Тест по математике уравнение угол многоугольники

Контрольная работа по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники», 5 класс
учебно-методический материал по математике (5 класс) по теме

Контрольная работа по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники», 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Контрольная работа по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники», 5 класс31.07 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 3

Уравнение. Угол. Многоугольники.

  1. Постройте угол МКА, величина которого равна 74 . Проведите произвольно луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
  2. Решите уравнение: 1) х +37 = 81 2) 150 –х = 98.
  3. Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
  4. Решите уравнение: 1) (34 +х ) – 83 = 42 2) 45 – (х – 16) = 28.
  5. Из вершины развёрнутого угла АВС (см рис.) проведены два луча ВD и ВЕ так, что ∠АВЕ = 154 , ∠DВС = 128 . Вычислите градусную меру угла DВЕ.
  6. Какое число надо подставить вместо а , чтобы корнем уравнения

52 – (а – х) = 24 было число 40?

  1. Постройте угол ABC, величина которого равна 168 . Проведите произвольно луч BM между сторонами угла ABC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
  2. Решите уравнение: 1) 21 +х = 58 2)х – 135 = 76.
  3. Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на 6 см короче первой. Вычислите периметр треугольника.
  4. Решите уравнение: 1) (96 – х) – 15 = 64 2) 31 – (х + 11) = 18.
  5. Из вершины прямого угла MNK (см рис.) проведены два луча ND и NE так, что ∠MND = 73 , ∠KNF = 48 . Вычислите градусную меру угла DNF.
  6. Какое число надо подставить вместо а , чтобы корнем уравнения

64 – (а – х) = 17 было число 16?

  1. Постройте угол FDK, величина которого равна 56 . Проведите произвольно луч DT между сторонами угла FDK. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
  2. Решите уравнение: 1) х + 42 = 94 2) 284 –х = 121.
  3. Одна из сторон треугольника равна 12 см, вторая – в 3 раза длиннее первой, а третья – на 8 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
  4. Решите уравнение: 1) (41 + х) – 12 = 83 2) 62 – (х – 17) = 31.
  5. Из вершины развёрнутого угла FAN (см рис.) проведены два луча AK и AP так, что ∠NAP = 110 , ∠FAK = 132 . Вычислите градусную меру угла PAK.
  6. Какое число надо подставить вместо а , чтобы корнем уравнения

(69 –х ) –а = 23 было число 12?

  1. Постройте угол NMC, величина которого равна 58 . Проведите произвольно луч MB между сторонами угла NMC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
  2. Решите уравнение: 1) х + 53 = 97 2) 142 –х = 76.
  3. Одна из сторон треугольника равна 30 см, вторая – в 5 раза короче первой, а третья – на 22 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
  4. Решите уравнение: 1) (58 +х ) – 23 = 96 2) 54 – (х – 19) = 35.
  5. Из вершины прямого угла DMK (см рис.) проведены два луча MB и MC так, что ∠DMB = 51 , ∠KMC = 65 . Вычислите градусную меру угла BMC.
  6. Какое число надо подставить вместо а , чтобы корнем уравнения

(а – х) – 14 = 56 было число 5?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно — измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности я использую тесты для проверки знаний учащихся.

контрольная работа по теме «Правильные многоугольники» 9 класс (для слабоуспевающих учащихся)

в работу включены упрощенные задания на применение формул по изученной теме.

Методическая разработка по проведению итоговой контрольной работы по истории отечества 6 класс. Контрольное тестирование по теме «Русь в 9– 13 веках».

Данная методическая разработка по проведению итоговой контрольной работы по истории отечества 6 класс, может быть использована в качестве котрольного тестирования по теме » Русь в 9-13 веках».

6 класс. Контрольная работа по теме «Площадь многоугольников и объем многогранников»

Данная контрольная работа составлена из заданий ОГЭ и ЕГЭ.

Контрольная работа № 3 «Уравнение. Угол. Многоугольники»

Контрольная работа № 3«Уравнение. Угол. Многоугольники&raquo.

Контрольная работа по теме: «Правильные многоугольники. Длина окружности»

Контрольная работа по теме: «Правильные многоугольники. Длина окружности» для учащихся 9 класса. 4 однотипных варианта удобно использовать для контрольной, а также для зачета или пересдачи. .

Контрольно-измерительный материал Контрольной работы № 1 для учащихся 7 классов по теме: «Информация и информационные процессы»

Контрольно-измерительный материалКонтрольной работы № 1 для учащихся 7 классов по теме: «Информация и информационные процессы» Контрольная работа приведена в .

Тест по теме «Углы и многоугольники» (5 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тест по теме «Углы и многоугольники»

Для какого из углов верно обозначение: угол РМК?

1) М 2) М 3) Р 4) Р

Определите вид угла ADK :

острый; 4) развернутый. К D

Каким является угол, если его градусная мера равна 97 о :

1) прямым; 2) тупым; 3) острым; 4) развернутым.

Измерьте с помощью транспортира угол CBD . Выберите вариант ответа, наиболее близкий результату вашего измерения:

1) 110 о ; 2) 115 о ; 3) 65 о ; 4) 25 о .

5. Величина угла АОВ равна 140 о . найдите величину угла ВОС .

1) 60 о ; 2) 50 о ; 3) 40 о ; 4) 30 о .

6. На рисунке изображен многоугольник ABCDE . Определите, какое утверждение неверное?

1) ABCDE – пятиугольник.

2) ВЕ — диагональ многоугольника ABCDE .

3) Диагональ A С делит пятиугольник ABCDE на 2 треугольника.

7. Найдите периметр треугольника со сторонами 3 см, 2 см 5 мм, 4 см 3 мм.

8. Постройте угол АОС, равный 140 о .

а) Проведите луч ОМ так, чтобы угол A ОМ был прямым, а угол МОС – острым.

б) Проведите биссектрису угла МОС.

9. Начертите четырехугольник и обозначьте его вершины.

а) Проведите его диагонали.

б) Измерьте больший угол между диагоналями.

Тест по теме «Углы и многоугольники»

Для какого из углов верно обозначение: угол ТРА?

1) А 2) Т 3) Р 4) А

Определите вид угла MNK :

прямой; 2) тупой; N

острый; 4) развернутый.

Каким является угол, если его градусная мера равна 87 о :

1) прямым; 2) тупым; 3) острым; 4) развернутым.

Измерьте с помощью транспортира угол АВК. Выберите вариант ответа, наиболее близкий результату вашего измерения:

К

1) 112 о ; 2) 90 о ; 3) 65 о ; 4) 80 о .

Величина угла АОМ равна 60 о . найдите величину угла MOD .

1) 40 о ; 2) 120 о ; 3) 140 о ; 4) 80 о .

На рисунке изображен многоугольник ABCDE . Определите, какое утверждение верное?

1) Этот многоугольник – четырехугольник.

2) DC — диагональ многоугольника ABCDE .

3) Диагональ AD делит многоугольник ABCDE на треугольник и четырехугольник

7. Найдите периметр четырехугольника со сторонами 2 дм, 3 дм 4 см, 2 дм 5 см.

8. Постройте угол АВС, равный 50 о .

а) Проведите луч BD так, чтобы угол ABD был острым, а угол CBD – прямым.

б) Проведите луч ВМ – биссектрису угла CBD .

9. Начертите четырехугольник и обозначьте его вершины.

а) Измерьте величину большего угла четырехугольника.

б) Проведите диагонали четырехугольника.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 576 015 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 20.03.2018
  • 204
  • 0
  • 20.03.2018
  • 503
  • 1

  • 20.03.2018
  • 353
  • 1
  • 20.03.2018
  • 395
  • 1

  • 20.03.2018
  • 425
  • 9
  • 20.03.2018
  • 193
  • 0
  • 20.03.2018
  • 182
  • 0
  • 20.03.2018
  • 369
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 20.03.2018 5820
  • DOCX 61.4 кбайт
  • 179 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Робочинская Анастасия Яковлевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 19590
  • Всего материалов: 7

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тест по математике уравнение угол многоугольники

Тестовые задания для 5 класса по теме: Многоугольники.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Какая фигура может называться многоугольником?

1) которая имеет ровно 3 угла —

2) у которой 3 и больше углов +

3) в которой отсутствуют прямые углы —

4) у которой нет углов —

2. Найдите на рисунке пятиугольник:

3. Какое утверждение является верным?

1) все многоугольники – правильные —

2) у шестиугольников шесть сторон и пять углов —

3) треугольники всех видов являются многоугольниками +

4) неправильные многоугольники называются выпуклыми —

4. Выберите отрезок, который не является одной из сторон данного многоугольника:

5. Что называется периметром многоугольника?

1) сумма длин многих сторон —

2) сумма длин всех его сторон +

3) линия, соединяющая противоположные вершины —

4) линия, проведённая ото всех вершин к центру многоугольника —

6. Вычислите периметр многоугольника, представленного на рисунке:

7. Найдите, на каком из предложенных рисунков находится невыпуклый многоугольник.

8. Какое количество диагоналей может выходить из одной вершины в семиугольнике?

9. Вычислите периметр многоугольника.

тест 10. Выберите утверждение, которое верно описывает представленный многоугольник:

11. В пятиугольнике стороны AB и DE равны 2 см, BC и EA в 3 раза больше AB, а сторона DC в 2 раза меньше CB. Вычислите периметр многоугольника.

12. Какая из представленных геометрических фигур не является многоугольником?

13. Найдите площадь геометрической фигуры.

14. Какое количество диагоналей может быть проведено в шестиугольнике?

15. Вычислите периметр правильного пятиугольника, если известно, что длина его стороны равна 3 см.

16. На рисунке представлены геометрические фигуры. Под каким номером расположен выпуклый многоугольник?

17. На листе нарисован четырёхугольник. Известно, что одна из его сторон равна 7 см, вторая имеет длину в два раза больше, две оставшихся равны между собой. Необходимо найти длину одной из равных сторон, если периметр фигуры = 45 см.

18. Какой из терминов не является основным элементом многоугольника?

19. Выберите вариант ответа, где многоугольник обозначен верно:

тест-20. У какой из данных фигур не может быть проведена диагональ?

21. Какой угол не является углом многоугольника ABCDE?

22. Многоугольники называют и обозначают по их:

23. Какая из геометрических фигур на рисунке является правильным многоугольником?

24. Найдите длину стороны правильного семиугольника, если известен его периметр: P=49 см.

25. Выберите изображение многоугольника, который подходит под следующее описание: четырёхугольник, имеет две пары равных сторон, без прямых углов.

26. Углы каких размерностей могут существовать при построении правильных многоугольников, у которых больше 4 сторон?


источники:

http://infourok.ru/test-po-teme-ugli-i-mnogougolniki-klass-2763486.html

http://testua.ru/matematika-shkola/1979-testy-mnogougolniki-5-klass-s-otvetami.html