Алгебра 10 класс. Тематические тесты
тест по алгебре (10 класс) по теме
Алгебра 10 класс. Тематические тесты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_1_deystvitelnye_chisla.doc | 151.5 КБ |
test_2_stepennaya_funktsiya.doc | 162 КБ |
test_3_pokazatelnaya_funktsiya.doc | 671 КБ |
test_4_logarifmicheskaya_funktsiya.doc | 97 КБ |
test_5_trigonometricheskie_vyrazheniya.doc | 126 КБ |
test_6_trigonometricheskie_uravneniya.doc | 160.5 КБ |
test_7_diagnostika_probelov_znaniy.doc | 173 КБ |
Предварительный просмотр:
А1. Упростите выражение: .
А2. Упростите выражение
А3. Упростите выражение . 1) 2) 1 3) 4)
А4. Упростите выражение: .
А5. Упростите для отрицательного а выражение
1) 6 2) 6а 3) 12а 4) 12
А6. Найдите значение выражения:
1) 12 2) 6 3) 3 4) –3
А7. Упростите выражение: b -0,2 : b -0,7 .
1) 2) 3) b –0,9 4) b 2,7
А8. Найдите значение выражения:
1) -4 2) 9 3) -5 4) 5
А9. Упростите выражение: (а -1,5 ) .
А10. Сократите дробь:
А11. Укажите промежуток, которому принадлежит значение выражения
1) (-2;0) 2) [1;2) 3) [0;1) 4) (2; 5)
А12. Найдите значение числового выражения
А1. Упростите выражение: .
1) 3 2) 9а 15 3) 3а 12 4) 3а 6
А2. Упростите выражение
1) 4аb 2 c 3 2) -4аb 2 c 3 3) 16аb 2 c 3 4) 2аb 2 c 3
А3. Упростите выражение
1) 2) 2ab 3) 2a 3 b 4) 2ab 3
А4. Упростите выражение .
1) 2) 3) а 4 4)
А5. Упростите выражение . 1) 2) 3) b 4)
А6. Представьте данное выражение в виде степени:
1) у -3 2) у -7,14 3) у 3 4) у 6
А7. Найдите значение выражения:
А8. Вычислите: 4,7 — 8 ·2 3 .
1) -11,3 2) 5,3 3) -7,3 4) 11,3
А9. Найдите значение выражения
1) 0,36 2) 3,6 3) 0,6 4) 0,18
А10. Найдите значение выражения: при х = 0,0625.
1) 0,5 2) 2 3) 4 4) 0,25
А11.Укажите промежуток, которому принадлежит значение выражения
1) (0;2) 2) [2;4) 3) (-2;0] 4) (-4; -2]
А12. Найдите значение числового выражения
1) — 0,1 2) – 1,1 3) — 0,9 4) -3,1
Предварительный просмотр:
А1. Найдите значение выражения:
1) 12; 2) 6; 3) 3; 4) –3.
А2. Представьте данное выражение в виде степени:
1) у -3 ; 2) у -7,14 ; 3) у 3 ; 4) у 6 .
А3. Упростите выражение: (а -1,5 ) .
1) а; 2) а ; 3) а ; 4)
АА4. Упростите выражение: b -0,2 : b -0,7 .
1) 2) 3) b –0,9 ; 4) b 2/7 .
А5. На каком из рисунков изображен график функции y = x -2 ?
1) у 2) у 3) у 4) у
0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1
А6.Укажите рисунок, на котором изображен график нечетной функции
1) у 2) у 3) у 4) у
0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 х
А7. Найдите сумму корней уравнения х +1 = .
А8. График какой функции изображен на рисунке?
А9. Какова область определения функции у = х -6 ?
1) (0; + ¥ ); 2) (- ¥ ; 0) È (0; + ¥ ); 3) (- ¥ ; 0); 4) х – любое число.
А10. Укажите множество значений функции .
А1. Найдите значение выражения: .
1) 0,016; 2) 0,0016; 3) 0,2; 4) 0,04.
А2. Упростите выражение: (х -2,5 ) .
1) х –2,9 ; 2) х –2,1 ; 3) х; 4) .
А3. Упростите выражение: d 1,8 : d -2 .
1) d -0,9 ; 2) d 3,8 ; 3) d –0,2 ; 4) d 0,2 .
А4. Найдите значение выражения:
А5. На каком из рисунков изображен график функции у = х 4 ?
1) 2) 3) 4)
0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1 х
А6. Укажите рисунок, на котором изображен график нечетной функции.
1) у 2) у 3) у 4) у
0 1 х 1 х 0 1 х 0 1 х
А7. Найдите корни уравнения .
1) 3; 2) -3 и 8; 3) -3; 4)8.
А8. График какой функции изображен на рисунке?
А9. Какова область определения функции ?
1) (0; + ¥ ); 2) [0; + ¥ ); 3) (- ¥ ; 0]; 4) (- ¥ ; 0) È (0; + ¥ )
А10. Укажите множество значений функции .
1) (0; + ¥ ); 2) (0; 7 ); 3) (- ¥ ; 0); 4) (- ¥ ; + ¥ ).
Предварительный просмотр:
А1. Найдите область определения функции .
1) ( 0; 1); 2) (- ¥ ; + ¥ ); 3) (- ¥ ;0] È [1; + ¥ ); 4) (- ¥ ;0) È (1; + ¥ ).
А2. График какой функции изображен на рисунке?
1) у = 2 х-1,5 2) у = 2 х – 2
3) у = 2 х – 3 4) у = 2 -х – 2
А3. Найдите множество значений функции
1) (- ¥ ; 0) 2) (0; + ¥ ) 3) (-1; + ¥ ) 4) [0; + ¥ )
А4. Найдите область определения функции .
1) ( — ¥ ; -4) 2) (- ¥ ; + ¥ ) 3) (- ¥ ;-4) È (-4; + ¥ ) 4) (- ¥ ;-4) È (2; + ¥ )
А5. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения
1) [-2; -1) 2) [-1; 1) 3) [1; 3) 4) [3; 5)
А6. Найдите область определения функции
1) (- ¥ ; 0) 2) (- ¥ ; + ¥ ) 3) (- ¥ ;-2] 4) [0; + ¥ )
А7. Найдите сумму корней уравнения 64 х -17·8 х +16=0.
1) 2) 3) 5 4) 8
А8. График какой функции изображен на рисунке?
1) у = -2 х 2) у = 2 х
3) у = 2 -х 4) у = -2 -х
А9. Решите неравенство 5 х-1 > 0,2.
1) (- ¥ ; 1) 2) (0; + ¥ ) 3) (- ¥ ; 0) 4) (1; 0]
А10. Решите неравенство ≥ 4.
1) (- ¥ ; -4) 2) (-4; + ¥ ) 3) (- ¥ ;-4] 4) [4; + ¥ )
А1. Найдите область определения функции .
1) ( 0; 1) 2) (- ¥ ; + ¥ ) 3) (- ¥ ;0] È [1; + ¥ ) 4) (- ¥ ;0) È (1; + ¥ )
А2. График какой функции изображен на рисунке?
1) у = 2 х-2 2) у = 3 х – 2
3) у = 3 х +2 4) у = 3 х-2
А3. Найдите множество значений функции у=2 х – 2.
1) (0; + ¥ ) 2) [-2; + ¥ ) 3) (-2; + ¥ ) 4) (- ¥ ; -2)
А4. Найдите область определения функции .
1) ( — ¥ ; 3) 2) (- ¥ ; + ¥ ) 3) (- ¥ ;2] È [3; + ¥ ) 4) (- ¥ ;3) È (3; + ¥ )
А5. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения .
1) (0; 1) 2) (4; 6) 3) (2; 4) 4) (1; 3)
А6. Найдите область определения функции
1) (- ¥ ; 0] 2) (- ¥ ; + ¥ ) 3) (- ¥ ; 1] 4) (0; + ¥ )
А7. Найдите сумму корней уравнения
А8. График какой функции изображен на рисунке?
1) у = -3 х 2) у = 3 -х
3) у = 3 х 4) у = -3 -х
А9. Решите неравенство 0,2 х-2 > 5.
1) (- ¥ ; 2) 2) (1; + ¥ ) 3) (- ¥ ; 1) 4) (- ¥ ; 0]
А10. Решите неравенство
1) (- ¥ ; -5) 2) (-5; + ¥ ) 3) (- ¥ ; 5] 4) [5; + ¥ )
Предварительный просмотр:
А2. Вычислите log 20 100 + log 20 16 + log 20 5.
1) log 20 121; 2) 4; 3) 3; 4) 20.
1) 3; 2) log 6 24; 3) -3; 4) 2.
А4. Решите уравнение log 1,5 (x-1)=2.
1) 1; 2) 4; 3) 3,25; 4) 1,25.
А5. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения log 2 (х –1) 3 =6
1) (0;6); 2) [-6;0); 3) [18;26]; 4) (26; 30).
А6. Найдите сумму корней уравнения log 3 (1-x 2 )=log 3 (2x(x+1)).
А7. Решите неравенство log 0,25 (2 –0,5x) > -1.
1)(-4; 0); 2) (-4; + ¥ ); 3) (- ¥ ;-4); 4) (-4; 4).
А8. Решите неравенство log (1 –0,5x) ≤ -1.
А9. Решите неравенство ≥ 4.
1) (- ¥ ; -4); 2) (-4; + ¥ ); 3) (- ¥ ;-4]; 4) [4; + ¥ ).
А10. На одном из рисунков изображен график функции у = lnх. Укажите этот рисунок.
1) у 2) у 3) у 4) у
0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1 х
А11. График какой функции изображен на рисунке?
А12.Какая функция является убывающей?
1) у=2 х ; 2) у= log 1,15 х; 3) у= log 0, 5 х; 4) .
А1. Вычислите: log 7 343.
1) 7; 2) 49; 3) 4; 4) 3.
А2. Вычислите: log 7 2058 – log 7 6.
1) 7; 2) log 7 2052; 3) 4; 4) 3.
А4. Решите уравнение log 2 (x-1)=3.
1) 9; 2) 8; 3) 4; 4) 10.
А5. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения
log 0,3 (13+2x)=log 0,3 (1-x).
1) (0; 1); 2) (-2; 0); 3) (-6; -2); 4) (1; 3).
А6. Найдите сумму корней уравнения lg(5х-6)=2lgx.
1) 5; 2) 2; 3) 1; 4) 12.
А7. Решите неравенство log 0,5 (1-0,5x) >-3.
А8. Найдите число целых решений неравенства log 5 (5 –2x)
1) 2; 2) 3; 3) 1; 4) 4.
А9. Решите неравенство ≥ 4.
1) (- ¥ ; -4); 2) (-4; + ¥ ); 3) (- ¥ ;-4]; 4) [4; + ¥ ).
А10. На каком из рисунков изображен график функции ?
1) у 2) у 3) у 4) у
0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1 х
А11. График какой функции изображен на рисунке?
А12.Какая функция является убывающей?
1) у=0,2 х ; 2) у= log 1,1 х; 3) у= — log 0, 5 х; 4) .
Предварительный просмотр:
Тест Тригонометрические выражения
А1. Найдите значение выражения: tg 210 o
А4. Упростите выражение:
А5. Упростите выражение: .
1) 0 2) -1 3) 2 4) 1
А7. Найдите значение выражения:
1) 1 2) 2 3) 0 4) -1
А8. Упростите выражение: .
А9. Найдите значение выражения:
А10. Найдите значение выражения:
1) 0,25 2) 4 или 0,25 3) -0,25 4) 4
Тест Тригонометрические выражения
А1. Упростите выражение 7cos 2 a – 5+7sin 2 a .
1) 1 + cos 2 a ; 2) 2; 3) –12; 4) 12.
А2. Найдите значения выражения cos 2 α — sin 2 α , если tgα=2.
А3. Упростите выражение 6,8 + 2cos 2 x, если sinx = .
1) 8,3; 2) 7,8; 3) 6,8; 4) 9,3.
1) 3 ; 2) 3; 3) 1,5 ; 4) .
А5. Упростите выражение 6cos 2 a – 5 –3cos2 a .
1) 1; 2) 2; 3) –2; 4) –5.
А6. Упростите выражение
1) -20,6; 2) -16,4; 3) -19,4; 4) 6cos 2 α-22,4.
А7. Упростите выражение 7,4 — tg 2 α, если cosα= .
1) 17,4; 2) 4,4; 3) -0,6; 4) -2,6 .
А8. Упростите выражение , если tg x = 4.
1) 5; 2) 10; 3) 17; 4) 34 .
А9. Найдите значение выражения
sinα·cos -2sin +cosα·sin при α = .
А10. Упростите выражение: , если .
1) 2 ; 2) 4 ; 3) 1; 4) 2tg 2 α .
Предварительный просмотр:
А1. Решите уравнение .
А2. Решите уравнение 2 sin 2 х — cos2х = 1.
А3. Решите уравнение ctg 2 x = 3.
А4. Найдите сумму корней уравнения sin 2 x –4sinx = 5 на промежутке [- p ;2 p ]. 1) ; 2) p ; 3) 2 p ; 4) — p .
А5. Решите уравнение
А6. Решите уравнение .
1) х= π + p k, k Î Z; 2) х= + p k, k Î Z; 3) х=2 p k, k Î Z; 4) х= π +2 p k, k Î Z.
А7. Решите уравнение .
А8. Решите уравнение .
А9. Решите уравнение .
А10. Найдите сумму наименьшего положительного и наибольшего отрицательного корней уравнения .
А1. Решите уравнение cos2x = 0 .
А2. Решите уравнение
А3. Решите уравнение tg 2 x= .
А4. Найдите сумму наименьшего положительного и наибольшего отрицательного корней уравнения cos(-x)= . 1) -1; 2) 1; 3) 2; 4) 0.
А5. Решите уравнение .
А6. Решите уравнение .
1) x=π+2πk, k Î Z; 2) x=-πk, k Î Z; 3) x= — +πk, k Î Z; 4) x=2πk, k Î Z.
А7. Решите уравнение 2cos = 1. 1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А8. Решите уравнение sinx — cosx = 0.
1) + p k, k Î Z; 2) ± +2 p k, k Î Z; 3) + p k, k Î Z; 4) — + p k, k Î Z.
А9. Решить уравнение
А10. Найдите сумму корней на указанном промежутке .
Предварительный просмотр:
Диагностика пробелов знаний
А1. Упростите выражение
1) 2mn; 2) 2m 2 n; 3) 2mn 2 ; 4) 4m 2 n.
А2. Найдите значение выражения
1) 0; 2) 1; 3) 2; 4) –1.
А3. Укажите значение выражения log 4 48 + log 4 (16) -1 .
1) log 4 3; 2) 1; 3) 2; 4) 0.
A4. Найдите значение выражения
А5. Найдите сумму корней уравнения х 3 –2х 2 +9х –18 = 0.
1) 9; 2) 11; 3) 2; 4) 7.
А6. Найдите сумму корней уравнения х +1 = .
А7. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 5 х+2 = 1.
A8. Укажите промежуток, которому принадлежит положительный корень уравнения log 3 (х –1) 2 = 6
1) (0;6); 2) [6;18); 3) [18;26]; 4) (26; 30).
А9. Сколько корней имеет уравнение |2x-5| + |3x+18| = 5.
1) 2; 2) 3; 3) 1; 4) ни одного.
А10. Назовите наибольшее целое отрицательное значение параметра а , при котором уравнение х 2 – ах +2а — =0 имеет два действительных корня.
1) -2; 2) -1; 3) -4; 4) -3.
А11. Найдите число корней уравнения (x 2 +2x-3)·log 0,5 (9-x 2 ).
А12. Найдите решение (х о ; у о ) системы уравнений
и вычислите значение суммы х о + у о .
1) 7; 2) 14; 3) 12; 4) 16.
А13.На рисунке изображен график функции у
y=f(x). Найдите количество целых корней
1) 6; 2) 7; 3) 4; 4) 2. 1 х
А14. Решите неравенство
1) (- ¥ ;-1) È [2;4); 2) (-1;2] È (4; + ¥ ); 3) (-1;2) È (4; — ¥ ); 4) [-1;2] È [4; + ¥ ).
А15. Укажите наименьшее целое решение неравенства .
1) 14; 2) 13; 3) 4; 4)5.
А16. Решите неравенство ≥ 4.
1) (- ¥ ; -4); 2) (-4; + ¥ ); 3) (- ¥ ;-4]; 4) [4; + ¥ ).
А17. Решите неравенство log (1 –0,5x) ≤ -1.
А18. На каком графике изображена функция у= х -2 ?
1) у 2) у 3) у 4) у
0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1 х
А19. Найдите область определения функции
1) (- ¥ ; 1) È (1; + ¥ ); 2) (1; + ¥ ); 3) (- ¥ ;1); 4) (0;1).
А20. Найдите множество значений функции у =5 3х -1.
1) [-1; + ¥ ); 2) (-1; + ¥ ); 3) (0; + ¥ ); 4) [0; + ¥ ).
А21. Укажите рисунок, на котором изображен график периодической функции.
1) у 2) у 3) у 4) у
0 1 х 1 х 0 1 х 0 1 х
у
А22. Функция у =f(x) задана на промежутке [-6;5]
1 (см. рисунок) . Укажите промежуток, на котором 0 1 х функция не возрастает.
у
А23. Функция у=f(x) задана на промежутке [-6;5].
При каком значении х она принимает максимальное
1 1 значение на этом отрезке?.
1) 4; 2) -4; 3) 3; 4) -2.
А24. При каких значениях х функция у = log 2 (x-3) принимает положительные значения?
1) (4;+ ¥ ); 2) (-4;+ ¥ ); 3) (0;+ ¥ ); 4)(3; 4).
Диагностика пробелов знаний
А1. Упростите выражение
1) 2mn; 2) 2m 2 n; 3) 2mn 2 ; 4) 4m 2 n.
А2. Найдите значение выражения .
1) 0; 2) 1; 3) 2; 4) –1.
А3. Укажите значение выражения log 4 48 – log 4 27.
1) log 4 3; 2) 1; 3) 2; 4) 0.
A4. Найдите значение выражения .
А5. Сколько корней имеет уравнение 3х 4 — х 2 -2 = 0?
1) ни одного; 2) 2; 3) 1; 4) 4.
А6. Найдите сумму корней уравнения
1) -2; 2) 2; 3) 1; 4) 4.
А7. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 3 2х = 3 5-х .
A8. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения
1) (0;6); 2) [6;18); 3) [18;26]; 4) (26; 30).
А9. Найдите сумму корней уравнения |x-5| + |2x+8| =15.
1) -4; 2) 0; 3) -2; 4) 6.
А10. Назовите наименьшее целое положительное значение параметра с , при котором уравнение 4с 2 х 2 –12х -1=0 имеет два действительных корня.
1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 1.
А11.Укажите количество действительных корней уравнения
1) 3; 2)1; 3) ни одного; 4) 2.
А12. Пусть (х о ; у о ) — решение системы уравнений
Найдите произведение х о · у о .
1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 1.
А13. На рисунке изображен график функции у = f(x) у
Укажите меньший корень уравнения f(x)= 0. у=f(x)
1) 0; 2) -1,5; 3) -3; 4) -2.
А14. Решите неравенство
1) (- ¥ ;-1) È [2;4); 2) (-1;2] È (4; + ¥ ); 3) (-1;2) È (4; + ¥ ); 4) [-5;2) È [3; + ¥ ).
А15. Решите неравенство
1) (-4; + ¥ ); 2) (- ¥ ; -4) È (12; + ¥ ); 3) (- ¥ ; 12); 4) (-4; 12].
А16. Решите неравенство
1) (- ¥ ; -5); 2) (-5; + ¥ ); 3) (- ¥ ; 5]; 4) [5; + ¥ ).
А17. Решите неравенство log (2 –x) ≥ -2.
А18. На каком графике изображена функция у=х 4 ?
1) 2) 3) 4)
0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1 х
А19. Найдите область определения функции f(x)= log 5 (3-3x).
1) (- ¥ ; 1) È (1; + ¥ ); 2) (1; + ¥ ); 3) (- ¥ ;1); 4) (0;1). у
А20. Функция у =f(x) задана графиком
на отрезке [-5;5]. Укажите область у=f(x)
ее значений. 1 1
А21. Укажите рисунок, на котором изображен график нечетной функции.
1) у 2) у 3) у 4) у
0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1 х
А22. Укажите функцию, которая возрастает на всей области определения.
1) y = ; 2) y = log 0,3 x; 3) y = x 2 +4x+3; 4) y = -2 x;
Тест на уравнения 10 класс
30 — вопросов. Уровень сложности — средний.
Тесты — Свойства функции 10 класс с ответами
30 — вопросов. Уровень сложности — средний.
Тесты — Тригонометрия 10 класс с ответами
30 — вопросов. Уровень сложности — средний.
Тесты — Простейшие тригонометрические уравнения 10 класс с ответами
30 — вопросов. Уровень сложности — средний.
Тесты — Тригонометрические уравнения 10 класс с ответами
30 — вопросов. Уровень сложности — средний.
Тесты по математике для 10 класса
Тесты по математике для 10 класса
Проверка знания школьной программы
Проверка знания школьной программы
Класс | Название | Автор | |
---|---|---|---|
Пройти тест | 5 — 10 | Логические задачи. Часть 1 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 5 — 10 | Логические задачи. Часть 2 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 11 | Центральные и вписанные углы | Тихомирова Татьяна Борисовна, СОШ № 277, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 11 | Вычисление площадей фигур на клетчатой бумаге | Туранова Ирина Николаевна, ГБОУ гимназия № 628, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 — 11 | Проценты. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 9 — 11 | Элементы комбинаторики | Судакова Анна Григорьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 10 | Тригонометрические уравнения | Мартынова Татьяна Николаевна, ГУО «Средняя школа № 2 г. Быхова» |
Пройти тест | 10 | Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла | Мартынова Татьяна Николаевна, ГУО «Средняя школа № 2 г. Быхова» |
Пройти тест | 10 — 11 | Преобразование выражений, содержащих тригонометрические и обратные тригонометрические функции | Воеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62», г. Саратов |
Пройти тест | 10 — 11 | Метод координат в пространстве. Часть 1 | Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл. |
Пройти тест | 10 — 11 | Метод координат в пространстве. Часть 2 | Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл. |
Пройти тест | 10 — 11 | Логарифмы. Свойства логарифма. | Волчкова Татьяна Николаевна, МБОУ Краснополянская СОШ № 32, с. Красная Поляна Ростовской области |
Пройти тест | 10 — 11 | Решение неравенств методом интервалов | Возная Оксана Анатольевна, Урожайновская школа, Симферопольский район, Республика Крым |
Пройти тест | 10 — 11 | Показательные уравнения. | Любимова Виктория Викторовна, ГБОУ СОШ № 454, г. Санкт-Петербург |
Расскажи друзьям!
Как пройти тест?
- Перейти по ссылке выбранного теста на этой странице
Регистрация не требуется.
Чтобы оставить свое имя
в таблице результатов
нужно успешно сдать тест
после регистрации и входа в МетаШколу!
Родители!
Хотите получить объективную информацию об уровне подготовки Вашего ребенка?
Предложите пройти тест!
Запишись на курс!
Повтори школьную программу!
- Зарегистрируйся в МетаШколе
- Войди в МетаШколу со своим логином и паролем
- Перейди по ссылке «Все курсы»
- Выбери и оплати курс!
Запишись в кружок!
Подготовься к олимпиадам!
- Зарегистрируйся в МетаШколе
- Войди в МетаШколу со своим логином и паролем
- Перейди по ссылке «Все кружки»
- Выбери и оплати кружок!
Стоимость обучения
1600 руб. за кружок по олимпиадной программе за период февраль — май (за 4 месяца).
http://testua.ru/algebra/199-testy-po-algebre-10-klass.html
http://metaschool.ru/test.php?klass=10