Тест логарифмические уравнения и неравенства с ответами

Тестовые задания по алгебре на тему «Логарифмические уравнения и неравенства» (10 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тестовые задания по теме Логарифмические уравнения и неравенства

1) Решите уравнение log2(3х − 6)=log2(2х − 3)

А)9 Б)3 В)1 Г) другой ответ

2)Решите уравнение log3(х 2 +6)=log35х;

А)2 Б)3 В)2; 3 Г) -3; -2

3)Решите уравнений log 2 52х−2log52х-3=0

А)-1;3 Б)3 В) -1 Г)другой ответ

4) Решите систему уравнений log0,5(x+2)=log0,5(6+ y )

А) (0;0) Б) ( -6;2) В) (6;10) Г) ( -6; -10)

5) Решите неравенство log2,5(6 − х) − 3х);

6)Решите неравенство log8(х 2 − 7х)>1 А) (−∞; −1) ∪ (8; +∞); Б) (-1; 8) ∪ (8; +∞);

7) Решите неравенство log 2 3 x -4 log 3 x >-3

8)Чему равна сумма целых корней уравнения log2(5х−9)≤log2(3х+1)

А) 9; Б) 14; В) 15; Г) 54.

9)Решите неравенство log 2 log 3 ( x +1)>0

10) Являются ли корни 2; 3; 7; 9; 12 решением неравенства log 2 log 3 log 4 log 1 log 2 ( x -8)>0

А) Нет Б) Все, кроме 12. В) Только 12 Г) Да, все

11) Найдите корни уравнения и установите соответствие с ответом:
1) log0,6(х+3)+ log0,6(х−3)= log0,6(2х−1); А)2
2) log 23 (2х − 1) − log 23 х =0 Б)5; 7
3) log1/6(7х−9)= log1/6 х ; В) 4

4) log 7 (х 2 − 12х+36)=0 Г) 1

12)Найдите корни неравенства и установите соответствие с ответом:

1) log 5 (3х+1) (4/3; 2)
2) log 5 х>log 5 (3х−4) Б) ( −∞ ; -9) ∪ (9; + ∞ )

3) log1/3(−х)> log 1/ 3 (4−2х) В) (-1/3: 8)

1.Б, 2.В, 3.Б, 4.Г, 5.Б, 6.А, 7.А, 8.Б, 9.Б, 10.В.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 584 210 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра и начала математического анализа. Базовый и углубленный уровни», Алимов А.Ш., Колягин Ю.М. и др.

§ 19. Логарифмические уравнения

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 17.01.2022
  • 64
  • 1

  • 17.01.2022
  • 19
  • 0

  • 17.01.2022
  • 29
  • 0

  • 17.01.2022
  • 575
  • 12

  • 17.01.2022
  • 67
  • 0

  • 17.01.2022
  • 369
  • 32

  • 17.01.2022
  • 145
  • 1
  • 17.01.2022
  • 59
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 17.01.2022 394
  • DOCX 36 кбайт
  • 38 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Донцова Валентина Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 10 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 27695
  • Всего материалов: 18

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тест логарифмические уравнения по алгебре и началам анализа 10 класс с ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ

Тест на тему логарифмические уравнения с ответами для 10 класса 2 варианта по 10 заданий с ответами 2021-2022 учебный год. (ответы опубликованы в конце файла)

Ссылка для скачивания теста: скачать

1)Решите уравнение: log2 (4 − 𝑥) = 7

  • А) 3
  • Б) -45
  • В) -3
  • Г) -4.5

2)Решите уравнение: log5 (4 + 𝑥) = 2

  • А) 4
  • Б)21
  • В) 12
  • Г) 28

3)Решите уравнение: log5 (5 − 𝑥) = log5 3

  • А) 4
  • Б)120
  • В) 12
  • Г) 2

4)Решите уравнение: log2 (15 + 𝑥) = log2 3

  • А) 6
  • Б)-16
  • В) 21
  • Г) -12

5)Решите уравнение: log4 (12 + 𝑥) = log4(4𝑥 − 15)

  • А) 9
  • Б)4.5
  • В) 18
  • Г) 3

6)Решите уравнение: log1/2 (7 − 𝑥) = −2

  • А) 5
  • Б)3
  • В) 1
  • Г) ½

7)Решите уравнение: log5 (5 − 𝑥) = 2log5 3

  • А) 4
  • Б)-10
  • В) -4
  • Г) -12

8)Решите уравнение: log5 (𝑥 2 + 2𝑥) = log5(𝑥 2 + 10)

  • А) 2
  • Б)-5
  • В) 5
  • Г) -2

9)Решите уравнение: log5 (7 − 𝑥) = log5 (3 − 𝑥) + 1

  • А) 2
  • Б)4
  • В) 8
  • Г) 3

10)Решите уравнение: log𝑥−5 49 = 2

  • А) -2
  • Б)12
  • В) -2;12
  • Г) -12;2

11)Решите уравнение: log3 (2 − 𝑥) = 2

  • А) 3
  • Б) -7
  • В) -3
  • Г) 5

12)Решите уравнение: log4 (3 + 𝑥) = 2

  • А) 12
  • Б)16
  • В) 13
  • Г) 18

13)Решите уравнение: log5 (2𝑥 − 3) = log5 2

  • А) 5
  • Б)12
  • В) 1.2
  • Г) 2.5

14)Решите уравнение: log3 (10 + 3𝑥) = log3 16

  • А) 6
  • Б)3
  • В) 2
  • Г) 1

15)Решите уравнение: log4 (2𝑥 + 1) = log4(3𝑥 − 2)

  • А) 9
  • Б)1
  • В) 18
  • Г) 3

16)Решите уравнение: log1/2 (2 − 𝑥) = −3

  • А) -6
  • Б)3
  • В) -4
  • Г) 1/3

17)Решите уравнение: log3 (4 − 𝑥) = 2log3 2

  • А) 4
  • Б)-10
  • В) -4
  • Г) 0

Тест с ответами: “Логарифмические уравнения”

1. Область определения логарифмической функции есть множество положительных чисел, так ли это:
а) нет
б) да+
в) отчасти

2. Между какими числами установлено равенство в уравнении logab=c:
а) a и b
б) a и c
в) a, b и c +

3. Чему равен x в уравнении log2x = 3:
а) 9
б) 6
в) 8 +

4. Как расшифровывается Одз логарифма:
а) область допустимых значений логарифма +
б) общее действительное значение логарифма
в) однозначность логарифма

5. log2 x2+ х = log2(х + 9) при x = …:
а) 6
б) 3 +
в) 10

6. Логарифмическое неравенство – это неравенство вида logab(x) > logac(x),где а … 0, a ≠ 1:
а) +

7. Область значений логарифмической функции y = logax равна …:
а) (-1; +♾)
б) (-♾; +♾) +
в) (-♾; 1)

8. Чему равен логарифм произведения положительных сомножителей:
а) сумме логарифмов этих сомножителей +
б) разности логарифмов этих сомножителей
в) частному логарифмов этих сомножителей

9. Как будет выглядеть уравнение log3(2х-5) = log3х после применения потенцирования:
а) log2x – 1 = 2
б) log3(2х-1) = 2 +
в) log2(2х-1) = 2

10. Какого метода решения логарифмических уравнений не бывает:
а) применения основного логарифмического тождества
б) метода введения новой переменной
в) метода превращения логарифмов в десятичные дроби +

11. В каких случаях можно убрать логарифмы из уравнения:
а) если в левой и правой частях уравнения одинаковые основания +
б) если в левой и правой частях уравнения разные степени
в) если в левой и правой частях уравнения имеются одинаковые степени

12. Кем была изобретена логарифмическая линейка:
а) Эдмундом Гантером +
б) Вильгельмом Лейбницем
в) Бернардом Риманом

13. log5(x – 4) = 2 при x = …:
а) 29 +
б) 16
в) 11

14. Какое общее основание имеет уравнение log816 + log84 = 2:
а) 8
б) log4
в) log8+

15. log…125 = 3:
а) 5 +
б) 8
в) 2

16. Как будет выглядеть уравнение log 2 4x – 2log4x – 3 = 0 после введения новой переменной m:
а) m 4 – 5 = 0
б) 2m + 3 = 0
в) m 2 – 2m – 3 = 0 +

17. Какой метод решения применим к уравнению log3x = 2:
а) метод по определению логарифма +
б) метод подстановки
в) метод потенцирования

18. Из какой страны математик Джон Непер, автор работы «Описание удивительной таблицы логарифмов»:
а) Бельгия
б) Шотландия +
в) Япония

19. Чему равен x в уравнении log5x = 0:
а) 1 +
б) 0
в) 2

20. Какое из уравнений не решается методом логарифмирования:
а) 2x log2 x = 32
б) log2((2 + log3(3 + x)) = 0 +
в) log log2 x = 32

21. Как выглядит простейшее логарифмическое уравнение:
а) logax = b +
б) logaa = 1
в) 3log = b

23. Чему равен x в уравнении log4x = 3:
а) 12
б) 64 +
в) 7

24. Что такое логарифмическое уравнение:
а) это уравнение, в котором неизвестные переменные находятся вне логарифмов
б) это уравнение, в котором отсутствуют неизвестные переменные
в) это уравнение, в котором неизвестные переменные находятся внутри логарифмов +

25. Из-за какого значения уравнение 1 + 2x = log2(3x + 1) нельзя назвать логарифмическим:
а) 1
б) 2x +
в) 3x + 1

27. Действие, которое является обратным логарифмированию по некоторому основанию:
а) аддитивность
б) потенцирование +
в) инвариант

28. Чему равна область определения функции y=logax при a > 0, a≠1:
а) x > 0 +
б) x


источники:

http://100ballnik.com/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%B0%D0%BB/

http://liketest.ru/algebra/test-s-otvetami-logarifmicheskie-uravneniya.html