Тест 14 показательные уравнения и неравенства ответы

Тест 14 показательные уравнения и неравенства ответы

Тесты по алгебре 11 класс. Тема: «Показательные уравнения и неравенства»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Чему равен x в уравнении 3 3x — 3 = 27?

2. (⅛) -2 = …

3. Как решается уравнение, если одна из его частей содержит алгебраическую сумму с одинаковыми основаниями?

a. путем превращения в десятичные дроби —

b. добавлением знака «-» —

c. с помощью разложения на множители +

d. с помощью сложения степеней —

4. Какой знак нужно поставить между 4 x − 10 × 2 x + 16 и 0?

6. В какой точке пересекаются графики функций y = (⅓)x и y = 3?

7. Какого метода решения показательных уравнений не бывает?

a. графического метода —

b. метода замены переменных —

c. метода поиска области значений +

d. принципа равенства показателей —

8. Показательная функция — …

a. это функция вида y = a x , где основание степени a x , где основание степени a>0 и a ≠ 1 +

c. это функция вида y = a x , где основание степени a⩾0 и a ≠ 1 —

d. это функция вида y = a x , где основание степени a⩽0 и a ≠ 1 —

9. 9 1 + 3 1 + … — 36 = 0

тест 10. Чему равен x в уравнении 2 3x × 3 x = 576?

11. Какая функция изображена на картинке?

12. Какое неравенство составлено верно?

a. 4 x − 2 x + 1 − 8 x + 1 + 3 x − 3 x -2 > 35 —

c. 4 x x + 2 > 32 1 — x —

13. Как представить в виде степени число 100?

14. 5 x — 2 = … при x = 4

15. Каких видов показательных уравнений не бывает?

a. уравнений, которые решаются вынесением общего множителя за скобку —

b. уравнений, которые решаются переходом к одному показателю степени —

c. уравнений, которые решаются преобразованием чисел в обычные дроби +

d. уравнений, которые решаются переходом к одному основанию —

16. С помощью какого арифметического действия решается уравнение 3 x = 2 x ?

17. Из какой страны математик Якоб Бернулли?

18. Как будет выглядеть число 49 в виде степени с дробным основанием?

19. Чему равен корень уравнения 2 1 — 4x = 32?

тест-20. E(y) функции y = a x при a>0 и a ≠ 1 = …

21. Какая из функций является показательной?

22. Чему равен x в показательном уравнении 5 4x + 2 = 125?

23. 7 0 = …

24. Какую степень будет иметь число 3, чтобы в ответе получилось √3?

25. Какая вторая функция изображена на картинке?

26. Чему равен корень уравнения 2 x = 4 — 2x?

27. 256 = …

28. Сколько корней имеет уравнение 6 x = -4?

29. Чему равна область определения показательной функции y = a x при a > 1?

тест_30. Как будет выглядеть уравнение 100 x — 11 × 10 x + 10 = 0 после введения новой переменной?

ГДЗ по Алгебре 10 класс Дидактические материалы Шабунин, Ткачева, Федорова (Просвещение) к учебнику Алимова

Дидактические материалы дополняют теоретические сведения, полученные в процессе изучения алгебры. Они способствуют формированию умения применять теоретические знания на практике, развитию познавательных способностей и самостоятельности в приобретении необходимых знаний, развивают интерес к предмету, помогают сделать процесс обучения более увлекательным, а так же способствуют повышению уровня знаний, умений и навыков ученика. С их помощью у десятиклассника развивается способность к осуществлению контроля и самоконтроля своей учебной деятельности, в частности умение находить, сравнивать, оценивать ответы по заданному критерию. Повысить эффективность учебного процесса, и приобрести требуемые знания поможет использования во время учебы ГДЗ по алгебре и начала математического анализа 10 класс дидактические материалы автор Шабунин М.И. (к учебнику Алимова). Он соответствует всем требованиям федерального государственного общеобразовательного стандарта и учебной программы среднего полного образования.

Математика является одним из таких предметов, который способствует развитию логического мышления, умение действовать по алгоритму, самостоятельно находить решения. Алгебра является важнейшим разделом математики. Своё начало она получила ещё в глубокой древности. Как самостоятельное научное направление она сформировалась во второй половине XVIII века, а её основным понятием стало понятие линейного отображения. В истории алгебры выделяют два периода это «до алгебраического» и «алгебраический». «До алгебраического» периоду соответствует эра «пальцевых» вычислений, когда вычислительные навыки были доведены до автоматизма. Алгебраический же период начался с использования аналитических преобразований наряду с арифметическими действиями. Изучение этой науки требует глубокого понимания основных идей и понятий, связанных с операциями над числами. И чем прочнее усвоены эти понятия, тем выше готовность к восприятию новых знаний. Это позволяет говорить о том, что развитие школьника идет не только за счет увеличения объема изучаемого материала, но и за счет расширения принципов его изучения. Дидактические материалы в усвоении алгебры имеют большое значение. Они играют роль связующего звена в этой дисциплине, которая является базовой для других дисциплин. Без такой помощи невозможно будет усвоение других разделов школьной программы. Дидактические материалы по алгебре – это своеобразный помощник ученику в решении любых задач. Как только он начинает осваивать школьную программу, тут же ставят определенные задачи в решении того или иного задания, вот тут и приходят на помощь дидактические материалы. Они ориентированы на то, чтобы дать возможность каждому школьнику усвоить курс на уровне требования школьной программы, овладеть системой математических знаний и умений для применения в практической деятельности, изучению смежных дисциплин продолжение образования, научиться использовать математические методы и решения для исследования простейших практически задач. Дидактические материалы оказывают существенную помощь в изучении алгебры и начала математического анализа, так как они позволяют наиболее шире использовать различные средства обучения, такие как учебные плакаты, таблицы, схемы, модели. Систематическое использование наглядных пособий позволяет создать у десятиклассника правильное представление об изучаемых понятиях и законах, помогает им осознать, почему при обучении материала используют те или иные средства обучения, а так же их целесообразность. При изучении темы «Степень с рациональным показателем» дидактический материал помогает освоить понятия корни, степень, показатель степени, квадрат и куб числа, логарифм, тригонометрические функции. Дидактические материалы включают в себя различные варианты тестовых заданий, которые можно использовать при изучении и закреплении тем учебника.

ГДз по алгебре 10 класс Дидактические материалы Шабунин, к учебнику Алимова

Решебник к дидактическим материалам по алгебре и начала математического анализа 10 класс автора Шабунина дополняет систему упражнений, как на базовом уровне, так и при углубленном изучении этого предмета. В нем приведены примеры с решениями на следующие темы:

  • делимость чисел,
  • многочлены и алгебраические уравнения,
  • степень с действительным показателем,
  • степенная, показательная и логарифмическая функции,
  • тригонометрические формулы и уравнения.

Эти темы довольно – таки трудные и уходит много времени на подготовку, поэтому помощь решебника будет как никогда кстати. Решебник включает в себя все, необходимые для изучения материалы, кроме того их можно скачать. По своему уровню они не уступают многим справочникам, поэтому если хотите хорошо освоить изучаемый материал и меть только высокий оценки, то в этом деле ГДЗ по алгебре и начала математического анализа 10 класс Шабунина будет незаменимым помощником. Он выступает в качестве справочника, а так же и шпаргалки для десятиклассника, а так же является одним из сборников, который поможет проверить правильность решения задач и упражнений. Ответы на вопросы и уравнения, содержащиеся в решебнике, помогут в решении и других задач учебника. С его помощью можно:

  • повторить пройденный материал,
  • правильно выполнить домашнее задание,
  • успешно подготовиться к любой проверочной и экзаменационной работе,
  • ликвидировать пробелы в знании и повысить успеваемость.

Пользоваться онлайн – решебником можно в любое время и в любом месте, где имеется Интернет, как с компьютера, так и с любых других мобильных устройств. Материал решебника разбит на главы, в которых содержаться большое количество задач и упражнений. Весь материал представлен в удобном для восприятия виде. Решебник позволяет и родителям проконтролировать не только правильность выполненного домашнего задания, но и процесс обучения. В целом представленные в решебнике задачи позволяют учителю осуществлять проверку знаний, как на этапе усвоения новых знаний, так и на этапе проверки степени их понимания пройденного материала и закрепления изученного в ходе решения задач.

Тест по алгебре 11 класс на тему: Показательные уравнения и неравенства.

Задания теста представлены в двух уровнях.

Ӏ уровень – это задания на 1 – 2 шага. Для ответа на них учащимся достаточно знать правила, формулы, простейшие зависимости между компонентами математических действий.

ӀӀ уровень включает более сложные задания на 2 – 4 шага, а их решение требует более широкого круга математических знаний, умений и навыков.

Просмотр содержимого документа
«Тест по алгебре 11 класс на тему: Показательные уравнения и неравенства.»

МБОУ Каменно-Балковская СОШ

Составила:учитель математики Пономарева Ю.В.

«Показательные уравнения и неравенства»

Задания теста представлены в двух уровнях.

Ӏ уровень – это задания на 1 – 2 шага. Для ответа на них учащимся достаточно знать правила, формулы, простейшие зависимости между компонентами математических действий.

ӀӀ уровень включает более сложные задания на 2 – 4 шага, а их решение требует более широкого круга математических знаний, умений и навыков.

Тест содержит упражнения обязательных результатов, и характеризуют основной уровень знаний по теме «Показательные уравнения и неравенства».

Задания Ӏ уровня оцениваются: за правильный ответ выставляется 1 балл, за неправильный ответ — 0 баллов.

— за правильный ответ с письменными записями, которые не содержат ошибок, 2 балла;

— за неполный или неправильный ответ, но имеется письменное решение, содержащее верный ход решения, выставляют 1 балл;

— в остальных случаях 0 баллов.

Найти х, если 5 х =.

А) 1; Б) 0; В) -1; Г) 2; Д) -2.

Найти корень уравнения 4 х = 64.

А) 4; Б) 3; В) 2; Г) 1; Д) 0.

Решить уравнение .

А) 0; Б) 3; В) 1; Г) -1; Д) 4.

При каком значении х

А) 2; Б) 0; В) -2; Г) 1; Д) -1.

Решить уравнение .

А) 1; Б) ; В) ; Г) ; Д) .

Найти х, если .

А) 5; Б) 4; В) 6; Г) -4; Д) -6.

При каком значении х ?

А) -3; Б) 1; В) -2; Г) 2; Д) 3.

Решить уравнение .

А) 7; Б) 4; В) 1; Г) 5; Д) 2.

Решить неравенство .

А) ; Б) ; В) ; Г); Д) .

Решить неравенство .

А) ; Б) ; В) ; Г) ; Д) .

Найти х, если

А) 2; Б) 1; В) -1; Г) -2; Д) -3.

Указать число, которое является корнем уравнения

.

А) 3; Б) 4; В) 2; Г) -2; Д) -3.

А) 3; Б) 1; В) 4 Г) -1; Д) 2.

При каком значении х ?

А) 3; Б) ; В) ; Г) 2; Д) 1.

А) ; Б) ; В) ; Г) 0; Д) 1.

А) ; Б) ; В) ; Г) 4; Д) — 4.

А) -1; Б) 1; В) -2; Г) 2; Д) 3.

Указать число, которое является корнем уравнения


источники:

http://gdz.moda/reshebniki-10-klass/po-algebre/shabunin-didakticheskiye-materialy

http://multiurok.ru/files/test-po-algebre-11-klass-na-temu-pokazatelnye-urav.html