Тест системы уравнений 9 класс мордкович

Самостоятельная работа «Системы уравнений» 9 класс в 2х вариантах по учебнику Мордковича

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1)Является ли пара чисел (-2;3) решением уравнения (х-1) 2 +у 2 =18.

2)Решите графически систему уравнений .

3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений

Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.

4) Сумма двух чисел равна 46, а сумма их квадратов равна 1130. Найдите эти числа.

5) Расстояние между двумя пунктами по реке равно 14км. Лодка проходит этот путь по течению за 2ч, а против течения за 2ч 48минут. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6)Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 49м,а его гипотенуза равна 41м. найдите площадь треугольника.

1) Является ли пара чисел решением уравнения 2ч 2 -у 2 =1.

2)Решите графически систему уравнений .

3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений

Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.

4) Сумма двух чисел равна 12, а их произведение равно 35. Найдите эти числа.

5) Моторная лодка против течения реки проплыла 10 км, а по течению реки 9 км, при этом по течению она шла 45мин, а против течения – 1 час 15мин. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6)Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23дм, а его гипотенуза равна 37дм. Найдите периметр треугольника.

1)Является ли пара чисел (-2;3) решением уравнения (х-1) 2 +у 2 =18.

2)Решите графически систему уравнений .

3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений

Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.

4) Сумма двух чисел равна 46, а сумма их квадратов равна 1130. Найдите эти числа.

5) Расстояние между двумя пунктами по реке равно 14км. Лодка проходит этот путь по течению за 2ч, а против течения за 2ч 48минут. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6)Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 49м,а его гипотенуза равна 41м. найдите площадь треугольника.

1) Является ли пара чисел решением уравнения 2ч 2 -у 2 =1.

2)Решите графически систему уравнений .

3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений

Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.

4) Сумма двух чисел равна 12, а их произведение равно 35. Найдите эти числа.

5) Моторная лодка против течения реки проплыла 10 км, а по течению реки 9 км, при этом по течению она шла 45мин, а против течения – 1 час 15мин. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6)Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23дм, а его гипотенуза равна 37дм. Найдите периметр треугольника.

1)Является ли пара чисел (-2;3) решением уравнения (х-1) 2 +у 2 =18.

2)Решите графически систему уравнений .

3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений

Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.

4) Сумма двух чисел равна 46, а сумма их квадратов равна 1130. Найдите эти числа.

5) Расстояние между двумя пунктами по реке равно 14км. Лодка проходит этот путь по течению за 2ч, а против течения за 2ч 48минут. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6)Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 49м,а его гипотенуза равна 41м. найдите площадь треугольника.

1) Является ли пара чисел решением уравнения 2ч 2 -у 2 =1.

2)Решите графически систему уравнений .

3)Решите методом алгебраического сложения систему уравнений

Составьте математические модели реальных ситуаций и решите их.

4) Сумма двух чисел равна 12, а их произведение равно 35. Найдите эти числа.

5) Моторная лодка против течения реки проплыла 10 км, а по течению реки 9 км, при этом по течению она шла 45мин, а против течения – 1 час 15мин. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.

6)Разность катетов прямоугольного треугольника равна 23дм, а его гипотенуза равна 37дм. Найдите периметр треугольника.

Тест 3 по теме: «Системы уравнений с двумя переменными»
тест (алгебра, 9 класс) по теме

Уже совсем скоро закончится учебный год для учащихся 9-х классов. Самое время подумать о тематической подготовке к экзамену по математике, который будет проводиться в форме частичного тестирования. Предлагаемая тестовая работа направлена на более углубленное повторение материала по теме «Системы уравнений с двумя переменными». Однако её можно использовать как обучающую, так и контролирующую работу при изучении данного материала. Особенность данной работы в том, что она содержит не только разноуровневые задания, но и задания, где необходимо полностью представить ход выполнения задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
test_3._sistemy_uravneniy_s_dvumya_peremennymi._9_kl.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме: «Системы уравнений с двумя переменными»

А1. Какая пара является решением системы уравнений

х 2 + у 2 – 2 = 27,

1) (- 5; — 2); 2) (- 5; — 8); 3) (- 3; 6); 4) (-4; — 4).

А2. Решите систему уравнений

1) (5; 2); 2) (5; 8); 3) (3; 6); 4) (2; 1), (1; 2).

А3. Определите с помощью графиков число решений системы уравнений

1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) ни одного.

А4. Сколько решений имеет система уравнений

1) 1; 2) 3; 3) 2; 4) 4.

А5. Найдите координаты всех точек пересечения параболы у = х 2 – 4х + 1 и прямой у = х – 3, не выполняя построения графиков.

1) ( 5; 2); 2) (1; -2), ( 4; 1); 3) (3; 6); 4) (2; 1), (1; 2).

А6. Разность двух положительных чисел равна 4, а их произведение равно 12. Найдите их сумму.

1) 8; 2) 2; 3) 6; 4) 4.

В1. Длина диагонали прямоугольника равна 5, а его площадь 12. Найдите стороны прямоугольника.

В2. Площадь прямоугольника, одна из сторон которого на 2 см больше другой, равна 35 см². Найдите периметр прямоугольника.

В3. Периметр прямоугольника равен 28 см, а его площадь равна 40 см². Найдите стороны прямоугольника.

В4. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 13 см. Найдите его катеты, если один из них на 7 см больше другого.

В5. Произведение двух чисел равно на 29 больше их суммы. Если к первому числу прибавить удвоенное второе число, то получится 19. Найдите эти числа.

В6. Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 17см, а его гипотенуза – 13см. Найдите катеты треугольника.

В7. Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 18км, вышли одновременно навстречу друг другу две группы туристов и встретились через 2 часа. Определите, с какой скоростью шла каждая группа, если известно, что на прохождение всего пути одной из них потребовалось на 54 мин больше, чем другой.

В8. Два тракториста, работая совместно, могут вспахать поле за 2часа40мин. Сколько времени потребуется каждому трактористу в отдельности для выполнения этой работы, если известно, что первый из них может выполнить ее на 4 часа быстрее второго?

С1. При каких значениях k парабола у= -х²-3 и прямая у= kх имеют только одну общую точку?

С2. При каких значениях a и b прямая y= ax+b проходит через точки А(-1;5) и В(5;-3)?

С3. Положив в банк некоторую сумму денег, вкладчик мог получить через год на 670р. больше. Но он оставил эту деньги в банке и через год, сняв со своего счета всю сумму, получил 8107р. Известно, что больше 100% годовых банк не начисляет. Какую сумму положил вкладчик первоначально и сколько процентов годовых начислял банк?

С4. При каких значениях m система уравнений имеет только одно решение?

Тест по теме: «Системы уравнений с двумя переменными»

А1. Какая пара является решением системы уравнений

1) (3; — 2); 2) (- 3; 2); 3) (- 3; 6); 4) (-4; — 4).

А2. Решите систему уравнений

1) (5; 2); 2) (5; 8); 3) (3; — 1); 4) (2; 1), (1; 2).

А3. Определите с помощью графиков число решений системы уравнений

1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) ни одного.

А4. Сколько решений имеет система уравнений

1) 1; 2) 3; 3) 2; 4) 4.

А5. Найдите координаты всех точек пересечения параболы у = -х 2 – 2х + 1 и прямой у =- х – 1, не выполняя построения графиков.

1) (5; 2); 2) (- 2; 1), (1; -2); 3) (3; 6); 4) (2; 1), (1; 2).

А6. Разность двух положительных чисел равна 3, а их произведение равно 4. Найдите их сумму.

1) 5; 2) 2; 3) 3; 4) 6.

В1. Длина диагонали прямоугольника равна 13, а его площадь равна 60. Найдите стороны прямоугольника.

В2. Площадь прямоугольника, одна из сторон которого на 4 см больше другой, равна 32 см². Найдите периметр прямоугольника.

В3. Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь равна 42 см². найдите стороны прямоугольника.

В4. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 20 см. Найдите его катеты, если один из них на 4 см больше другого.

В5. Произведение двух чисел на 13 больше их суммы. Если из первого числа вычесть утроенное второе число, то получится 9. Найдите эти числа.

В6. Периметр прямоугольного треугольника равен 24см, а его гипотенуза – 10см. Найдите катеты треугольника.

В7. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 360км, выехали одновременно два автомобиля. Через 3 часа оказалось, что первый из них прошел расстояние на 30км больше, чем второй. Найдите скорость каждого автомобиля, если известно, что на весь путь первый автомобиль затратил на полчаса меньше, чем второй.

В8. Одна машинистка может напечатать рукопись на 3часа быстрее другой. При совместной работе им потребовалось бы затратить на перепечатку рукописи 6ч 40мин. Сколько времени потребуется каждой машинистке, чтобы перепечатать рукопись?

С1. При каких значениях k парабола у= -х²-2 и прямая у= kх имеют только одну общую точку?

С2. При каких значениях a и b прямая y= ax+b проходит через точки А(1;5) и В(-5;-3)?

С3. Положив в банк некоторую сумму денег, вкладчик мог получить через год на 590р. больше. Но он оставил эту деньги в банке и через год, сняв со своего счета всю сумму, получил 7139р. Известно, что больше 100% годовых банк не начисляет. Какую сумму положил вкладчик первоначально и сколько процентов годовых начислял банк?

С4. При каких значениях m система уравнений имеет только одно решение?

ГДЗ: Алгебра 9 класс Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. — Тесты, Базовый уровень

Если ребята не справляются даже с элементарными номерами из учебника, то это первый признак того, что им следует обратить свое внимание на «ГДЗ по алгебре за 9 класс, тесты, Мордкович, Тульчинская (Мнемозина) Базовый уровень». В этом справочнике они найдут много полезного для себя. Информация также пригодится им при изучении смежных дисциплин. Они научатся решать сложные задачи, применять полученные знания в деле, наблюдать и делать выводы.

Специфика обучения в 9 классе

Рабочая программа по алгебре для нового учебного года была составлена на основе строгих правил Федерального компонента государственного образовательного стандарта. Она направлена на ознакомление учащихся 9 классов со следующими темами:

  1. Метод введения новых переменных.
  2. Подстановка.
  3. Основные определения, примеры системы двух уравнений.
  4. Алгебраическое сложение.
  5. Нахождение области определения и значений числовой функции.
  6. Последовательности.

Чтобы проверить уровень подготовки к уроку каждого школьника, одного или даже двух занятий недостаточно. Но учителя придумали выход из сложившейся ситуации. Они решили как можно чаще устраивать опрос в классе, который может проводиться как в устной форме, так и в письменном виде. Чтобы подготовиться к нему, следует ознакомиться с материалами сборника выполненных домашних заданий.

Польза решебника

Об эффективности данной книги выпускники знают не понаслышке, потому что благодаря ей многие сумели:

  • улучшить оценки по предмету за невероятно короткий срок;
  • повысить уровень своих знаний;
  • подтянуть академическую успеваемость.

Если раньше для этого нужно было либо записываться на дополнительные курсы, либо часами просиживать за учебниками, то с появлением справочников с верными ответами и выполненными заданиями все стало намного проще. Благодаря сборнику процесс подготовки к урокам будет отнимать считанные минуты.

Возможности с ГДЗ

Это онлайн-пособие с ответами эффективно тем, что с его помощью ребята учатся вовремя закреплять пройденное в классе, восполнять пробелы и прорабатывать ошибки. Именно поэтому «ГДЗ по алгебре за 9 класс, тесты, Мордкович А. Г., Тульчинская Е. Е. (Мнемозина) Базовый уровень» считается замечательной альтернативой частным педагогам. Но самое удивительное заключается в том, что даже преподаватели частенько заглядывают на страницы электронного издания.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/02/25/test-3-po-teme-sistemy-uravneniy-s-dvumya-peremennymi

http://gdzbezmoroki.com/class-9/alhebra/testi-mordkovich-9kl/