Тест по алгебре решение уравнение и системы

Тест по алгебре решение уравнение и системы

Решите систему уравнений В ответ запишите х + у.

Разделим обе части первого уравнения на 2 и решим систему методом подстановки:

Искомая сумма равна 3,5.

Систему можно было бы решить методом алгебраического сложения:

Тест по алгебре 9 класс по теме «Системы уравнений с двумя переменными и решение задач»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тест по теме: «Системы уравнений с двумя переменными»

А1. Какая пара является решением системы уравнений

х 2 + у 2 – 2 = 27,

1) (- 5; — 2); 2) (- 5; — 8); 3) (- 3; 6); 4) (-4; — 4).

А2. Решите систему уравнений

1) (5; 2); 2) (5; 8); 3) (3; 6); 4) (2; 1), (1; 2).

А3. Определите с помощью графиков число решений системы уравнений

у = ,

1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) ни одного.

А4. Сколько решений имеет система уравнений

х 2 + у 2 = 9,

1) 1; 2) 3; 3) 2; 4) 4.

А5. Найдите координаты всех точек пересечения параболы у = х 2 – 4х + 1 и прямой у = х – 3, не выполняя построения графиков.

1) ( 5; 2); 2) (1; -2), ( 4; 1); 3) (3; 6); 4) (2; 1), (1; 2).

А6. Разность двух положительных чисел равна 4, а их произведение равно 12. Найдите их сумму.

1) 8; 2) 2; 3) 6; 4) 4.

В1. Длина диагонали прямоугольника равна 5, а его площадь 12. Найдите стороны прямоугольника.

В2. Площадь прямоугольника, одна из сторон которого на 2 см больше другой, равна 35 см². Найдите периметр прямоугольника.

В3. Периметр прямоугольника равен 28 см, а его площадь равна 40 см². Найдите стороны прямоугольника.

В4. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Найдите его катеты, если один из них на 7 см больше другого.

В5. Произведение двух чисел равно на 29 больше их суммы. Если к первому числу прибавить удвоенное второе число, то получится 19. Найдите эти числа.

В6. Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 17см, а его гипотенуза – 13см. Найдите катеты треугольника.

В7. Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 18км, вышли одновременно навстречу друг другу две группы туристов и встретились через 2 часа. Определите, с какой скоростью шла каждая группа, если известно, что на прохождение всего пути одной из них потребовалось на 54 мин больше, чем другой.

В8. Два тракториста, работая совместно, могут вспахать поле за 2часа40мин. Сколько времени потребуется каждому трактористу в отдельности для выполнения этой работы, если известно, что первый из них может выполнить ее на 4 часа быстрее второго?

С1. При каких значениях k парабола у= -х²-3 и прямая у= k х имеют только одну общую точку?

С2. При каких значениях a и b прямая y = ax + b проходит через точки А(-1;5) и В(5;-3)?

С3. Положив в банк некоторую сумму денег, вкладчик мог получить через год на 670р. больше. Но он оставил эту деньги в банке и через год, сняв со своего счета всю сумму, получил 8107р. Известно, что больше 100% годовых банк не начисляет. Какую сумму положил вкладчик первоначально и сколько процентов годовых начислял банк?

С4. При каких значениях m система уравнений имеет только одно решение?

х 2 – у — 3= 0,

Тест по теме: «Системы уравнений с двумя переменными»

А1. Какая пара является решением системы уравнений

1) (3; 4); 2) (- 3; 2); 3) (- 3; 6); 4) (-4; — 4).

А2. Решите систему уравнений

1) (5; 2); 2) (5; 8); 3) (3; — 1); 4) (2; 1), (1; 2).

А3. Определите с помощью графиков число решений системы уравнений

у = — ,

1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) ни одного.

А4. Сколько решений имеет система уравнений

х 2 + у 2 = 4,

у = — .

1) 1; 2) 3; 3) 2; 4) 4.

А5. Найдите координаты всех точек пересечения параболы у = -х 2 – 2х + 1 и прямой у =- х – 1, не выполняя построения графиков.

1) (5; 2); 2) (- 2; 1), (1; -2); 3) (3; 6); 4) (2; 1), (1; 2).

А6. Разность двух положительных чисел равна 3, а их произведение равно 4. Найдите их сумму.

1) 5; 2) 2; 3) 3; 4) 6.

В1. Длина диагонали прямоугольника равна 13, а его площадь равна 60. Найдите стороны прямоугольника.

В2. Площадь прямоугольника, одна из сторон которого на 4 см больше другой, равна 32 см². Найдите периметр прямоугольника.

В3. Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь равна 42 см². найдите стороны прямоугольника.

В4. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 20 см. Найдите его катеты, если один из них на 4 см больше другого.

В5. Произведение двух чисел на 13 больше их суммы. Если из первого числа вычесть утроенное второе число, то получится 9. Найдите эти числа.

В6. Периметр прямоугольного треугольника равен 24см, а его гипотенуза – 10см. Найдите катеты треугольника.

В7. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 360км, выехали одновременно два автомобиля. Через 3 часа оказалось, что первый из них прошел расстояние на 30км больше, чем второй. Найдите скорость каждого автомобиля, если известно, что на весь путь первый автомобиль затратил на полчаса меньше, чем второй.

В8. Одна машинистка может напечатать рукопись на 3часа быстрее другой. При совместной работе им потребовалось бы затратить на перепечатку рукописи 6ч 40мин. Сколько времени потребуется каждой машинистке, чтобы перепечатать рукопись?

С1. При каких значениях k парабола у= -х²-2 и прямая у= k х имеют только одну общую точку?

С2. При каких значениях a и b прямая y = ax + b проходит через точки А(1;5) и В(-5;-3)?

С3. Положив в банк некоторую сумму денег, вкладчик мог получить через год на 590р. больше. Но он оставил эту деньги в банке и через год, сняв со своего счета всю сумму, получил 7139р. Известно, что больше 100% годовых банк не начисляет. Какую сумму положил вкладчик первоначально и сколько процентов годовых начислял банк?

С4. При каких значениях m система уравнений имеет только одно решение?

х 2 + у 2 = 9,

Тест по алгебре «Уравнения и системы уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тест : Уравнения и системы уравнений.

1. Решите уравнение:

А) 1; 3 В) -5; 6 С) -1; 6 Д) -5; 2 Е) 0; 2

2. Решите уравнение: 14(2х-3)-5(х+4)=2(3х+5)+5х

А) 6 В) 5 С) 4 Д) 3 Е) 2

3. Решите уравнение: 2х-5=2

А) 2,5 ; 3,5 В) 1,5 ; 2,5 С) 2,6; 3 Д) 3,5 Е) 3; 8

4. Решите уравнение: 8х-3(2х-3)=7х-2(5х+8)

А) 5 В) 1 С) 2 Д) -5 Е) -1

5. Решите уравнение: 3х 2 +2=0

А) В) — С) Д) — Е) нет решений

6. Решить систему уравнений:

А) (-5; 6) В) (-8; 6) (6; -8) С) (4;5) (6;5) Д) (-6;5)(2;8) Е) (-9;4) (2;7)

7. Решить уравнение:

А) 1; 6 В) -4; 3 С) -3; 6 Д) -4; -3 Е) -3; 4

8. Решите уравнение:

А) -1; 6 В) -6 С) -6; 1 Д) 1 Е) 1; 6

9. Решите уравнение:

А) -4; 4 В) -2; -4 С) — Д) 2; -4 Е) -2; 4

10. Дано уравнение х 2 +7х+1=0. Найдите сумму квадратов его корней

А) 25 В) 51 С) 47 Д) 65 Е) 49

11. Решить уравнение:

А) х=-0,4 В) х=4 С) х=-4 Д) х=0,4 Е) х=2

12. Решить систему уравнений

А) (0; 7 ) В) (2; 5) С) (3; 4) Д) (-1; -3) Е) (-2; -5)

13. Решить уравнение: х(х-6)=40

А) 10 В) -10 и 4 С) -4 и 10 Д) 6 Е) 0 и 6

14. Найти корень уравнения: 2(х-3)=х+6

А) 0 В) 12 С) 9 Д) 4 Е) 6

15. Решить уравнение:

А) 0,5 В) х=-2 С) х=2 Д) х=-0,2 Е) х=0,2

16. Решить уравнение: 3х 2 +7х+4=0

А) 1; 1 В) 1; С) -1; — Д) нет решений Е) -1; -1

17. Решить уравнение:

А) 2 В) 3 С) 4 Д) 1 Е) -3

18. Решить систему уравнений:

А) (2; 1) В) (1; 2) С) (8; 1) (1;8) Д) (8; 1) Е) (1; 2) (2; 1)

19. Решите систему уравнений

А) (-7; 3) В) (-6; 5) С) (-4; 2) Д) (3; 1) (1; 3) Е) (9; 6)

20.Решить уравнение: (6х-1) 2 +(х-5) 2 =0

А) 1 В) 5 С) нет решений Д) Е) 5;

21. Решить уравнение:

А) В) -11 С) -10 Д) 10 Е) 9

22. Решить систему уравнение:

А) (2; -1) В) (0; 1) С) (1; 1) Д) (-2; 4) Е) (2; 4)

23. Решить систему уравнений:

А) (-3; -5) В) (0; 3) С) (3; 5) Д) (0; 1) Е) (1; 1)

24. Решить систему уравнений:

А) (1; 0) В) (10; 1,5)(3; 5) С) (3; 5) Д) (10; 15) Е) (10; 1,5)(-3; 5)

25. Решить систему уравнений:

А) (-5; -7) (7; 5) В) (1; 6) (6; 1) С) (-5; -7)

Д) (7; 5) Е) (1; 0) (7; 5)

Тест: Уравнение, системы уравнений.

Решить систему уравнений:

А) (2; 1) (-1; -2) В) (-1; 3) (1; -1) С) (2; -1) (-1; 1)

Д) (2; 3) (3; 2) Е) (-2; 1) (-1; 2)

2. Решить уравнение:

А) 5 В) 3 С) 4 Д) 3,5 Е) 2

3. Решить уравнение:

А) х=1,5; х=-5 В) х=-1,5; х=5 С) х=0; х=5

Д) х=1,5; х=5 Е) х=-1,5; х=-5

4. Решить уравнение:

А) 112 В) 8 С) 24 Д) 14 Е) 7

5. Решить систему уравнений:

А) (5; 5) (-5; -5) В) (5; 5) (-5; -5) (-5; 5) (5; -5)

С) (5; 5) Д) (0; 0) Е) Нет решений

6. Решить уравнение:

А) — В) 0 С) Д) -3,3 Е) 3

7. Решить уравнение:

А) 2 В) 1 С) 3 Д) Е)

8. Решить уравнение:

А) 1,56 В) -0,8 С) 1,95 Д) 0 Е) 0,8

9. Решить уравнение:

А) 1,7 В) 3 С) 2 Д) 3,7 Е) 2,7

10. Решить уравнение:

11. Решить уравнение:

А) 0,5 В) 12 С) нет решений Д) 2 Е) -4

12. Решить уравнение:

А) -8; 3 В) -6; 16 С) -16; 6 Д) -3; 8 Е) 3

13. Решить систему уравнений:

А) (-2; -5) В) (0; 1) С) (2; 5) Д) (5; -2) (2; -5) Е) (5; 2) (0; 1)

14. Решить систему уравнений:

А) (7; 3) В) (3; 7) С) (-3; 7) Д) (-7; 3) Е) нет решений

15. Решить уравнение:

А) -7,5 В) 4,5 С) 7,5; -4,5 Д) 7,5 Е) 7

16. Решить уравнение:

А) -2,4 В) 6,2 С) 3,5 Д) 2,4 Е) 2,2

17. Решить уравнение:

А) 14 В) 2 С) 6 Д) 4 Е) 5

18. Решить уравнение:

А) 5 В) 8; -11 С) 8; -8 Д) нет решений Е) 1

19. Найти корни уравнения:

А) -7; 8 В) 7; -8 С) -7; -8 Д) 7; 8 Е) 0; 6

20. Найти корни уравнения:

А) х=-2 В) х=0,2 С) х=-0,2 Д) х=2 Е) х=

21. Найти корни уравнения: -(7у+0,6)=3,6-у

А) 7 В) -7 С) -0,7 Д) 0,7 Е)

22. Решить уравнения: (3х-1)(х+4)=0

А) ; 4 В) ; -4 С) -; -4 Д) ; 8 Е) ; -4

23. Решить уравнение: 5-3(х-2(х-2(х-2)))=2

А) 3 В) 7 С) -4 Д)11 Е) 22

24. Решить уравнение: х 2 -12х+32=0

А) -8; 4 В) 8; 4 С) -8; -4 Д) 4; -3 Е) -2; -6

25. Решить уравнение:

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 580 122 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 25.11.2016
  • 524
  • 0
  • 25.11.2016
  • 457
  • 0
  • 25.11.2016
  • 397
  • 0
  • 25.11.2016
  • 449
  • 0
  • 25.11.2016
  • 502
  • 0
  • 25.11.2016
  • 285
  • 0
  • 25.11.2016
  • 537
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 25.11.2016 2391
  • DOCX 90.2 кбайт
  • 2 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Попцова Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 58810
  • Всего материалов: 40

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://infourok.ru/test-po-algebre-klass-po-teme-sistemi-uravneniy-s-dvumya-peremennimi-i-reshenie-zadach-597802.html

http://infourok.ru/test-po-algebre-uravneniya-i-sistemi-uravneniy-1388871.html