Тест на уравнения 10 класс

Алгебра 10 класс. Тематические тесты
тест по алгебре (10 класс) по теме

Алгебра 10 класс. Тематические тесты

Скачать:

ВложениеРазмер
test_1_deystvitelnye_chisla.doc151.5 КБ
test_2_stepennaya_funktsiya.doc162 КБ
test_3_pokazatelnaya_funktsiya.doc671 КБ
test_4_logarifmicheskaya_funktsiya.doc97 КБ
test_5_trigonometricheskie_vyrazheniya.doc126 КБ
test_6_trigonometricheskie_uravneniya.doc160.5 КБ
test_7_diagnostika_probelov_znaniy.doc173 КБ

Предварительный просмотр:

А1. Упростите выражение: .

А2. Упростите выражение

А3. Упростите выражение . 1) 2) 1 3) 4)

А4. Упростите выражение: .

А5. Упростите для отрицательного а выражение

1) 6 2) 6а 3) 12а 4) 12

А6. Найдите значение выражения:

1) 12 2) 6 3) 3 4) –3

А7. Упростите выражение: b -0,2 : b -0,7 .

1) 2) 3) b –0,9 4) b 2,7

А8. Найдите значение выражения:

1) -4 2) 9 3) -5 4) 5

А9. Упростите выражение: (а -1,5 ) .

А10. Сократите дробь:

А11. Укажите промежуток, которому принадлежит значение выражения

1) (-2;0) 2) [1;2) 3) [0;1) 4) (2; 5)

А12. Найдите значение числового выражения

А1. Упростите выражение: .

1) 3 2) 9а 15 3) 3а 12 4) 3а 6

А2. Упростите выражение

1) 4аb 2 c 3 2) -4аb 2 c 3 3) 16аb 2 c 3 4) 2аb 2 c 3

А3. Упростите выражение

1) 2) 2ab 3) 2a 3 b 4) 2ab 3

А4. Упростите выражение .

1) 2) 3) а 4 4)

А5. Упростите выражение . 1) 2) 3) b 4)

А6. Представьте данное выражение в виде степени:

1) у -3 2) у -7,14 3) у 3 4) у 6

А7. Найдите значение выражения:

А8. Вычислите: 4,7 — 8 ·2 3 .

1) -11,3 2) 5,3 3) -7,3 4) 11,3

А9. Найдите значение выражения

1) 0,36 2) 3,6 3) 0,6 4) 0,18

А10. Найдите значение выражения: при х = 0,0625.

1) 0,5 2) 2 3) 4 4) 0,25

А11.Укажите промежуток, которому принадлежит значение выражения

1) (0;2) 2) [2;4) 3) (-2;0] 4) (-4; -2]

А12. Найдите значение числового выражения

1) — 0,1 2) – 1,1 3) — 0,9 4) -3,1

Предварительный просмотр:

А1. Найдите значение выражения:

1) 12; 2) 6; 3) 3; 4) –3.

А2. Представьте данное выражение в виде степени:

1) у -3 ; 2) у -7,14 ; 3) у 3 ; 4) у 6 .

А3. Упростите выражение: (а -1,5 ) .

1) а; 2) а ; 3) а ; 4)

АА4. Упростите выражение: b -0,2 : b -0,7 .

1) 2) 3) b –0,9 ; 4) b 2/7 .

А5. На каком из рисунков изображен график функции y = x -2 ?

1) у 2) у 3) у 4) у

0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1

А6.Укажите рисунок, на котором изображен график нечетной функции

1) у 2) у 3) у 4) у

0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 х

А7. Найдите сумму корней уравнения х +1 = .

А8. График какой функции изображен на рисунке?

А9. Какова область определения функции у = х -6 ?

1) (0; + ¥ ); 2) (- ¥ ; 0) È (0; + ¥ ); 3) (- ¥ ; 0); 4) х – любое число.

А10. Укажите множество значений функции .

А1. Найдите значение выражения: .

1) 0,016; 2) 0,0016; 3) 0,2; 4) 0,04.

А2. Упростите выражение: (х -2,5 ) .

1) х –2,9 ; 2) х –2,1 ; 3) х; 4) .

А3. Упростите выражение: d 1,8 : d -2 .

1) d -0,9 ; 2) d 3,8 ; 3) d –0,2 ; 4) d 0,2 .

А4. Найдите значение выражения:

А5. На каком из рисунков изображен график функции у = х 4 ?

1) 2) 3) 4)

0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1 х

А6. Укажите рисунок, на котором изображен график нечетной функции.

1) у 2) у 3) у 4) у

0 1 х 1 х 0 1 х 0 1 х

А7. Найдите корни уравнения .

1) 3; 2) -3 и 8; 3) -3; 4)8.

А8. График какой функции изображен на рисунке?

А9. Какова область определения функции ?

1) (0; + ¥ ); 2) [0; + ¥ ); 3) (- ¥ ; 0]; 4) (- ¥ ; 0) È (0; + ¥ )

А10. Укажите множество значений функции .

1) (0; + ¥ ); 2) (0; 7 ); 3) (- ¥ ; 0); 4) (- ¥ ; + ¥ ).

Предварительный просмотр:

А1. Найдите область определения функции .

1) ( 0; 1); 2) (- ¥ ; + ¥ ); 3) (- ¥ ;0] È [1; + ¥ ); 4) (- ¥ ;0) È (1; + ¥ ).

А2. График какой функции изображен на рисунке?

1) у = 2 х-1,5 2) у = 2 х – 2

3) у = 2 х – 3 4) у = 2 -х – 2

А3. Найдите множество значений функции

1) (- ¥ ; 0) 2) (0; + ¥ ) 3) (-1; + ¥ ) 4) [0; + ¥ )

А4. Найдите область определения функции .

1) ( — ¥ ; -4) 2) (- ¥ ; + ¥ ) 3) (- ¥ ;-4) È (-4; + ¥ ) 4) (- ¥ ;-4) È (2; + ¥ )

А5. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

1) [-2; -1) 2) [-1; 1) 3) [1; 3) 4) [3; 5)

А6. Найдите область определения функции

1) (- ¥ ; 0) 2) (- ¥ ; + ¥ ) 3) (- ¥ ;-2] 4) [0; + ¥ )

А7. Найдите сумму корней уравнения 64 х -17·8 х +16=0.

1) 2) 3) 5 4) 8

А8. График какой функции изображен на рисунке?

1) у = -2 х 2) у = 2 х

3) у = 2 -х 4) у = -2 -х

А9. Решите неравенство 5 х-1 > 0,2.

1) (- ¥ ; 1) 2) (0; + ¥ ) 3) (- ¥ ; 0) 4) (1; 0]

А10. Решите неравенство ≥ 4.

1) (- ¥ ; -4) 2) (-4; + ¥ ) 3) (- ¥ ;-4] 4) [4; + ¥ )

А1. Найдите область определения функции .

1) ( 0; 1) 2) (- ¥ ; + ¥ ) 3) (- ¥ ;0] È [1; + ¥ ) 4) (- ¥ ;0) È (1; + ¥ )

А2. График какой функции изображен на рисунке?

1) у = 2 х-2 2) у = 3 х – 2

3) у = 3 х +2 4) у = 3 х-2

А3. Найдите множество значений функции у=2 х – 2.

1) (0; + ¥ ) 2) [-2; + ¥ ) 3) (-2; + ¥ ) 4) (- ¥ ; -2)

А4. Найдите область определения функции .

1) ( — ¥ ; 3) 2) (- ¥ ; + ¥ ) 3) (- ¥ ;2] È [3; + ¥ ) 4) (- ¥ ;3) È (3; + ¥ )

А5. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения .

1) (0; 1) 2) (4; 6) 3) (2; 4) 4) (1; 3)

А6. Найдите область определения функции

1) (- ¥ ; 0] 2) (- ¥ ; + ¥ ) 3) (- ¥ ; 1] 4) (0; + ¥ )

А7. Найдите сумму корней уравнения

А8. График какой функции изображен на рисунке?

1) у = -3 х 2) у = 3 -х

3) у = 3 х 4) у = -3 -х

А9. Решите неравенство 0,2 х-2 > 5.

1) (- ¥ ; 2) 2) (1; + ¥ ) 3) (- ¥ ; 1) 4) (- ¥ ; 0]

А10. Решите неравенство

1) (- ¥ ; -5) 2) (-5; + ¥ ) 3) (- ¥ ; 5] 4) [5; + ¥ )

Предварительный просмотр:

А2. Вычислите log 20 100 + log 20 16 + log 20 5.

1) log 20 121; 2) 4; 3) 3; 4) 20.

1) 3; 2) log 6 24; 3) -3; 4) 2.

А4. Решите уравнение log 1,5 (x-1)=2.

1) 1; 2) 4; 3) 3,25; 4) 1,25.

А5. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения log 2 (х –1) 3 =6

1) (0;6); 2) [-6;0); 3) [18;26]; 4) (26; 30).

А6. Найдите сумму корней уравнения log 3 (1-x 2 )=log 3 (2x(x+1)).

А7. Решите неравенство log 0,25 (2 –0,5x) > -1.

1)(-4; 0); 2) (-4; + ¥ ); 3) (- ¥ ;-4); 4) (-4; 4).

А8. Решите неравенство log (1 –0,5x) ≤ -1.

А9. Решите неравенство ≥ 4.

1) (- ¥ ; -4); 2) (-4; + ¥ ); 3) (- ¥ ;-4]; 4) [4; + ¥ ).

А10. На одном из рисунков изображен график функции у = lnх. Укажите этот рисунок.

1) у 2) у 3) у 4) у

0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1 х

А11. График какой функции изображен на рисунке?

А12.Какая функция является убывающей?

1) у=2 х ; 2) у= log 1,15 х; 3) у= log 0, 5 х; 4) .

А1. Вычислите: log 7 343.

1) 7; 2) 49; 3) 4; 4) 3.

А2. Вычислите: log 7 2058 – log 7 6.

1) 7; 2) log 7 2052; 3) 4; 4) 3.

А4. Решите уравнение log 2 (x-1)=3.

1) 9; 2) 8; 3) 4; 4) 10.

А5. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

log 0,3 (13+2x)=log 0,3 (1-x).

1) (0; 1); 2) (-2; 0); 3) (-6; -2); 4) (1; 3).

А6. Найдите сумму корней уравнения lg(5х-6)=2lgx.

1) 5; 2) 2; 3) 1; 4) 12.

А7. Решите неравенство log 0,5 (1-0,5x) >-3.

А8. Найдите число целых решений неравенства log 5 (5 –2x)

1) 2; 2) 3; 3) 1; 4) 4.

А9. Решите неравенство ≥ 4.

1) (- ¥ ; -4); 2) (-4; + ¥ ); 3) (- ¥ ;-4]; 4) [4; + ¥ ).

А10. На каком из рисунков изображен график функции ?

1) у 2) у 3) у 4) у

0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1 х

А11. График какой функции изображен на рисунке?

А12.Какая функция является убывающей?

1) у=0,2 х ; 2) у= log 1,1 х; 3) у= — log 0, 5 х; 4) .

Предварительный просмотр:

Тест Тригонометрические выражения

А1. Найдите значение выражения: tg 210 o

А4. Упростите выражение:

А5. Упростите выражение: .

1) 0 2) -1 3) 2 4) 1

А7. Найдите значение выражения:

1) 1 2) 2 3) 0 4) -1

А8. Упростите выражение: .

А9. Найдите значение выражения:

А10. Найдите значение выражения:

1) 0,25 2) 4 или 0,25 3) -0,25 4) 4

Тест Тригонометрические выражения

А1. Упростите выражение 7cos 2 a – 5+7sin 2 a .

1) 1 + cos 2 a ; 2) 2; 3) –12; 4) 12.

А2. Найдите значения выражения cos 2 α — sin 2 α , если tgα=2.

А3. Упростите выражение 6,8 + 2cos 2 x, если sinx = .

1) 8,3; 2) 7,8; 3) 6,8; 4) 9,3.

1) 3 ; 2) 3; 3) 1,5 ; 4) .

А5. Упростите выражение 6cos 2 a – 5 –3cos2 a .

1) 1; 2) 2; 3) –2; 4) –5.

А6. Упростите выражение

1) -20,6; 2) -16,4; 3) -19,4; 4) 6cos 2 α-22,4.

А7. Упростите выражение 7,4 — tg 2 α, если cosα= .

1) 17,4; 2) 4,4; 3) -0,6; 4) -2,6 .

А8. Упростите выражение , если tg x = 4.

1) 5; 2) 10; 3) 17; 4) 34 .

А9. Найдите значение выражения

sinα·cos -2sin +cosα·sin при α = .

А10. Упростите выражение: , если .

1) 2 ; 2) 4 ; 3) 1; 4) 2tg 2 α .

Предварительный просмотр:

А1. Решите уравнение .

А2. Решите уравнение 2 sin 2 х — cos2х = 1.

А3. Решите уравнение ctg 2 x = 3.

А4. Найдите сумму корней уравнения sin 2 x –4sinx = 5 на промежутке [- p ;2 p ]. 1) ; 2) p ; 3) 2 p ; 4) — p .

А5. Решите уравнение

А6. Решите уравнение .

1) х= π + p k, k Î Z; 2) х= + p k, k Î Z; 3) х=2 p k, k Î Z; 4) х= π +2 p k, k Î Z.

А7. Решите уравнение .

А8. Решите уравнение .

А9. Решите уравнение .

А10. Найдите сумму наименьшего положительного и наибольшего отрицательного корней уравнения .

А1. Решите уравнение cos2x = 0 .

А2. Решите уравнение

А3. Решите уравнение tg 2 x= .

А4. Найдите сумму наименьшего положительного и наибольшего отрицательного корней уравнения cos(-x)= . 1) -1; 2) 1; 3) 2; 4) 0.

А5. Решите уравнение .

А6. Решите уравнение .

1) x=π+2πk, k Î Z; 2) x=-πk, k Î Z; 3) x= — +πk, k Î Z; 4) x=2πk, k Î Z.

А7. Решите уравнение 2cos = 1. 1) ; 2) ; 3) ; 4) .

А8. Решите уравнение sinx — cosx = 0.

1) + p k, k Î Z; 2) ± +2 p k, k Î Z; 3) + p k, k Î Z; 4) — + p k, k Î Z.

А9. Решить уравнение

А10. Найдите сумму корней на указанном промежутке .

Предварительный просмотр:

Диагностика пробелов знаний

А1. Упростите выражение

1) 2mn; 2) 2m 2 n; 3) 2mn 2 ; 4) 4m 2 n.

А2. Найдите значение выражения

1) 0; 2) 1; 3) 2; 4) –1.

А3. Укажите значение выражения log 4 48 + log 4 (16) -1 .

1) log 4 3; 2) 1; 3) 2; 4) 0.

A4. Найдите значение выражения

А5. Найдите сумму корней уравнения х 3 –2х 2 +9х –18 = 0.

1) 9; 2) 11; 3) 2; 4) 7.

А6. Найдите сумму корней уравнения х +1 = .

А7. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 5 х+2 = 1.

A8. Укажите промежуток, которому принадлежит положительный корень уравнения log 3 (х –1) 2 = 6

1) (0;6); 2) [6;18); 3) [18;26]; 4) (26; 30).

А9. Сколько корней имеет уравнение |2x-5| + |3x+18| = 5.

1) 2; 2) 3; 3) 1; 4) ни одного.

А10. Назовите наибольшее целое отрицательное значение параметра а , при котором уравнение х 2 – ах +2а — =0 имеет два действительных корня.

1) -2; 2) -1; 3) -4; 4) -3.

А11. Найдите число корней уравнения (x 2 +2x-3)·log 0,5 (9-x 2 ).

А12. Найдите решение (х о ; у о ) системы уравнений

и вычислите значение суммы х о + у о .

1) 7; 2) 14; 3) 12; 4) 16.

А13.На рисунке изображен график функции у

y=f(x). Найдите количество целых корней

1) 6; 2) 7; 3) 4; 4) 2. 1 х

А14. Решите неравенство

1) (- ¥ ;-1) È [2;4); 2) (-1;2] È (4; + ¥ ); 3) (-1;2) È (4; — ¥ ); 4) [-1;2] È [4; + ¥ ).

А15. Укажите наименьшее целое решение неравенства .

1) 14; 2) 13; 3) 4; 4)5.

А16. Решите неравенство ≥ 4.

1) (- ¥ ; -4); 2) (-4; + ¥ ); 3) (- ¥ ;-4]; 4) [4; + ¥ ).

А17. Решите неравенство log (1 –0,5x) ≤ -1.

А18. На каком графике изображена функция у= х -2 ?

1) у 2) у 3) у 4) у

0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1 х

А19. Найдите область определения функции

1) (- ¥ ; 1) È (1; + ¥ ); 2) (1; + ¥ ); 3) (- ¥ ;1); 4) (0;1).

А20. Найдите множество значений функции у =5 3х -1.

1) [-1; + ¥ ); 2) (-1; + ¥ ); 3) (0; + ¥ ); 4) [0; + ¥ ).

А21. Укажите рисунок, на котором изображен график периодической функции.

1) у 2) у 3) у 4) у

0 1 х 1 х 0 1 х 0 1 х

у

А22. Функция у =f(x) задана на промежутке [-6;5]

1 (см. рисунок) . Укажите промежуток, на котором 0 1 х функция не возрастает.

у

А23. Функция у=f(x) задана на промежутке [-6;5].

При каком значении х она принимает максимальное

1 1 значение на этом отрезке?.

1) 4; 2) -4; 3) 3; 4) -2.

А24. При каких значениях х функция у = log 2 (x-3) принимает положительные значения?

1) (4;+ ¥ ); 2) (-4;+ ¥ ); 3) (0;+ ¥ ); 4)(3; 4).

Диагностика пробелов знаний

А1. Упростите выражение

1) 2mn; 2) 2m 2 n; 3) 2mn 2 ; 4) 4m 2 n.

А2. Найдите значение выражения .

1) 0; 2) 1; 3) 2; 4) –1.

А3. Укажите значение выражения log 4 48 – log 4 27.

1) log 4 3; 2) 1; 3) 2; 4) 0.

A4. Найдите значение выражения .

А5. Сколько корней имеет уравнение 3х 4 — х 2 -2 = 0?

1) ни одного; 2) 2; 3) 1; 4) 4.

А6. Найдите сумму корней уравнения

1) -2; 2) 2; 3) 1; 4) 4.

А7. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 3 2х = 3 5-х .

A8. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

1) (0;6); 2) [6;18); 3) [18;26]; 4) (26; 30).

А9. Найдите сумму корней уравнения |x-5| + |2x+8| =15.

1) -4; 2) 0; 3) -2; 4) 6.

А10. Назовите наименьшее целое положительное значение параметра с , при котором уравнение 4с 2 х 2 –12х -1=0 имеет два действительных корня.

1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 1.

А11.Укажите количество действительных корней уравнения

1) 3; 2)1; 3) ни одного; 4) 2.

А12. Пусть (х о ; у о ) — решение системы уравнений

Найдите произведение х о · у о .

1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 1.

А13. На рисунке изображен график функции у = f(x) у

Укажите меньший корень уравнения f(x)= 0. у=f(x)

1) 0; 2) -1,5; 3) -3; 4) -2.

А14. Решите неравенство

1) (- ¥ ;-1) È [2;4); 2) (-1;2] È (4; + ¥ ); 3) (-1;2) È (4; + ¥ ); 4) [-5;2) È [3; + ¥ ).

А15. Решите неравенство

1) (-4; + ¥ ); 2) (- ¥ ; -4) È (12; + ¥ ); 3) (- ¥ ; 12); 4) (-4; 12].

А16. Решите неравенство

1) (- ¥ ; -5); 2) (-5; + ¥ ); 3) (- ¥ ; 5]; 4) [5; + ¥ ).

А17. Решите неравенство log (2 –x) ≥ -2.

А18. На каком графике изображена функция у=х 4 ?

1) 2) 3) 4)

0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1 х

А19. Найдите область определения функции f(x)= log 5 (3-3x).

1) (- ¥ ; 1) È (1; + ¥ ); 2) (1; + ¥ ); 3) (- ¥ ;1); 4) (0;1). у

А20. Функция у =f(x) задана графиком

на отрезке [-5;5]. Укажите область у=f(x)

ее значений. 1 1

А21. Укажите рисунок, на котором изображен график нечетной функции.

1) у 2) у 3) у 4) у

0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1 х

А22. Укажите функцию, которая возрастает на всей области определения.

1) y = ; 2) y = log 0,3 x; 3) y = x 2 +4x+3; 4) y = -2 x;

Тест на уравнения 10 класс

30 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Тесты — Свойства функции 10 класс с ответами

30 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Тесты — Тригонометрия 10 класс с ответами

30 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Тесты — Простейшие тригонометрические уравнения 10 класс с ответами

30 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Тесты — Тригонометрические уравнения 10 класс с ответами

30 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Тесты по математике для 10 класса

Тесты по математике для 10 класса

Проверка знания школьной программы

Проверка знания школьной программы

КлассНазваниеАвтор
Пройти тест5 — 10Логические задачи. Часть 1Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург.
Пройти тест5 — 10Логические задачи. Часть 2Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург
Пройти тест8 — 11Центральные и вписанные углыТихомирова Татьяна Борисовна, СОШ № 277, г. Санкт-Петербург
Пройти тест8 — 11Вычисление площадей фигур на клетчатой бумагеТуранова Ирина Николаевна, ГБОУ гимназия № 628, г. Санкт-Петербург
Пройти тест9 — 11Проценты. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭБукина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул
Пройти тест9 — 11Элементы комбинаторикиСудакова Анна Григорьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест10Тригонометрические уравненияМартынова Татьяна Николаевна, ГУО «Средняя школа № 2 г. Быхова»
Пройти тест10Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же углаМартынова Татьяна Николаевна, ГУО «Средняя школа № 2 г. Быхова»
Пройти тест10 — 11Преобразование выражений, содержащих тригонометрические и обратные тригонометрические функцииВоеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62», г. Саратов
Пройти тест10 — 11Метод координат в пространстве. Часть 1Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл.
Пройти тест10 — 11Метод координат в пространстве. Часть 2Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл.
Пройти тест10 — 11Логарифмы. Свойства логарифма.Волчкова Татьяна Николаевна, МБОУ Краснополянская СОШ № 32, с. Красная Поляна Ростовской области
Пройти тест10 — 11Решение неравенств методом интерваловВозная Оксана Анатольевна, Урожайновская школа, Симферопольский район, Республика Крым
Пройти тест10 — 11Показательные уравнения.Любимова Виктория Викторовна, ГБОУ СОШ № 454, г. Санкт-Петербург

Расскажи друзьям!

Как пройти тест?

  1. Перейти по ссылке выбранного теста на этой странице

Регистрация не требуется.

Чтобы оставить свое имя
в таблице результатов

нужно успешно сдать тест
после регистрации и входа в МетаШколу!

Родители!

Хотите получить объективную информацию об уровне подготовки Вашего ребенка?

Предложите пройти тест!

Запишись на курс!

Повтори школьную программу!
  1. Зарегистрируйся в МетаШколе
  2. Войди в МетаШколу со своим логином и паролем
  3. Перейди по ссылке «Все курсы»
  4. Выбери и оплати курс!

Запишись в кружок!

Подготовься к олимпиадам!
  1. Зарегистрируйся в МетаШколе
  2. Войди в МетаШколу со своим логином и паролем
  3. Перейди по ссылке «Все кружки»
  4. Выбери и оплати кружок!
Стоимость обучения

1600 руб. за кружок по олимпиадной программе за период февраль — май (за 4 месяца).


источники:

http://testua.ru/algebra/199-testy-po-algebre-10-klass.html

http://metaschool.ru/test.php?klass=10