Тест по теме уравнение 2 класс школа россии

Тест. Уравнения.
тест по математике (2 класс) на тему

Тестовые задания по математике. 2 класс. Тема «Уравнения»

Скачать:

ВложениеРазмер
matematika._2_klass._uravneniya.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест. Уравнения. 2 класс.

Подготовила: учитель начальных классов Кравченко Нина Петровна.

  1. …., в котором есть неизвестное число, называется уравнением.

А) неравенство в) выражение

Б) равенство г) другой ответ. Какой?

  1. Решить уравнение – значит найти такое число. При котором получается верное …

А) неравенство в) выражение

Б) равенство другой ответ. Какой?

  1. Укажи, какие из записей – уравнения?

1) х + 5 4) 10 + 5 = 15

2) 7 – 4 = 3 5) 8 – х = 2

  1. Выбери уравнение, в котором х = 7.

1) 14 – х = 2 4) х – 12 = 3

2) 1 + х = 6 5) х + 4 = 11

3) 12 – х = 7 6) 7 – х = 7

5.отыщи среди чисел 2, 18, 8, 32 решение (корень) уравнения

  1. Отыщи уравнение, в котором
  1. неизвестное слагаемое
  2. неизвестное уменьшаемое
  3. неизвестное вычитаемое.

3)Х – 7 = 4 4) 18 – х =5 Ответ: _________

А) 8 Б) 3 В) 7 Г) Другой ответ. Какой?

А) 17 Б) 21 В) 15 Г) Другой ответ. Какой?

  1. Укажи уравнение с большим значением х.

Ответ: А) ________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-сказка. Математика. 1 класс.»Уравнение. Проверка уравнения»

Данный методический материал содержит подробный конспект урок и красочную презентацию к уроку математике в 1 классе по теме «Уравнение. Проверка решения уравнения» по учебнику «Моя математика» Т.

Тема: Уравнение. Решение уравнений способом подбора

Конспект урока по математике по теме «Уравнение. Решение уравнений способом подбора».

Уравнение. Проверка решения уравнения

Урок — сказка.Уравнение. Проверка решения уравнения.Цель урока:Обучающая:сформировать умение выполнять проверку решения уравнения;закрепить умение решать и оформлять решение уравнения;закрепить умение.

Презентация к уроку Уравнение. Проверка решения уравнения

Урок — сказка.Уравнение. Проверка решения уравнения.Цель урока: Обучающая:сформировать умение выполнять проверку решения уравнения;закрепить умение решать и оформлять решение уравнения;закрепить .

Урок «Уравнение. Проверка решения уравнения.»

Согласно требованиям ФГОС, новое метапредметное знание не дается детям в готовом виде, а «добывается» ими самими под руководством учителя. В течение урока математики по теме «Уравнения. Пр.

Тест «Решение уравнений»

Тест по теме «Решение уравнений» 3 класс.

Итоговый тест по теме «Уравнение»

Тет предназначен для проведения мини-зачёта по теме «Уравнение&quot.

Тест к уроку по математике на тему «Уравнения» (2 класс) Школа России

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Соедини линией математическую запись и её название.

10 + Х неравенство

6+ 8 = 14 выражение

21+ Х = 29 равенство

Соедини линией математическую запись и её название.

10 + Х неравенство

6+ 8 = 14 выражение

21+ Х = 29 равенство

Соедини линией математическую запись и её название.

10 + Х неравенство

6+ 8 = 14 выражение

21+ Х = 29 равенство

Обозначь цифрами порядок выполнения действий при решении примера 63+14 в столбик.

Читаю ответ

Складываю десятки

Записываю пример столбиком. Пишу единицы под единицами, десятки под десятками

Складываю единицы

Обозначь цифрами порядок выполнения действий при решении примера 63+14 в столбик.

Читаю ответ

Складываю десятки

Записываю пример столбиком. Пишу единицы под единицами, десятки под десятками

Складываю единицы

Обозначь цифрами порядок выполнения действий при решении примера 63+14 в столбик.

Читаю ответ

Складываю десятки

Записываю пример столбиком. Пишу единицы под единицами, десятки под десятками

Складываю единицы

Выбери уравнения, при решении которых используется это правило:

«Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое»

(в этом задании может быть несколько правильных ответов).

а) х – 40 = 49 б) а + 4 = 34 в) 50-в=1 г) х -9 = 30

Выбери уравнения, при решении которых используется это правило:

«Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое»

(в этом задании может быть несколько правильных ответов).

а) х – 40 = 42 б) а + 8 = 56 в) 50-в=1 г) 10+х=30

Выбери уравнения, при решении которых используется это правило:

«Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность»

(в этом задании может быть несколько правильных ответов).

а) 50-а=40 б) а + 32 = 35 в) 45-в =1 г) х-5 =14

Выбери уравнения, при решении которых используется это правило:

«Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое»

(в этом задании может быть несколько правильных ответов).

а) х – 40 = 49 б) а + 4 = 34 в) 50-в=1 г) х -9 = 30

Выбери уравнения, при решении которых используется это правило:

«Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое»

(в этом задании может быть несколько правильных ответов).

а) х – 40 = 42 б) а + 8 = 56 в) 50-в=1 г) 10+х=30

Выбери уравнения, при решении которых используется это правило:

«Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность»

(в этом задании может быть несколько правильных ответов).

а) 50-а=40 б) а + 32 = 35 в) 45-в =1 г) х-5 =14

Проверочная работа по математике 2 класс «Уравнения и их решение» Система развивающего обучения Занкова

Проверочная работа по теме «УРАВНЕНИЯ И ИХ РЕШЕНИЯ»

Фамилия, имя учащегося___________________________________________

Дата выполнения ___________________ Вариант 1

1. Среди математических выражений выбери и подчеркни уравнения:

12+30=42 x – 10=12 30+20 > 23 у + 10= 23 62 92 – 60 = 32

2. Среди уравнений выбери

а) в котором неизвестно слагаемое :

16 – у = 8 12 +х = 22 z – 20 = 40

б) в котором неизвестно вычитаемое :

16 – у = 8 12 +х = 22 z – 20 = 40

в) в котором неизвестно уменьшаемое :

16 – у = 8 12 +х = 22 z – 20 = 40

3. Продолжи правило (обведи нужный вариант)

чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно :

а) Из уменьшаемого вычесть значение разности

б) Из значения суммы вычесть известное слагаемое

в) К значению разности прибавить вычитаемое

чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно :

а) Из уменьшаемого вычесть значение разности

б) Из значения суммы вычесть известное слагаемое

в) К значению разности прибавить вычитаемое

чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно :

а) Из уменьшаемого вычесть значение разности

б) Из значения суммы вычесть известное слагаемое

в) К значению разности прибавить вычитаемое

4. Составь уравнения по схемам :

_______________________________________________________________________________________________

5. Реши составленные в задании №4 уравнения и сделай проверку:


источники:

http://infourok.ru/test-k-uroku-po-matematike-na-temu-uravneniya-2-klass-shkola-rossii-5778764.html

http://mega-talant.com/biblioteka/proverochnaya-rabota-po-matematike-2-klass-uravneniya-i-ih-reshenie-sistema-razvivayuschego-obucheniya-zankova-97772.html