Тест 1 алгебраические уравнения вариант 1

Тематические тесты по алгебре 9 класса
тест по алгебре (9 класс) на тему

Тематические тесты по алгебре 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Алгебраические уравнения133 КБ
Степень с целым показателем. Арифметический корень145.5 КБ
Свойства функций252 КБ
Прогрессии70 КБ
Итоговое повторение365.5 КБ

Предварительный просмотр:

1. Решите уравнение .

1) 6,4 2) -11 3) 4,4 4) -5

2. Найдите сумму корней уравнения: .

1) -0,25 2) корней нет 3) 0,25 4) 12

3. Выберите число, являющееся корнем уравнения:

1) 1 2) -2 3) 3 4) 2

4. Сколько корней имеет уравнение: .

1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1

5. Найдите произведение корней уравнения: .

1) 0,5 2) 1 3) -0,5 4) 5

6. У какого уравнения сумма корней равна 4?

7. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.

1) -1 2) 2 3) 1 4) 3

8. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их произведение.

1) -4 2) 2 3) -2 4) -8

9. Определите количество решений системы уравнений

1) 3 2) 2 3) 1 4) ни одного

10. Найдите решение (х о ; у о ) системы уравнений

и вычислите значение суммы х о + у о .

1) 4 2) 5 3) 8 4) 7

1. Решите уравнение: .

1) -4,1 2) 5,4 3) 4,1 4) -5,4

2. Найдите сумму корней уравнения:

1) -2,5 2) корней нет 3) 2,5 4) 2

3. Выберите число, являющееся корнем уравнения:

1) -3 2) -1 3) 1 4) 2

4. Сколько корней имеет уравнение: ?

1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1

5. Найдите произведение корней уравнения: .

1) -3 2) 3 3) 6 4) -6

6. У какого уравнения сумма корней равна -2?

7. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.

1) -1 2) 4 3) 1 4) 3

8. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.

1) -9 2) 1 3) 9 4) 10

9. Определите количество решений системы уравнений

1) 1 2) 2 3) 3 4) ни одного

10. Найдите решение системы уравнений

и вычислите значение произведения .

1) -4 2) 2 3) 8 4) 4

1. Решите уравнение: .

1) 0,774 2) -0,774 3)1,374 4) -1,74

2. Найдите произведение корней уравнения:

1) 4,5 2) 5 3) -2,5 4) 2,5

3. Выберите число, являющееся корнем уравнения:

1) 2; 2) -2; 3) -1 4) 6

4. Сколько корней имеет уравнение: ?

1) 2 2) 4 3) 1 4) ни одного

5. Найдите сумму корней уравнения: .

1) -2,5; 2) 2 3) 0,5 4) 1,5.

6. Какое из уравнений имеет два различных корня?

7. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.

1) 2 2) 4 3) 6 4) 8

8. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их произведение.

1) -8 2) 16 3) 2 4) -16

9. Определите количество решений системы уравнений

1) 1 2) 2 3) 3 4) ни одного

10. Найдите решение системы уравнений

и вычислите значение частного .

1) 3 2) 2 3) 1 4) 4

Предварительный просмотр:

Степень с целым показателем.

1. Упростите выражение .

2. Представьте выражение в виде степени .

3. Найдите значение выражения .

1) -0,95 2) -5,05 3) 0,95 4) 3

4. Запишите выражение в виде степени числа 3.

5. Представьте в виде десятичной дроби .

1) 0,009 2) 0,09 3) 0,9 4) 0,0009

1) 6 2) 4 3) 5 4) 8

8. Одна из точек на координатной прямой соответствует числу . Какая это точка?

1) А 2) В 3) C 4) D

9. Найдите значение выражения: .

10. Упростите выражение

1) 2) 2ab; 3) 2a 3 b; 4) 2ab 3 .

Степень с целым показателем.

1. Упростите выражение .

2. Представьте выражение в виде степени .

3. Найдите значение выражения .

1) 19,92 2) -1,92 3) 16,1 4) 12,02

4. Запишите выражение в виде степени числа 2.

5. Представьте в виде десятичной дроби .

1) 0,385 2) 0,0385 3) 3,85 4) 0,077

1) 8,25 2) 3) 6,25 4) 8,75

1) 8,5 2) 7,5 3) 5,5 4) 6,5

8. Одна из точек на координатной прямой соответствует числу . Какая это точка?

1) А 2) В 3) C 4) D

1) 0,6 2) -6 3) -0,6 4) 6

10. Упростите выражение

Предварительный просмотр:

1. Функция задана формулой . Найдите .

1) -18 2) 9 3) 36 4) 18

2. Задана функция . При каком значении х значение функции равно 6?

1) 4 2) 2 3) 6 4) 3

3. Найдите область определения функции

4. Найдите область определения функции .

5. Найдите область определения функции,

заданной на рисунке.

1) (-2; 1] 2) [-5; 4) 3) (-2; 1) 4) (-5; 4)

6. Найдите область значений функции

7. Функция задана графиком на отрезке . Укажите множество ее значений.

8. Укажите график четной функции:

9. При каких значениях х функция возрастает?

10. При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?

1. Функция задана формулой . Найдите .

1) -12 2) 11 3) 51 4) 6

2. Задана функция . При каком значении х значение функции равно 3?

1) 4 2) 3 3) 5 4) 6

3. Найдите область определения функции

1) 2) 3) 4)

4. Найдите область определения функции .

5. Найдите область определения функции,

заданной на рисунке.

1) [-2; 1] 2) [-4; 4) 3) (-2; 1) 4) (-4; 4)

6. Найдите область значений функции

1) 2) 3) 4)

7. Функция задана графиком на отрезке . Укажите множество ее значений.

8. Укажите график нечетной функции:

9. При каких значениях х функция убывает?

10. При каких значениях х функция принимает положительные значения?

Предварительный просмотр:

1. Последовательность задана следующим образом: Чему равно ?

1) 54 2) 52 3) 56 4) 2

2. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: . Найдите член прогрессии, обозначенный буквой а

1) -6 2) -5 3) 5 4) -7

3. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии, один из которых обозначен х : . Найдите разность прогрессии.

1) 24 2) 39 3) 6 4) 12

4. Дана арифметическая прогрессия -32; -24; …. Найдите 17 член этой прогрессии.

1) 104 2) 88 3) 96 4) 80

5. Дана арифметическая прогрессия 5; 12; …. Найдите сумму пятнадцати первых членов этой прогрессии.

1) 270 2) 810 3) 540 4) 900

6. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: Найдите сумму девяти первых членов этой прогрессии.

1) 54 2) 56 3) 64 4) 144

7. Найдите сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если .

1) 31,5 2) 28,5 3) 36,5 4) 42,5

8. Найдите сумму пяти первых членов геометрической прогрессии, если .

1) 124 2) 164 3) 186 4) 212

9. Геометрическая прогрессия задана условием . Найдите первый член этой прогрессии.

1) 3 2) 6 3) 5 4) 12

10. Четвертый член геометрической прогрессии равен 24, а шестой равен 54.

Найдите пятый член этой прогрессии.

1) 38 2) 39 3) 34 4) 36

1. Последовательность задана следующим образом: Чему равно ?

1) 54 2) 9 3) 81 4) 27

2. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: . Найдите член прогрессии, обозначенный буквой а

1) -18 2) -5 3) 5 4) -7

3. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии, один из которых обозначен х : . Найдите разность прогрессии.

1) 11 2) -11 3) 7 4) -22

4. Дана арифметическая прогрессия 42; 34; …. Найдите 15 член этой прогрессии.

1) -70 2) -78 3) -86 4) -62

5. Дана арифметическая прогрессия 6; 14; …. Найдите сумму двенадцати первых членов этой прогрессии.

1) 500 2) 800 3) 900 4) 600

6. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: Найдите сумму одиннадцати первых членов этой прогрессии.

1) 96 2) 116 3) 132 4) 144

7. Найдите сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если .

1) 40 2) 28 3) 36 4) 20

8. Найдите сумму трех первых членов геометрической прогрессии, если .

1) 12 2) 16 3) 24 4) 36

9. Геометрическая прогрессия задана условием . Найдите первый член этой прогрессии.

1) 1 2) 2 3) 0,5 4) 0,25

10. Шестой член геометрической прогрессии равен 15, а восьмой равен 735.

Найдите седьмой член этой прогрессии.

1) 135 2) 375 3) 105 4) 175

Предварительный просмотр:

1. Найдите значение выражения: .

2. Найдите значение выражения: .

3. Решите уравнение: .

4. Из 2,5 кг ржаной муки получается 3,5 кг хлеба.

Сколько хлеба можно испечь из 70 т ржаной муки?

1) 98т 2) 50 т 3) 108т 4) 86т

5. Найдите значение выражения: .

1) — 7,4 2) 1,34 3) – 1,34 4) 12,04

7. Найдите наибольшее из чисел, если известно, что .

1) 2) 3) 4)

8. Упростите выражение

9. Упростите выражение

10. Упростите выражение .

11. Последовательность задана следующим образом . Чему равно ?

1) -10 2) 3 3) -7 4) -3

12. В каком промежутке находится корень уравнения ?

13. Найдите сумму корней уравнения: .

1) -1,5 2) 3 3) 1,5 4) -3

14. Сколько корней имеет уравнение: .

1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1

15. Найдите решение (х о ; у о ) системы уравнений

и вычислите значение произведения .

1) -1 2) 0 3) -2 4) -4

16. Решите неравенство . В ответе укажите наибольшее число.

1) 0 2) -6 3) -5 4) -4

17. Решите систему неравенств

1) 2) 3) 4) нет решений

18. Найдите количество целых решений неравенства .

1) 3 2) 6 3) 5 4) 4

19. Найдите область определения функции .

20. График какой функции изображен на рисунке?

21. На рисунке изображена зависимость температуры вещества Т от времени t. Укажите, в течение какого времени температура вещества была постоянна.

1) 2 2) 3 3) 1 4) 4

1. Найдите значение выражения: .

2. Найдите значение выражения: .

3. Решите уравнение: .

4. Шесть маляров покрасили забор за 6 ч.

Сколько нужно маляров, чтобы покрасить такой же забор за 2 часа?

1) 9 2) 2 3) 3 4) 18

5. Найдите значение выражения: .

1) 14,4 2) -14,4 3) – 10,4 4) – 6,4

7. Найдите наименьшее из чисел, если известно, что .

1) 2) 3) 4)

8. Упростите выражение

9. Упростите выражение

10. Упростите выражение .

11. Последовательность задана следующим образом . Чему равно ?

1) 270 2) 162 3) 243 4) 81

12. В каком промежутке находится корень уравнения ?

13. Найдите сумму корней уравнения: .

1) -0,5 2) корней нет 3) 0,5 4) 1

14. Сколько корней имеет уравнение: .

1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1

15. Найдите решение (х о ; у о ) системы уравнений

и вычислите значение суммы х о + у о .

1) -1 2) 1 3) -3 4) -2

16. Решите неравенство . В ответе укажите наименьшее число.

1) -5 2) 0 3) -4 4) -3

17. Решите систему неравенств

1) 2) 3) 4) нет решений

18. Найдите количество целых решений неравенства .

1) 3 2) 6 3) 5 4) 4

19. Найдите область определения функции .

1) 2) 3) 4)

20. График какой функции изображен на рисунке?

21. На рисунке изображена зависимость температуры вещества Т от времени t. Укажите в какой момент времени температура вещества была максимальна.

1) 0 2) 3 3) 1 4) 9

Проверяемые в тесте 7.1 вопросы

Числа и вычисления

  1. Арифметические действия с обыкновенными дробям
  2. Арифметические действия с десятичными дробями.
  3. Отношения. Пропорции.
  4. Решение текстовых задач арифметическими приемами
  5. Положительные и отрицательные числа.

Выражения и преобразования

  1. Числовые подстановки в буквенные выражения . Вычисления по формулам.
  2. Свойства степени с натуральным показателем, преобразование выражений, содержащих степени с натуральным показателем.
  3. Сложение, вычитание и умножение многочленов, формулы сокращенного умножения, преобразование целых выражений. Разложение многочленов на множители.
  4. Действия с алгебраическими дробями.
  5. Степень с целым показателем.
  6. Последовательности и прогрессии.

Уравнения и неравенства

  1. Линейное уравнение.
  2. Квадратное уравнение.
  3. Уравнения, приводимые к квадратным.
  4. Системы уравнений.
  5. Линейные неравенства с одной переменной.
  6. Системы линейных неравенств с одной переменной.
  7. Квадратные неравенства с одной переменной.
  1. Функция. Способы задания функций. Область определения и область значений функции.
  2. Графики функций и их свойства.
  3. Примеры графиков зависимостей, отражающих реальные процессы; чтение и интерпретация.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические тесты по алгебре 10-11 класс, готовимся к ЕГЭ

Данные тесты адресованы учителям , преподающим в старших классах общеобразовательных школ, и их ученикам.Тесты представлены по основным темам, изучаемым в курсе » Алгебра и .

Тематические тесты по алгебре. 8-9 классы

Тематические тесты по алгебре — 8,9 классы.

тематические тесты по алгебре для 7 класса

Тесты по алгебре для 7 класса составлены в 2-х вариантах по учебнику С. А. Теляковскому. Хорошо подобранные задания позволяют проверить усвоение материала по каждому параграфу.

Тематические тесты по алгебре 9 класс

Тесты по всем разделам курса алгебры 9 класса.

Тематические тесты по алгебре 7 класс

Цель: проверка знаний учащихся и усвоения ими изученного материала за курс.

Тематические тесты по алгебре 7 класс

Тематические тесты по алгебре для 11 класса (часть 1)

Тесты составлены на основе сборника Ткачёвой М.В. «Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 11 класс: базовый уровень». Тесты составлены в четырёх вариантах, проверяют усвоение на.

ГДЗ тематические тесты по алгебре 8 класс Кузнецова Просвещение

Как готовиться к сдаче ГИА? Это непростая задача, и тем, кто сумел подобрать оптимальную для себя систему и технологию подготовки, значительно проще достичь высоких результатов и обрести уверенность в собственных силах и знаниях. Самый простой, он же — наиболее действенный план — подключать единовременно несколько форм подготовки. В их числе обязательной является самоподготовка. Не только потому, что она самая эффективная и удобная. Заниматься сам школьник может в любое освободившееся время. К тому же, такой формат исключает или минимизирует форс-мажоры финансового характера. В отличие от посещения курсов, и тем более — найма репетиторов, самоподготовка не сказывается неблагоприятно на бюджете семьи. Все, что необходимо — пособия и решебники к ним. И — сила воли, поскольку для достижения реальных результатов прорабатывать ГДЗ надо системно и регулярно. Начиная, как минимум, с 8-го класса — в этом случае подготовка уже считается интенсивной.

Хорошим инструментом оперативного контроля будут тематические тесты по алгебре 8 класс, составленные Кузнецовой Л. В. Данный сборник входит в УМК к учебнику Дорофеева Г. В., прост в применении и позволяет отследить подготовку практически по всем тематиками и параграфам, изучаемым восьмиклассниками. Нередко эта книга используется учителями-предметниками для организации быстрого контроля, особенно по темам, вызвавшим наибольшие затруднения у учеников.

© 2021Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

ГДЗ тесты по алгебре 8 класс Кузнецова

Авторы: Кузнецова Л.В.
Издательство: Просвещение, 2014 г
Тип материала УМК: Тесты

ГДЗ по алгебре за 8 класс автора Кузнецовой Л.В. 2014 года издания. В пособии представлены решенные тестовые упражнения и задачи, рассчитанные на базовый и высокий уровень подготовки школьников. Некоторые ответы сопровождаются графическими начертаниями и пояснениями.

В общем учебно-методический комплект включает содержит ответы на 16 тестовых заданий по следующим темам: «Действия с алгебраическими дробями. Степень с целым показателем», «Решение уравнений и задач», «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни», «Линейное уравнение с двумя переменными и его график», «Системы линейных уравнений», «Статистические характеристики» и др.


источники:

http://www.euroki.org/gdz/ru/algebra/8_klass/testy-po-algebre-8-klass-kuznetsova-700

http://lovegdz.com/gdz/8-klass/algebra-8/test-kuznetsova-8/