Тест по математике «ОГЭ. Уравнения»(9 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест по теме «Уравнения» (ОГЭ)
1. Найдите корень уравнения − 4x−9=6x.
2. Найдите корень уравнения − 4+7x=8x+1.
3. Найдите корень уравнения 5(x+9)=− 8.
4. Найдите корень уравнения .
5. Найдите корень уравнения .
6. Найдите корень уравнения .
7. Решите уравнение x 2 −18=7x.
8. Решите уравнение 6x 2 +24x=0 . Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
9. Решите уравнение 5x 2 −9x+4=0 . Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
10. Решите уравнение (x−2)(− 2x−3)=0 . Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
2. Решите уравнение
4. Решите уравнение
Тест по теме «Уравнения» (ОГЭ)
1. Найдите корень уравнения − 3x−9=2x.
2. Найдите корень уравнения 9+8x=6x−2.
3. Найдите корень уравнения 10(x+2)=− 7.
4. Найдите корень уравнения .
5. Найдите корень уравнения .
6. Найдите корень уравнения .
7. Решите уравнение x 2 +10=7x.
8. Решите уравнение 3x 2 +12x=0 . Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
9. Решите уравнение 6x 2 −9x+3=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
10. Решите уравнение (5x+2)(− x−4)=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
2. Решите уравнение
4. Решите уравнение
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 569 253 материала в базе
Материал подходит для УМК
«Алгебра», Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. и др.
Другие материалы
- 13.12.2017
- 1720
- 23
- 13.12.2017
- 747
- 13
- 07.12.2017
- 329
- 0
- 06.12.2017
- 2547
- 12
- 05.12.2017
- 1223
- 15
- 04.12.2017
- 3923
- 92
- 02.12.2017
- 11861
- 422
- 01.12.2017
- 6211
- 125
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 13.12.2017 2293
- DOCX 13.5 кбайт
- 51 скачивание
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Борисова Алла Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 5 месяцев
- Подписчики: 6
- Всего просмотров: 292469
- Всего материалов: 111
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек
Время чтения: 2 минуты
Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения
Время чтения: 3 минуты
Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по теме «Линейные уравнения и их системы»
тест по алгебре (9 класс) по теме
Тест по теме «Линейные уравнения и их системы» для уроков повторения и подготовки к ГИА. Содержит 15 вариантов, 10 -базового уровня, 5 — повышенного. Есть ответы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_lineynye_uravneniya_i_ih_sistemy.doc | 968 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Линейные уравнения и их системы
Решите уравнение: 7х – 15 = 5х+ 13.
Какая из пар чисел является решением уравнения 7х – 4у = – 6 ?
1) 2; -5 2) 3; 7 3) 2; 5 4) 5; 2
В 7а и 7б классах 67 учеников, причем в 7а на 3 ученика больше, чем в 7б классе. Сколько учеников в 7а классе?
Решите систему уравнений:
В ответ запишите значение выражения х 0 + у 0 , где ( х 0 , у 0 ) – решение данной системы.
На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений:
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Линейные уравнения и их системы
Решите уравнение: 5+2х = 8(х – 2)
Какая из пар чисел является решением уравнения 3х – 14у = 59 ?
1) 2; – 4 2) 1; – 4 3) 3; -3 4) – 1; 4
У Коли и Пети вместе 98 марок, причем у Коли в 6 раз больше марок, чем у Пети. Сколько марок у Коли?
Решите систему уравнений:
В ответ запишите значение выражения х 0 – у 0 , где ( х 0 , у 0 ) – решение данной системы.
На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений:
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Линейные уравнения и их системы
Решите уравнение: 7(2х –1) = 8 – х.
Какая из пар чисел является решением уравнения 6х + 15у – 48 = 0 ?
1) – 2; 4 2) 2; – 4 3) – 3; 3 4) – 1; 3
Из пунктов А и В выехали навстречу друг другу соответственно автомобиль и велосипедист. Велосипедист проехал до встречи расстояние в 3 раза меньше, чем автомобиль. На каком расстоянии от А они встретились, если от А до В 80 км?
Решите систему уравнений:
В ответ запишите значение выражения х 0 – у 0 , где ( х 0 , у 0 ) – решение данной системы.
На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений:
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Линейные уравнения и их системы
Решите уравнение: 3х +5 = 11 – 2х.
Какая из пар чисел является решением уравнения 2х + 5у – 5 = 0 ?
1) 10 ; – 3 2) 8; – 4 3) 0; – 1 4) 2; 0
Цена авторучки в 5 раз больше цены карандаша, а карандаш стоит на 4 руб. дешевле авторучки. Найдите цену авторучки (в руб.).
Решите систему уравнений:
В ответ запишите значение выражения х 0 + у 0 , где ( х 0 , у 0 ) – решение данной системы.
На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений:
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Линейные уравнения и их системы
Решите уравнение: 2х – 13= 5х+ 8.
Для данного линейного уравнения 2х + 3у – 8= 0 найдите значение у , соответствующее значению х = – 5 .
За 2 ч грузовик проезжает на 20 км больше, чем легковой автомобиль за 1 ч. Скорость легкового автомобиля в 1,5 раза больше скорости грузовика. Определите скорость легкового автомобиля (в км/ч).
Решите систему уравнений:
1) (3; — 0,5) 2) (3; 0,5) 3) (3; 2) 4) (-3; 0,5)
На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений:
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Линейные уравнения и их системы
Решите уравнение: 0,3 х – 5= 6 – 0,7х.
Для данного линейного уравнения 7х – 4у – 8= 0 найдите значение у , соответствующее значению х = 4 .
Цена книги в 8 раз больше цены тетради, а тетрадь стоит на 35 руб. дешевле книги. Найдите цену книги (в руб.).
Решите систему уравнений:
1) (3; — 0,5) 2) (3; 0,5) 3) (3; 2) 4) (-3; 0,5)
На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений:
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Линейные уравнения и их системы
Решите уравнение: 8,31х – 71= 1,11х+ 1.
Для данного линейного уравнения 5х + 2у – 9= 0 найдите значение х , соответствующее значению у = – 3.
Рост мальчика 75 см и еще половина его роста. Каков рост мальчика?
Сколько решений имеет система уравнений:
1) 1 2) 2 3 ) бесчисленное количество 4) ни одного
На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений:
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Линейные уравнения и их системы
Решите уравнение: ( 6 – 2х) + 4= – 5х – 2.
Для данного линейного уравнения 2х + 7у + 9= 0 найдите значение х , соответствующее значению у = 3.
За ручку, карандаш и циркуль Андрей заплатил 53 рубля. Известно, что ручка в 4 раза дороже карандаша и на 17 рублей дешевле циркуля. Сколько стоил карандаш?
Сколько решений имеет система уравнений:
1) 1 2) 2 3 ) бесчисленное количество 4) ни одного
На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений:
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Линейные уравнения и их системы
Решите уравнение: 11х + 103= 1 + (12х – 31).
Какая из пар чисел не является решением уравнения 9х + у – 4 = 0 ?
1) 3; – 23 2) 1; – 5 3) 0; – 4 4) – 1; 13
За ручку, карандаш и циркуль Сергей заплатил 47 рублей. Известно, что циркуль в 5 раза дороже карандаша и на 8 рублей дороже ручки. Сколько стоил карандаш?
Решите систему уравнений:
В ответ запишите значение выражения у 0 – х 0 , где ( х 0 , у 0 ) – решение данной системы.
На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений:
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Линейные уравнения и их системы
Решите уравнение: 9 – (8х – 11)= 12.
Какая из пар чисел не является решением уравнения 2х +5у – 13 = 0 ?
1) 14; – 3 2) 4; 1 3) – 1; 3 4) 12; – 2
В трёх залах кинотеатра 522 места. В первом зале в 3 раза больше мест, чем во втором, и на 32 места меньше, чем в третьем. Сколько мест во втором зале кинотеатра?
Решите систему уравнений:
В ответ запишите значение выражения х 0 ∙ у 0 , где ( х 0 , у 0 ) – решение данной системы.
На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений:
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Линейные уравнения и их системы
Решите уравнение: (10х – 3) + (14х – 4)= 8 – (15 – 22х) .
Найдите значение коэффициента а в уравнении ах + 6у – 8 = 0 , если известно, что решением уравнения является пара чисел (5; –2).
Теплоход проходит за 8 часов против течения реки такое же расстояние, какое за 6 часов по течению. Найдите скорость течения реки (в км/ч), если собственная скорость теплохода равна 14 км/ч.
Решите систему уравнений:
В ответ запишите значение выражения , где ( х 0 , у 0 ) – решение данной системы.
Для какой системы линейных уравнений на рисунке изображено ее графическое решение?
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Линейные уравнения и их системы
Решите уравнение: (2х + 3) + (3х + 4) + (5х + 5) = 12 – 7х .
Найдите значение коэффициента а в уравнении ах – 4у + 11 = 0 , если известно, что решением уравнения является пара чисел (–3; –1).
Отцу и сыну вместе 54 года. Сколько лет отцу, если через 3 года он будет в 3 раза старше сына?
Решите систему уравнений:
В ответ запишите значение выражения , где ( х 0 , у 0 ) – решение данной системы.
Для какой системы линейных уравнений на рисунке изображено ее графическое решение?
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Линейные уравнения и их системы
Решите уравнение: 3 (4х – 2) – 5(2х + 3) = 4(5х – 3) .
Найдите значение коэффициента b в уравнении 2х + bу + 11 = 0 , если известно, что решением уравнения является пара чисел (8; –3).
На двух полках стоит 54 банки с компотами. Если с верхней полки переставить на нижнюю 7 банок, то на нижней полке окажется в 2 раза больше банок, чем на верхней. Сколько банок стоит на верхней полке?
Решите систему уравнений:
В ответ запишите значение выражения х 0 + у 0 , где ( х 0 , у 0 ) – решение данной системы.
Для какой системы линейных уравнений на рисунке изображено ее графическое решение?
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Линейные уравнения и их системы
Решите уравнение: 5 (2х – 3) – 3(4х + 2) = 6(2х – 7) .
Найдите значение коэффициента b в уравнении 4х + bу + 18 = 0 , если известно, что решением уравнения является пара чисел (–2; 5).
На двух полках стоит 120 книг. Если с нижней полки переставить на верхнюю 15 книг, то на нижней окажется в 3 раза больше книг, чем на верхней. Сколько книг стоит на нижней полке?
Решите систему уравнений:
В ответ запишите значение выражения х 0 + у 0 , где ( х 0 , у 0 ) – решение данной системы.
Для какой системы линейных уравнений на рисунке изображено ее графическое решение?
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Тема: Линейные уравнения и их системы
Решите уравнение: 5 (3х – 6) – 3(2х + 4) = 6(4х – 3) .
Найдите значение коэффициента c в уравнении 4х + 9у + c = 0 , если известно, что решением уравнения является пара чисел (–5; 2).
Федя на 7 лет старше Пети, а их папе в 3 раза больше лет, чем им обоим вместе. Сколько лет папе, если ему было 36 лет, когда родился Петя?
Решите систему уравнений:
В ответ запишите значение выражения , где ( х 0 , у 0 ) – решение данной системы.
Для какой системы линейных уравнений на рисунке изображено ее графическое решение?
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивный тест по теме «Уравнения», математика 5 класс
Предлагается решить 8 уравнений, и внести в таблицу ответы. Автоматически выставляются баллы и оценка.
мастер-класс по математике в 11 классе по теме: «Равносильность уравнений и неравенств системам»
Мастер- класс в 11 классе по математике. предложенный на аттестацию на высшую категорию.
Индивидуальный образовательный маршрут. Показательные уравнения, неравенства и системы уравнений.
Содержит инструкцию по самостоятельному изучению темы, примеры, тексты самостоятельных и контрольной работ. Предназначен для.
Тест «Дробные рациональные уравнения», 8 класс
Тест «Дробные рациональные уравнения», 8 класс.
Линейные уравнения, неравенства и системы линейных уравнений с параметром.
Дидактический материал по темам: «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения, неравенства и системы», «Показательная функция. Показательные уравнения, системы и неравества»
Тренировочные задания по темам:«Показательная функция. Показательные уравнения, неравенства и системы»«Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения, неравенства и системы»Данный дидак.
Урок-зачет по теории и практике по теме «Тригонометрические уравнения, неравенства и системы уравнений»
В данном уроке представлены вопросы к зачету и практические задания.
Тесты по математике для 9 класса
Тесты по математике для 9 класса
Проверка знания школьной программы
Проверка знания школьной программы
Класс | Название | Автор | |
---|---|---|---|
Пройти тест | 5 — 9 | Круги Эйлера-Венна | Щербина Полина Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 10 | Логические задачи. Часть 2 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 10 | Логические задачи. Часть 1 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 6 — 9 | Отношения и пропорции | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 — 9 | Системы нелинейных уравнений. | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 — 9 | Формулы сокращенного умножения | Бажанова Ирина Леонидовна, «Рассветовская общеобразовательная школа», п. Рассвет, Лодейнопольский район |
Пройти тест | 7 — 9 | Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 — 9 | Простейшие квадратные уравнения | Трофимова Дарья Юрьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 — 9 | Треугольники | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 7 — 9 | Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан. |
Пройти тест | 7 — 9 | Уравнения с одним неизвестным | Павлова Наталия Николаевна, СОШ № 43, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 9 | Многоугольники. | Санников Руслан Андреевич, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 9 | Квадратные неравенства | Данилович Татьяна Александровна, СОШ № 18, г. Апшеронск |
Пройти тест | 8 — 9 | Алгебраические дроби | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 9 | Комбинаторика | Боронина Анастасия, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 9 | Векторы | Любимова Виктория Викторовна, ГБОУ СОШ № 454, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 9 | Квадратичная функция | Шишорик Елена Сергеевна, МОУ «Сертоловская СОШ № 2», Ленинградская область |
Пройти тест | 8 — 9 | Площади четырёхугольников | Ковалева Ольга Александровна, КГУ Комплекс школа — детский сад № 33 города Караганды Казахстан |
Пройти тест | 8 — 9 | Квадратные корни | Нестеренко Галина Ивановна, СОШ № 603, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 11 | Центральные и вписанные углы | Тихомирова Татьяна Борисовна, СОШ № 277, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 11 | Вычисление площадей фигур на клетчатой бумаге | Туранова Ирина Николаевна, ГБОУ гимназия № 628, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Теория вероятностей | Гах Елена Викторовна, учитель математики ГБОУ СОШ № 136 Калининского района г. Санкт- Петербурга |
Пройти тест | 9 | Арифметическая прогрессия | Михалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область |
Пройти тест | 9 | Краткое повторение курса математики 9 класса | Рогожникова Анна Ивановна, МБОУ Заинская средняя общеобразовательная школа № 6 |
Пройти тест | 9 | Векторы. | Лыс Анна Николаевна, средняя школа № 22 г. Коврова |
Пройти тест | 9 | Векторы. Сложение и вычитание векторов | Данькова Валентина Николаевна, средняя школа № 2 г. Азова Ростовской области |
Пройти тест | 9 | Углы в планиметрии. | Симоненко Яна Викторовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Вычисления и алгебраические выражения | Напрушкина Елена Сергеевна, Средняя школа № 136, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Начала теории вероятностей | Новик Дмитрий Вадимович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 594 |
Пройти тест | 9 | Подобные треугольники | Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области |
Пройти тест | 9 | Векторы | Леонидов Артём Иванович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Решение треугольников | Арчибасова Елена Михайловна, гимназия № 1 г. Новосибирска |
Пройти тест | 9 | Длина окружности и площадь круга | Павленко Ольга Юрьевна, г. Санкт-Петербург, средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Румынии |
Пройти тест | 9 | Векторы на плоскости | Грищенко Игорь Михайлович, Областная специализированная школа-лицей для одарённых детей ЛОРД, г. Петропавловск, Республика Казахстан |
Пройти тест | 9 | Неравенства | Воробьёв Василий Васильевич, лицей г. Калачинск Омской области |
Пройти тест | 9 | Алгебраические уравнения (повышенной сложности) | Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области |
Пройти тест | 9 | Cтепенная функция | Новожилова Марина Алексеевна, «Невский колледж имени А. Г. Неболсина», г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 9 | Правильные многоугольники | Прокофьева Юлия Викторовна, школа № 326, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Скалярное произведение векторов | Шелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область |
Пройти тест | 9 | Площади фигур | Попова Лариса Георгиевна, гимназия № 17, г. Кемерово |
Пройти тест | 9 | Площадь | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 9 | Элементы теории вероятностей | Любимова Виктория Сергеевна, ГБОУ школа № 454, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Координатный метод | Мелихова Анна Геннадьевна, школа № 671, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Свойства степени с рациональным показателем | Карасёва Вера Васильевна, МБОУ «СОШ № 38» г. Чебоксары |
Пройти тест | 9 | Геометрическая прогрессия | Гриценко Давид, школа № 147 г. Еревана |
Пройти тест | 9 — 11 | Проценты. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 9 — 11 | Элементы комбинаторики | Судакова Анна Григорьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Расскажи друзьям!
Как пройти тест?
- Перейти по ссылке выбранного теста на этой странице
Регистрация не требуется.
Чтобы оставить свое имя
в таблице результатов
нужно успешно сдать тест
после регистрации и входа в МетаШколу!
Родители!
Хотите получить объективную информацию об уровне подготовки Вашего ребенка?
Предложите пройти тест!
Запишись на курс!
Повтори школьную программу!
- Зарегистрируйся в МетаШколе
- Войди в МетаШколу со своим логином и паролем
- Перейди по ссылке «Все курсы»
- Выбери и оплати курс!
Запишись в кружок!
Подготовься к олимпиадам!
- Зарегистрируйся в МетаШколе
- Войди в МетаШколу со своим логином и паролем
- Перейди по ссылке «Все кружки»
- Выбери и оплати кружок!
Стоимость обучения
1600 руб. за кружок по олимпиадной программе за период февраль — май (за 4 месяца).
http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/05/21/test-po-teme-lineynye-uravneniya-i-ikh-sistemy
http://metaschool.ru/test.php?klass=9