Тесты по математике для 5 класса
Тесты по математике для 5 класса
Проверка знания школьной программы
Проверка знания школьной программы
Класс | Название | Автор | |
---|---|---|---|
Пройти тест | 4 — 7 | Графы | Шагай Мария Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 4 — 7 | Множества | Тубянская Екатерина Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 635 |
Пройти тест | 5 | Курс математики | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 | Задачи на сложение и вычитание натуральных чисел | Новикова Ольга Александровна, «Щеколдинская ООШ», д. Щеколдино Тверской области. |
Пройти тест | 5 | Уравнения | Васина Галина Александровна, Болдовская средняя школа, Республика Мордовия |
Пройти тест | 5 | Смешанные числа | Золотова Ольга Александровна, средняя школа № 30 г. Тамбова |
Пройти тест | 5 | Умножение и деление натуральных чисел | Цыгер Ольга Викторовна, МБОУ «СОШ № 87», Томская обл. |
Пройти тест | 5 | Обыкновенные дроби | Суханова Татьяна Николаевна, Барабо-Юдинская средняя школа, Новосибирская область. |
Пройти тест | 5 | Прямоугольный параллелепипед | Вершинина Анна Александровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 553 |
Пройти тест | 5 | Сложение и вычитание натуральных чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 5 | Десятичные дроби | Рогожникова Анна Ивановна, Заинская СОШ № 6, Татарстан |
Пройти тест | 5 | Нумерация натуральных чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 5 — 6 | Математические игры | Дрояронова Виолетта Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Системы счисления | Павлов Дмитрий Александрович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ «Президентский ФМЛ №239» |
Пройти тест | 5 — 6 | Проценты | Мирончук Ирина Степановна, СОШ № 230, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Задачи про часы | Иванова Елена Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Углы и их виды. Биссектриса угла | Петропавловская Анна Андреевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Делимость | Путова Лидия Вадимовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Геометрические фигуры | Райнова Дарья Сергеевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Решение задач на движение по реке | Трубиньш Инита Андреевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Сюжетные задачи на движение | Петрова Алёна Викторовна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Целые числа. | Гаус Надежда Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Математический язык. Язык и логика. | 5-6 класс, Кучеренко Александра Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Умножение и деление обыкновенных, смешанных и десятичных дробей | Костюк Юлия Исфандияровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Десятичныe дроби. Перевод, сравнение | Сащенко Лада Анатольевна. СОШ № 559, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Периметр и площадь | Лукьянченко Людмила Рудольфовна, средняя школа № 7, Адыгея. |
Пройти тест | 5 — 6 | Сложение и вычитание рациональных чисел | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан |
Пройти тест | 5 — 6 | Умножение и деление обыкновенных дробей | Перевалова Елена Валентиновна, МБОУ «ООШ № 5», г. Краснотурьинск |
Пройти тест | 5 — 6 | Умножение и деление десятичных дробей | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан. |
Пройти тест | 5 — 6 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Савельева Марина Эдуардовна, СОШ № 76, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 9 | Круги Эйлера-Венна | Щербина Полина Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 10 | Логические задачи. Часть 2 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 10 | Логические задачи. Часть 1 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург. |
Расскажи друзьям!
Как пройти тест?
- Перейти по ссылке выбранного теста на этой странице
Регистрация не требуется.
Чтобы оставить свое имя
в таблице результатов
нужно успешно сдать тест
после регистрации и входа в МетаШколу!
Родители!
Хотите получить объективную информацию об уровне подготовки Вашего ребенка?
Предложите пройти тест!
Запишись на курс!
Повтори школьную программу!
- Зарегистрируйся в МетаШколе
- Войди в МетаШколу со своим логином и паролем
- Перейди по ссылке «Все курсы»
- Выбери и оплати курс!
Запишись в кружок!
Подготовься к олимпиадам!
- Зарегистрируйся в МетаШколе
- Войди в МетаШколу со своим логином и паролем
- Перейди по ссылке «Все кружки»
- Выбери и оплати кружок!
Стоимость обучения
1600 руб. за кружок по олимпиадной программе за период февраль — май (за 4 месяца).
Тест по математике Числовые и буквенные выражения. Уравнения 5 класс
Тест по математике Числовые и буквенные выражения. Уравнения 5 класс. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 6 заданий.
1 вариант
А1. Решите уравнение:
m + 27 = 43.
1) 16
2) 26
3) 70
4) 60
А2. Решите уравнение:
45 − a = 29.
1) 16
2) 26
3) 74
4) 64
А3. У Пети было 15 орехов, у Коли — в три раза меньше орехов, чем у Пети, а у Васи на два ореха больше, чем у Коли. Сколько орехов было у Васи?
А4. Упростите выражение:
16 − (3 + y).
А5. В ящике было y кг яблок, а в корзине — на 2 кг больше. Сколько яблок было в ящике и в корзине вместе? Составьте выражение по условиям задачи и упростите его.
В1. Какое из чисел 1, 2, 4 является корнем уравнения
x + 3 + x = 9 − x?
2 вариант
А1. Решите уравнение:
17 + x = 33.
1) 16
2) 26
3) 40
4) 50
А2. Решите уравнение:
m − 19 = 24.
А3. У Маши было 14 леденцов, у Оли — в два раза меньше леденцов, чем у Маши, а у Ани на три леденца больше, чем у Оли. Сколько леденцов было у Ани?
А4. Упростите выражение:
20 − (7 + а).
А5. В первый день турист прошел n км, а во второй — на 5 км больше, чем в первый день. Какое расстояние прошел турист за два дня? Составьте выражение по условиям задачи и упростите его.
В1. Какое из чисел 1, 3, 4 является корнем уравнения
13 − x − x = 1 + x?
Ответы на тест по математике Числовые и буквенные выражения. Уравнения 5 класс
1 вариант
А1-1
А2-1
А3-2
А4-4
А5-2
В1. 2
2 вариант
А1-1
А2-2
А3-3
А4-3
А5-1
В1. 4
Тест «Решение линейных уравнений типа «7•x=21″» по математике за 5 класс
Вопросов в тесте: 40
Среднее время прохождения:
Осталось вопросов: 0
Найди корень уравнения (значение х)
Первичное тестирование для определения вашего уровня знаний — бесплатно.
Платформа определит, какие навыки у вас сформированы слабо, и предложит «прокачать» их до 100%.
Не забудьте, что для формирования стойкого навыка нужно выполнить 5 коротких повторений по несколько минут в течение ближайших 4 дней. Платформа пришлет своевременное напоминание. Содержание каждого из последующих вопросов будет подстраиваться под ваши индивидуальные особенности с учетом уже выполненных заданий.
http://testschool.ru/2021/09/03/test-po-matematike-chislovye-i-bukvennye-vyrazheniya-uravneniya-5-klass/
http://skills4u.ru/school/test_86.html