Тесты по математике для 5 класса
Тесты по математике для 5 класса
Проверка знания школьной программы
Проверка знания школьной программы
Класс | Название | Автор | |
---|---|---|---|
Пройти тест | 4 — 7 | Графы | Шагай Мария Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 4 — 7 | Множества | Тубянская Екатерина Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 635 |
Пройти тест | 5 | Курс математики | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 | Задачи на сложение и вычитание натуральных чисел | Новикова Ольга Александровна, «Щеколдинская ООШ», д. Щеколдино Тверской области. |
Пройти тест | 5 | Уравнения | Васина Галина Александровна, Болдовская средняя школа, Республика Мордовия |
Пройти тест | 5 | Смешанные числа | Золотова Ольга Александровна, средняя школа № 30 г. Тамбова |
Пройти тест | 5 | Умножение и деление натуральных чисел | Цыгер Ольга Викторовна, МБОУ «СОШ № 87», Томская обл. |
Пройти тест | 5 | Обыкновенные дроби | Суханова Татьяна Николаевна, Барабо-Юдинская средняя школа, Новосибирская область. |
Пройти тест | 5 | Прямоугольный параллелепипед | Вершинина Анна Александровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 553 |
Пройти тест | 5 | Сложение и вычитание натуральных чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 5 | Десятичные дроби | Рогожникова Анна Ивановна, Заинская СОШ № 6, Татарстан |
Пройти тест | 5 | Нумерация натуральных чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 5 — 6 | Математические игры | Дрояронова Виолетта Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Системы счисления | Павлов Дмитрий Александрович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ «Президентский ФМЛ №239» |
Пройти тест | 5 — 6 | Проценты | Мирончук Ирина Степановна, СОШ № 230, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Задачи про часы | Иванова Елена Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Углы и их виды. Биссектриса угла | Петропавловская Анна Андреевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Делимость | Путова Лидия Вадимовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Геометрические фигуры | Райнова Дарья Сергеевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Решение задач на движение по реке | Трубиньш Инита Андреевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Сюжетные задачи на движение | Петрова Алёна Викторовна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Целые числа. | Гаус Надежда Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Математический язык. Язык и логика. | 5-6 класс, Кучеренко Александра Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Умножение и деление обыкновенных, смешанных и десятичных дробей | Костюк Юлия Исфандияровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Десятичныe дроби. Перевод, сравнение | Сащенко Лада Анатольевна. СОШ № 559, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Периметр и площадь | Лукьянченко Людмила Рудольфовна, средняя школа № 7, Адыгея. |
Пройти тест | 5 — 6 | Сложение и вычитание рациональных чисел | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан |
Пройти тест | 5 — 6 | Умножение и деление обыкновенных дробей | Перевалова Елена Валентиновна, МБОУ «ООШ № 5», г. Краснотурьинск |
Пройти тест | 5 — 6 | Умножение и деление десятичных дробей | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан. |
Пройти тест | 5 — 6 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Савельева Марина Эдуардовна, СОШ № 76, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 9 | Круги Эйлера-Венна | Щербина Полина Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 10 | Логические задачи. Часть 2 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 10 | Логические задачи. Часть 1 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург. |
Расскажи друзьям!
Как пройти тест?
- Перейти по ссылке выбранного теста на этой странице
Регистрация не требуется.
Чтобы оставить свое имя
в таблице результатов
нужно успешно сдать тест
после регистрации и входа в МетаШколу!
Родители!
Хотите получить объективную информацию об уровне подготовки Вашего ребенка?
Предложите пройти тест!
Запишись на курс!
Повтори школьную программу!
- Зарегистрируйся в МетаШколе
- Войди в МетаШколу со своим логином и паролем
- Перейди по ссылке «Все курсы»
- Выбери и оплати курс!
Запишись в кружок!
Подготовься к олимпиадам!
- Зарегистрируйся в МетаШколе
- Войди в МетаШколу со своим логином и паролем
- Перейди по ссылке «Все кружки»
- Выбери и оплати кружок!
Стоимость обучения
1600 руб. за кружок по олимпиадной программе за период февраль — май (за 4 месяца).
Тест по математике Числовые и буквенные выражения. Уравнения 5 класс
Тест по математике Числовые и буквенные выражения. Уравнения 5 класс. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 6 заданий.
1 вариант
А1. Решите уравнение:
m + 27 = 43.
1) 16
2) 26
3) 70
4) 60
А2. Решите уравнение:
45 − a = 29.
1) 16
2) 26
3) 74
4) 64
А3. У Пети было 15 орехов, у Коли — в три раза меньше орехов, чем у Пети, а у Васи на два ореха больше, чем у Коли. Сколько орехов было у Васи?
А4. Упростите выражение:
16 − (3 + y).
А5. В ящике было y кг яблок, а в корзине — на 2 кг больше. Сколько яблок было в ящике и в корзине вместе? Составьте выражение по условиям задачи и упростите его.
В1. Какое из чисел 1, 2, 4 является корнем уравнения
x + 3 + x = 9 − x?
2 вариант
А1. Решите уравнение:
17 + x = 33.
1) 16
2) 26
3) 40
4) 50
А2. Решите уравнение:
m − 19 = 24.
А3. У Маши было 14 леденцов, у Оли — в два раза меньше леденцов, чем у Маши, а у Ани на три леденца больше, чем у Оли. Сколько леденцов было у Ани?
А4. Упростите выражение:
20 − (7 + а).
А5. В первый день турист прошел n км, а во второй — на 5 км больше, чем в первый день. Какое расстояние прошел турист за два дня? Составьте выражение по условиям задачи и упростите его.
В1. Какое из чисел 1, 3, 4 является корнем уравнения
13 − x − x = 1 + x?
Ответы на тест по математике Числовые и буквенные выражения. Уравнения 5 класс
1 вариант
А1-1
А2-1
А3-2
А4-4
А5-2
В1. 2
2 вариант
А1-1
А2-2
А3-3
А4-3
А5-1
В1. 4
Тест по теме «Уравнение» (5 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Уравнение – это … (выберите правильный вариант ответа):
а) неравенство, содержащее букву, значение которой надо найти
б) равенство, содержащее букву, значение которой надо найти
в) верное числовое равенство
Найдите лишнее слово для уравнений
а) решить уравнение б) уменьшаемое в) корень уравнения
Какое из выражений не является уравнением:
Что называется корнем уравнения?
а) значение буквы, при которой уравнение становится верным числовым равенством
б) любое число, которое можно подставить в уравнение
в) нет правильного ответа
Какой компонент вычитания 13-х=4 неизвестен?
а) уменьшаемое б) вычитаемое в) разность
Решите уравнение х – 3204 = 1554.
а)4774 б)1650 в)4758
Верно ли, что число 259 – корень уравнения х + 169 = 408.
а)нет б)да в)другой ответ
Найдите корень уравнения 56 – (х + 12) = 24
Решите уравнение 5 x +9 x +24=178
Решите уравнение 120:y-23=17
Решите уравнение (48+k)∙8=400
По условию задачи выберите правильное уравнение. Саша задумал число. Если из этого числа вычесть 5, а к полученному результату прибавить 17, то получиться 31
Решите уравнение (х+125)+38 = 269.
Решите уравнение 3(х+8)-14=52
Какое число является корнем уравнения 15-(х+3)=4
Корень уравнения – это … (выберите правильный вариант ответа)
а) значение буквы, при котором из уравнения получается числовое равенство
б) значение буквы
в) значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство
Подчеркните лишнее слово для понятия уравнения
а) вычитаемое б) корень уравнения в)неизвестная переменная
Уравнение – это … (выберите правильный вариант ответа)
а) равенство, содержащее букву, значение которой надо найти
б) верное числовое равенство
в) неравенство, содержащее букву, значение которой надо найти
Какое из выражений является уравнением:
Какой компонент вычитания х-15=4 неизвестен?
а) уменьшаемое б) вычитаемое в) разность
Решите уравнение х — 7698 = 2302.
а)10000 б) 5396 в)1000
Верно ли, что число 195 – корень уравнения 513 + х = 708
а) 196 б) 195 в) 1221
Найдите корень уравнения.55 – (х — 15) = 30
Решите уравнение 6 x +8 x +22=180
Решите уравнение 120:y-25=15
Решите уравнение (45+k)∙8=400
По условию задачи выберите правильное уравнение. Саша задумал число. Если к нему прибавить 5, а к полученному результату прибавить 17, то получиться 31
Решите уравнение (х+125)+38 = 269.
Решите уравнение 3(х+8)-14=52
Какое число является корнем уравнения 15-(х-9)=4
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 929 человек из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 313 человек из 69 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Дистанционные курсы для педагогов
«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 585 640 материалов в базе
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
- 04.11.2016
- 341
- 0
- 04.11.2016
- 470
- 0
- 04.11.2016
- 376
- 0
- 04.11.2016
- 324
- 0
- 04.11.2016
- 770
- 0
- 04.11.2016
- 239
- 0
- 04.11.2016
- 1490
- 3
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 04.11.2016 8673
- DOCX 16.6 кбайт
- 213 скачиваний
- Рейтинг: 5 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Попцова Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 4 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 58859
- Всего материалов: 40
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется
Время чтения: 1 минута
Инфоурок стал резидентом Сколково
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ
Время чтения: 0 минут
Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей
Время чтения: 1 минута
РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР
Время чтения: 1 минута
В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Получите новую специальность со скидкой 10%
Цена от 4900 740 руб. Промокод (до 23 февраля): Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки
http://testschool.ru/2021/09/03/test-po-matematike-chislovye-i-bukvennye-vyrazheniya-uravneniya-5-klass/
http://infourok.ru/test-po-teme-uravnenie-klass-1318865.html