, но знания, полученные вами на уроках математики должны помочь вам в прокладывании курса.

    Слайд № 2 Презентация.

    (Девиз урока. Тема урока. Цель урока — указаны на слайде)

    Тема нашего урока «Решение уравнений».

    Сегодня мы с вами должны вспомнить способы решения уравнений, повторить схему решения задач. Может кто-то из вас захочет и сам составить задачу. Дерзайте, а теперь — в путь!

    Каждый этап нашего урока будет проходить под своим девизом. Слайд № 3. Презентация. Приложение №2

    Проверка навыков работы с устными заданиями (разминка).

    (компьютер) Приложение №1.1.

    «В математику тропинку одолейте без запинки» (девиз этапа)

    _. Устная работа (через компьютер при помощи интерактивной доски проецируется таблица и у каждого ученика имеется на парте аналогичная, ученики работают на месте, а потом говорят ключевое слово) вычислить и найти правильные ответы в таблице:

    1). х 3 ·х 4 :х 5 = 2). (х 6 ) 2 :х 8 = 3). 2а 2 ·3а= 4). -4а 3 в·2а 4 в 3 = 5). [-1,5х 4 ·3х 3 ] 0 = 6). (7х 3 ) 2 =.

    ршооох
    6а 31Х 449х 6-8а 7 в 4Х 2

    (зашифровано слово — «хорошо»)

    __. раскрыть скобки:

    1).2х (х-4)= 2). -5(3х+7)= 3). (3х -1) (3х+1) = 4).(х+ 2а) 2 = 5). (у-3) (2у+1)=

    ___. Вписать вместо точек буквы или числа, чтобы выполнялось равенство:

    : 2 — у 2 = (а — 🙂 (:+ у) ; (а+:) 2 = : 2 + 2: + х 2 ; х 2 — 1= (х — 🙂 (:+ 🙂

    (ученики работают у себя в таблицах, в индивидуальных оценочных листах ставят себе баллы). Вслух проверяются ответы.

    Закрепление полученных знаний.

    «Повторение — мать учения» (девиз этапа).

    А) Найдите чем отличаются записанные выражения?(На доске записаны выражения)

    Б) Вопросы к ученикам (фронтальный опрос)

    — Как называется равенство, содержащее переменную? (Уравнение с одной переменной)

    -Как называется число, обращающее уравнение в верное равенство? (Корень уравнения)

    -Как называются уравнения, имеющие одни и те же решения?(Равносильными.)

    В) тест, заполнить пропущенные слова.(карточки для каждого ученика)

    Если два уравнения имеют одинаковые корни или не имеют корней, то они _________

    Значение неизвестного, при подстановки которого в уравнение получается верное числовое равенство называется__________ этого уравнения.

    Запись вида А(х) = В(х) называется _____________-.

    Множество всех значений переменной, при которых определены обе части уравнения называют_______________________.

    Г).Не решая уравнение, составить план его решения: 7(2х -4) + 2,3 = 12х -6

    • раскрыть скобки;
    • перенести выражения с переменными в левую часть, а числа в правую;
    • привести подобные слагаемые;
    • вычислить корень уравнения.

    «Решай, ищи, твори и мысли».

    Развитие математической зоркости.

    а). Найди ошибку (предлагается решение нескольких уравнений, ученикам необходимо найти ошибки при решении и прокомментировать их) Задание было предложено ученикам в качестве домашнего задания на предыдущем уроке, им надо было найти ошибку, предложить свой вариант решения в карточке.

    «Не то дорого, что красного золота, а то дорого, что мастерства доброго» (пословица)

    А). Учитель. Садимся в машину времени и отправимся путешествовать по Москве 17века. (при помощи компьютера идёт показ Москвы 17 века)

    Слайды № 4; 5. с видами Москвы. Звучит тихо музыка, учитель комментирует :

    -Москва 17 века уже большой город:Жители, когда им было нужно что-то купить, шли на Великий торг или в торговые ряды. Рядов было много, и в каждом из них торговали только одним товаром: в сарафанном ряду — продавали только сарафаны, а в завязачном — разную тесьму. Различных лавок было несколько тысяч. Много ремёсел в старой Руси было. Поговорим о некоторых из них. К народным мастерам относятся и пекари. Хлеб в Москве выпекали в основном чёрный — из ржаной муки. Пшеницу на Руси тоуда ещё не выращивали и белая мука была привозная, хлеб из неё стоил очень дорого. Недаром говорили:» Матушка рожь -кормит всех сплошь, а пшеничка по выбору.»

    — Давайте рассмотрим задачу. (каждому ученику раздаётся карточка с условием задачи)

    Задача № 1. По «Расписному списку» в 1638 году в Москве работало пирожников на 43 человека меньше,чем калачников, а хлебников — на 19 больше, чем пирожников. Сколько мастеров каждой профессии работало в Москве в 1638г:, если известно, что всего их было 167 человек?(Условие задачи с помощью компьютера проецируется на интерактивную доску. Ученики анализируют задачу и решают её) Образец записать в тетрадь

    -Кузнецы- это мастера,выковывающие вещи из железа. В Москве были кузнецы меди, серебру, злату. Кузнецы по железу, изготавливающие щиты, назывались щитниками; кольчуги-бронниками; иголки для шитья- игольниками. В «Росписных списках» указано,что в Москве работали 152 кузнеца по железу, и перечислены вещи,которые они ковали.

    В описи оружия и доспехов Бориса Годунова (1589 г.) находим 4 лука «московское дело», «лук московский с тетивою», рогатину московскую, московское копье, московские панцири. Среди ратной утвари особое место занимают шлемы. Из 20 шлемов 6 названы «шоломами московскими». Кроме того, дополнительно отмечены 3 шлема «московских гладких». Как видим, в XVI_ в. производство шлемов имело в Москве массовый характер. Они не только успешно конкурировали с привозными, но и считались весьма ценными доспехами в царской казне. Имя мастера-кольчужника читаем на могильной плите конца XVI в.

    Ученики получают карточки с задачами для решения их дома. Приложение №1.3Много ремесленников самых разных профессий жили и работали в Москве. На Руси всегда ценилось мастерство. Для желающих могу предложить дополнительно задачи связанные с историей. (Опыт показывает, что использование старинных задач на уроках и внеклассных занятиях вызывает интерес к математике, побуждает детей к самостоятельному творчеству, проявлению инициативы и смекалки, дает естественный повод для небольших исторических экскурсов)

    Б) Итак мы заглянули в «колодец времени». Оживить прошлое нам помогает наше воображение и талант художников, поэтов.

    (Звучит русская народная музыка и просматриваются картины Москва нашего времени)

    — Вернёмся в наше время. Приложение № 2. Презентация. Слайды № 6; 7.

    «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий».

    Раздать разноуровневые карточки (проверить при помощи кодоскопа, сильные ученики проверяют у слабых)

    А) 5(2 — х) + 10х = 52 — х ; 5х + 4 (х+ 1) = 40

    Б) ; (х-1) 2 — х(х+ 3) = 4

    «Книга — книгой, а мозгами двигай.»

    «Усердие — мать удачи»

    А) слабые ученики получают карточки — инструкторы для решения уравнений.

    Б) сильные ученики обсуждают способы решения уравнений:

    1. х 3 + 3х 2 -4х — 12 = 0 ; 2. 9х 3 + 6х 2 + х = 0 3. х 2 -15х +56 = 0

    (1. способ группировки; 2. разложение на множители. 3. Выделение полного квадрата)

    Сильные ученики у доски решают уравнения и представляют свои способы решения.

    «Кто идёт вперёд, того страх не берёт» (итог урока)

    — Что такое уравнение ?

    — План решения уравнения — составьте его.

    — как решить уравнение уравнение вида (х-2)(х+4) = 0

    — что такое корень уравнения ?.

    «Конец — делу венец.

    Учитель подводит итоги урока, комментирует домашнее задание. Каждый ученик получает индивидуальное задание на карточках и задача № 2.

    Дополнительно: Задача № 3; 4.

    По ходу урока ученики ставили себе баллы в оценочные листы, учитель ставил их в свой оценочный лист. Ученики сдают свои оценочные листы учителю. Учитель подводит итог и ставит оценки, комментируя их.

    Конспект открытого урока по математике на тему «Решение задач на составление уравнений».
    план-конспект урока по математике (6 класс) на тему

    Решение задач на составление уравнений

    Учебно-методический комплект (УМК) «Математика» (авторы: Зубарева И.И., Мордкович А.Г. и др.) Учебник для общеобразовательных учреждений. — М.: Мнемозина, 2014.

    Конспект урока математики по теме: «Решение задач на составление уравнений». Урок открытия новых знаний при реализации системно — деятельностного подхода. Содержит самостоятельную работу с эталоном для самопроверки.

    Тип урока: урок изучения нового материала

    Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

    Цель урока: создание условий для получения и осмысления учениками новых знаний о способах решения задач на составление уравнений, систематизация теоретического материала по указанной теме, отработка навыка решения задач на составление уравнений различными методами.

    Задачи:

    Образовательные (формирование познавательных УУД):

    повторить решение уравнений на нахождение неизвестного множителя, закрепить примеры равносильных преобразований уравнений, алгоритм решения уравнения, используя перенос слагаемых из одной части уравнения в другую; извлекать необходимую информацию из прослушанного материала; структурировать информацию в виде записи выводов и определений.

    Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог; формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе; развивать у учащихся умение работать индивидуально и в группах.

    Развивающие (формирование регулятивных УУД): самостоятельно ставить новые учебные задачи путем задавания вопросов о неизвестном; планировать собственную деятельность, определять средства для ее осуществления; способствовать развитию творческой активности учащихся.

    Планируемые результаты обучения.

    Предметные: уметь в процессе реальной ситуации использовать понятия «уравнение», «равенство», «корень уравнения»; познакомиться со свойствами уравнений; способом решения задач на составление уравнений; отрабатывать умение решать задачи.

    Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные задачи путем задавания вопросов о неизвестном; планировать собственную деятельность, определять средства для ее осуществления.

    Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного материала; структурировать информацию в виде записи выводов и определений.

    Коммуникативные: умение работать в парах, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

    Личностные: умение правильно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи.

    Структура урока:

    1) Организационный этап.

    2) Мотивация учебной деятельности учащихся.

    3) Постановка цели и задач урока. Актуализация знаний.

    4) Первичное усвоение новых знаний.

    5) Первичное осмысление и закрепление знаний.

    7) Самостоятельная работа с самопроверкой по .

    8) Включение в систему знаний и повторение.

    Конспект урока по математике на тему «Решение задач составлением уравнения» (5 класс)

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

    «Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

    Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

    Урок математики в 5-м классе по теме:

    » Решение задач составлением уравнения».

    Кто с детских лет занимается математикой,

    тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю,

    воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.

    Ширшова Наталья Александровна, учитель математики,

    ГБОУ ООШ с. Красные Ключи м.р. Похвистневский Самарской области

    Предмет – математика, 5 класс
    Учебно-методическое обеспечение: Учебник._Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. Математика. 5 класс: учеб. для общеборазоват. Учреждений. – М.: Мнемозина, 2008
    Тема урока : «Решение задач составлением уравнения»
    Тип урока : комбинированный.
    Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.
    Продолжительность урока : 45 минут.
    Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
    Оборудование: карточки для самостоятельной работы
    Медиапродукт : Microsoft Office PowerPoint. (наглядная презентация учебного материала)

    учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся класса

    Уровни: 3-высокий; 2-средний; 1-низкий. УУД-универсальные учебные действия

    -формулировать вопросы по теме (2-уровень);

    -преобразовывать практическую задачу в учебно-познавательную совместно с учителем (2-уровень);

    -собирать и выделять информацию, существенную для решения проблемы,

    под руководством учителя;(3-уровень)

    -высказывать свою точку зрения;(3-уровень)

    -осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы.(3-уровень)

    как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

    Планируемый уровень достижения результатов обучения

    уметь в процессе реальной ситуации использовать понятие уравнение

    2-3 уровень — понимание и хорошее воспроизведение

    умение решать основные типы задач с помощью уравнений

    3 уровень — отличное применение при решении задач

    самостоятельно ставят новые учебные

    задачи путем задавания вопросов о неизвестном

    2 уровень — самостоятельное действие обучающихся по заданному алгоритму

    планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления

    2 уровень- совместное с учителем действие обучающихся на основе известных компонентов

    закрепляют навыки и умения применять алгоритмы при решении задач составлением уравнения; систематизируют знания, обобщают и углубляют знания при решении задач по теме «Уравнение»;

    3 уровень- самостоятельное действие обучающихся по применению математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

    умение слушать и вступать в диалог; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.

    3 уровень -совместные действия обучающихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля

    формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; требовательное отношение к себе и своей работе.

    2 уровень — самостоятельное выполнение действий

    Структура и ход урока

    Создать благоприятный психологический настрой на работу

    Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

    Включаются в деловой ритм урока.

    планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

    организация своей учебной деятельности

    Личностные: мотивация учения

    Проверка домашнего задания.

    Проверить усвоение темы предыдущего урока

    Контроль выполнения домашнего задания

    Личностное: оценивание выполненного домашнего задания;

    Обеспечить повторение и обобщение изученного материала

    Организация устного решения уравнений и фронтального опроса по теме «Уравнение»

    Участвуют в работе по повторению: в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы.

    структурирование собственных знаний.

    организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

    контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

    оценивание усваиваемого материала.

    Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

    Формировать положительный мотив учения.

    Обеспечить мотивацию .учения детьми, принятие ими цели и задач урока. Содействовать воспитанию любви к родному краю, природе

    Мотивирует обучающихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание на значимость темы.

    Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока.

    формирование интереса к данной теме.

    формирование готовности к самообразованию.

    уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

    планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного

    Применение знаний и умений в новой ситуации

    Выработать навык нахождения компонентов при сложении и вычитании;

    обеспечить систематизацию знаний изученного материала Содействовать воспитанию любви к спорту, Родине

    Организация и контроль за процессом решения задач.

    Работают в парах над поставленными задачами.

    формирование интереса к данной теме;

    уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;

    формирование любви к Родине, родному краю

    планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

    Содействовать воспитанию здорового образа жизни.

    Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку обучающихся

    Обучающиеся сменили вид деятельности и готовы продолжить работу

    формирование здорового образа жизни;

    развитие активности и организованности

    Содействовать воспитанию интереса к математике, активности.

    Сменить деятельность на восприятие исторических фактов

    Восприятие исторических фактов.

    развитие умений учебно-познавательной деятельности;

    воспитание интереса к предмету

    Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

    Создать условия контроля и взаимоконтроля усвоения знаний и умений.

    Выявляет качество и уровень усвоения знаний, а также устанавливает причины выявленных ошибок.

    Показ умений и навыков усвоение темы.

    формирование позитивной самооценки

    воспитание требовательного отношения себе и своему труду

    умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить

    Информация о домашнем задании

    Обеспечить понимания детьми содержания задания.

    Дает комментарий к домашнему заданию

    Обучающиеся записывают в дневники задание.

    Формирование положительного мотива обучения.

    (подведение итогов урока)

    Дать количественную оценку обучающихся

    Поводит итоги работы пар и класса в целом

    Поводит итоги работы пар и класса в целом

    оценивание собственной деятельности на уроке

    Здравствуйте, ребята! Садитесь. Сегодня на уроке вы сможете все показать свои знания, поучаствовать во взаимоконтроле и самоконтроле своей деятельности. Надеюсь, что вы откроете для себя много интересного и поучительного из мира математики.
    Я уверена, что вы справитесь со своей работой самым наилучшим образом. А сейчас проверим нашу готовность к уроку. Учебник, тетрадь и ручка на столе. Ребята, прислушайтесь и вникните в слова

    Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.

    Обучающиеся 5класса встают, приветствуя учителя, и садятся за свои рабочие места.

    II .Проверка домашнего задания.

    п.10, № 395(а,б,в), № 397(а), № 403(а).

    397(а) Задача. Продолжительность дня с 7 октября до 19 ноября уменьшилась на 3 часа и стала равной 8 ч. Какой была продолжительность дня 7 октября.

    Решение. 8+3 = 11( часов)

    403(а).Найдите значение выражения: а) ( 37296 :37 – 17780 : 35) :250 = 2

    Разбор решенных уравнений и задачи.

    Проверь себя! (Ответы домашней работы)

    III . Актуализация, систематизация опорных знаний.

    Проверка теоретической части

    1)Какое равенство называют уравнением?

    2)Какое число называют корнем уравнения?

    3) Что значит решить уравнение?

    4) Как найти неизвестное слагаемое, вычитаемое и уменьшаемое?

    Ребята отвечают на поставленные вопросы и решают уравнения

    В опросы по домашнему заданию

    Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

    Ребята! Мы решали уравнения, а сейчас попробуем решить задачу. Задача . В корзине было несколько грибов. После того как в нее положили еще 27 грибов, их стало 75. Сколько грибов было в корзине?

    Решение. Пусть х грибов было в корзине.х+27=75,х=75-27, х=48. 48 грибов было в корзине. Ответ.48 грибов.

    Ребята! Как можно решить задачу? Значит, какая тема сегодняшнего урока? И какова цель урока?

    Воспитательный процесс. Грибы растут не на загрязненной территории и …)

    Формулируют тему и цель

    Открывают тетради и записывают число, тему урока «Решение задач составлением уравнения»

    Задача о грибах.

    Применение знаний и умений в новой ситуации

    Задача. В ЦОП (центр олимпийской подготовки) было 43 человека. Когда несколько человек уехало на сборы в Сочи , а 5 человек вернулись с чемпионата Мира , то всего стало в ЦОП 35 человек. Сколько человек уехало на сборы?

    Решение . Пусть х человек уехало на сборы.(43-х)+5=35, х=13. 13 человек уехало на сборы.

    Ответ. 13 человек.

    Вопрос. 2014 год чем знаменит? Воспитательный процесс. Спорт-здоровье, спорт- большая ответственность, в твоем выступлении лицо Республики, страны, а чтобы это получилось, надо много трудиться.… )

    В мотке было несколько метров проволоки. После того как отрезали 9 м, осталось 25м. Сколько м проволоки было в мотке?

    Витя задумал число. Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18, то получится 52. Какое число задумал Витя?

    Записывают в тетрадях решение задачи.

    2014-год Сочинской олимпиады

    Решают задачи с учебника

    Учитель рассказывает стих , одновременно показывая движения.

    Бьют его, а он не злится.

    Он все больше веселится.

    Как не странно без битья

    Нет для мячика житья.

    Обучающиеся повторяют за учителем движения

    VII . Гимнастика ума

    Задача. Из истории математики.

    Мальчику было 9 лет, когда учитель предложил устно найти сумму натуральных чисел: 1 + 2 + 3 +…+98 + 99 + 100. Не успел учитель закончить эту запись на доске, как у мальчика был готов ответ.

    Кто этот ученый? Чему равна эта сумма?

    Это Карл Гаусс и Ответ: 5050.

    Решение: 101 (1+100, 2+99, 3+98,…, 50+51). А таких пар,50. Выходит, что вся искомая сумма равна 101 • 50=5050. В развитии этих способностей очень важную роль сыграли целеустремленность, трудолюбие и тщательность выполнения каждой работы, в том числе и чисто ученических упражнений. При выполнении вычислений Карл Гаусс всегда соблюдал образцовый порядок. Каждую цифру он писал четко, каждое число занимало надлежащее ему место.

    Обучающиеся решают в черновиках.

    ( из истории математики)

    VIII . Контроль за результатами учебной деятельности

    Самостоятельная работа(по вариантам)

    1. Решите с помощью уравнения задачу: «Петя задумал число. Если вычесть его из числа 333, то получится 195. Какое число задумал Петя?».

    2. Решите уравнения:

    3. Решите уравнение:

    1. Решите с помощью уравнения задачу: «Если из задуманного числа вычесть 242, то получится 120. Каково задуманное число?».

    2. Решите уравнения:

    3. Решите уравнение:

    Обучающие выполняют самостоятельную работу и проверяют себя по готовым ответам.

    Задания и ответы:

    IX . Домашнее задание к следующему уроку

    п.10, № 397(б,в),№ 395(в,г),№ 403(б), № 401-инд

    Обучающие записывают домашнее задание

    Слайд № 17
    Домашнее задание

    X .Итог урока, рефлексия.

    Итак, сегодня на уроке мы решали задачи составлением уравнения, решали просто уравнения, Закрепили свои знания работой парами. Все работали хорошо. Молодцы!
    Оценки за урок…

    В завершении выразите свое впечатление об уроке.
    Если вы хорошо себя чувствовали на уроке, у вас все получилось, то поднимите обе руки.
    Если вы испытывали затруднения , волнение, то одну руку. Встали. Спасибо за урок! Урок окончен.

    Обучающиеся подают дневники.

    Обучающиеся выражают свое впечатление об уроке.

    Курс повышения квалификации

    Дистанционное обучение как современный формат преподавания

    • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

    Курс профессиональной переподготовки

    Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

    • Сейчас обучается 683 человека из 75 регионов

    Курс повышения квалификации

    Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

    • Сейчас обучается 313 человек из 70 регионов

    Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

    Дистанционные курсы для педагогов

    Самые массовые международные дистанционные

    Школьные Инфоконкурсы 2022

    33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

    Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    5 565 331 материал в базе

    Другие материалы

    • 05.02.2017
    • 5130
    • 245
    • 05.02.2017
    • 353
    • 0
    • 05.02.2017
    • 2868
    • 0
    • 05.02.2017
    • 941
    • 6
    • 05.02.2017
    • 2562
    • 6
    • 05.02.2017
    • 560
    • 0
    • 05.02.2017
    • 641
    • 1

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

    Добавить в избранное

    • 05.02.2017 1265
    • DOCX 37 кбайт
    • 27 скачиваний
    • Оцените материал:

    Настоящий материал опубликован пользователем Ширшова Наталья Алексадровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Автор материала

    • На сайте: 5 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4504
    • Всего материалов: 5

    Московский институт профессиональной
    переподготовки и повышения
    квалификации педагогов

    Дистанционные курсы
    для педагогов

    663 курса от 690 рублей

    Выбрать курс со скидкой

    Выдаём документы
    установленного образца!

    Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

    Время чтения: 11 минут

    Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

    Время чтения: 2 минуты

    У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

    Время чтения: 2 минуты

    Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

    Время чтения: 1 минута

    В Египте нашли древние школьные «тетрадки»

    Время чтения: 1 минута

    Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

    Время чтения: 1 минута

    В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

    Время чтения: 2 минуты

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


    источники:

    http://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2017/01/23/konspekt-otkrytogo-uroka-po-matematike-na-temu-reshenie-zadach

    http://infourok.ru/konspekt-uroka-po-matematike-na-temu-reshenie-zadach-sostavleniem-uravneniya-klass-1588017.html