Тест системы уравнений 11 класс

Тесты по алгебре, 11 класс Тема: «Уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств»

Тесты по алгебре, 11 класс Тема: «Уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств»

1-вариант

1. Решить уравнение.

2. Решите уравнение:

3.Чему равен корень уравнения 3х +3х+1+ 3х+2 + 3х+3 = 360?

4. Решите уравнение: log6x + log6(x+1) = 1.

5. Решите уравнение:

6. Решите уравнение.

7. Решите уравнение:

8. Решите уравнение: log8x + log4x + log2x = 11

9. Решите неравенство:

10. Решите систему уравнений:

11. Решите неравенство: ?5 – 2х?≤ 7

12. Решите уравнение:

13. Решите уравнение:.

14. Решите неравенство:.

15. Решите систему неравенств:

16. Решить систему уравнений

17. Решить систему уравнений:

18. Решите неравенство: |x2 – 5x|

Просмотр содержимого документа
«Тесты по алгебре, 11 класс Тема: «Уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств» »

Тесты по алгебре, 11 класс

Тема: «Уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств»

1. Решить уравнение .

2. Решите уравнение:

3.Чему равен корень уравнения 3 х +3 х+1 + 3 х+2 + 3 х+3 = 360?

4. Решите уравнение: log6x + log6(x+1) = 1.

5. Решите уравнение:

6. Решите уравнение .

7. Решите уравнение:

8. Решите уравнение: log8x + log4x + log2x = 11

9. Решите неравенство:

А)

В)

D)

Е)

10. Решите систему уравнений:

11. Решите неравенство: │5 – 2х│≤ 7

12. Решите уравнение:

А) .

В) .

С) .

D) .

E) .

13. Решите уравнение: .

А) .

В) .

С) .

D) .

E) .

14. Решите неравенство: .

А) .

В) .

С) .

D) .

E) .

15. Решите систему неравенств:

16. Решить систему уравнений

17. Решить систему уравнений:

18. Решите неравенство: |x 2 – 5x|

A) (-1; 2)(3; 6).

19. Решите неравенство:

20 При каких значениях а система уравнений имеет единственное решение.

A) .

B) .

C) .

D) а – любое число.

E) .

1. Решить уравнение: .

2. Решите уравнение:

3.Чему равен корень уравнения 2 х +2 х+1 + 2 х+2 + 2 х+3 = 120?

4. Решите уравнение: log8x + log8(x-2) = 1.

5. Решите уравнение:

6. Решить уравнение

7. Решите уравнение:

8. Решите уравнение: log27x + log9x + log3x = 11

9. Решите неравенство:

А) .

В) .

С) .

D) .

Е) .

10. Решите систему уравнений:

Тест по алгебре на тему «Системы уравнений». 11 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Алгебра 11 класс. Тест на тему «Системы уравнений».

Учитель: Коряковцева Н.В.

Тест проверяет умение выпускников решать системы уравнений разного типа: линейные, показательные, логарифмические и подводит итоги достигнутого по теме «Решение систем уравнений».

Тест состоит из двух частей: задания 1-4 с выбором ответов и задания 5-6 с получением численного ответа.

Для обучающихся, успешно усвоивших тему, предлагается письменное задание 7.

К заданиям прилагаются решения и ответы.

Решите систему уравнений

Решите систему уравнений

Найдите количество решений системы

Решите систему уравнений, решение запишите полностью.

Ответ: система имеет 2 решения.

Решите систему уравнений, решение запишите полностью.

Критерии оценивания: задания 1-4 по 1 баллу, задания 5-6 по 2 балла; всего 8 баллов. Оценки: 7-8 баллов – «5», 5-6 баллов – «4», 4 балла – «3».

Задание №7 оценивается отдельно дополнительной оценкой: верное решение (преобразования уравнений могут быть выполнены последовательно) – «5», допущена 1 вычислительная ошибка и/или 1 ошибка в преобразованиях, которые привели к неправильному ответу – «4», дан верный ответ, но преобразования не выполнены письменно или допущены более 1 ошибки в преобразованиях или вычислениях – «3». Оценка выставляется с согласия ученика.

Краткое описание документа:

Тест проверяет умение выпускников решать системы уравнений разного типа: линейные, показательные, логарифмические и подводит итог достигнутого по теме «Решение систем уравнений». Тест состоит из двух частей: задания с выбором ответа и задания с получением числового ответа. К заданиям прилагаются решения и ответы.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 575 366 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра и начала математического анализа. Учебник (базовый и углублённый уровни)», Мордкович А.Г., Семенов П.В.

§ 33. Системы уравнений

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 30.03.2020
  • 284
  • 25

  • 30.03.2020
  • 2542
  • 177

  • 29.03.2020
  • 165
  • 1

  • 27.03.2020
  • 1071
  • 27

  • 26.03.2020
  • 192
  • 3

  • 26.03.2020
  • 155
  • 3

  • 25.03.2020
  • 536
  • 0

  • 25.03.2020
  • 214
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 02.04.2020 866
  • DOCX 21.7 кбайт
  • 45 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Коряковцева Нина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 1 месяц
  • Подписчики: 78
  • Всего просмотров: 917399
  • Всего материалов: 519

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

тесты по алгебре и началам анализа для 11 класса
тест по алгебре (11 класс) по теме

Скачать:

ВложениеРазмер
тест 1194.5 КБ
тест 2244 КБ
тест373 КБ
тест 4205 КБ
тест 578.5 КБ
тест 688.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика пробелов знаний

А1. Найдите значение выражения

1) 16; 2) 12; 3) 6; 4) 24.

А2. Найдите значение выражения

1) 0; 2) 1,2; 3) 2; 4) –1,2.

А3. Укажите значение выражения log 4 84 + log 4 (21) -1 .

1) log 4 3; 2) 1; 3) 2; 4) 0.

A4. Вычислите sin(-690 0 ).

А5. Найдите сумму корней уравнения х 3 –3х 2 -4х +12 = 0.

1) -3; 2) 7; 3) -7; 4) 3.

А6. Найдите корни уравнения .

1) –8 и 3; 2) -3 и 8; 3) -3; 4)8.

А7. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 5 х ·5 х+5 = 1.

A8. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения log 2 (х –1) 3 =6

1) (0;6); 2) [-6;0); 3) [18;26]; 4) (26; 30).

А9.Найдите сумму корней уравнения х 2 -4х+|x -3|+3= 0.

1) 3; 2) 2; 3) 5; 4) -1.

А10. При каком значении параметра а уравнение ах 2 – х+3=0 имеет один корень?

1) ; 2) ; 3) ; 4) -1.

А11. Сколько корней имеет уравнение ?

1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) ни одного.

А12. Пусть (х о ; у о ) — решение системы уравнений

Найдите разность х о — у о .

1) 8; 2) -12; 3) -8; 4) 12.

А13. На рисунке изображен график функции у = f(x) у

Укажите сумму корней уравнения f(x)= 0. 1 у=f(x)

1) 3; 2) -4; 3) -5; 4) -3.

А14. Решите неравенство

1) (- ∞ ;-3] ∪ (0;4); 2) (-3;0) ∪ (4; + ∞ ); 3) [-3;0] ∪ [4; + ∞ ); 4) [-3;0) ∪ (4; + ∞ ).

А15. Укажите наименьшее целое решение неравенства

1) 0; 2) 2; 3) 10; 4) 9.

А16. Решите неравенство

1) (- ∞ ; 0); 2) (0; + ∞ ); 3) (- ∞ ;-4]; 4) [-4; + ∞ ).

А17. Найдите число целых решений неравенства log 5 (5 –2x)

1) 2; 2) 3; 3) 1; 4) 4.

А18. На каком графике изображена функция у= 2 -х ?

1) у 2) у 3) у 4) у

1 1 1 1

0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1 х

А19. Найдите область определения функции f(x)= .

1) (- ∞ ; 1) ∪ (1; + ∞ ); 2) [1; + ∞ ); 3) (- ∞ ;1]; 4) [0;1].

А20. Найдите область значений функции .

1)(0;+ ∞ ); 2) (- ∞ ; + ∞ ); 3) [4; 2]; 4) [4; + ∞ ).

А21. Укажите рисунок, на котором изображен график нечетной функции.

1) y 2) y 3) y 4) y

0 1 x 0 1 x 0 1 x 0 1 x

А22.Функция задана на промежутке [-6;4] (см. рисунок). у

Укажите промежуток, на котором функция не убывает.

у

А23. Функция у=f(x) задана на промежутке [-6;5].

Найдите наименьший промежуток, которому

1 1 принадлежат все точки экстремумов функции.

А24. На рисунке изображен график функции у =f(x). у

Пользуясь графиком, найдите все значения

аргумента, при которых функция принимает 1

отрицательные значения . 0 1 х

Диагностика пробелов знаний

А1. Найдите наименьшее из нижеприведенных чисел, 0 .

А2. Найдите наименьшее из нижеприведенных чисел.

1) (-0,2) 4 ; 2) (-0,2) 3 ; 3) (-0,2) 5 ; 4) (-0,2) -6 .

А3. Найдите значение выражения: log e , если ln10=k.

А4. Упростите выражение

1) 1; 2) -100; 3) 100; 4) -10.

А5. При каких значениях с уравнение сх 2 +2х+1=0 имеет два корня ?

1) [-1;1]; 2) (- ∞ ; 0) ∪ (0; -1); 3) (- ∞ ; -1); 4) (- ∞ ; 1).

А6. Найдите корни уравнения .

1) 3; 2) -3 и 8; 3) -3; 4)8.

А7. Укажите промежуток, содержащий все корни уравнения

1) (- ∞ ; -1); 2) (-2; + ∞ ); 3) [-2; -1] 4) нет действительных корней.

А8. Какому промежутку принадлежит произведение всех различных корней уравнения log 2 (x+3)=log 2 5x+log 2 7 ?

1) (- ∞ ; -0,5); 2) [-0,5; 0,5); 3) [0,5; e); 4) [e; + ∞ ).

А9. Найдите сумму корней уравнения |x-3| — |x+8| =5.

1) -5; 2) 0; 3) 8; 4) 5.

А10. Назовите наибольшее целое положительное значение параметра а , при котором уравнение 4 х 2 – ах +1=0 не имеет корней.

1) 1; 2) 4; 3) 15; 4) 3.

А11. Укажите число корней уравнения

1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) ни одного.

А12. Пусть (х о ; у о ) — решение системы уравнений

Найдите разность х о — у о .

1) 5; 2) 3; 3) -5; 4) -1.

А13. На рисунке изображен график функции у = f(x) у

Укажите больший корень уравнения f(x)= 0. у=f(x)

1) 0; 2) 4; 3) 5; 4) -3.

А14.Укажите множество решений неравенства

1) (-3;-2] ∪ [8;+ ∞ ); 2) (-3;2) ∪ (8; + ∞ ); 3) [-3;-2] ∪ [8; + ∞ ); 4) [-3;-2) ∪ (8; + ∞ ).

А15.Укажите наименьшее целое решение неравенства

1) 3; 2) -1; 3) 0; 4) 1.

А16.Найдите сумму всех целых решений неравенства 0,3 (х+1)(х-5) -1 ≥ 0.

1) 14; 2) 8; 3)-14; 4) 12.

А17.Решите неравенство log 0,5 (1-0,5x) >-3.

А18. На каком графике изображена функция у=х 4 ?

1) 2) 3) 4)

0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1 х

А19.Найдите область определения функции у =f(x) ,

заданной графиком на рисунке. у

А20.Найдите множество значений функции

1)(0;+ ∞ ]; 2) ; 3) ; 4) .

А21. Укажите рисунок, на котором изображен график четной функции.

1) y 2) y 3) y 4) y

0 1 x 0 1 x 0 1 x 0 1 x

А22.Укажите функцию, убывающую на промежутке [-2;0] и возрастающую на промежутке [0;3]:

1) у 2) у 3) у 4) у

0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1 х

А23 Найдите наибольшее значение функции у= -2х 2 +8х -7.

1) -2; 2) 7; 3) 1; 4) 2.

А24. Найдите нули функции

1) 5; 2) 1; 3) 0; 4) 5 и 1.

Предварительный просмотр:

А. Выберите правильный ответ.

A1. Найдите область определения функции у = 2sin x + tg x.

1) х – любое число; 2) х R, кроме х=0; 3) х R, кроме ;

А2. Какими свойствами обладает функция у = 2 – sin 3x ?

1) нечетная, периодическая; 2) ни четная ни нечетная, непериодическая;

3) четная, периодическая; 4) ни четная ни нечетная, периодическая.

А3. Найдите все корни уравнения tg x = 1 , принадлежащие промежутку [- π ; 2 π ].

1) ; ; ; 2) ; ; ; 3) ; ; 4) ; ; .

А4. Найдите наименьший положительный период функции у = 2sin 3x .

1) π ; 2) 3 π ; 3) ; 4) .

А5. Выберите верное неравенство:

1) tg ; 2) tg ; 3) tg > tg ; 4) tg .

B. Запишите правильный ответ.

В1. Найдите длину отрезка, который является областью значений функции

В2. Найдите сумму всех корней уравнения , принадлежащие промежутку .

В3.Сколько целых чисел из промежутка принадлежит области определения функции ?

С. Для каждого задания приведите решение и укажите ответ.

С1. Найдите все значения х , при которых функция у = 1 – 2cos 2 x принимает положительные значения.

С2. Найдите множество значений функции у = 2sin x , если х принадлежит промежутку .

С3. Постройте график функции у = |cos x|.

Нормы оценок: «3» — любые 4А «4» — 4А + 1В «5» — 3А + 2В + 1С

А. Выберите правильный ответ.

A1. Найдите область определения функции .

1) х R; 2) х R, кроме х=0; 3) х R, кроме ; 4) х R, кроме х=1.

А2. Какими свойствами обладает функция у = 3x + cos x.

1) нечетная, периодическая; 2) ни четная ни нечетная, непериодическая;

3) четная, периодическая; 4) ни четная ни нечетная периодическая.

А3. Найдите все корни уравнения sin x = , принадлежащие промежутку [- π ;2 π ].

А4. Найдите наименьший положительный период функции у = 2sin .

1) 6 π ; 2) 3 π ; 3) ; 4) .

А5. Выберите верное неравенство:

1) sin >sin ; 2) sin ; 3) sin ; 4) sin > sin .

B. Запишите правильный ответ.

В1. Найдите длину отрезка, который является областью значений функции

В2. Найдите сумму всех корней уравнения , принадлежащие промежутку .

В3. Сколько целых чисел из промежутка принадлежит области определения функции ?

С. Для каждого задания приведите решение и укажите ответ.

С1. Найдите все значения х, при которых функция у = 1,5 – 2cos 2 x принимает положительные значения.

С2. Найдите множество значений функции у = 6sin 2 x – 8cos 2 x .

С3. Постройте график функции у = tg |x|.

Нормы оценок: «3» — любые 4А «4» — 4А + 1В «5» — 3А + 2В + 1С

А. Выберите правильный ответ.

A1. Найдите область определения функции у = 2sin x + tg x.

1) х – любое число; 2) х R, кроме х=0; 3) х R, кроме х=1;

А2. Какими свойствами обладает функция у = 2 – sin 3x ?

1) ни четная ни нечетная, периодическая; 3) четная, периодическая;

2) ни четная ни нечетная, непериодическая; 4) нечетная, периодическая.

А3. Найдите все корни уравнения tg x = 1 , принадлежащие промежутку [- π ; 2 π ].

1) ; ; 2) ; ; ; 3) ; ; ; 4) ; ; .

А4. Найдите наименьший положительный период функции у = 2sin 3x .

1) π ; 2) ; 3) ; 4) 3 π .

А5. Выберите верное неравенство:

1) tg ; 2) tg > tg ; 3) tg ; 4) tg .

B. Запишите правильный ответ.

В1. Найдите длину отрезка, который является областью значений функции

В2. Найдите сумму всех корней уравнения , принадлежащие промежутку .

В3.Сколько целых чисел из промежутка принадлежит области определения функции ?

С. Для каждого задания приведите решение и укажите ответ.

С1. Найдите все значения х , при которых функция у = 1 – 2sin 2 x принимает положительные значения.

С2. Найдите множество значений функции у = 2sin x , если х принадлежит промежутку .

С3. Постройте график функции у = |cos x|.

Нормы оценок: «3» — любые 4А «4» — 4А + 1В «5» — 3А + 2В + 1С

А. Выберите правильный ответ.

A1. Найдите область определения функции .

1) х R, кроме х=0; 2) х R; 3) х R, кроме ; 4) х R, кроме х=1.

А2. Какими свойствами обладает функция у = 3x 2 + cos x.

1) нечетная, периодическая; 2) ни четная ни нечетная, непериодическая;

3) четная, непериодическая; 4) ни четная ни нечетная периодическая.

А3. Найдите все корни уравнения sin x = , принадлежащие промежутку [- π ;2 π ].

1) ; ;; 2) ; ; 3) ; ; 4) ; .

А4. Найдите наименьший положительный период функции у = 2sin .

1) ; 2) 3 π ; 3) 6 π ; 4) .

А5. Выберите верное неравенство:

1) sin > sin ; 2) sin ; 3) sin ; 4) sin >sin .

B. Запишите правильный ответ.

В1. Найдите длину отрезка, который является областью значений функции

В2. Найдите сумму всех корней уравнения , принадлежащие промежутку .

В3. Сколько целых чисел из промежутка принадлежит области определения функции ?

С. Для каждого задания приведите решение и укажите ответ.

С1. Найдите все значения х, при которых функция у = 1,5 – 2cos 2 x принимает положительные значения.

С2. Найдите множество значений функции у = 6sin 2 x – 8cos 2 x .

С3. Постройте график функции у = tg |x|.

Нормы оценок: «3» — любые 4А «4» — 4А + 1В «5» — 3А + 2В + 1С

Ответы к тестам «Тригонометрические функции»

Предварительный просмотр:

Геометрический и физический смысл производной

Уровень А (базовый).

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности:

• владение геометрическим или физическим смыслом производной.

1. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции f(x) = 3 +2x –x 2 в его точке с абсциссой х 0 = 1.

1) 1; 2) –2; 3) 0; 4) 4.

2 . Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции f(x) = x 5 –5x 2 -3 в его точке с абсциссой х 0 = -1.

1) 15; 2) 12; 3) 11; 4) 7.

3. Через точку графика функции у=х 3 +2log e с абсциссой х о =2 проведена касательная. Найдите тангенс угла наклона этой касательной к оси абсцисс.

1) 11; 2) 12; 3) 13; 4) 14.

4. Через точку графика функции с абсциссой х о =1 проведена касательная. Найдите тангенс угла наклона этой касательной к оси абсцисс.

1) е х +1; 2) е х -1; 3) ; 4)е — .

5. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции f(x)=5x 2 +3x-1

в точке с абсциссой х о =0,2.

1) 5; 2) -0,2; 3) ; 4) 53.

6. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции f(x) = 9x –4x 3 в его точке с абсциссой х 0 = 1.

1) -3; 2) 0; 3) 3; 4) 5.

7. Через точку графика функции с абсциссой х о = -2 проведена касательная. Найдите тангенс угла наклона этой касательной к оси абсцисс.

1) 7; 2) -3; 3) -5; 4) -9

8.Через точку графика функции у= х+ lnx+ с абсциссой х о =2 проведена касательная. Найдите тангенс угла наклона этой касательной к оси абсцисс.

1) 2 ; 2) 1 ; 3) 1 ; 4) .

9.Через точку графика функции у=2ln +tg(x+2) с абсциссой х о = -2 проведена касательная. Найдите тангенс угла наклона этой касательной к оси абсцисс.

10. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции f(x) = в точке х 0 = 0.

1) 1; 2) 0; 3) 0,5; 4) –1.

11. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции f(x) = e x +2x в точке х 0 = 0.

1) 3; 2) 0; 3) 2; 4) e +2.

12.При движении тела по прямой расстояние S (в метрах) от начальной точки изменяется по закону S(t)=t 3 — t 2 +5t+1 ( t – время движения в секундах). Найти скорость ( м/с ) тела через 3 секунды после начала движения.

1) 26; 2) 24; 3) 16; 4) 30.

13. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции f(x) = х 3 — х 4 +17x+8 в точке х 0 = -3.

1) -151; 2) 152; 3) -64; 4) 52.

14. При движении тела по прямой расстояние (в метрах) от начальной точки изменяется по закону ( t – время движения в секундах). Через сколько секунд после начала движения тело сделает вторую мгновенную остановку ( V мгн =0) ?

1) 1; 2) 7; 3) 5; 4) 8.

15. При движении тела по прямой расстояние (в метрах) от начальной точки изменяется по закону ( t – время движения в секундах). Найти скорость тела (м/с) через 4 секунды после начала движения.


источники:

http://infourok.ru/test-po-algebre-na-temu-sistemy-uravnenij-11-klass-4232031.html

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2014/11/08/testy-po-algebre-11-klassa