Тест 4 уравнения вариант 1

Алгебра 7 Дорофеев КР-04

Контрольная 4 по алгебре 7 класс (УМК Дорофеев).

Алгебра 7 Дорофеев КР-04. Контрольная работа по алгебре «Уравнения» с ОТВЕТАМИ на все 4 варианта. Цитаты из пособия «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение». Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных рекомендуем купить указанное пособие.

Контрольная работа «Уравнения» с ответами

В контрольной работе проверяются умения:

  • определять, является ли число корнем уравнения;
  • применять правила преобразования уравнения;
  • составлять уравнение по условию задачи;
  • решать уравнения;
  • решать задачи с помощью уравнения.

Контрольная работа по алгебре (образец)
7 класс (Дорофеев). КР-04.

КР-04. Уравнения

Вариант 1

1 Какие из чисел: -2; -1; 0, 1; 2 — являются корнями уравнения х 2 — х — 2 = 0?

2 Найдите корень уравнения: а) 2х/3 = 6; б) 5 — 0,2х = 1; в) Зx — 7 = х — 11.

3 Составьте уравнение по условию задачи и решите её: «Масса яблок составляет 3/10 от массы фруктового салата. Сколько получится салата, если имеется 150 г яблок?»

4 Решите уравнение: а) (8 — Зх) — (4 + 2х) = 9; б) x/3 + x/6 = 1.

5 Решите задачу с помощью уравнения: «Груша тяжелее сливы в 5 раз. Сколько весит груша и сколько слива, если 4 такие груши и 14 таких слив вместе весят 1 кг 700 г?»

6 Решите уравнение относительно х: 4а — 3x = с – 6x.

7 При каком значении х выражения 3х + 5 и 2х — 6 имеют противоположные значения?

Дополнительное задание. *8. Решите задачу, составив уравнение: «Шнур длиной 7,2 м разрезали на две части. Определите длину каждой части, если известно, что одна из них на 20% короче другой».

Вариант 2

1 Какие из чисел: -3; -1; 0; 1; 3 — являются корнями уравнения х 2 + 2х — 3 = 0?

2 Найдите корень уравнения: а) 3x/5 = 15; б) 7 — 0,3x = 1; в) 3 + 5x = 2х — 6.

3 Составьте уравнение по условию задачи и решите её: «Масса изюма составляет 3/20 от массы фруктовой смеси. Сколько получится фруктовой смеси, если имеется 90 г изюма?»

4 Решите уравнение: а) (x — 3) — (3x — 4) = 15; б) x/2 + x/3 = 10.

5 Решите задачу с помощью уравнения: «Тетрадь легче альбома на 120 г. Сколько весит тетрадь и сколько альбом, если 10 таких тетрадей и 5 таких альбомов вместе весят 1 кг 500 г?»

6 Решите уравнение относительно x: 4х — b = 2х — 3с.

7 При каком значении x выражения 2х — 3 и 3x + 5 имеют противоположные значения?

Дополнительное задание. *8. Решите задачу, составив уравнение: «Ленту длиной 7,2 м разрезали на две части. Определите длину каждой части, если известно, что одна из них на 40% длиннее другой».

Тесты «Выражения, тождества, уравнения» алгебра 7 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Алгебра 7 класс

Тесты по теме: «Выражения, тождества, уравнения»

Комментарий для учителя по выполнению заданий и их оценке

Вопросы и задания разделены на три уровня (А, В, С).

Уровень А является базовым. Он включает 4 вопроса, каждый из которых содержит четыре варианта ответа (правильный только один).

Уровень В – более сложный ( 1-2 вопроса). Каждое задание предполагает краткий ответ.

Уровень С включает задания повышенной сложности (1 вопрос).

Итоговые тесты, которые даются после изучения крупной темы, содержат 12 вопросов также трёх уровней сложности.

На выполнение тематических тестов отводится 7 – 15 минут. Итоговые тесты должны быть выполнены в течение 40 – 45 минут.

За каждое верно выполненное задание в части А начисляется 0,5 балла, в части В – 1 балл, в части С- 2 балла.

Тест 1. «Числовые выражения»

А1. Сумма чисел – 27,3 и 9,5 равна:

А2. Запишите в виде выражения: «частное от деления суммы чисел 37 и 19 на 8».

А3. Произведение чисел – 8 и 1,2 равно:

А4. Произведение чисел :

В1. Вычислите ( — 36).

В2. Используя три раза цифру 8, составьте выражение, значение которого равно 9.

С1. Вычислите наиболее рациональным способом.

Тест 1. «Числовые выражения»

А1. Разность чисел 8,6 и 14,2 равна:

А2. Запишите в виде выражения: «произведение суммы чисел — и ».

А3. Частное чисел – 24,6 и 0,2 равно:

А4. Произведение чисел :

В1. Вычислите — ( — 48).

В2. Используя три раза цифру 7, составьте выражение, значение которого равно 8.

С1. Вычислите наиболее рациональным способом.

Тест 2. « Выражения с переменными»

А1. Найдите значение выражения 4х – 11 при х = 2:

А2. Какое значение принимает сумма х + у, если х = — 1,3, у = — 2,7

А3. Запишите в виде двойного неравенства: «х больше или равно – 5 и меньше 1»

А4. Сравните значение выражений – х и 10х при х = — 3:

В1 . Найдите значение выражения при х = — 2, у = 0,3.

В2. Вычислите значение выражения х – у + z , если х = — 3,2, у = — 4 : 0,8,

С1. Составьте выражение по условию задачи: «Ширина прямоугольника х см, а длина на 21 см больше. Чему равна его площадь?»

Тест 2. « Выражения с переменными»

А1. Найдите значение выражения 3х – 14 при х = 4:

А2. Какое значение принимает разность а — в, если а = — 2,5, в = 3,1

А3. Запишите в виде двойного неравенства: «х больше – 2 и меньше 1 или равно»

А4. Сравните значение выражений 2у и — у при у = — 2:

В1 . Найдите значение выражения при х = — 2, у = 0,4.

В2. Вычислите значение выражения а – в + с, если а = — 2,25, в = — 3 : 0,6,

С1. Составьте выражение по условию задачи: «Ширина прямоугольника а см, а длина на 15 см меньше. Чему равен его периметр?»

Тест 3. « Преобразование выражений»

А1. Приведите подобные слагаемые – 4х + 5 + 11х – 8.

А2. Раскройте скобки – 5х(у – 2 z + 5).

 1) – 5ху + 10х z – 25 x

 2) — 5 xy – 10 xz + 25 x

 3) — 5 xy – 2 z + 5

А3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые (1,3а – 4) – (6 + 2,7а).

А4. Преобразуйте выражение 2,5(- 2х + 4у – z ) в тождественно равное.

 1) – 5 x + 10 y – 2,5 z

 3) – 5 x + 10 y – 2,5

 4) – 5 x – 10 y + z

В1 . Упростите выражение 0,2(3а – 2) + 0,5 – 0,6а.

В2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: — 5(0,8 – 1,5х) + (6 – 2,5х)2.

С1. Докажите, что при любом натуральном х значение выражения

11(2х – 3) + (2х – 3) делится на 12.

Тест 3. «Преобразование выражений»

А1. Приведите подобные слагаемые – 3х + 9 — 6х – 12.

А2. Раскройте скобки – 5х(у + 3 z — 3).

 1) – 5ху + 15 z – 15 x

 2) — 5 xy + 3 z — 3

 3) — 5 xy – 15х z + 15х

 4) – 5х y – 15х z – 15х

А3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые (2,7х – 5) – (3,1х — 4).

А4. Преобразуйте выражение 3,1(х — 7у + 2 z ) в тождественно равное.

 1) 3,1 x – 3,1 y + 6,2 z

 2) 3,1 x – 21,7 y + 6,2 z

 3) 3,1 x + 21,7 + 6,2 z

 4) 3,1 x – 7 y + 2 z

В1 . Упростите выражение (6х – 0,7) – 0,4(3х + 5).

В2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: — 3(0,7 – 2,3х) + (4 – 1,8х)2.

С1. Докажите, что при любом натуральном m значение выражения

12(3 m – 4) + 5(3 m – 4) делится на 17.

Тест 4. «Решение линейных уравнений»

А1. Корнем уравнения – 2х = 14 является число:

А2. Решите уравнение 3х – 4 = 20.

А3. Найдите корень уравнения 5х — 11 = 2х +7.

А4. Корнем уравнения 12 – 0,8у = 26 + 0,6у является число:

В1. Решите уравнения — 3 = 0 и — 0,6х + 7 = 0 и найдите произведение их корней.

В2. Решите уравнение 6 – х – 3(2 – 5х) = 12 + 8х.

С1. Выясните, имеет ли корни уравнение 6(1,2х – 0,5) – 1,3х = 5,9х – 3 и сколько.

Тест 4. «Решение линейных уравнений»

А1. Корнем уравнения – 4х = 16 является число:

А2. Решите уравнение 5х – 8 = 22.

А3. Найдите корень уравнения 6х — 14 = 4х +7.

А4. Корнем уравнения 0,5у – 14 = — 29 + 0,8у является число:

В1. Решите уравнения — 4 = 0 и — 0,4х + 9 = 0 и найдите сумму их корней.

В2. Решите уравнение 8 – у – 4(2 – 3у) = 16 + 3у.

С1. Выясните, имеет ли корни уравнение 14 – 15х = 2х + 15 – 12х – 8 – 5х и сколько.

Итоговый тест «Выражения, тождества, уравнения»

А1. Найдите значение выражения 2,7 + 49 : (- 7).

А2. Найдите значение выражения 3х – 1 при х = — 2.

А3. Приведите подобные слагаемые 2а – 5в – 9а + 3в.

А4. Раскройте скобки 5у – (4у + 5).

А5. Решите уравнение 6х – 7,2 = 0

А6. Составьте выражение по условию задачи: «Турист шёл со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за у часов?»

В1. Найдите значение выражения 3а – 4в при а = , в =

В2. Упростите выражение 15 – (х + 3) + (3х + 4).

В3. Решите уравнение 7х – 2,8 = 3(х + 0,4).

В4. Упростите выражение – 2(3х – 0,1) + 2х +4 и найдите его значение при

С1. Сравните значения выражений — 2 – 0,5х и — 2 + 0,5х при х = 8.

С2. Составьте выражение по условию задачи: « Из двух посёлков выехали навстречу друг другу две машины: одна со скоростью 80 км/ч, а другая со скоростью 95 км/ч. Чему равно расстояние между городами, если машины встретились через t часов?»

Итоговый тест «Выражения, тождества, уравнения»

А1. Найдите значение выражения — 3,6 + 48 : (- 8).

А2. Найдите значение выражения 5х – 2 при х = — 3.

А3. Приведите подобные слагаемые 2 m – 3 n – 8 m + 6 n .

А4. Раскройте скобки 6х – (3 – 4х).

А5. Решите уравнение 8х – 5,6 = 0

А6. Составьте выражение по условию задачи: «Турист ехал на велосипеде со скоростью 12 км/ч. Какое расстояние он проедет за х часов?»

В1. Найдите значение выражения 5х – 7у при х = , у =

В2. Упростите выражение 12х – (3х — 5) + (9х — 3).

В3. Решите уравнение 4(х + 0,2) = 5х – 3,8.

В4. Упростите выражение – 4(5х – 0,1) + 18х +2 и найдите его значение при

С1. Сравните значения выражений 0,4х — 3 и — 0,4х — 3 при х = 6.

С2. Составьте выражение по условию задачи: « Из двух посёлков выехали навстречу друг другу два автомобиля: один со скоростью 85 км/ч, а другой со скоростью 90 км/ч. Чему равно расстояние между городами, если они встретились через t часов?»

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 572 965 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

Глава 1. Выражения, тождества, уравнения

Другие материалы

  • 10.11.2017
  • 299
  • 0

  • 10.11.2017
  • 652
  • 8
  • 10.11.2017
  • 746
  • 0
  • 10.11.2017
  • 1747
  • 0

  • 10.11.2017
  • 2246
  • 0

  • 10.11.2017
  • 17030
  • 125
  • 10.11.2017
  • 10031
  • 147

  • 10.11.2017
  • 312
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 10.11.2017 7675
  • DOCX 33.5 кбайт
  • 61 скачивание
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бунина Ирина Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 5 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 18737
  • Всего материалов: 9

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

ГДЗ по алгебре 7 класс контрольно-измерительные материалы Мартышова Л.И.

В седьмом классе в расписании школьников появляются два незнакомых предмета – алгебра и геометрия. Успешно освоить программу новой дисциплины и научиться решать тематические примеры и задачи учащимся поможет «ГДЗ по Алгебре 7 класс КИМ Мартышова (ВАКО)».

Чему научит решебник

Учащиеся средней и старшей школы с каждым годом начинают использовать все больше учебно-методических пособий, чтобы добиваться высоких результатов на уроках. В контексте изучения математики особое место занимает сборник контрольно-измерительных материалов Мартышовой. В нем содержатся задания по всем темам курса, а именно:

  • выражения с переменными;
  • квадратичная и кубическая функции;
  • арифметические действия с многочленами;
  • разложение на множители;
  • системы линейных уравнений с двумя переменными и др.

Подробно изучить алгоритмы решения типовых уравнений и задач ученикам поможет онлайн-сборник готовых домашних заданий к озвученному пособию.

Структура онлайн-решебника

«ГДЗ по Алгебре 7 класс КИМ Мартышова Л.И. (ВАКО)» станет отличной возможностью для семиклассников подготовиться к аттестационным работам по всем темам учебной программы. В нем ребята найдут:

  • 23 тестовых блока;
  • 19 самостоятельных работ;
  • 10 контрольных работ, включая итоговую;
  • готовые подробные решения;
  • верные ответы для каждого номера.

Все перечисленные материалы ученики смогут найти на нашем сайте в режиме онлайн. Чтобы сократить время на поиск нужного варианта, решебник оснастили удобной навигацией по тематическим блокам и номерам работ. Таким образом, учащиеся смогут эффективно потренироваться в выполнении типовых упражнений, не затрачивая на это большого количества свободного времени.

Принцип работы с онлайн-решебником по алгебре за 7 класс от Мартышовой

Семиклассники могут как регулярно выполнять практические задания, так и непосредственно перед грядущим контрольным срезом. В любом случае методика работы с пособием включает в себя:

  • самостоятельное выполнение работы;
  • проверку собственных решений с помощью образцов из сборника;
  • выявление ошибок и слабых мест;
  • повторение материала, вызывающего затруднения;
  • грамотное оформление правильного ответа.

Описанная практика помогает наилучшим образом ликвидировать имеющиеся пробелы в знаниях, а также повысить уверенность в собственных навыках перед сдачей аттестационных работ.


источники:

http://infourok.ru/testi-virazheniya-tozhdestva-uravneniya-algebra-klass-2270681.html

http://gdz.fm/algebra/7-klass/kim-martishova