Тест 3 уравнения вариант 1 часть а

ГДЗ по Алгебре для 7 класса контрольно-измерительные материалы Мартышова Л.И. часть 1, 2 ФГОС

Автор: Мартышова Л.И..

Издательство: ВАКО 2017

«ГДЗ по алгебре за 7 класс Мартышова, КИМ (ВАКО)» разработал один из самых лучших педагогов страны. Автор этого справочника с выполненными домашними заданиями придерживался современной, но и не забывал о традиционной методики обучения. У него получился отличный сборник, благодаря которому школьники смогут облегчить процесс обучения, и улучшить качество образования.

Рабочая программа по алгебре

Начиная с этого года, математика разделится на два крупных раздела. На уроках алгебры учащиеся среднего звена будут проходить следующие темы:

  1. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями.
  2. Одночлены.
  3. Степень как частный случай многочлена.
  4. Разность кубов.
  5. Вынесение общего множителя за скобки.
  6. Алгебраические дроби.

После каждого раздела учеников будет ждать либо устный, либо письменный опрос. Чтобы к нему как следует подготовиться, необходимо для начала обнаружить, и заполнить пробелы в знаниях. Если этого не сделать, то даже самый простой номер покажется ученику трудно выполнимым. Поможет в этом непростом деле данное пособие, выпущенное известным издательством под названием «ВАКО».

Алгоритм работы с решебником по алгебре за 7 класс от Мартышовой

Чтобы сборник верных ответов действительно принес ученикам пользу, они должны практиковаться с ним точно так же, как и с любым другим методическим пособием. Все очень просто. Подросток всего лишь должен регулярно выполнять следующие действия:

  • внимательное прочтение параграфа;
  • изучение основных формул;
  • самостоятельное выполнение заданий;
  • сверка ответов;
  • проведение работы над ошибками.

Если семиклассник обнаружил слишком много погрешностей, то значит новая тема была плохо усвоена. Чтобы исправить это, необходимо выполнить еще несколько дополнительных задач из учебника. Не стоит переживать о потраченном времени. Все эти процессы отнимут считанные минуты.

ГДЗ — кладезь ценной информации

В этом онлайн-справочнике есть много всего полезного. Каждый верный ответ на вопрос в рамках программы сопровождается заметками автора данного «ГДЗ по алгебре за 7 класс Мартышова Л. И., КИМ (ВАКО)». Это поможет ученику углубиться в материал, и понять принцип решения того или иного задания. И даже если учитель спросит школьника, как тот пришел к тем или иным выводам, подросток все детально распишет. За свой ответ у доски или с места он гарантировано получит самую высокую отметку. Родителям останется только гордиться успехами своего чада.

Тематические тесты по алгебре 9 класса
тест по алгебре (9 класс) на тему

Тематические тесты по алгебре 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Алгебраические уравнения133 КБ
Степень с целым показателем. Арифметический корень145.5 КБ
Свойства функций252 КБ
Прогрессии70 КБ
Итоговое повторение365.5 КБ

Предварительный просмотр:

1. Решите уравнение .

1) 6,4 2) -11 3) 4,4 4) -5

2. Найдите сумму корней уравнения: .

1) -0,25 2) корней нет 3) 0,25 4) 12

3. Выберите число, являющееся корнем уравнения:

1) 1 2) -2 3) 3 4) 2

4. Сколько корней имеет уравнение: .

1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1

5. Найдите произведение корней уравнения: .

1) 0,5 2) 1 3) -0,5 4) 5

6. У какого уравнения сумма корней равна 4?

7. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.

1) -1 2) 2 3) 1 4) 3

8. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их произведение.

1) -4 2) 2 3) -2 4) -8

9. Определите количество решений системы уравнений

1) 3 2) 2 3) 1 4) ни одного

10. Найдите решение (х о ; у о ) системы уравнений

и вычислите значение суммы х о + у о .

1) 4 2) 5 3) 8 4) 7

1. Решите уравнение: .

1) -4,1 2) 5,4 3) 4,1 4) -5,4

2. Найдите сумму корней уравнения:

1) -2,5 2) корней нет 3) 2,5 4) 2

3. Выберите число, являющееся корнем уравнения:

1) -3 2) -1 3) 1 4) 2

4. Сколько корней имеет уравнение: ?

1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1

5. Найдите произведение корней уравнения: .

1) -3 2) 3 3) 6 4) -6

6. У какого уравнения сумма корней равна -2?

7. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.

1) -1 2) 4 3) 1 4) 3

8. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.

1) -9 2) 1 3) 9 4) 10

9. Определите количество решений системы уравнений

1) 1 2) 2 3) 3 4) ни одного

10. Найдите решение системы уравнений

и вычислите значение произведения .

1) -4 2) 2 3) 8 4) 4

1. Решите уравнение: .

1) 0,774 2) -0,774 3)1,374 4) -1,74

2. Найдите произведение корней уравнения:

1) 4,5 2) 5 3) -2,5 4) 2,5

3. Выберите число, являющееся корнем уравнения:

1) 2; 2) -2; 3) -1 4) 6

4. Сколько корней имеет уравнение: ?

1) 2 2) 4 3) 1 4) ни одного

5. Найдите сумму корней уравнения: .

1) -2,5; 2) 2 3) 0,5 4) 1,5.

6. Какое из уравнений имеет два различных корня?

7. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.

1) 2 2) 4 3) 6 4) 8

8. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их произведение.

1) -8 2) 16 3) 2 4) -16

9. Определите количество решений системы уравнений

1) 1 2) 2 3) 3 4) ни одного

10. Найдите решение системы уравнений

и вычислите значение частного .

1) 3 2) 2 3) 1 4) 4

Предварительный просмотр:

Степень с целым показателем.

1. Упростите выражение .

2. Представьте выражение в виде степени .

3. Найдите значение выражения .

1) -0,95 2) -5,05 3) 0,95 4) 3

4. Запишите выражение в виде степени числа 3.

5. Представьте в виде десятичной дроби .

1) 0,009 2) 0,09 3) 0,9 4) 0,0009

1) 6 2) 4 3) 5 4) 8

8. Одна из точек на координатной прямой соответствует числу . Какая это точка?

1) А 2) В 3) C 4) D

9. Найдите значение выражения: .

10. Упростите выражение

1) 2) 2ab; 3) 2a 3 b; 4) 2ab 3 .

Степень с целым показателем.

1. Упростите выражение .

2. Представьте выражение в виде степени .

3. Найдите значение выражения .

1) 19,92 2) -1,92 3) 16,1 4) 12,02

4. Запишите выражение в виде степени числа 2.

5. Представьте в виде десятичной дроби .

1) 0,385 2) 0,0385 3) 3,85 4) 0,077

1) 8,25 2) 3) 6,25 4) 8,75

1) 8,5 2) 7,5 3) 5,5 4) 6,5

8. Одна из точек на координатной прямой соответствует числу . Какая это точка?

1) А 2) В 3) C 4) D

1) 0,6 2) -6 3) -0,6 4) 6

10. Упростите выражение

Предварительный просмотр:

1. Функция задана формулой . Найдите .

1) -18 2) 9 3) 36 4) 18

2. Задана функция . При каком значении х значение функции равно 6?

1) 4 2) 2 3) 6 4) 3

3. Найдите область определения функции

4. Найдите область определения функции .

5. Найдите область определения функции,

заданной на рисунке.

1) (-2; 1] 2) [-5; 4) 3) (-2; 1) 4) (-5; 4)

6. Найдите область значений функции

7. Функция задана графиком на отрезке . Укажите множество ее значений.

8. Укажите график четной функции:

9. При каких значениях х функция возрастает?

10. При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?

1. Функция задана формулой . Найдите .

1) -12 2) 11 3) 51 4) 6

2. Задана функция . При каком значении х значение функции равно 3?

1) 4 2) 3 3) 5 4) 6

3. Найдите область определения функции

1) 2) 3) 4)

4. Найдите область определения функции .

5. Найдите область определения функции,

заданной на рисунке.

1) [-2; 1] 2) [-4; 4) 3) (-2; 1) 4) (-4; 4)

6. Найдите область значений функции

1) 2) 3) 4)

7. Функция задана графиком на отрезке . Укажите множество ее значений.

8. Укажите график нечетной функции:

9. При каких значениях х функция убывает?

10. При каких значениях х функция принимает положительные значения?

Предварительный просмотр:

1. Последовательность задана следующим образом: Чему равно ?

1) 54 2) 52 3) 56 4) 2

2. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: . Найдите член прогрессии, обозначенный буквой а

1) -6 2) -5 3) 5 4) -7

3. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии, один из которых обозначен х : . Найдите разность прогрессии.

1) 24 2) 39 3) 6 4) 12

4. Дана арифметическая прогрессия -32; -24; …. Найдите 17 член этой прогрессии.

1) 104 2) 88 3) 96 4) 80

5. Дана арифметическая прогрессия 5; 12; …. Найдите сумму пятнадцати первых членов этой прогрессии.

1) 270 2) 810 3) 540 4) 900

6. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: Найдите сумму девяти первых членов этой прогрессии.

1) 54 2) 56 3) 64 4) 144

7. Найдите сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если .

1) 31,5 2) 28,5 3) 36,5 4) 42,5

8. Найдите сумму пяти первых членов геометрической прогрессии, если .

1) 124 2) 164 3) 186 4) 212

9. Геометрическая прогрессия задана условием . Найдите первый член этой прогрессии.

1) 3 2) 6 3) 5 4) 12

10. Четвертый член геометрической прогрессии равен 24, а шестой равен 54.

Найдите пятый член этой прогрессии.

1) 38 2) 39 3) 34 4) 36

1. Последовательность задана следующим образом: Чему равно ?

1) 54 2) 9 3) 81 4) 27

2. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: . Найдите член прогрессии, обозначенный буквой а

1) -18 2) -5 3) 5 4) -7

3. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии, один из которых обозначен х : . Найдите разность прогрессии.

1) 11 2) -11 3) 7 4) -22

4. Дана арифметическая прогрессия 42; 34; …. Найдите 15 член этой прогрессии.

1) -70 2) -78 3) -86 4) -62

5. Дана арифметическая прогрессия 6; 14; …. Найдите сумму двенадцати первых членов этой прогрессии.

1) 500 2) 800 3) 900 4) 600

6. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии: Найдите сумму одиннадцати первых членов этой прогрессии.

1) 96 2) 116 3) 132 4) 144

7. Найдите сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если .

1) 40 2) 28 3) 36 4) 20

8. Найдите сумму трех первых членов геометрической прогрессии, если .

1) 12 2) 16 3) 24 4) 36

9. Геометрическая прогрессия задана условием . Найдите первый член этой прогрессии.

1) 1 2) 2 3) 0,5 4) 0,25

10. Шестой член геометрической прогрессии равен 15, а восьмой равен 735.

Найдите седьмой член этой прогрессии.

1) 135 2) 375 3) 105 4) 175

Предварительный просмотр:

1. Найдите значение выражения: .

2. Найдите значение выражения: .

3. Решите уравнение: .

4. Из 2,5 кг ржаной муки получается 3,5 кг хлеба.

Сколько хлеба можно испечь из 70 т ржаной муки?

1) 98т 2) 50 т 3) 108т 4) 86т

5. Найдите значение выражения: .

1) — 7,4 2) 1,34 3) – 1,34 4) 12,04

7. Найдите наибольшее из чисел, если известно, что .

1) 2) 3) 4)

8. Упростите выражение

9. Упростите выражение

10. Упростите выражение .

11. Последовательность задана следующим образом . Чему равно ?

1) -10 2) 3 3) -7 4) -3

12. В каком промежутке находится корень уравнения ?

13. Найдите сумму корней уравнения: .

1) -1,5 2) 3 3) 1,5 4) -3

14. Сколько корней имеет уравнение: .

1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1

15. Найдите решение (х о ; у о ) системы уравнений

и вычислите значение произведения .

1) -1 2) 0 3) -2 4) -4

16. Решите неравенство . В ответе укажите наибольшее число.

1) 0 2) -6 3) -5 4) -4

17. Решите систему неравенств

1) 2) 3) 4) нет решений

18. Найдите количество целых решений неравенства .

1) 3 2) 6 3) 5 4) 4

19. Найдите область определения функции .

20. График какой функции изображен на рисунке?

21. На рисунке изображена зависимость температуры вещества Т от времени t. Укажите, в течение какого времени температура вещества была постоянна.

1) 2 2) 3 3) 1 4) 4

1. Найдите значение выражения: .

2. Найдите значение выражения: .

3. Решите уравнение: .

4. Шесть маляров покрасили забор за 6 ч.

Сколько нужно маляров, чтобы покрасить такой же забор за 2 часа?

1) 9 2) 2 3) 3 4) 18

5. Найдите значение выражения: .

1) 14,4 2) -14,4 3) – 10,4 4) – 6,4

7. Найдите наименьшее из чисел, если известно, что .

1) 2) 3) 4)

8. Упростите выражение

9. Упростите выражение

10. Упростите выражение .

11. Последовательность задана следующим образом . Чему равно ?

1) 270 2) 162 3) 243 4) 81

12. В каком промежутке находится корень уравнения ?

13. Найдите сумму корней уравнения: .

1) -0,5 2) корней нет 3) 0,5 4) 1

14. Сколько корней имеет уравнение: .

1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1

15. Найдите решение (х о ; у о ) системы уравнений

и вычислите значение суммы х о + у о .

1) -1 2) 1 3) -3 4) -2

16. Решите неравенство . В ответе укажите наименьшее число.

1) -5 2) 0 3) -4 4) -3

17. Решите систему неравенств

1) 2) 3) 4) нет решений

18. Найдите количество целых решений неравенства .

1) 3 2) 6 3) 5 4) 4

19. Найдите область определения функции .

1) 2) 3) 4)

20. График какой функции изображен на рисунке?

21. На рисунке изображена зависимость температуры вещества Т от времени t. Укажите в какой момент времени температура вещества была максимальна.

1) 0 2) 3 3) 1 4) 9

Проверяемые в тесте 7.1 вопросы

Числа и вычисления

  1. Арифметические действия с обыкновенными дробям
  2. Арифметические действия с десятичными дробями.
  3. Отношения. Пропорции.
  4. Решение текстовых задач арифметическими приемами
  5. Положительные и отрицательные числа.

Выражения и преобразования

  1. Числовые подстановки в буквенные выражения . Вычисления по формулам.
  2. Свойства степени с натуральным показателем, преобразование выражений, содержащих степени с натуральным показателем.
  3. Сложение, вычитание и умножение многочленов, формулы сокращенного умножения, преобразование целых выражений. Разложение многочленов на множители.
  4. Действия с алгебраическими дробями.
  5. Степень с целым показателем.
  6. Последовательности и прогрессии.

Уравнения и неравенства

  1. Линейное уравнение.
  2. Квадратное уравнение.
  3. Уравнения, приводимые к квадратным.
  4. Системы уравнений.
  5. Линейные неравенства с одной переменной.
  6. Системы линейных неравенств с одной переменной.
  7. Квадратные неравенства с одной переменной.
  1. Функция. Способы задания функций. Область определения и область значений функции.
  2. Графики функций и их свойства.
  3. Примеры графиков зависимостей, отражающих реальные процессы; чтение и интерпретация.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические тесты по алгебре 10-11 класс, готовимся к ЕГЭ

Данные тесты адресованы учителям , преподающим в старших классах общеобразовательных школ, и их ученикам.Тесты представлены по основным темам, изучаемым в курсе » Алгебра и .

Тематические тесты по алгебре. 8-9 классы

Тематические тесты по алгебре — 8,9 классы.

тематические тесты по алгебре для 7 класса

Тесты по алгебре для 7 класса составлены в 2-х вариантах по учебнику С. А. Теляковскому. Хорошо подобранные задания позволяют проверить усвоение материала по каждому параграфу.

Тематические тесты по алгебре 9 класс

Тесты по всем разделам курса алгебры 9 класса.

Тематические тесты по алгебре 7 класс

Цель: проверка знаний учащихся и усвоения ими изученного материала за курс.

Тематические тесты по алгебре 7 класс

Тематические тесты по алгебре для 11 класса (часть 1)

Тесты составлены на основе сборника Ткачёвой М.В. «Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 11 класс: базовый уровень». Тесты составлены в четырёх вариантах, проверяют усвоение на.

Тест с ответами: “Показательные уравнения”

1. Как будет выглядеть уравнение 100 x – 11 × 10 x + 10 = 0 после введения новой переменной:
а) y 2 – 11y + 10 = 0 +
б) 10y + 11 = 0
в) y + 11 = 0

2. Показательная функция не может быть отрицательной, так ли это:
а) нет
б) да +
в) зависит от уравнения

3. Сколько корней имеет уравнение 6 x = -4:
а) 2
б) 1
в) нет корней +

4. Показательной функции в уравнении могут быть любые другие математические конструкции – тригонометрические функции, логарифмы, корни, дроби и т.д, так ли это:
а) да +
б) нет
в) зависит от уравнения

5. 256 =:
а) 4 5
б) 4 3
в) 4 4 +

6. Одним из методов решения показательных уравнений является метод:
а) интегрирования
б) логарифмирования +
в) индексации

7. Чему равен корень уравнения 2 x = 4 – 2x:
а) 2
б) 4
в) 1 +

8. Один из видов показательных уравнений:
а) уравнения, состоящие из показательных функций с одним основанием +
б) уравнения главной степени
в) уравнения основной степени

9. Какую степень будет иметь число 3, чтобы в ответе получилось √3:
а) √3
б) 2
в) ½ +

10. Один из видов показательных уравнений:
а) уравнения первого порядка
б) уравнения, состоящие из показательных функций с разными основаниями +
в) уравнения основного порядка

11. 7 0 =:
а) 1 +
б) 0
в) 2

12. Один из методов решения показательных уравнений:
а) введение новых значений
б) введение новых прямых +
в) введение новых чисел

13. Чему равен x в показательном уравнении 5 4x + 2 = 125:
а) 0,25 +
б) 4
в) 1

14. При решении показательных уравнений используют … основных метода:
а) 3
б) 4
в) 2 +

15. Какая из функций является показательной:
а) y = (0,4) x +
б) y = 3x – 1
в) y = sin2x

16. Уравнения, в которых неизвестное содержится в показателе степени:
а) иррациональные
б) показательные +
в) логарифмические

17. Чему равен корень уравнения 2 1 – 4x = 32:
а) 2
б) 0
в) -1 +

18. Чему равен x в уравнении 3 3x – 3 = 27:
а) 4
б) 2 +
в) 1

19. Как будет выглядеть число 49 в виде степени с дробным основанием:
а) (1/49) 2
б) (2/7) 2
в) (1/7) -2 +

21. Из какой страны математик Якоб Бернулли:
а) Швейцария +
б) Швеция
в) Норвегия

22. Как решается уравнение, если одна из его частей содержит алгебраическую сумму с одинаковыми основаниями:
а) путем превращения в десятичные дроби
б) с помощью разложения на множители +
в) с помощью сложения степеней

23. С помощью какого арифметического действия решается уравнение 3 x = 2 x :
а) умножение
б) сложение
в) деление +

24. Какой вид примет показательное уравнение 4 x -2x > 0,125 2
б) 2 2x -3 +
в) 4 x 3

25. Каких видов показательных уравнений не бывает:
а) уравнений, которые решаются вынесением общего множителя за скобку
б) уравнений, которые решаются переходом к одному основанию
в) уравнений, которые решаются преобразованием чисел в обычные дроби +

26. Какого метода решения показательных уравнений не бывает:
а) принципа равенства показателей
б) метода поиска области значений +
в) графического метода

27. 5 x – 2 = … при x = 4:
а) 25 +
б) 3
в) 7

28. 9 1 + 3 1 + … – 36 = 0:
а) 1
б) 6
в) 2 +

29. Как представить в виде степени число 100:
а) 10 2 +
б) 10 10
в) 50 2

30. Чему равен x в уравнении 2 3x × 3 x = 576:
а) 4
б) 2 +
в) 3


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2015/02/26/tematicheskie-testy-po-algebre-9-klassa

http://liketest.ru/algebra/test-s-otvetami-pokazatelnye-uravneniya.html