Тест решение показательных уравнений 11 класс

Тест решение показательных уравнений 11 класс

Тесты по алгебре 11 класс. Тема: «Показательные уравнения и неравенства»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Чему равен x в уравнении 3 3x — 3 = 27?

2. (⅛) -2 = …

3. Как решается уравнение, если одна из его частей содержит алгебраическую сумму с одинаковыми основаниями?

a. путем превращения в десятичные дроби —

b. добавлением знака «-» —

c. с помощью разложения на множители +

d. с помощью сложения степеней —

4. Какой знак нужно поставить между 4 x − 10 × 2 x + 16 и 0?

6. В какой точке пересекаются графики функций y = (⅓)x и y = 3?

7. Какого метода решения показательных уравнений не бывает?

a. графического метода —

b. метода замены переменных —

c. метода поиска области значений +

d. принципа равенства показателей —

8. Показательная функция — …

a. это функция вида y = a x , где основание степени a x , где основание степени a>0 и a ≠ 1 +

c. это функция вида y = a x , где основание степени a⩾0 и a ≠ 1 —

d. это функция вида y = a x , где основание степени a⩽0 и a ≠ 1 —

9. 9 1 + 3 1 + … — 36 = 0

тест 10. Чему равен x в уравнении 2 3x × 3 x = 576?

11. Какая функция изображена на картинке?

12. Какое неравенство составлено верно?

a. 4 x − 2 x + 1 − 8 x + 1 + 3 x − 3 x -2 > 35 —

c. 4 x x + 2 > 32 1 — x —

13. Как представить в виде степени число 100?

14. 5 x — 2 = … при x = 4

15. Каких видов показательных уравнений не бывает?

a. уравнений, которые решаются вынесением общего множителя за скобку —

b. уравнений, которые решаются переходом к одному показателю степени —

c. уравнений, которые решаются преобразованием чисел в обычные дроби +

d. уравнений, которые решаются переходом к одному основанию —

16. С помощью какого арифметического действия решается уравнение 3 x = 2 x ?

17. Из какой страны математик Якоб Бернулли?

18. Как будет выглядеть число 49 в виде степени с дробным основанием?

19. Чему равен корень уравнения 2 1 — 4x = 32?

тест-20. E(y) функции y = a x при a>0 и a ≠ 1 = …

21. Какая из функций является показательной?

22. Чему равен x в показательном уравнении 5 4x + 2 = 125?

23. 7 0 = …

24. Какую степень будет иметь число 3, чтобы в ответе получилось √3?

25. Какая вторая функция изображена на картинке?

26. Чему равен корень уравнения 2 x = 4 — 2x?

27. 256 = …

28. Сколько корней имеет уравнение 6 x = -4?

29. Чему равна область определения показательной функции y = a x при a > 1?

тест_30. Как будет выглядеть уравнение 100 x — 11 × 10 x + 10 = 0 после введения новой переменной?

Алгебра 11 класс Разноуровневый тест по теме «Показательные уравнения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Алгебра 11 класс

Разноуровневый тест по теме « Показательные уравнения »

Программа: типовая для 11 класса общеобразовательных школ;

Цель работы: проверить усвоение программного материала по данной теме

Время проведения: 25 минут

В 1 варианте 7 заданий

Для получения отметки «3» достаточно выполнить любые 3-4 задания;

для получения отметки «4» необходимо выполнить 5 – 6 заданий.

для получения отметки «5» необходимо выполнить 7 заданий.

Эти задания выполняют учащиеся низкого и среднего уровней. Во время выполнения работы, учитель, если необходимо, помогает учащимся низкого уровня при решении примеров наводящими вопросами.

Решить уравнение: 3 3х+4 =

Решить уравнение: 32 х-1 =

Найти корни уравнения: 49 х ·7 4-х =

Найти меньший корень уравнения:

Найти наибольший корень уравнения:

Найти значение выражения: (х 1 – х 2 ) 2 , где х 1 и х 2 – корни уравнения

Найти сумму корней уравнения:
49·7 2х — 50·7 х +1 = 0

Программа: типовая для 11 класса общеобразовательных школ;

Цель работы: проверить усвоение программного материала по данной теме

Время проведения: 25 минут

В 1 варианте 6 заданий

Для получения отметки «3» достаточно выполнить 3 задания;

для получения отметки «4» необходимо выполнить 4 — 5 заданий.

для получения отметки «5» необходимо выполнить 6 заданий.

Учащиеся этой группы должны представить краткий ответ на первые пять заданий и развернутое решение последнего задания.

Найти корень уравнения: 36 -8 ·6 х = 1

Найти абсциссу точки пересечения графиков функций:

y = и y =

Найти значение выражения: 7х 0 + 4, где х 0 – корень уравнения

8·64 х + 15·8 х – 2 = 0

Решить уравнение: 10 х – 5 х-1 ·2 х-2 = 950

Найти произведение корней уравнения:

Решить уравнение:

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 569 245 материалов в базе

Другие материалы

  • 16.04.2017
  • 629
  • 3
  • 16.04.2017
  • 461
  • 1
  • 16.04.2017
  • 2143
  • 21
  • 16.04.2017
  • 226
  • 1
  • 16.04.2017
  • 548
  • 0
  • 16.04.2017
  • 1602
  • 11
  • 16.04.2017
  • 722
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 16.04.2017 970
  • DOCX 30.3 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Желнина Валентина Аркадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 1 месяц
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 28912
  • Всего материалов: 16

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тест по алгебре 11 класс на тему: Показательные уравнения и неравенства.

Задания теста представлены в двух уровнях.

Ӏ уровень – это задания на 1 – 2 шага. Для ответа на них учащимся достаточно знать правила, формулы, простейшие зависимости между компонентами математических действий.

ӀӀ уровень включает более сложные задания на 2 – 4 шага, а их решение требует более широкого круга математических знаний, умений и навыков.

Просмотр содержимого документа
«Тест по алгебре 11 класс на тему: Показательные уравнения и неравенства.»

МБОУ Каменно-Балковская СОШ

Составила:учитель математики Пономарева Ю.В.

«Показательные уравнения и неравенства»

Задания теста представлены в двух уровнях.

Ӏ уровень – это задания на 1 – 2 шага. Для ответа на них учащимся достаточно знать правила, формулы, простейшие зависимости между компонентами математических действий.

ӀӀ уровень включает более сложные задания на 2 – 4 шага, а их решение требует более широкого круга математических знаний, умений и навыков.

Тест содержит упражнения обязательных результатов, и характеризуют основной уровень знаний по теме «Показательные уравнения и неравенства».

Задания Ӏ уровня оцениваются: за правильный ответ выставляется 1 балл, за неправильный ответ — 0 баллов.

— за правильный ответ с письменными записями, которые не содержат ошибок, 2 балла;

— за неполный или неправильный ответ, но имеется письменное решение, содержащее верный ход решения, выставляют 1 балл;

— в остальных случаях 0 баллов.

Найти х, если 5 х =.

А) 1; Б) 0; В) -1; Г) 2; Д) -2.

Найти корень уравнения 4 х = 64.

А) 4; Б) 3; В) 2; Г) 1; Д) 0.

Решить уравнение .

А) 0; Б) 3; В) 1; Г) -1; Д) 4.

При каком значении х

А) 2; Б) 0; В) -2; Г) 1; Д) -1.

Решить уравнение .

А) 1; Б) ; В) ; Г) ; Д) .

Найти х, если .

А) 5; Б) 4; В) 6; Г) -4; Д) -6.

При каком значении х ?

А) -3; Б) 1; В) -2; Г) 2; Д) 3.

Решить уравнение .

А) 7; Б) 4; В) 1; Г) 5; Д) 2.

Решить неравенство .

А) ; Б) ; В) ; Г); Д) .

Решить неравенство .

А) ; Б) ; В) ; Г) ; Д) .

Найти х, если

А) 2; Б) 1; В) -1; Г) -2; Д) -3.

Указать число, которое является корнем уравнения

.

А) 3; Б) 4; В) 2; Г) -2; Д) -3.

А) 3; Б) 1; В) 4 Г) -1; Д) 2.

При каком значении х ?

А) 3; Б) ; В) ; Г) 2; Д) 1.

А) ; Б) ; В) ; Г) 0; Д) 1.

А) ; Б) ; В) ; Г) 4; Д) — 4.

А) -1; Б) 1; В) -2; Г) 2; Д) 3.

Указать число, которое является корнем уравнения


источники:

http://infourok.ru/algebra-klass-raznourovneviy-test-po-teme-pokazatelnie-uravneniya-1800719.html

http://multiurok.ru/files/test-po-algebre-11-klass-na-temu-pokazatelnye-urav.html