Тест 8 тема решение уравнений

Тесты по теме «Квадратные уравнения»
тест (алгебра, 8 класс) по теме

В работе представлено 4 теста по теме «Квадратные уравнения» в двух вариантах. Каждый тест состоит из двух частей (с выбором ответа; с записью полного решения). К каждому тесту представлена таблица ответов.

Скачать:

ВложениеРазмер
test_1_kvadratnye_uravneniya._osnovnye_ponyatiya.doc41 КБ
test_2_nepolnye_kvadratnye_uravneniya.doc37 КБ
test_3_reshenie_kvadratnyh_uravneniy_po_formule.doc39.5 КБ
test_4_teorema_vieta._razlozhenie_kvadratnogo_trehchlena_na_mnozhiteli.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Квадратные уравнения. Основные понятия».

Инструкция: В заданиях с 1 по 8 выберите один ответ из предложенных.

В заданиях 9 и 10 запишите решение и ответ.

1. Какое из уравнений является квадратным:

А) 1-12х=0 Б) 7х 2 -13х+5=0 В) 48х 2 +х 3 -9=0 Г) = 0

2. В квадратном уравнении -3х 2 +10х+5=0 укажите старший коэффициент:

А) 10 Б) 5 В) -5 Г) -3

3. В уравнении -6х-5х 2 +9=0

А) Старший коэффициент равен -6, второй коэффициент равен -5, свободный член равен 9.

Б) Старший коэффициент равен 9, второй коэффициент равен -6, свободный член равен -5.

В) Старший коэффициент равен -5, второй коэффициент равен -6, свободный член равен 9.

Г) Невозможно определить.

4. Какое из квадратных уравнений является приведённым:

А) 12-х 2 +3х=0 Б) х 2 -7х+16=0 В) -15х 2 +4х-2=0 Г) 4х 2 +х-1=0

5. Какое из квадратных уравнений является неполным:

А) 16х 2 -9=0 Б) 3-х 2 +х=0 В) –х 2 -х-1=0 Г) 7-7х-7х 2 =0

6. Какое из чисел является корнем квадратного уравнения 5х 2 =0

А) 5 Б) 0 В) -5 Г) 25

7. Какое из чисел является корнем квадратного уравнения х 2 +6х+9=0:

А) 0 Б) 3 В) 1 Г) -3

8. В каком из квадратных уравнений свободный член равен 0:

А) 5х 2 +2х=0 Б) х 2 -9=0 В) 2-х-х 2 =0 Г) 4х 2 +5х-3=0

9. Составьте квадратное уравнение, у которого старший коэффициент равен 10, второй коэффициент равен — , свободный член равен 0,6.

10. Являются ли числа 1 и -0,6 корнями квадратного уравнения 5х 2 -8х+3=0?

Тест по темам «Уравнение», «Некоторые методы решения уравнений», «Графическое решение уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тест по темам «Уравнение», «Некоторые методы решения уравнений», «Графическое решение уравнений»

Вариант 1

Решите систему уравнений

графически и введите ответ.

Ответ:
x = __; y = _.

Постройте график функции и для каждого промежутка оси укажите верный вариант расположения этого графика на координатной плоскости.

Постройте график линейной функции и выделите его часть, соответствующую промежутку оси Выберите верный вариант из предложенных.

А)

Б)

В)

Г)

Выберите уравнения, соответствующие данным графическим изображениям.

1) 2) 3)

Решите уравнение и запишите его корень.

Допишите решение уравнения.

2,31x + 0,58x = 13,48 – 1,92

Приведем подобные слагаемые:
____x = _____

Запишем формулу для корня:
x = _____ : ____

Вычислим и запишем корень:
x = _

Известно, что ордината некоторой точки прямой, являющейся графиком уравнения равна Найдите абсциссу этой точки.

Ответ: абсцисса этой точки – __.

Решите задачу, использовав для составления математической модели две переменные и построив затем графики соответствующих линейных уравнений.
На ветке сидело Среди них воробьев было больше, чем синиц. Сколько воробьев и сколько синиц сидело на ветке?

Ответ: синиц – _; воробьев – _.

Используя графический метод для каждой системы уравнений запишите число решений.

а)
б)

Постройте график линейной функции и выделите его часть, соответствующую промежутку оси Выберите верный вариант из предложенных.

А)

Б)

В)

Г)

Решения к заданиям для варианта 1

Правильный ответ: В

Правильный ответ: 1,9

Правильный ответ: –2

Правильный ответ: 3, 9

Правильный ответ: 0, 2

Правильный ответ: В

Тест по темам «Уравнение», «Некоторые методы решения уравнений», «Графическое решение уравнений»

Вариант 2

Решите систему уравнений

графически и введите ответ.

Ответ:
x = __; y = __.

Постройте график функции и для каждого промежутка оси укажите верный вариант расположения этого графика на координатной плоскости.

Постройте график функции и для каждого промежутка оси укажите верный вариант расположения этого графика на координатной плоскости.


Используя графическую иллюстрацию, запишите решение уравнения Корни вводите в порядке возрастания.

Ответ: x = _ и x = _.

Решите уравнение и запишите его корень.

–3 • (4 + 3x) = (1 – 2x) • 4

Оцените каждый шаг решения данного уравнения следующим образом. Ставьте оценку «+», если шаг был выполнен правильно. Ставьте оценку «–», если шаг был выполнен ошибочно. После ошибочного шага дальше решение не оценивайте.

Раскроем скобки в обеих частях:
(оценка шага: _)

Перенесем переменные в левую часть, а числа в правую:
(оценка шага: _)

Упростим левую и правую части:
(оценка шага: _)

Запишем формулу для корня:
(оценка шага: @@true=»@@)

Вычислим и запишем корень:
(оценка шага: @@true=»@@)

Известно, что ордината некоторой точки прямой, являющейся графиком уравнения равна Найдите абсциссу этой точки.

Ответ: абсцисса этой точки – __.


Установите соответствие между линейными уравнениями с двумя неизвестными и номерами графиков этих уравнений на рисунке.

Используя графический метод для каждой системы уравнений запишите число решений.

а)
б)

Постройте график линейной функции и выделите его часть, соответствующую промежутку оси Выберите верный вариант из предложенных.

А)

Б)

В)

Г)

Решения к заданиям для варианта 2

Правильный ответ: 1, 4

Правильный ответ: –16

Правильный ответ: –4

Правильный ответ: 2, 0

Правильный ответ: Б

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 929 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 587 453 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 26.11.2021
  • 283
  • 6
  • 26.11.2021
  • 105
  • 7
  • 26.11.2021
  • 102
  • 0
  • 26.11.2021
  • 154
  • 7
  • 26.11.2021
  • 71
  • 0
  • 26.11.2021
  • 61
  • 1
  • 26.11.2021
  • 131
  • 1
  • 26.11.2021
  • 391
  • 25

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 26.11.2021 91
  • DOCX 445.3 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Флока Диана Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 196433
  • Всего материалов: 4697

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Тема : Решение уравнений

Главная > Решение

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Тема : Решение уравнений

Упростите выражение: х – (х–у)

а) 2х – у; б) у; в) –у; г) свой ответ

Выполните действия: (2,5 – 3,8) – (3,4 – 5,6)

а) –10,3; б) –3,5; в) 0,9; г) свой ответ

Найдите коэффициент в произведении 3,5х · (–у 2 )

а) 2ху 2 ; б) –2; в); г) свой ответ

Приведите подобные слагаемые: –9х+3у+4х+у

а) –5ху; б) 4у–5х; в) 4у–13х; г) свой ответ

Выполните действия: )

а) –3; б) –3; в) –2; г) свой ответ

Вася задумал натуральное число. Если к нему приписать справа 5, то оно увеличится на 437. Какое число задумано?

а) –48; б) 49; в) 42; г) свой ответ

Решите уравнение:

а) –2; б) 2; в) –98; г) свой ответ

Отец в два раза старше сына и на 25 лет старше дочери. Сколько лет дочери, если всем вместе 95 лет?

а) 23; б) 24; в) 48; г) свой ответ

Упростите выражение: 5а – (6а – (7а – (8а – 9)))

а) 9 – 2а; б) 9 – 21а; в) –9 – 2а; г) свой ответ

Решите уравнение: 5 · (4 – 3х) – 4 · (7 – 4х) = 1,3

а) 0,3; б) 9,3; в) –6,7; г) свой ответ

Тема : Решение уравнений

Упростите выражение: –х+у – (у – х)

а) 0; б) 2у; в) 2х; г) свой ответ

Выполните действия: (5,74+8,27) – (3,4 +3,78)

а) 6,83; б) –6,83; в) 6,9; г) свой ответ

Найдите коэффициент в произведении х · (–2,3х)

а) –2,3х; б) –2,3; в); г) свой ответ

Приведите подобные слагаемые: 3х+4у – 4х – (–у)

а) х+3у; б) –х+5у; в) –х+3у; г) свой ответ

Выполните действия:

а) –4,2; б) –3; в) 5,37; г) свой ответ

Петя задумал натуральное число. Если к нему приписать справа 2, то оно увеличится на 180. Какое число задумано?

а) –43; б) 45; в) 42; г) свой ответ

Решите уравнение:

а) 10,2; б) 25,3; в) –11,4; г) свой ответ

Отец в 2,5 раза старше сына и на 24 года старше дочери. Сколько лет сыну, если всем вместе 93 года?

а) 41; б) 65; в) 26; г) свой ответ

Упростите выражение: 6а – (–3а – (–2а))+5

а) 5а+5; б) а+5; в) –11а+5; г) свой ответ

Решите уравнение: 6 · (2х+3) – 4 · (2х–4) = 0

а) –0,5; б) 0,5; в) 1,5; г) свой ответ

Тема : Решение уравнений

Упростите выражение: (у – х) – (х–у)

а) 2х – 2у; б) 0; в) 2у–2х; г) свой ответ

Выполните действия: (3,45 – 2,78)+ (2,34+4,5)

а) 1,67; б) –1,67; в) 6,17; г) свой ответ

Найдите коэффициент в произведении –6,8х · (–у 2 )

а) –6,8; б) ; в) –6ху 2 ; г) свой ответ

Приведите подобные слагаемые: –5х+3у+2х–у

а) 7х+2у; б) –3х+4у; в) –3х+2у; г) свой ответ

Выполните действия:

а) –3; б) 3; в) 0,3; г) свой ответ

Коля задумал натуральное число. Если к нему приписать справа 3, то оно увеличится на 37. Какое число задумано?

а) –60; б) 58; в) 59; г) свой ответ

Решите уравнение:

а) 0,5; б) –0,5; в) 1,5; г) свой ответ

Отец в 3 раза старше сына и на 20 лет старше дочери. Сколько лет дочери, если всем вместе 100 лет?

а) 60; б) 20; в) 40; г) свой ответ

Упростите выражение: 7+6х – (5х+3 – (4х))

а) 15х+10; б) 5х+4; в) 10–3х; г) свой ответ

Решите уравнение: 3 · (2х+3) + 4 · (5–х) = 43

а) 5; б) –6; в) 7; г) свой ответ

Тема : Решение уравнений

Упростите выражение: (2х–у)+(у–х)–у

а) 2х – у; б) х+у; в) –х; г) свой ответ

Выполните действия: (6,28+3,56) – (9,45–1,23)

а) 1,62; б) –0,84; в) –1,62; г) свой ответ

Найдите коэффициент в произведении х · (–2,2у)

а) –2,2х; б) ; в) 7,04; г) свой ответ

Приведите подобные слагаемые: –6х+4у+8х–2у

а) 2х+2у; б) 14х+2у; в) 2х+6у; г) свой ответ

Выполните действия:

а) 5,15; б) –5,15; в) 5,25; г) свой ответ

Вася задумал натуральное число. Если к нему приписать справа 8, то оно увеличится на 116. Какое число задумано?

а) –10; б) 16; в) 12; г) свой ответ

Решите уравнение:

а) –5,7; б) 6,34; в) 7,4; г) свой ответ

Отец в 1,5 раза старше сына и на 24 года старше дочери. Сколько лет дочери, если всем вместе 95 лет?

а) 51; б) 34; в) 27; г) свой ответ

Упростите выражение: 2х–3+(5–6х–(–3х))

а) –х–2; б) 2–х; в) 2–7х; г) свой ответ

Решите уравнение: 8 · (3–х) – 5 · (4–2х) = 8


источники:

http://infourok.ru/test-po-temam-uravnenie-nekotorye-metody-resheniya-uravnenij-graficheskoe-reshenie-uravnenij-5523156.html

http://gigabaza.ru/doc/138490.html