Тест квадратные уравнения теорема виета

Итоговый тест по алгебре по теме: » Полные и неполные квадратные уравнения. Теорема Виета» (6 вариантов) ( 8 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Обобщающий тест 8 класс 6 вариантов.doc

Итоговый тест по теме: » Полные и неполные квадратные уравнения. Теорема Виета ( 6 вариантов)

А1. Решите уравнение 5х 2 -10=0. Если корней несколько, найдите их произведение.

2 4)

А2. Укажите уравнение, которое не имеет корней.

2,7х 2 -1,5 x=0 3) 2,7х 2 — 1,5 =0

2 ,7 x 2 +1,5х=0 4) 2,7х 2 +1,5 =0

А3. Вычислите дискриминант квадратного уравнения 2х 2 -7х+3=0

А4. Решите уравнение х 2 +3х -4=0

решений нет 4) 1;-4

А5. Найдите сумму корней квадратного уравнения х 2 -6х +2=0

решений нет 3) 6

А6. Найдите произведение корней квадратного уравнения х 2 -7х -6=0

решений нет 4) 7

А7. Решите уравнение 3х 2 -5х -12=0

1; 3) -6;

5; 0 4) 3; —

А8. Решите уравнение х 2 -7х=0

А9.Укажите неполное квадратное уравнение

1) 3х 2 -4х-7=0 3)х 2 -7х-8=0

2) 3х 2 -7х=0 4) 5х 2 -3х-140=0

В1. Решите уравнение.

А1. Решите уравнение 7х 2 -35=0. Если корней несколько, найдите их произведение.

5 3) решений нет

-5 4)

А2. Укажите уравнение, которое не имеет корней.

1)6,9х 2 +3,4 x =0 3) 6,9х 2 -3,4 x =0

2) 6,9х 2 +3,4=0 4) 6,9х 2 -3,4=0

А3. Вычислите дискриминант квадратного уравнения 2х 2 +7х+5=0

А4. Решите уравнение х 2 -5х +6=0

2)решений нет 4) -2;-3

А5. Найдите сумму корней квадратного уравнения х 2 +7х +4=0

7 3) решений нет

А6. Найдите произведение корней квадратного уравнения х 2 +5х +2 =0

2)решений нет 4) 2

А7. Решите уравнение 3х 2 -2х — 40 =0

4 ; 3) 4 ; —

10 ;0 4) -4 ; —

А8. Решите уравнение х 2 -14х=0

А9.Укажите приведённое квадратное уравнение

1) 5х 2 -4х-10=0 3)х 2 -25 =0

2) х 2 +15х +14 =0 4) 3х 2 -3х=0

В1. Решите уравнение. (х-2) 2 = 3х-8

А1. Решите уравнение 3х 2 -9=0. Если корней несколько, найдите их произведение.

3) 3

решений нет 4) -3

А2. Укажите уравнение, которое не имеет корней.

1)5,9х 2 -2,3 x =0 3) 5,9х 2 +2,3=0

2) 5,9х 2 +2,3 x =0 4) 5,9х 2 -2,3=0

А3. Вычислите дискриминант квадратного уравнения 6х 2 -11х+3=0

А4. Решите уравнение х 2 +7х +10=0

2)решений нет 4) -2; 5

А5. Найдите сумму корней квадратного уравнения х 2 -11х +5=0

решений нет 3) — 11

А6. Найдите произведение корней квадратного уравнения х 2 +5х -2 =0

2) 2 4) решений нет

А7. Решите уравнение 4х 2 +36х +81 =0

— 4,5 4) решений нет

А8. Решите уравнение х 2 -9х=0

А9.Укажите полное квадратное уравнение

1) 5х 2 -25х=0 3)х 2 -36 =0

2)3х 2 +5х +28 =0 4) 3х 2 =0

В1. Решите уравнение.

А1. Решите уравнение 4х 2 -28=0. Если корней несколько, найдите их произведение.

-7 4)

А2. Укажите уравнение, которое не имеет корней.

1)9,1х 2 — 4,5=0 3) 9,1х 2 + 4,5х=0

2) 9,1х 2 + 4,5=0 4) 9,1х 2 — 4,5х=0

А3. Вычислите дискриминант квадратного уравнения 6х 2 +7х-3=0

А4. Решите уравнение х 2 -5х +4=0

2)решений нет 4)- 1; 4

А5. Найдите сумму корней квадратного уравнения х 2 +12х +5=0

решений нет 4) 12

А6. Найдите произведение корней квадратного уравнения х 2 +9х -7=0

7 3) решений нет

А7. Решите уравнение 5х 2 +14х -3=0

1) -2; 3) -2;

2) решений нет 4)- 3;

А8. Решите уравнение х 2 -4х=0

А9.Укажите полное квадратное уравнение с чётным вторым коэффициентом

1) 5х 2 -4х-17=0 3)2 х 2 =0

2) 6х 2 -7х +8 =0 4) 5х 2 -9х-14=0

В1. Решите уравнение.

А1. Решите уравнение 9х 2 -54=0. Если корней несколько, найдите их произведение.

1)решений нет 3) 6

2) — 6 4)

А2. Укажите уравнение, которое не имеет корней.

1)8,6х 2 + 1.5=0 3) 8,6х 2 – 1.5х =0

2) 8,6х 2 — 1.5=0 4) 8,6х 2 + 1.5х =0

А3. Вычислите дискриминант квадратного уравнения 3х 2 -5х +2=0

А4. Решите уравнение х 2 -9х +20=0

А5. Найдите сумму корней квадратного уравнения х 2 -17х +4=0

Решений нет 4) 17

А6. Найдите произведение корней квадратного уравнения х 2 -29х +27=0

29 3) нет корней

А7. Решите уравнение 7х 2 +8х +1 =0

1) —; -1 4) -2; -1

2) решений нет 4)- 1;

А8. Решите уравнение х 2 -6х=0

А9.Укажите неполное квадратное уравнение

1) 6х 2 +14х+8=0 3) 9х 2 =0

2) х 2 -7х +9 =0 4) 5х 2 -25х +6=0

В1. Решите уравнение.

А1. Решите уравнение 10х 2 -100=0. Если корней несколько, найдите их произведение.

1) 0 3)

А2. Укажите уравнение, которое не имеет корней.

1)10,2х 2 — 13,4=0 3) 10,2х 2 + 13,4=0

2) 10,2х 2 + 13,4х=0 4) 10,2х 2 — 13,4х=0

А3. Вычислите дискриминант квадратного уравнения 9х 2 -2х -21=0

А4. Решите уравнение х 2 -19х +88=0

А5. Найдите сумму корней квадратного уравнения х 2 +25х +44=0

2) 44 4) решений нет

А6. Найдите произведение корней квадратного уравнения х 2 -8х +22=0

1)корней нет 3) 22

А7. Решите уравнение 5х 2 +8х -4 =0

1) — ; 2 3) решений нет

2) 2; 5 4)- 2;

А8. Решите уравнение х 2 -8х=0

А9.Укажите приведённое квадратное уравнение

1) х 2 -14х+7=0 3) 27х 2 =0

2) 3х 2 -9х =0 4) 5х 2 -10х +36=0

В1. Решите уравнение (х-4)(х+4)= -14х -49

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 577 992 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

21. Неполные квадратные уравнения

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 08.02.2016
  • 652
  • 0
  • 08.02.2016
  • 12958
  • 57
  • 08.02.2016
  • 3674
  • 10
  • 08.02.2016
  • 832
  • 0
  • 08.02.2016
  • 2197
  • 3
  • 08.02.2016
  • 1530
  • 3
  • 08.02.2016
  • 1011
  • 3

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 08.02.2016 3650
  • RAR 20.9 кбайт
  • 34 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гребенкина Наталья Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 8 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 32054
  • Всего материалов: 18

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тест » Теорема Виета»

Данный материал предназначен для проверки знаний учащихся восьмых классов по алгебре. Материал подобран с учетом возрастных особенностей школьников и позволяет проверить знания учащихся по теме «Теорема Виета».

Просмотр содержимого документа
«Тест » Теорема Виета»»

1.Укажите в квадратном уравнении х 2 +3 -4х =0 второй коэффициент:

2.В квадратном уравнении 7х – 5 – х 2 =0 второй коэффициент с противоположным знаком равен?

а)-1 б) 1 в) 5 г) — 3.

3. Сумма и произведение корней уравнения х 2 +7х – 1=0 равны:

4.Если число 11 корень уравнения х 2 – 13х +22 =0,

то второй корень равен:

А) 13 Б) -11 в) 2 г) -2

5.Если 2 корень уравнения х 2 – 6х +с =0,

а)12 б) 8 в) -12 г) 6

6. Не решая уравнение х 2 -9х-4=0, определите знаки корней

а)одинаковые б) оба положительные

в)разные г) оба отрицательные

7. Для уравнения 2х 2 +2х -4 =0 приведенным является уравнение вида:

а) 4х 2 +4 х — 8=0 б) х 2 + х — 2 =0

в) х 2 + 2х -4 =0 г) -х 2 -2х +4 =0

1.Укажите в квадратном уравнении х 2 +3 -4х =0 второй коэффициент:

2.В квадратном уравнении 7х – 5 – х 2 =0 второй коэффициент с противоположным знаком равен?

а)-1 б) 1 в) 5 г) — 3.

3. Сумма и произведение корней уравнения х 2 +7х – 1=0 равны:

4.Если число 11 корень уравнения х 2 – 13х +22 =0,

то второй корень равен:

А) 13 Б) -11 в) 2 г) -2

5.Если 2 корень уравнения х 2 – 6х +с =0,

а)12 б) 8 в) -12 г) 6

6. Не решая уравнение х 2 -9х-4=0, определите знаки корней

а)одинаковые б) оба положительные

в)разные г) оба отрицательные

7. Для уравнения 2х 2 +2х -4 =0 приведенным является уравнение вида:

Тест с ответами: “Теорема Виета”

1. Составьте уравнение с корнями 2n и -3n:
а) x2+nx-6n2=0 +
б) x2-nx-6n2=0
в) x2-6n2-n=0

2. Разложить квадратный трехчлен на множители x2-5x-14=0:
а) ( x – 7 ) ( x -2)
б) ( x – 7 ) ( x + 2) +
в) ( x + 7 ) ( x + 2)

3. Составьте уравнение с корнями 2n и -3n. Укажите неверный ответ:
а) x2+nx-6n2=0
б) оба варианта неверны
в) x2-nx+6n2=0 +

4. Найдите корни уравнения, используя теорему Виета x2-11x+30=0:
а) 5; 6 +
б) -5; 6
в) -5; -6

5. Если уравнение x+px+q=0 имеет корни x1 и x2, то:
а) x1+x2=p, x1x2=q
б) x1+x2=p, x1x2=-q
в) x1+x2=-p, x1x2=q +

6. Один из корней квадратного уравнения 5×2-2x+3p=0 равен 1. Найдите второй корень:
а) 0,6
б) -0,6 +
в) -1,6

7. Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна:
а) сумме всех коэффициентов уравнения
б) свободному члену, взятому с противоположным знаком
в) второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком +

8. При каких значениях параметра р сумма корней квадратного уравнения x2+(p2+4p-5)x-p=0 равна нулю:
а) 1 +
б) 0
в) 2

9. Сумма и произведение корней квадратного уравнения х – 9x + 20 = 0 равны соответственно:
а) 20 и 9
б) -20 и 9
в) 9 и 20 +

10. Найдите корни уравнения, используя теорему Виета x2-5x+6=0:
а) -3; 2
б) 2; 3 +
в) -3; -2

11. Если известно, что сумма корней приведённого квадратного уравнения равна 2, а произведение равно – 3, то это уравнение имеет вид:
а) x2-2x-3=0 +
б) x2+2x-3=0
в) x2+2x+3=0

12. Квадратный трехчлен разложен на множители x2+6x-27=(x+9)(x-a). Найдите а:
а) -3
б) 3 +
в) 1

13. Если известно, что сумма корней приведённого квадратного уравнения равна 2, а произведение равно – 3, то это уравнение имеет вид. Укажите неверный ответ:
а) x2-3x+2=0 +
б) x2-2x-3=0
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа

14. Пусть x1 и x2 – корни уравнения x2-9x-17=0. Не решая уравнения, вычислите x1/2+x2/2:
а) 81
б) 11,5
в) 115 +

15. Сумма корней приведенного квадратного уравнения x2+px+q=0 равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно:
а) свободному члену +
б) свободному числу
в) рациональному числу

16. Сумма корней приведенного квадратного трехчлена x2+px+q=0 равна его второму коэффициенту p с таким знаком:
а) таким же
б) противоположным +
в) зависит от условия задачи

17. Найти корни приведенного квадратного уравнения x2-x-30=0:
а) -5; 5
б) -6; 5
в) -5; 6 +

18. Значимость теоремы Виета заключается в том, что, не зная корней квадратного трехчлена, мы легко можем вычислить:
а) их производную
б) их разность
в) их сумму +

19. Найти корни приведенного квадратного уравнения x2+6x+8=0:
а) 4; -2
б) -4; 2
в) -4; -2 +

20. Значимость теоремы Виета заключается в том, что, не зная корней квадратного трехчлена, мы легко можем вычислить:
а) их разность
б) их произведение +
в) их отрицательное значение

21. Теорема Виета для полного квадратного уравнения:
а) ax2+bx+c=0 +
б) ax2+bx-c=0
в) ax2-bx+c=0

22. Используя теорему Виета, найти корни уравнения x2−5x+6=0:
а) x1=2, x2=1
б) x1=2, x2=3
в) x1=3, x2=2

23. Найти сумму корней квадратного уравнения 2×2-7x-11=0:
а) -3,5
б) 3
в) 3,5 +

24. Если числа x1 и x2 удовлетворяют соотношениям x1+x2=−p, x1x2=q, то они удовлетворяют квадратному уравнению x2+px+q=0, то есть являются:
а) его основанием
б) его корнями +
в) его суммой

25. Найдите произведение корней квадратного уравнения 3×2+8x-21=0:
а) 7
б) -7,7
в) -7 +

26. Зная, что числа x1=3 и x2=−1 – корни некоторого квадратного уравнения, составить само это уравнение:
а) x2+2x−3=0
б) x2−2x−3=0 +
в) x2−2x+3=0

27. Один из корней 3×2+5x+2m=0 равен -1. Найдите второй корень:
а) -2/3 +
б) 2
в) -2

28. Формулы, выражающие коэффициенты многочлена через его корни:
а) формулы Эвклида
б) формулы Архимеда
в) формулы Виета +

29. Уравнение x2+px+q=0 имеет корни -6, 4. Найдите q:
а) – 24 +
б) 12
в) -2

30. Существует ли теорема Виета для кубического уравнения:
а) нет
б) да +
в) неизвестно


источники:

http://multiurok.ru/files/test-teorema-vieta-1.html

http://liketest.ru/algebra/test-s-otvetami-teorema-vieta.html