Тест химические уравнения вариант 2

Тест по химии Химические уравнения 8 класс

Тест по химии Химические уравнения 8 класс с ответами. Тест содержит 2 части. В части 1 — 15 заданий базового уровня. В части 2 — 3 задания повышенного уровня.

Часть 1

1. Верны ли следующие суждения?

А. Масса реагентов равна массе продуктов реакции.
Б. Химическое урав­нение — условная запись химической реакции с по­мощью химических формул и математических знаков.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

2. В ходе химической реакции число атомов некоторого элемента

1) только увеличивается
2) только уменьшается
3) не изменяется
4) может как увеличиваться, так и уменьшаться

3. В ходе химической реакции число молекул реагентов

1) только увеличивается
2) только уменьшается
3) не изменяется
4) может как увеличиваться, так и уменьшаться

4. В ходе химической реакции число молекул продуктов реакции

1) только увеличивается
2) только уменьшается
3) не изменяется
4) может как увеличиваться, так и уменьшаться

5. Составьте уравнение реакции по схеме:
СН4 + O2 → СO2 + Н2O. Ответ дайте в виде суммы коэффициентов в уравнении реакции.

6. Составьте уравнение реакции по схеме:
FeS + O2 → Fe2O3 + SO2.
Ответ дайте в виде суммы коэффициен­тов в уравнении реакции.

1) 13
2) 15
3) 17
4) 19

7. Составьте уравнение реакции по схеме:
2O + Н2O → NaOH.
Ответ дайте в виде суммы коэффициентов в уравнении реакции.

8. Составьте уравнение реакции по схеме:
Н2O + N2O5 → HNO3.
Ответ дайте в виде суммы коэффициентов в уравнении реакции.

9. Составьте уравнение реакции по схеме:
NаОН + N2O3 → NaNO2 + Н2O.
Ответ дайте в виде суммы коэффици­ентов в уравнении реакции.

10. Составьте уравнение реакции по схеме: Аl2O3 + HCI → AlCl3 + Н2O.
Ответ дайте в виде суммы коэффициен­тов в уравнении реакции.

1) 10
2) 11
3) 12
4) 14

11. Составьте уравнение реакции по схеме:
Fe(OH)3 + H2SO4 → Fe2(SO4)3 + Н2O. Ответ дайте в виде суммы коэффициентов в уравнении реакции.

1) 12
2) 13
3) 14
4) 15

12. Составьте уравнение реакции по схеме:

гидроксид меди (II) + соляная кислота → хлорид меди (II) + вода.

Ответ дайте в виде суммы коэффициентов в уравнении реакции.

13.Составьте уравнение реакции по схеме:

гидроксид алюминия → оксид алюминия + вода.

Ответ дайте в виде суммы коэффициентов в уравнении реакции.

14. Составьте уравнение реакции по схеме:

оксид железа (III) + водород → железо + вода.

Ответ дайте в виде суммы коэффициентов в уравнении реакции.

15. Составьте уравнение реакции по схеме:

карбонат кальция + соляная кислота → хлорид кальция + вода + оксид углерода (IV).

Ответ дайте в виде суммы коэффициентов в уравнении реакции.

Часть 2

1. Установите соответствие между исходными веществами и продуктами соответствующих химических реак­ций. Ответ дайте в виде последовательности цифр, со­ответствующих буквам по алфавиту.

Исходные вещества

Продукты реакции

2. Установите соответствие между схемой реакции и сум­мой коэффициентов в уравнении реакции. Ответ дайте в виде последовательности цифр, соответствующих бу­квам по алфавиту.

Уравнения реакций

Сумма коэффициентов

3. Закон сохранения массы вещества является частью бо­лее общего закона сохранения материи. Виды материи (энергия и вещество) взаимосвязаны по формуле Эйн­штейна: ΔЕ = Δm ⋅ с 2 (где скорость света с = 3 ⋅ 10 8 м/с). Если в ходе реакции, например, выделилось ΔЕ = 90 кДж = 9 ⋅ 10 4 Дж энергии, то масса системы умень­шилась на величину: Δm = ΔЕ/с 2 = 9 ⋅ 10 4 /(3 ⋅ 10 8 ) 2 = 10 -12 кг = 10 -9 г. Эта величина меньше, чем точность аналитических весов (10 -6 г). Поэтому изменениями массы в ходе химических реакций можно пренебречь. Вычислите величину выделившейся энергии ΔЕ в кДж, если масса системы в ходе реакции уменьшилась на 2,5 ⋅ 10 -9 г. В ответе запишите величину ΔЕ без ука­зания единиц измерения.

Ответы на тест по химии Химические уравнения 8 класс
Часть 1
1-3
2-3
3-2
4-1
5-2
6-3
7-1
8-4
9-2
10-3
11-1
12-2
13-3
14-4
15-1
Часть 2
1-2143
2-5121
3-225

ТЕСТ ПО ТЕМЕ ХИМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1. Фамилия ученого, открывшего закон сохранения массы вещества в 1756 году, — … .

Установите правильную последовательность.

2. Закон сохранения массы веществ:

1) массе веществ

2) масса веществ

3) в результате ее

4) вступивших в реакцию

1) реакция разложения

2) химические уравнения

3) реакция обмена

а) реакция образования одного более сложного вещества из нескольких простых или сложных веществ;

б) реакция, при которой два сложных вещества обмениваются своими составными частями;

в) масса веществ, вступивших в реакцию, равна массе веществ, получившихся в результате ее;

г) условная запись химической реакции с помощью химических формул и математических знаков;

д) реакция, при которой из одного сложного вещества образуется два или более новых простых или сложных веществ, но более простого состава;

е) реакция, при которой атомы простого вещества замещают атомы одного из элементов в сложном веществе.

4. Уравнение реакции : 1) CuCl2 + Fe = FeCl2 + Cu 2) 4Fl + 3O2 = 2Al2O3

Тип химической реакции:

Установите правильную последовательность.

5. Алгоритм составления уравнения химической реакции между фосфором и кислородом:

1) найти коэффициенты к формулам в левой и правой частях уравнения

2) записать в правой части уравнения формулы продукта реакции

3) заменить стрелки на знак равенства

4) написать в левой части уравнения формулы фосфора и кислорода

5) проверить числа атомов фосфора и кислорода в левой и правой частях уравнения

6) написать стрелки между левой и правой частями уравнения

6. Тип химической реакции:

1) CaO + CO2 = CaCO3

2) 2H2O = 2H2 + O2

3) Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2

4) FeSO4 + 2NaOH = Fe(OH)2 + Na2SO4

Установите правильную последовательность.

7. Реакция замещения —

1) простого вещества

2) атомов элемента

3) атомами элементов

6) в сложном веществе

8. Формула исходного веществ Х и сумма коэффициентов в уравнении реакции X + 2 HCl = MgCl 2 + H 2: … и … .

9. Формула исходного веществ Х и сумма коэффициентов в уравнении реакции Fe 2 O 3 + H 2 = X + H 2 O : … и … .

10. Формула исходного веществ Х и сумма коэффициентов в уравнении реакции NaOH + H 2 SO 4 = Na 2 SO 4 + X : … и … .

Химия 8 класс. Урок 48. Вариант 2 .

1. Фамилия ученого, подтвердившего закон сохранения массы веществ, — … .

Установите правильную последовательность.

2. Химическое уравнение:

1) химической реакции

2) и математических знаков

4) условная запись

5) химических формул

1) реакция замещения

2) реакция соединения

3) закон сохранения массы

а) реакция образования одного более сложного вещества из нескольких простых или сложных веществ;

б) реакция, при которой два сложных вещества обмениваются своими составными частями;

в) масса веществ, вступивших в реакцию, равна массе веществ, получившихся в результате ее;

г) условная запись химической реакции с помощью химических формул и математических знаков;

д) реакция, при которой из одного сложного вещества образуется два или более новых простых или сложных веществ, но более простого состава;

е) реакция, при которой атомы простого вещества замещают атомы одного из элементов в сложном веществе.

4. Уравнение реакции: 1) Cu (ОН)2 = С u О + Н2О 2) Cu Cl 2 + NaOH = Cu ( OH )2 + 2 NaCl

Тип химической реакции:

Установите правильную последовательность.

5. Алгоритм составления уравнения химической реакции между алюминием и оксидом железа (3):

1) найти коэффициенты к формулам в левой и правой частях уравнения

2) записать в правой части уравнения формулы продуктов реакции через знак «плюс»

3) заменить стрелки на знак равенства

4) написать в левой части уравнения формулы алюминия и оксида железа через знак «плюс»

5) проверить числа атомов алюминия, железа и кислорода в левой и правой частях уравнения

6) написать стрелки между левой и правой частями уравнения

6. Тип химической реакции:

1) CaO + CO2 = CaCO3

2) 2H2O = 2H2 + O2

3) Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2

4) FeSO4 + 2NaOH = Fe(OH)2 + Na2SO4

Установите правильную последовательность.

7. Реакция разложения —

1) двух или более

2) образованного из одного

3) новых простых

4) более простого состава

5) сложного вещества

6) или сложных веществ

8. Формула исходного веществ Х и сумма коэффициентов в уравнении реакции CuO + X = H 2 O + Cu : … и … .

9. Формула исходного веществ Х и сумма коэффициентов в уравнении реакции Au 2 O 3 = X + O 2: … и … .

10. Формула исходного веществ Х и сумма коэффициентов в уравнении реакции Al + CuCl 2 = AlCl 3 + X : … и … .

Химия 8 класс. Урок 48.

1. Закончите уравнения и расставьте коэффициенты:

2) CuO + C = ? + CO2

3) Pb3O4 + H2 = Pb + ?

7) Cu + HgCl2 = ? + Hg

2. Закончите уравнения реакций, расставьте коэффициенты и укажите тип реакций.

14) Cu(OH)2 + H2SO4 =

3. Напишите уравнения реакций по схеме:

1) Ca CaO Ca (OH)2

2) C CO2 H2CO3 ?

Химия 8 класс. Урок 48.

1. Закончите уравнения и расставьте коэффициенты:

2) CuO + C = ? + CO2

3) Pb3O4 + H2 = Pb + ?

7) Cu + HgCl2 = ? + Hg

2. Закончите уравнения реакций, расставьте коэффициенты и укажите тип реакций.

14) Cu ( OH )2 + H 2 SO 4 =

3. Напишите уравнения реакций по схеме:

1) Ca CaO Ca (OH)2

2) C CO2 H2CO3 ?

Химия 8 класс. Урок 48.

1. Закончите уравнения и расставьте коэффициенты:

2) CuO + C = ? + CO2

3) Pb3O4 + H2 = Pb + ?

7) Cu + HgCl2 = ? + Hg

2. Закончите уравнения реакций, расставьте коэффициенты и укажите тип реакций.

14) Cu ( OH )2 + H 2 SO 4 =

3. Напишите уравнения реакций по схеме:

1) Ca CaO Ca (OH)2

2) C CO2 H2CO3 ?

Химия 8 класс. Урок 48.

1. Закончите уравнения и расставьте коэффициенты:

2) CuO + C = ? + CO2

3) Pb3O4 + H2 = Pb + ?

7) Cu + HgCl2 = ? + Hg

2. Закончите уравнения реакций, расставьте коэффициенты и укажите тип реакций.

14) Cu ( OH )2 + H 2 SO 4 =

3. Напишите уравнения реакций по схеме:

1) Ca CaO Ca (OH)2

2) C CO2 H2CO3 ?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 939 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 23 человека из 14 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 40 человек из 24 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 588 875 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 25.11.2020
  • 85
  • 2
  • 25.11.2020
  • 107
  • 0
  • 25.11.2020
  • 204
  • 2
  • 25.11.2020
  • 97
  • 0
  • 25.11.2020
  • 124
  • 0
  • 25.11.2020
  • 717
  • 13
  • 25.11.2020
  • 2339
  • 58
  • 25.11.2020
  • 1416
  • 55

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 25.11.2020 1672
  • DOCX 57 кбайт
  • 21 скачивание
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Одрова Наталия Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 3 года и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 205021
  • Всего материалов: 1112

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Проверочная работа «Химические уравнения»

Определите валентность химических элементов по формулам соединений:

  1. CH4 , SO2;
  2. Fe2O3;
  3. N2O5; Li3 N; (используйте ПСХЭ).

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа «Химические уравнения»»

Проверочная работа «Химические уравнения» Вариант 1

Определите валентность химических элементов по формулам соединений:

Напишите формулы соединений, в состав которых входят следующие химические элементы:

Азот (III) и водород;

Углерод (IV) и кислород;

Кальций(II) и кислород;

1) Расставьте коэффициенты в схеме реакции:

2) Расставьте коэффициенты в схеме реакции, подчеркните формулы сложных веществ:

3) Заполните пропуски в схеме реакции:

СaCO3 → … + CO2 (во всех реакциях определите их тип)

напишите формулу продукта реакции между водородом и кислородом и расставьте коэффициенты: Н2 + О2

допишите уравнение реакции: Na + Cl2

напишите уравнение реакции между сульфатом калия и хлоридом бария.

Проверочная работа «Химические уравнения» Вариант 2

Определите валентность химических элементов по формулам соединений:

Напишите формулы соединений, в состав которых входят следующие химические элементы:

Азот (III) и кислород;

Сера (II) и водород;

Магний(II) и кислород;

Натрий (I) и хлор.

1) Расставьте коэффициенты в схеме реакции:

2) Расставьте коэффициенты в схеме реакции, подчеркните формулы сложных веществ:

3) Заполните пропуски в схеме реакции:

Cu(OH)2 + … → CuCl2 + … (во всех реакциях определите их тип)

напишите формулу продукта реакции между водородом и кислородом и расставьте коэффициенты: P + О2

допишите уравнение реакции: Сa + Cl2

напишите уравнение реакции между иодидом калия и нитратом серебра.


источники:

http://infourok.ru/test-po-teme-himicheskie-uravneniya-4610934.html

http://kopilkaurokov.ru/himiya/testi/proverochnaia_rabota_khimicheskie_uravneniia