Тест на решение систем уравнений второй

Тест «Решение систем уравнений второй степени»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Какая из данных пар является решением системы уравнений ( X -2) 2 — Y =5

1)(1; — 4) 3)(-1 ; — 4) Ответ:

2)(- 4 ; 1) 4) (3; 4) (Ответ: 1) )

2. Имеет ли решения система XY =2 а, если имеет, то сколько?

Y = X 2 + 1 Ответ: ( Ответ: 1 )

Решите систему уравнений графическим способам ( X +1) 2 + ( Y -2) 2 = 25

Ответ: (Ответ: (3;5); (-4; -2)

Решите систему уравнений графическим способом Y+(X+1) 2 +1=0

Ответ: (Ответ: нет решений )

Какая из данных пар чисел является решением системы уравнений X -( Y -2) 2 =5

( 2 ; 3 ) 3)( 1; 6) Ответ:

(6 ; 3) 4) (6; 1) (Ответ: 4 )

Имеет ли решения система XY =1 а, если имеет решения, то сколько?

Какая из данных пар чисел является решением системы уравнений ( X -1) 2 — Y =5

1)(-1;5) 3) (-3; 1) XY = -3

2) (-3; -1) 4) ( 3; -1) Ответ: (Ответ: 4)

3. Решите систему уравнений графическим способом ( X -2) 2 +( Y -1) 2 =25

Ответ: (Ответ: (-2;4);(5;-3) X + Y -2=0

4 . Решите систему уравнений графическим способом Y +( X -1) 2 +3=0

Ответ: (Ответ: нет решений)

5 . Решите систему уравнений графическим способом ( X -1) 2 + Y -3=0

Ответ: (Ответ : (2;2);(-1; -1) Y-X=0

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 581 213 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.

ГЛАВА 4. Системы рациональных уравнений

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 17.05.2019
  • 194
  • 1

  • 17.05.2019
  • 537
  • 21

  • 14.05.2019
  • 687
  • 41

  • 14.05.2019
  • 544
  • 6

  • 07.05.2019
  • 180
  • 0

  • 07.05.2019
  • 284
  • 3

  • 07.05.2019
  • 1075
  • 33

  • 07.05.2019
  • 887
  • 17

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 17.05.2019 1490
  • DOCX 32.4 кбайт
  • 37 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем ТИТОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 9834
  • Всего материалов: 16

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тест по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными» 7-9 классы
тест по алгебре на тему

Данный тест составлен по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными» и предназначен для учащихся 7-9 классов. Он может быть использован на уроках промежуточного и обобщающего контроля по данной теме и при организации обобщающего повторения в 9 и 11 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
gavrilova_sistemy1.doc304.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №519 Московского района

Методическая разработка урока

« Системы двух уравнений с двумя неизвестными »

для учащихся 7-9 классов

Гаврилова Лариса Альбертовна

1. Гаврилова Лариса Альбертовна.

2. ГБОУ школа №519 Московского района Санкт-Петербурга, учитель математики.

3. Предмет: математика.

4. Тип урока: тест.

5. Комплектация работы: данный файл.

Данный тест составлен по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными» и предназначен для учащихся 7-9 классов. Он может быть использован на уроках промежуточного и обобщающего контроля по данной теме и при организации обобщающего повторения в 9 и 11 классах.

Данный тест позволяет систематизировать знания учащихся по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными», своевременно выявить пробелы в изученном материале. Принцип построения теста — «от простого к сложному» — позволяет использовать его в классах с разной математической подготовкой. Тематика заданий взята из повседневной жизни, что позволяет показать учащимся межпредметные связи и практическую направленность предмета.

Выразите в уравнении 3x-2y=8 y через x

Выразите в уравнении 5y-2x=7 y через x

Выразите в уравнении 5х-2у=15 y через x

Выразите в уравнении 4х-10у=30 y через x

Выразите х через у в уравнении 5х+7у=21

  1. х= 1,2 – 1,4 у
  2. х= 1,5 – 2 у
  3. х= 7 у + 14
  4. х= 5 у + 21
  5. х= 21 – 7,2 у

Выразите х через у в уравнении – х — 9у = 4

  1. х= — 4 – 9 у
  2. х= 4 – 9 у
  3. х= 3 у + 5
  4. х= 7 у — 21
  5. х= — 15 + 9 у

Выразите х через у в уравнении 7у – 2х = 15

  1. х = 3,5 у – 7,5
  2. х = 1,5 у + 2,5
  3. х = 15 – 4 у
  4. х = — 7у + 15
  5. х = — 4 – 9 у

Выразите х через у в уравнении –5 х + 2 у = 4

  1. х = — 0,8 + 0,4 у
  2. х = — 8 – 4 у
  3. х = 4 – 9 у
  4. х = 1,4 – 5 у
  5. х = 4 – 2 у

Найдите абсциссу точки пересечения графиков двух линейных уравнений с двумя переменными 4х – 3у = 12 и 3х + 4у = — 24

Найдите абсциссу точки пересечения графиков двух линейных уравнений с двумя переменными 5х + 2у = 20 и 2х — 5у = 10

Найдите абсциссу точки пересечения графиков двух линейных уравнений с двумя переменными 2х – 3у = 12 и 3х + 2у = 6

Найдите абсциссу точки пересечения графиков двух линейных уравнений с двумя переменными 5х – 3у = 5 и 2х + 7у = 4

Найдите координаты точки пересечения прямых у = — 18х + 25 и у = 15х + 14

Найдите координаты точки пересечения прямых у = 15х – 21 и у = 7х — 77

Найдите координаты точки пересечения прямых у = 5х и 4х + у = 180

Найдите координаты точки пересечения прямых х – 10у = 1 и 2х + 3у = 48

Вариант 1

Решите систему уравнений способом подстановки х+у=7

Вариант 2

Решите систему уравнений способом подстановки у=1-7х

Решите систему уравнений способом подстановки х=у+2

Вариант 4

Решите систему уравнений способом подстановки у=х+1

Вариант1

Решите систему уравнений способом подстановки 4х-3у=12

Вариант 2

Решите систему уравнений способом подстановки 2х-3у-12

Вариант 3

Решите систему уравнений способом подстановки -5х+2у=20

Вариант 4

Решите систему уравнений способом подстановки 5х-4у=5

Вариант 1

Решите систему уравнений способом сложения 2х+3у=-5

Вариант 2

Решите систему уравнений способом сложения 5х+11у=8

Вариант3

Решите систему уравнений способом сложения 10х=4,6 +3у

Вариант 4

Решите систему уравнений способом сложения 9х+8у=-2

Укажите решение уравнения 0,6х — у = 6, у которого оба числа (х и у) одинаковые.

Укажите решение уравнения 1,6х – 1,5 = 2у — 3, у которого оба числа (х и у) одинаковые.

Укажите решение уравнения — х + 5 = 1,5 – 9у, у которого оба числа (х и у) одинаковые.

Укажите решение уравнения 0,5х + 1 = 3у — 4, у которого оба числа (х и у) одинаковые.

Вариант 1

При каких значениях a и b решением системы уравнений ах + bу = 36, является пара чисел (2,1) ах — bу = 8

  1. a = 11, b = — 14
  2. a = 11, b = — 14
  3. a = 12, b = — 15
  4. a = 11, b = — 4
  5. a = — 10, b = — 9

Вариант 2

При каких значениях a и b решением системы уравнений ах + bу = 2а, является пара чисел (-1;2) ах — bу = 16

  1. a = — 4, b = — 6
  2. a = — 11, b = — 1
  3. a = 10, b = — 4
  4. a = 11, b = — 14
  5. a = 0, b = 4

Вариант 3

При каких значениях a и b решением системы уравнений ах + bу = 4, является пара чисел (1,-2) ах — bу = -24

  1. a = — 10, b = — 7
  2. a = — 4, b = — 6
  3. a = 4, b = — 6
  4. a = — 12, b = 3
  5. a = 4, b = 13

При каких значениях a и b решением системы уравнений ах + bу = 18, является пара чисел (-2,1) ах — bу = а + 2

  1. a = — 4, b = 10
  2. a = — 10, b = — 7
  3. a = — 4, b = — 5
  4. a = — 10, b = — 6
  5. a = — 14, b = — 4

Сумма двух чисел равна 12, а их разность равна 2. Найдите эти числа.

Сумма двух чисел равна 5, а их разность равна 13. Найдите эти числа.

Сумма двух чисел равна 17, а их разность равна -13. Найдите эти числа.

Сумма двух чисел равна 5, а их разность равна 15. Найдите эти числа.

Вариант 1

Решите систему уравнений методом подстановки х = 10у,

Вариант 2

Решите систему уравнений методом подстановки у = — 2,5х,

Вариант 3

Решите систему уравнений методом подстановки х = -0,5у,

Вариант 4

Решите систему уравнений методом подстановки у = 1,5х,

Вариант 1

Решите систему уравнений 2 – 3х = 2* (1 -у),

  1. (- ; — )
  2. ( ; — )
  3. ( ; )
  4. (- ; )
  5. ( ; )

Вариант 2

Решите систему уравнений 6х + 3 = 8х — 3* (2у — 4),

2* (2х-3у) – 4х = 2у – 8.

Вариант 3

Решите систему уравнений 4у + 20 = 2* (3х – 4у) — 4,

16 — (5х+2у) = 3х – 2у.

Вариант 4

Решите систему уравнений 2х — 3 * (2у + 1)= 15,

3* (х+у) + 3у = 2у – 2.

Сумма двух чисел равна 28. Первое число на 20 больше второго. Найдите эти числа.

Сумма двух чисел равна 45. Первое число в 2 раза больше второго. Найдите эти числа.

Сумма двух чисел равна 91. Первое число на 59 больше второго. Найдите эти числа.

Сумма двух чисел равна -20. Первое число в 4 раза больше второго. Найдите эти числа.

Вариант 1

Решите систему уравнений методом сложения 40х + 3у = -10,

Вариант 2

Решите систему уравнений методом сложения 5х + 2у = 1,

Вариант 3

Решите систему уравнений методом сложения 3х + 8у = 13,

Вариант 4

Решите систему уравнений методом сложения 10х + 15у = — 45,

Вариант 1

Решите систему уравнений х — у = 4,

Вариант 2

Решите систему уравнений х — у = 1,

Вариант 3

Решите систему уравнений х + у = 11,

Вариант 4

Решите систему уравнений х + у = — 1,

Вариант 1

Решите систему уравнений (х — 3) * (1 + ) = 8,

(х – 3) * (0,5у — 2) = 0.

Второй вариант

Решите систему уравнений = 1 — ,

3 * (0,4х – 2) – 0,4 * (1,5у +1) = 2,6.

Вариант 3

Решите систему уравнений — = 1,

Вариант 4

Решите систему уравнений = ,

Вариант 1

Решите систему уравнений = ,

Решите систему уравнений + = 3,

Вариант 3

Решите систему уравнений = ,

Решите систему уравнений + = 5,

Решите систему уравнений х — у = -1,

Решите систему уравнений х + у = -3,

Решите систему уравнений х + у = -3,

Решите систему уравнений х – у — z = 0,

Решите систему уравнений = 2 + ,

Решите систему уравнений + = ,

Решите систему уравнений — = 5,

Решите систему уравнений + = 11,

Решите систему уравнений + = 2,

Решите систему уравнений + = ,

Решите систему уравнений = ,

Решите систему уравнений = ,

При проведении урока я ставила следующие задачи:

  1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными».
  2. Развивать логику, умение анализировать.
  3. Рассмотреть все способы решения систем линейных уравнений и повторить алгоритмы их решения.
  4. Развивать умение мыслить в нестандартной ситуации.
  5. Показать практическую значимость темы и связь математики с другими предметами.

Все поставленные задачи были достигнуты. Каждый ученик увидел свой уровень знаний по теме, получил объективную оценку, что очень важно особенно для учащихся 7 — 9 классов. Также у учителя была возможность увидеть пробелы каждого ученика, чтобы в дальнейшем вернуться к вопросам, вызвавшим наибольшие затруднения, и ещё раз проработать их на уроках или индивидуальных занятиях.

1. Методическое пособие для учителя. Планирование учебного материала. Математика. 7 класс / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. М.: Мнемозина, 2009.

2. Учебник. Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович – 9-е изд., — М.: Мнемозина, 2013.

3. Боженкова Л.И. Алгебра в схемах, таблицах, алгоритмах: Учебные

материалы. Изд. 2-е испр. и доп. –М., Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2013. -56с.

4. Математика 7 класс. Задания для обучения и развития учащихся. / Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. – М.: Интеллект-Центр, 2004 – 104с.

5. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя/под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2010. — 159 с.

6. ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания группы B/ Под редакцией А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – М.: Издательство “Экзамен”, 2011.

Проверочная работа по КИМ к ОГЭ «Решение систем уравнений второй степени»

Тесты составлены по материалам печатного издания под редакцией И.В.Ященко «ОГЭ. 3000 задач. Математика. Три модуля». Издательство «ЭКЗАМЕН». Москва, 2016.
В таблице с ответами указаны номера заданий из сборника!
В тесте 4 варианта по 7 заданий.
Варианты представлены для распечатки (двухсторонняя печать — складываем по линии — получаем тетрадный вариант бланка). На бланках ученики прописывают и решение и ответы. Перед распечатыванием я, обычно, убираю номер варианта.

Целевая аудитория: для 9 класса

Автор: Каратанова Марина Николаевна
Место работы: МКОУ СОШ №256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край
Добавил: KarMaN

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Фотографии предоставлены


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2015/11/24/test-po-teme-sistemy-dvuh-uravneniy-s-dvumya-neizvestnymi

http://www.uchportal.ru/load/27-1-0-76627