Тест по теме иррациональные уравнения 10 класс

Тест по алгебре на тему «Иррациональные уравнения» (10 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1. Решить уравнение: = .

а) 4; -4 б) нет корней в) 4 г) 16

2. Найти произведение корней уравнения: х – 4 + 3 = 0

а) 10 б) 9 в) -9 г) 18

1. Решить уравнение: =

а) 3 б) 1; 3 в) -3 г) нет корней.

2. Найти произведение корней уравнения: х – 5 + 4 = 0

а) 16 б) -16 в) 17 г) 15.

1. Решить уравнение: = х – 4

а) 0; 9 б) 0 в) нет корней г) 9

2. Найти сумму корней уравнения: = 2

а) 4 б) -4 в) 6 г) -6

1. Решить уравнение: х + 1 =

а) 3 б) нет корней в) 3; 2 г) -3; -2

2. Найти сумму корней уравнения: (х² — 9) = 0

а) -1 б) -6 в) 1 г) 5

1. Решить уравнение: = .

а) 4; -4 б) нет корней в) 4 г) 16

2. Найти произведение корней уравнения: х – 4 + 3 = 0

а) 10 б) 9 в) -9 г) 18

1. Решить уравнение: =

а) 3 б) 1; 3 в) -3 г) нет корней.

2. Найти произведение корней уравнения: х – 5 + 4 = 0

а) 16 б) -16 в) 17 г) 15.

1. Решить уравнение: = х – 4

а) 0; 9 б) 0 в) нет корней г) 9

2. Найти сумму корней уравнения: = 2

а) 4 б) -4 в) 6 г) -6

1. Решить уравнение: х + 1 =

а) 3 б) нет корней в) 3; 2 г) -3; -2

2. Найти сумму корней уравнения: (х² — 9) = 0

а) -1 б) -6 в) 1 г) 5

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 581 834 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра и начала математического анализа. Базовый и углубленный уровни», Алимов А.Ш., Колягин Ю.М. и др.

§ 9. Иррациональные уравнения

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 14.12.2021
  • 176
  • 1

  • 14.12.2021
  • 152
  • 2

  • 14.12.2021
  • 87
  • 1

  • 14.12.2021
  • 48
  • 1

  • 14.12.2021
  • 31
  • 0

  • 14.12.2021
  • 129
  • 0

  • 14.12.2021
  • 161
  • 2

  • 14.12.2021
  • 197
  • 5

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 14.12.2021 240
  • DOCX 18.5 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ибрагимова Аминат Абдурашидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 5 месяцев
  • Подписчики: 7
  • Всего просмотров: 8391
  • Всего материалов: 19

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тест по алгебре на тему «Иррациональные уравнения» 10 кл
тест по алгебре (10 класс)

Разработала данный тест и испотльзовала на уроке ка диффенцированную самостоятельную работу в итоге урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
test_irratsionalnye_uravneniya_test_10.docx19.52 КБ

Предварительный просмотр:

Ибрагимова Аминат Абдурашидовна

1. Решить уравнение: = .

а) 4; -4 б) нет корней в) 4 г) 16

2. Найти произведение корней уравнения: х – 4 + 3 = 0 (1 и 9)

а) 10 б) 9 в) -9 г) 18

1. Решить уравнение: =

а) 3 б) 1; 3 в) -3 г) нет корней.

2. Найти произведение корней уравнения: х – 5 + 4 = 0 (1и 16)

а) 16 б) -16 в) 17 г) 15.

1. Решить уравнение: = х – 4

а) 0; 9 б) 0 в) нет корней г) 9

2. Найти сумму корней уравнения: = 2 (1 и 5)

а) 4 б) -4 в) 6 г) -6

1. Решить уравнение: х + 1 =

а) 3 б) нет корней в) 3; 2 г) -3; -2

2. Найти сумму корней уравнения: (х² — 9) = 0 (-3 и 2)

Тест с ответами: “Иррациональные уравнения”

1. Найдите корень уравнения:

а) 38 +
б) 16
в) 22

2. Найдите корень уравнения:

а) 12
б) 8 +
в) 14

3. Найдите корень уравнения:

а) 12
б) 18
в) 14 +

4. Найдите корень уравнения:

а) 116 +
б) 88
в) 94

5. Решите уравнение:

Если уравнение имеет больше одного корня, в ответе запишите больший из корней:
а) 3
б) 5
в) -3 +

6. Решите уравнение:

Если уравнение имеет больше одного корня, в ответе запишите меньший из корней:
а) 6
б) -6 +
в) -12

7. Решите уравнение:

Если уравнение имеет больше одного корня, в ответе запишите меньший из корней:
а) -15
б) 5
в) -5 +

8. Решите уравнение:

Если уравнение имеет больше одного корня, в ответе запишите больший из корней.
а) 4 +
б) -4
в) 8

9. Решите уравнение:

Если уравнение имеет больше одного корня, в ответе запишите меньший из корней:
а) 4
б) -2
в) 2 +

10. Иррациональными называются уравнения, в которых переменная содержится под знаком корня, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

11. Иррациональное уравнение, как правило, сводится к равносильной системе, содержащей уравнения и неравенства, так ли это:
а) да +
б) нет
в) зависит от условия задачи

12. Иррациональные уравнения могут быть также решены путем возведения обеих частей уравнения в натуральную степень, так ли это:
а) да +
б) нет
в) зависит от условия задачи

13. При возведении уравнения в степень могут появиться посторонние корни. Поэтому необходимой частью решения иррационального уравнения является проверка, так ли это:
а) да +
б) нет
в) зависит от условия задачи

14. Один из методов решения иррациональных уравнений:
а) метод введения старых переменных
б) метод введения новых переменных
в) метод введения новых переменных +

15. Один из методов решения иррациональных уравнений:
а) переход к равносильной системе (в этом случае проверка не нужна) +
б) метод введения старых переменных
в) метод возведения обеих частей уравнения в разные степени

16. Один из методов решения иррациональных уравнений:
а) метод возведения обеих частей уравнения в разные степени
б) метод возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень +
в) метод введения новых переменных

17. Правильно решите:

а) 1
б) 4
в) -1 +

18. Правильно решите:

а) -14
б) 14 +
в) 28

19. Правильно решите:

а) 12
б) -6
в) 6 +

20. Правильно решите:

а) 4
б) +
в) 5

21. Правильно решите:

а) 7 +
б) -7
в) 14

22. Алгебраическое уравнение называется иррациональным, если оно содержит переменные под знаком корня или в основе степени с дробным показателем, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

23. Какое из перечисленных чисел является иррациональным:
а) 1/2
б) 0
в) √5 +

24. Как называется уравнение, содержащее неизвестное в определенной дробной степени:
а) рациональное
б) иррациональное +
в) дробное

25. Уравнение называется алгебраическим, если обе его части – … выражения:
а) математические
б) равнозначные
в) алгебраические +

26. Область допустимых значений (сокращённо ОДЗ) уравнения есть множество значений переменной, при которых обе части данного уравнения имеют смысл, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

27. В большинстве ситуаций специально искать ОДЗ:
а) не нужно искать +
б) нужно искать
в) по желанию

28. Основной метод решения иррациональных уравнений:
а) метод утроения радикала
б) метод удвоения радикала
в) метод уединение радикала +

29. При решении иррационального уравнения с радикалом нечетной степени возведение в нечетную степень правой и левой части уравнения всегда приводит к равносильному уравнению и потеря корней или их приобретения происходить не может, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

30. Иррациональные числа невозможно представить в виде дроби, так ли это:
а) нет
б) да
в) отчасти


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2021/12/14/test-po-algebre-na-temu-irratsionalnye-uravneniya-10-kl

http://liketest.ru/algebra/test-s-otvetami-irracionalnye-uravneniya.html