Тест решение задач с помощью уравнений 5 класс

тест Решение уравнений »
картотека по алгебре (5 класс) на тему

Задания для 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
тест «Уравнения» для 5 класса38 КБ

Предварительный просмотр:

А) 224 Б) 101 В)347

А) 138 Б) 108 В)30

А) 48 Б) 131 В)438

А) 156 Б) 53 В)189

А) 361 Б) 2832 В) 23

А) 6 Б) 369800 В) 8

А)26624 Б) 26 В) 800

А) 500 Б) 388 В) 24864

А) 224 Б) 101 В)347

А) 138 Б) 108 В)30

А) 48 Б) 131 В)438

А) 156 Б) 53 В)189

А) 361 Б) 2832 В) 23

А) 6 Б) 369800 В) 8

А)26624 Б) 26 В) 800

А) 500 Б) 388 В) 24864

А) 224 Б) 101 В)347

А) 138 Б) 108 В)30

А) 48 Б) 131 В)438

А) 156 Б) 53 В)189

А) 361 Б) 2832 В) 23

А) 6 Б) 369800 В) 8

А)26624 Б) 26 В) 800

А) 500 Б) 388 В) 24864

Уравнения (с натуральными числами)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест. Общие приёмы решения уравнений.

Тест разработан с учётом ФГОС, содержит два варианта заданий, ответы.

Тест по теме «Алгебраический способ решения уравнений»

Тест разработан по учебнику «Математика — 6 » авторов Истомина Н.Б. и др. Уровень сложности — повышенный. Для всех учебников и УМК, т.к. компетентностно-ориентирован.

Урок математики и ИКТ в 9 классе по теме: «Приближенное решение уравнений в электронных таблицах» (Графический способ решения уравнений)

Данный интегрированный урок может провести любой учитель математики, хорошо владеющий информационно-коммуникационными технологиями. Цель урока: научить учащихся решать уравнения графическим спос.

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.

Презентация по теме «Решение уравнений».

Тест «Решение уравнений» 6 класс

Данный тест может быть использован для проверки знаний по теме «Решение уравнений» в 6 классе.

Тест по темам « Решение уравнений и их систем», «Решение неравенств и их систем» и «Решение уравнений, неравенств, систем неравенств с модулем».

Задания теста соответствуют содержанию учебника «Алгебра. 9 класс : учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев , Н. Г. Миндюк , К. И. Нешков , И. Е. Феоктист.

Учебный модуль по теме » Уравнение. Решение уравнений.Решение текстовых задач с помощью уравнений.»

Данный учебный модуль разработан в рамках персонализированного обучения .Модуль расчитан на 12 часов. Содержитз адания для прохождения уровней цели 2.0,,3.0 и 4.0.В модуле представле.

Самостоятельная работа на тему «Решение задач с помощью уравнений» (5 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

В-1 Бригада рабочих за две недели изготовила 356 деталей, причём за вторую неделю было изготовлено в 3 раза больше деталей, чем за первую. Сколько деталей было изготовлено за первую неделю?

В-1 Бригада рабочих за две недели изготовила 356 деталей, причём за вторую неделю было изготовлено в 3 раза больше деталей, чем за первую. Сколько деталей было изготовлено за первую неделю?

В-2 За куртку и кепку заплатили 1 190 р., причём куртка в 6 раз дороже кепки. Сколько стоит куртка?

В-2 За куртку и кепку заплатили 1 190 р., причём куртка в 6 раз дороже кепки. Сколько стоит куртка?

В-3 Магазин продал за три дня 1 776 кг картофеля, причём во второй день продали в 2 раза больше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем в первый. Сколько килограммов картофеля продавали каждый день?

В-3 Магазин продал за три дня 1 776 кг картофеля, причём во второй день продали в 2 раза больше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем в первый. Сколько килограммов картофеля продавали каждый день?

В-4 На теплоходе было 240 пассажиров, причём мужчин было в 3 раза меньше, чем женщин, а детей столько, сколько мужчин и женщин вместе. Сколько мужчин было на теплоходе?

В-4 На теплоходе было 240 пассажиров, причём мужчин было в 3 раза меньше, чем женщин, а детей столько, сколько мужчин и женщин вместе. Сколько мужчин было на теплоходе?

В-5 Кусок провода длиной 456 м разрезали на 3 части, причём первая часть в 4 раза длиннее третьей, а вторая – на 114 м длиннее третьей. Найдите длину каждой части провода.

В-5 Кусок провода длиной 456 м разрезали на 3 части, причём первая часть в 4 раза длиннее третьей, а вторая – на 114 м длиннее третьей. Найдите длину каждой части провода.

В-6 Одна сторона треугольника в 3 раза меньше второй и на 23 дм меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 108 дм.

В-6 Одна сторона треугольника в 3 раза меньше второй и на 23 дм меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 108 дм.

В-1 Бригада рабочих за две недели изготовила 356 деталей, причём за вторую неделю было изготовлено в 3 раза больше деталей, чем за первую. Сколько деталей было изготовлено за первую неделю?

В-1 Бригада рабочих за две недели изготовила 356 деталей, причём за вторую неделю было изготовлено в 3 раза больше деталей, чем за первую. Сколько деталей было изготовлено за первую неделю?

В-2 За куртку и кепку заплатили 1 190 р., причём куртка в 6 раз дороже кепки. Сколько стоит куртка?

В-2 За куртку и кепку заплатили 1 190 р., причём куртка в 6 раз дороже кепки. Сколько стоит куртка?

В-3 Магазин продал за три дня 1 776 кг картофеля, причём во второй день продали в 2 раза больше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем в первый. Сколько килограммов картофеля продавали каждый день?

В-3 Магазин продал за три дня 1 776 кг картофеля, причём во второй день продали в 2 раза больше, чем в первый, а в третий – в 3 раза больше, чем в первый. Сколько килограммов картофеля продавали каждый день?

В-4 На теплоходе было 240 пассажиров, причём мужчин было в 3 раза меньше, чем женщин, а детей столько, сколько мужчин и женщин вместе. Сколько мужчин было на теплоходе?

В-4 На теплоходе было 240 пассажиров, причём мужчин было в 3 раза меньше, чем женщин, а детей столько, сколько мужчин и женщин вместе. Сколько мужчин было на теплоходе?

В-5 Кусок провода длиной 456 м разрезали на 3 части, причём первая часть в 4 раза длиннее третьей, а вторая – на 114 м длиннее третьей. Найдите длину каждой части провода.

В-5 Кусок провода длиной 456 м разрезали на 3 части, причём первая часть в 4 раза длиннее третьей, а вторая – на 114 м длиннее третьей. Найдите длину каждой части провода.

В-6 Одна сторона треугольника в 3 раза меньше второй и на 23 дм меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 108 дм.

В-6 Одна сторона треугольника в 3 раза меньше второй и на 23 дм меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 108 дм.

Решение задач уравнением. Задачи по математике для 5 класса.

Задача 1

Лена загадала некоторое число. Если это число уменьшить на 12, то получится 5. Какое число загадала Лена?

    Решение
  • Пусть число, которое задумала Лена x. Тогда:
  • x – 12 = 5,
  • x = 12 + 5,
  • x = 17.
  • Ответ: Лена загадала число 17.

Задача 2

Некоторое число увеличили в 7 раз, после чего получили 119. Что это за число?

    Решение
  • Пусть y неизвестное число. Тогда:
  • 7y = 119,
  • y = 119 : 7,
  • y = 17.
  • Ответ: это число 17.

Задача 3

Найдите числа, следующие друг за другом, если их сумма равна 159.

    Решение
  • Пусть первое число равно x. Тогда:
  • x + x + 1 = 159,
  • 2x + 1 = 159,
  • 2x = 159 – 1 = 158,
  • x = 158 : 2,
  • x = 79,
  • x + 1 = 79 + 1 = 80.
  • Ответ: 79, 80.

Задача 4

Одно число больше другого на 38. Чему равны эти числа, если их сумма равна 184.

    Решение
  • Пусть меньшее число равно y. Тогда:
  • y + y + 38 = 184
  • 2y + 38 = 184,
  • 2y = 184 – 38 = 146,
  • y = 146 : 2 = 73,
  • y + 38 = 73 + 38 = 111.
  • Ответ: 111, 73.

Задача 5

За три дня турист преодолел 105 км. Сколько километров турист преодолел в первый день, если в каждый последующий день он преодолевал на 3 км больше, чем в предыдущий?

    Решение
  • Пусть в первый день турист преодолел x км. Тогда:
  • x + x + 3 + x + 3 + 3 = 105,
  • 3x + 9 = 105,
  • 3x = 105 – 9 = 96,
  • x = 96 : 3 = 32 (км).
  • Ответ: в первый день турист преодолел 32 км.

Задача 6

Сколько лет маме, если она старше дочери на 24 года, а дочь моложе матери в 7 раз?

    Решение
  • Пусть дочери x лет. Тогда:
  • x + 24 = 7x,
  • 24 = 7x – x,
  • 6x = 24,
  • x = 24 : 6 = 4,
  • x + 24 = 4 + 24 = 28.
  • Ответ: маме 28 лет.

Задача 7

На рисунке изображены треугольники и четырехугольники. Сколько тех и других изображено на рисунке, если у всех фигур вместе 69 углов, а всего фигур — 18?

    Решение
  • Пусть на рисунке изображено x четырехугольников. Тогда:
  • 4x + (18 – x) * 3 = 69,
  • 4x + 54 – 3x = 69,
  • x = 69 – 54 = 15,
  • 18 – x = 18 – 15 = 3.
  • Ответ: на рисунке было изображено 15 четырехугольников и 3 треугольников.

Задача 8

Швейная мастерская закупила 2 сорта ткани всего 49 метров. Стоимость одного 110 рублей за 1 метр, стоимость другого 100 рублей за 1 метр. Сколько метров каждого сорта было куплено, если всего потратили 5150 рублей?

    Решение
  • Пусть первого сорта ткани было закуплено x метров. Тогда:
  • 110x + (49 – x) * 100 = 5150,
  • 110x + 4900 – 100x = 5150,
  • 10x = 5150 – 4900 = 250,
  • x = 250 : 10 = 25,
  • x – 25 = 49 – 25 = 24.
  • Ответ: первого сорта ткани было куплено 25 метров, второго 24 метра.

Задача 9

Мама покупала в магазине овощи и фрукты. За овощи она заплатила на 90 рублей меньше чем за фрукты, а за фрукты заплатили в 2 раза больше, чем за овощи. Сколько мама заплатила за овощи и за фрукты по отдельности?

    Решение
  • Пусть за овощи мама заплатила x рублей. Тогда:
  • x + 90 = 2x,
  • x = 90,
  • 2x = 2 * 90 = 180 (рублей).
  • Ответ: за фрукты мама заплатила 180 рублей, за овощи 90 рублей.

Задача 10

Стоимость фломастеров и тетрадей вместе составляет 276 рублей, стоимость фломастеров составляет 0,6 стоимости книги, а тетради на 60 рублей дороже книги. Сколько стоят тетради?

    Решение
  • Пусть тетради стоят x рублей. Тогда:
  • (276 – x) : 0,6 – x = 60,
  • 276 – x = (60 + x) * 0,6,
  • 276 – x = 36 + 0,6x,
  • 1,6x = 276 – 36 = 240,
  • x = 240 : 1,6 = 150 (рублей).
  • Ответ: тетради стоят 150 рублей.

Задача 11

Саша задумал 3 натуральных числа. Первое из чисел наибольшее двузначное число, второе в 4 раза больше третьего. Что за числа задумал Саша, если сумма этих чисел равна 934?

    Решение
  • Наибольшее двузначное число – 99. Пусть третье число равно x. Тогда:
  • x + 4x + 99 = 934,
  • 5x = 934 – 99 = 835,
  • x = 835 : 5 = 167;
  • 4x = 4 * 167 = 668,
  • Ответ: Саша задумал числа 99, 167, 668.

Задача 12

На трех книжных полках стояли книги. На первой полке книг стояло в 2 раза меньше, чем на второй, а на третьей на 4 меньше чем на первой. Сколько книг стояло на каждой из полок, если всего в шкафу было 88 книг?

    Решение
  • Пусть на первой полке стояло x книг. Тогда:
  • x + 2x + x – 4 = 88,
  • 4x = 88 + 4 = 92,
  • x = 92 : 4 = 23 (книги) на первой полке;
  • 2x = 2 * 23 =46 (книг) на второй полке;
  • x – 4 = 23 – 4 = 19 (книг) на третьей.
  • Ответ: на первой полке стояло 23 книг, на второй 46, на третьей 19.


источники:

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-na-temu-reshenie-zadach-s-pomoshyu-uravnenij-5-klass-5236887.html

http://mat-zadachi.ru/5-class/zadachi/zadachi-uravneniyem.php