Тест 6 класс математика мерзляк решение уравнений

Тест по математике 6 класс по теме «Решение уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тест по теме «Решение уравнений»

Из представленных ответов выберите только один верный, обведите правильный ответ

1.Решите уравнение: 6х-4=14

2. Решите уравнение: 5х-18=2х

3. Решите уравнение: 7х-4=5х+16

4. Решите уравнение:11+7х=77+8х

5. Решите уравнение: 3(5+у)=19-5у

6. Решите уравнение: 7с-4(с+4)=4(3-с)

7. Решите уравнение: 2,14а+6,28=2,64а+9,78

8. Решите уравнение: -0,82-(3,18+0,06р)=3,94р-2р

9. На сколько процентов 5 больше 3 ?

10. На сколько процентов 3 меньше 5?

Критерий оценки тестовых заданий

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 594 975 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

§ 41. Решение уравнений

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 11.05.2018
  • 763
  • 2

  • 06.05.2018
  • 1218
  • 25

  • 28.04.2018
  • 2651
  • 159

  • 21.04.2018
  • 460
  • 2

  • 18.04.2018
  • 547
  • 2

  • 10.04.2018
  • 248
  • 6

  • 29.03.2018
  • 740
  • 4

  • 29.03.2018
  • 1060
  • 6

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 16.05.2018 2723
  • DOCX 14.2 кбайт
  • 105 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Агафонова Ольга Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 5 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 3018
  • Всего материалов: 2

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений» (6 класс, Мерзляк А.Г. и др.)

Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений» (6 класс, Мерзляк А.Г. и др.)»

Контрольная работа № 10 по теме

«Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений»

1. Решите уравнение 13x + 10 = 6x − 4.

2. В трёх ящиках лежит 75 кг апельсинов. Во втором ящике апельсинов в 4 раза больше, чем в первом, а в третьем — на 3 кг меньше, чем в первом. Сколько килограммов апельсинов лежит в первом ящике?

3. Найдите корень уравнения:

1) 0,4(x − 3) + 2,5 = 0,5(4 + x); 2) .

4. У Пети и Васи было поровну денег. Когда Петя потратил на покупку книг 400 р., а Вася — 200 р., то у Васи осталось денег в 5 раз больше, чем у Пети. Сколько денег было у каждого из них вначале?

5. Решите уравнение (4y + 6)(1,8 − 0,2y) = 0.

1. Решите уравнение 17x − 8 = 20x + 7.

2. Три брата собрали 88 кг яблок. Старший собрал в 3 раза боль ше, чем младший, а средний — на 13 кг больше, чем младший. Сколько килограммов яблок собрал младший брат?

3. Найдите корень уравнения:

1) 0,6(x − 2) + 4,6 = 0,4(7 + x); 2) .

4. В двух цистернах было поровну воды. Когда из первой цистерны взяли 54 л воды, а из второй — 6 л, то в первой цистерне осталось в 4 раза меньше воды, чем во второй. Сколько литров воды было в каждой цистерне вначале?

5. Решите уравнение (3x + 42)(4,8 − 0,6x) = 0.

1. Решите уравнение 7x + 30 = 19x − 6.

2. За три дня Дима решил 37 математических задач. Во второй день он решил в 2 раза больше задач, чем в первый, а в третий — на 5 задач больше, чем в первый. Сколько задач решил Дима в первый день?

3. Найдите корень уравнения:

1) 0,6(x − 6) + 14,2 = 0,8(8 − x); 2)

4. В двух контейнерах было поровну яблок. Когда из первого контейнера взяли 13 кг яблок, а из второго — 31 кг, то во втором контейнере осталось в 3 раза меньше яблок, чем в первом. Сколько килограммов яблок было в каждом контейнере вначале?

5. Решите уравнение (−2x − 5)(0,3x + 2,7) = 0.

1. Решите уравнение 16x − 3 = 8x − 43.

2. Маша купила учебник, тетрадь и ручку, заплатив за всю покупку 385 р. Учебник стоил в 6 раз больше, чем ручка, а тетрадь — на 15 р. меньше, чем ручка. Сколько рублей стоила ручка?

3. Найдите корень уравнения:

1) −0,9(x − 4) − 3,3 = 0,6(2 − x); 2) .

4. На двух полках стояло поровну книг. Когда с первой полки взяли 3 книги, а со второй — 14, то на первой полке осталось в 2 раза больше книг, чем на второй. Сколько книг было на каждой полке вначале?

5. Решите уравнение (7x − 2)(7x + 1,4) = 0.

Контрольно — измерительные материалы по математике 6 класс УМК Мерзляк
учебно-методическое пособие по математике (6 класс)

В данном сборнике собраны все контрольные работы по курсу 6 класса УМК Мерзляк.

Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике

обучающихся 6 классов МБОУ «Дыренская СОШ» в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Контрольные работы по математике 6 класс746.29 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЫРЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

671631, Республика Бурятия, Курумканский район, с.Алла, ул.Ленина,43, тел.: 8(30149)95243, e-mail: direnschool@yandex.ru

Контрольно-измерительные материалы математике

(УМК под ред. А.Г. Мерзляк)

Контрольно-измерительной работы по математике №1 Делимость натуральных чисел

1.Из чисел 387, 756, 829, 2148, 250, 963 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 2; 2) на 9

2.Разложите число 756 на простые множители.

3.Найдите НОД чисел: 1) 24 и 54; 2)72 и 264;

4.Найдите НОК чисел: 1) 16 и 32; 2) 15 и 8; 3) 16 и 12

5. Докажите, что числа 272 и 1365- взаимно простые.

6.Вместо звездочки в записи 152* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратно 3(привести несколько случаев).

1.Из чисел 405, 972, 865 2394, 2090, 856 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 5; 2) на 9

2.Разложите число 1176 на простые множители.

3.Найдите НОД чисел: 1) 27 и 36; 2)168 и 252;

4.Найдите НОК чисел: 1) 11 и 33; 2) 9 и 10; 3) 18 и 12

5. Докажите, что числа 297 и 304- взаимно простые.

6.Вместо звездочки в записи 199* поставьте цифру так, чтобы полученное число было кратно 3(привести несколько случаев).

  1. Назначение работы – контроль знаний по теме «Делимость натуральных чисел»
  2. Характеристика структуры и содержания работы

В работу по математике включено 6 заданий, среди которых:

1) 2 задания с кратким ответом;

2) 4 задания с развернутым ответом.

Работа представлена 2 вариантами.

  1. Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы разрешается использование линейки

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

  1. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Все задания работы с кратким ответом оцениваются в 1 балл, задания с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 10 баллов.

На «5» — 9-10 баллов, на «4» — 7-8 баллов, на «3» — 5-6 баллов.

План контрольно-измерительной работы по математике для учащихся 6 классов

Проверяемый элемент содержания

Проверяемый вид деятельности

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания (базовый, повышенный)

Максимальный балл за выполнение задания

Правила деления чисел на 2,3,5,9

Умение использовать правило на практике

Разложение числа на простые множители

Умение раскладывать число на простые множители

Наибольший общий делитель

Умение находить НОД

Наименьшее общее кратное

Умение находить НОК

Взаимно простые числа

Умение определять взаимно простые числа

Правило деление на 3

Умение решать не стандартные задачи

Контрольно-измерительной работы по математике №2 Сравнение, сложение и вычитание дробей

1.Сократите дробь: 2. Сравните дроби:

1) ; 2) ; 1) 2)

1) 2) 3) 4)

4. В первый день продали ц яблок, а во второй – на ц. меньше. Сколько центнеров яблок продали за два дня?

5. Миша потратил своих денег на покупку книги, денег на тетради, на карандаши, а остальные деньги он потратил на альбом. Какую часть денег он потратил на альбом?

6.Найдите все натуральные значения х , при которых верно неравенство

1.Сократите дробь: 2. Сравните дроби:

1) ; 2) ; 1) 2)

1) 2) 3) 4)

4. За первый час турист прошёл км, а за второй – на км. меньше. Какой путь преодолел турист за 2 часа?

5. В магазин завезли фрукты. Яблоки составляли , сливы — , а груши всех завезеных фруктов. Остальное завезенный товар составлял виноград . какую часть всех фруктов составлял виноград?

6.Найдите все натуральные значения х , при которых верно неравенство

1. Назначение работы – контроль знаний по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей»

2. Характеристика структуры и содержания работы

В работу по математике включено 6 заданий, среди которых:

1) 1 задание с кратким ответом;

2) 5 заданий с развернутым ответом.

Работа представлена 2 вариантами.

3.Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы разрешается использование линейки

4.Время выполнения работы.

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Все задания работы с кратким ответом оцениваются в 1 балл, задания с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 11 баллов.

На «5» — 10-11 баллов, на «4» — 8-9 баллов, на «3» — 5-7 баллов

Проверяемый элемент содержания

Проверяемый вид деятельности

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Умение сокращать дроби

Сравнение дробей с разными знаменателями

Умение сравнивать дроби с разными знаменателями

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Умение складывать и вычитать дроби с разными знаменателями

Задачи с дробями

Умение решать задачи с дробями

Задачи с дробями

Умение решать задачи с дробями

Умение решать нестандартные задания

Контрольно-измерительной работы по математике №3 Умножение дробей

1. Выполните умножение:

1) 2) 3)

2. В магазин завезли 18 кг конфет, из них составляли шоколадные. Сколько килограммов шоколадных конфет завезли в магазин?

3. Найдите значение выражения:

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в больше ширины, а высота составляет 30% длины. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

6. За первый день турист прошел туристического маршрута, за второй — оставшейся части маршрута, а за третий — остальное. За какой день турист прошел больш е всего?

1. Выполните умножение:

1) 2) 3)

2. Туристы прошли 15 км, из них пути они шли лесом. Сколько километров прошли туристы по лесу?

3. Найдите значение выражения:

4. Высота прямоугольного параллелепипеда равна см, его длина в раза больше высоты, а ширина составляет 60% длины. Вычислите объем параллелепипеда.

5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

6. Первый трактор вспахал поля, второй — оставшейся части поля, а третий — остальное. Какой трактор вспахал больше всего?

1. Назначение работы – контроль знаний по теме «Умножение дробей»

2. Характеристика структуры и содержания работы

В работу по математике включено 6 заданий, среди которых:

1) задания с кратким ответом нет;

2) 6 заданий с развернутым ответом.

Работа представлена 2 вариантами.

3.Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы разрешается использование линейки

4.Время выполнения работы.

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Все задания работы с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 12 баллов.

На «5» — 11-12 баллов, на «4» — 9-10 баллов, на «3» — 6-8 баллов

Проверяемый элемент содержания

Проверяемый вид деятельности

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Умение умножать дроби

Нахождение числа по его дроби

Умение находить число, зная его дробь

Решение задач с дробями

Умение переводить проценты в дробь

Решение примеров состоящие из разных арифметических операций над дробями

Умение решать примеры, состоящие из разных арифметических операций над дробями

Задачи с дробями

Умение решать задачи с дробями

Задача повышенной сложности

Умение решать нестандартные задания. Умение находить значение дроби от числа

Контрольно-измерительной работы по математике №4 Деление дробей Вариант 1

1) 2) 3) 4) .

2. В бочку налили 32 л воды и заполнили ее объема. Сколько литров составляет объем бочки?

3.Сколько граммов девятипроцентного раствора надо взять, чтобы в нем содержалось 36 г соли?

4. Выполните действия:

5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь.

6. Из двух сел навстречу друг другу выехали одновременно два велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью км/ч, а другой — со скоростью в раза меньшей. Через сколько часов после начала движения они встретились, если расстояние между селами равно 26 км?

7. За первую неделю отремонтировали дороги, а вторую — 40% остатка, а за третью – остальные 14,4 км. Сколько километров дороги отремонтировали за три недели?

1) 2) 3) 4) .

2. В саду растет 15 вишен, что составляет всех деревьев сада. Сколько деревьев растет в саду?

3.Было отремонтировано 16 км дороги, что составляет 80% ее длины. Сколько километров составляет длина всей дороги?

4. Выполните действия:

5. Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь.

6. Из пункта А в направлении пункта В вышел турист со скоростью км/ч. Одновременно с этим из пункта В в том же направлении вышел второй турист скорость которого в раза меньше скорости первого. Через сколько часов после начала движения первый турист догонит второго, если расстояние между пунктами А и В равно 10 км?

7. За первый день вспахали 30% площади поля, а за второй — остатка, а за третий – остальные 15 га. Какова площадь поля?

1. Назначение работы – контроль знаний по теме «Деление дробей»

2. Характеристика структуры и содержания работы

В работу по математике включено 6 заданий, среди которых:

1) задания с кратким ответом нет;

2) 7 заданий с развернутым ответом.

Работа представлена 2 вариантами.

3.Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы разрешается использование линейки

4.Время выполнения работы.

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

5.Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Все задания работы с развернутым ответом в 2 балла (в зависимости от полноты ответа).

Выполнение учащимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 14 баллов.

На «5» — 13-14 баллов, на «4» — 10-12 баллов, на «3» — 6-9 баллов

Проверяемые элементы содержания

проверяемые виды деятельности

(КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ)


источники:

http://multiurok.ru/files/kontrolnaia-rabota-po-teme-reshenie-uravnenii-i-re.html

http://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2021/02/04/kontrolno-izmeritelnye-materialy-po-matematike-6-klass-umk