Тест по математике уравнение это

Тест по математике по теме «Уравнения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест по математике 2 класс

1. Выбери только уравнения.

2. Какое из чисел является решением уравнения 39 — х = 26

3. В какой паре уравнений одинаковые ответы?

а. х — 30 = 19 и 1 + у = 61

б . у + 20 = 57 и 84 — у = 47

в. х — 12 = 84 и 13 + х = 84

г. 60 — х = 22 и 32 — у = 2

4. Из чисел х, 17, 62 составь уравнение, в котором неизвестно уменьшаемое.

5. Выбери все уравнения, где ответ находится сложением.

6 . Выбери все уравнения, решением которых является число 24.

1. в. 14 — х = 8 г. у + 28 = 35

3. б . у + 20 = 57 и 84 — у = 47

5. а. х — 17 = 9 в . х — 9 = 23

6 . а. у — 4 = 20 г. 25 + х = 49

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 195 человек из 51 региона

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 367 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 569 297 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Другие материалы

  • 02.02.2022
  • 72
  • 2
  • 01.02.2022
  • 43
  • 0
  • 01.02.2022
  • 58
  • 1
  • 01.02.2022
  • 76
  • 0
  • 01.02.2022
  • 87
  • 1
  • 01.02.2022
  • 110
  • 1
  • 01.02.2022
  • 53
  • 0

  • 01.02.2022
  • 33
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 02.02.2022 133
  • DOCX 13 кбайт
  • 3 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кузнецова Елена Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 6557
  • Всего материалов: 17

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тест по математике «Уравнение».

Данный тест разработан в двух вариантах для учеников 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Тест по математике «Уравнение».»

Класс: 2 (традиционная система обучения)

Цели: — проверить умение отвечать на вопрос: «Что такое уравнение?»

— умение находить уравнения среди других выражений;

— умение решать и оформлять уравнения;

— умение находить уравнения, которые решаются вычитанием ( сложением).

1. Выберите правильное утверждение и подчеркните его.

а) Уравнение – это пример, в котором пропущено число.

б) Уравнение – это выражение с неизвестным компонентом.

в) Уравнение – это равенство, содержащее неизвестную величину.

2. Среди данных выражений подчеркните уравнения.

х + 8 = 17 2 + а + 5 (с – 8) ∙ 3 к + 4 = 9

10 – р = 5 5 – 3 + 2 5 + 3 х + 3

3. Закончите решения уравнений.

х + 8 = 17 с – 20 = 40 58 – е = 8

4. Решите уравнения и сделайте проверку.

12 : х = 4 х : 8 = 3 5 ∙ у = 10 с ∙ 9 = 27

5. Подчеркните уравнения, которые решаются вычитанием и решите их.

72 – х = 40 х – 24 = 46 к + 35 = 60 к – 35 = 60

1. Выберите правильное утверждение и подчеркните его.

а) Уравнение – это пример, в котором пропущено число.

б) Уравнение – это выражение с неизвестным компонентом.

в) Уравнение – это равенство, содержащее неизвестную величину.

2. Среди данных выражений подчеркните уравнения.

х + 8 = 17 2 + а + 5 (с – 8) ∙ 3 к + 4 = 9

10 – р = 5 5 – 3 + 2 5 + 3 х + 3

3. Закончите решения уравнений.

х + 8 = 17 с – 20 = 40 58 – е = 8

4. Решите уравнения и сделайте проверку.

12 : х = 4 х : 8 = 3 5 ∙ у = 10 с ∙ 9 = 27

5. Подчеркните уравнения, которые решаются вычитанием и решите их.

72 – х = 40 х – 24 = 46 к + 35 = 60 к – 35 = 60

1. Выберите правильное утверждение и подчеркните его.

а) Уравнение – это пример, в котором пропущено число.

б) Уравнение – это выражение с неизвестным компонентом.

в) Уравнение – это равенство, содержащее неизвестную величину.

2. Среди данных выражений подчеркните уравнения.

а + 5 (х + 7) : 9 х + 12 р -4 = 6

х – 9 = 2 с + 8 = 10 9 + 11 7 – х + 4

3. Закончите решения уравнений.

х + 7 = 19 с – 30 = 90 62 – е = 2

4. Решите уравнения и сделайте проверку.

15 : х = 5 х : 6 = 3 3 ∙ у = 9 с ∙ 9 = 18

5. Подчеркните уравнения, которые решаются сложением и решите их.

х – 18 = 29 х + 15 = 25 48 – х = 20 х – 23 = 57

Тест с ответами на тему: “Уравнения”

1. Отметьте число, которое является корнем уравнения 2(х – 5) = х + 1;
а) 5;
б) 11; +
в) 0;
г) -1.

2. Отметьте число, которое является корнем уравнения (х – 2) = 2(5 – х);
а) 0;
б) 4; +
в) -1;
г) 5.

3. Отметьте уравнения, корнем которых является число -5 .
1) 1 – 3х = 16;
2) 2(х + 3) = 12 – х;
3) 3(5-х) + (х+5)=30;
4) 3 + х = 4х – 15.

а) 2 и 4;
б) 1 и 3; +
в) 3;
г)1.

4. Отметьте уравнения, корнем которых является число 5 .
1) 3х + 1 = 16;
2) 7 + х = 2х – 22;
3) 5(2 – х) = 4 + х;
4) 3(х+2)-(х-2)=18.

а) 1 и 2;
б) 2 и 3;
в) 1;
г)1 и 4. +

5. Решить уравнение х + (5 + х) = 18.
а) 6,5; +
б) 9;
в) -6,5;
г) –9.

6. Решить уравнение х + (х + 10) = 17.
а) –1,5;
б) 8,5;
в) 3,5; +
г) –8,5.

7.Даны уравнения 1) 6х = 42; 2) 5х + 2 = 3х – 4; 3) х = 0; 4) 0х = 5; 5) 0х=0.
Какое из данных уравнений не имеет корней.
а) 5;
б) 4; +
в) 1 и 2;
г) 3.

8. Даны уравнения 1) 4х = -28; 2) 4 – 3х = х + 5; 3) х = 0; 4) 0х = 0; 5) 0х = -3.
Какое из данных уравнений не имеет корней.
а) 1 и 2;
б) 3;
в) 4;
г) 5. +

9. Найти число, которое на 60% меньше корня уравнения х = 16.
а) 11,5;
б) 11,2 ;+
в) 10,8;
г) 16,8.

10. Найти число, которое на 30% меньше корня уравнения х = 9
а) 12;
б) 12,5 ;
в) 10,5; +

11. Решите следующее уравнение 5( х- 2) + 3х = 118
а) 13,5
б) 15
в) 16+
г) 14,5

12.Решите следующее уравнение 0,35 (х+ 200) – 0,65 х = 142 – 706
а) 2/3
б) 706 2/3
в) – 2400
г) – 240+

13.При каких значениях а значение выражения 6а – 3 в 3 раза меньше значения выражения 6а+4?
а) – 1,25
б) 13/12+
в) 0,8
г) 12/13

14.Составьте по условию задачи уравнение, обозначив х – количество мество втором зале.
В трёх залах кинотеатра 522 места. В первом зале в 3 раза больше мест, чем во втором, и на 32 места меньше, чем в третьем. Сколько мест во втором зале?
а) 7х – 32 = 522
б) 3х + 32 = 522
в) 7х +32 = 522+
г) 3х – 32 = 522

15.Составьте по условию задачи уравнение, обозначив буквой х количество марок в первом альбоме.
В двух альбомах 210 марок. Если из первого альбома переложить во второй ф30 марок, то в первом окажется в 2 раза меньше марок, чем во втором. Сколько марок в первом альбоме?
а) 2(х – 30) = 240 – х+
б) 2(х – 30) = 240
в) х – 30 = 2 (240 – х)
г) 2(х – 30) = 210 – х

16.Составьте по условию задачи уравнение, обозначив буквой х стоимость первой картины ( в рублях).
За две картины заплатили 2580 рублей, причём вторая на 15% дороже первой.Сколько стоила первая картина?
а) 1,15х=2580
б) 2,15х=2580+
в) х + 15 =2580+
г) 2х + 15 =2580


источники:

http://demo.multiurok.ru/index.php/files/test-po-matematike-uravnenie.html

http://shooltest.ru/matematika/test-s-otvetami-na-temu-uravneniya.html