Тест системы уравнений и неравенств 9 класс
Решите систему неравенств
На каком рисунке изображено множество её решений?
В ответе укажите номер правильного варианта.
Решением системы является отрезок, изображённый под номером 2.
Правильный ответ указан под номером 2.
Решите систему неравенств
На каком из рисунков изображено множество её решений?
В ответе укажите номер правильного варианта.
Тест для проведения дифференцированного зачёта по алгебре по теме «Системы неравенств» (9 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Диагностическая работа по теме:
Из предложенных систем выберите систему линейных неравенств с одной переменной. Выпишите правильный ответ:
а) б) в)
Укажите систему, решением которой является число 0. Выпишите правильный ответ:
а) б) в)
Решите систему неравенств. На каком рисунке изображено множество её решений:
б)
в)
Для каждой системы неравенств укажите номер правильного ответа, на котором изображено множество её решений. Результат внесите в таблицу:
А) Б) В)
; 2) ;
3) ; 4) [ 3;6 )
Решите систему неравенств и запишите полученный ответ:
Составьте систему неравенств, которая не имеет решений и содержит квадратное неравенство. Докажите свой выбор.
При каких значениях параметра р неравенство верно при всех значениях х .
рх 2 + (2р + 1)х – (2 – р)
Диагностическая работа по теме:
Из предложенных систем выберите систему линейных неравенств с одной переменной. Выпишите правильный ответ:
а) б) в)
Укажите систему, решением которой является число 0. Выпишите правильный ответ:
а) б) в)
Решите систему неравенств. На каком рисунке изображено множество её решений:
б)
в)
Для каждой системы неравенств укажите номер правильного ответа, на котором изображено множество её решений. Результат внесите в таблицу:
А) Б) В)
[ 3 ; 8 ] ; 2) ;
3) 2 ; 4 ) ; 4) [– 3 ; 1)
Решите систему неравенств и запишите полученный ответ:
Составьте систему неравенств, которая не имеет решений и содержит квадратное неравенство. Докажите свой выбор.
При каких значениях параметра р неравенство верно при всех значениях х .
рх 2 + (2р – 3)х + ( р + 3) > 0
р –
р >
Краткое описание документа:
Тест для проведения дифференцирования зачёта по алгебре по теме
«Системы неравенств»
Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Системы неравенств».
- формирование ответственного отношения к учению;
- формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
- умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решение учебных и познавательных задач;
- умение оценивать правильность выполнение учебной задачи
- овладение приёмами решения систем неравенств;
- развитие умения использовать функционально – графические представления для решения различных математических задач
Инструкция по выполнению работы
- На выполнение всей работы отводится 45 минут.
- Работа состоит из 7 заданий. Среди них 3 задания с выбором одного верного ответа из трёх предложенных (задание 1-3), 1 задание на соответствие (задание 4), 1 задание с подробным решением и свободным ответом (задание 5), 1 задание на составление системы неравенств по заданным условиям (задание 6) и 1 задание на исследование с аргументированным решением (7 задание).
- Задания 1-3. К каждому заданию приводится 3 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.
- Задание 4 на соответствие. Учащиеся вписывают в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. За каждую верно указанную пару начисляется 1 балл.
- Задание 5 со свободным ответом. Учащиеся представляют подробное решение и выписывают полученный ответ. Максимальный балл за задание 5.
- Задание 6 на составление системы неравенств по заданным условиям и на основе имеющихся знаний по теме. Максимальный балл за задание 3.
- Задание 7 предусматривает аргументированное решение исследовательской задачи. Максимальный балл за задание 5.
- Максимальное количество баллов за всю работу – 19.
Тест по алгебре для 9 класса с углубленным изучением математики по теме «СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И СИСТЕМЫ НЕРАВЕНСТВ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ» .
тест по алгебре (9 класс) на тему
Тест по алгебре для 9 класса с углубленным изучением математики по теме «СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И СИСТЕМЫ НЕРАВЕНСТВ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ» .
Задания теста соответствуют содержанию учебника «Алгебра. 9 класс : учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев , Н. Г. Миндюк , К. И. Нешков , И. Е. Феоктистов. : Мнемозина, 2014.»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistemy_uravneniy_i_sistemy_neravenstv_s_dvumya_peremennymi.docx | 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока алгебры для 9 класса по теме «Системы неравенств с двумя переменными в задачах линейного программирования»
Данная разработка может применяться как обобщающий урок по теме «Системы неравенств с двумя переменными» в 9 классе (алгебра 9 под ред. Теляковского) и как урок повторения по данной теме в 10 классе. .
Рабочая программа по алгебре для 8 класса с углубленным изучением математики
Рабочая программа разработана для классов с углубленным изучением математики в соответствии с учебником Алгебра. 8 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Н.
Решение уравнений, содержащих переменную под знаком модуля 9 класс с углубленным изучением математики
Решение уравнений, содержащих переменную под знаком модуля9 класс с углубленным изучением математикиТип урока: получение новых знаний (Мозговой штурм).
Урок алгебры в 11 классе с углубленным изучением математики по теме: «Решение показательных и логарифмических уравнений с переменным основанием. Введение сложной экспоненты».
Форма: урок-практикум.Задачи: путем введения сложной экспоненты научить решать показательные и логарифмические уравнения с переменным основанием.Цели урока:Образовательные: -.
Конспект урока алгебры в 9 классе по теме «Рациональные уравнения» ( для классов с углубленным изучением математики)
Урок-КВН, основная часть — математическая эстафета, где ответ предыдущего задания является условием следующего.
Презентации к урокам по теме «Системы неравенств с двумя переменными» в 9 классе
Разработка трёх уроков по теме «Системы неравенств с двумя переменными» 9 класс.
«Системы неравенств с двумя переменными» (9 класс).
Конспект урока в 9 классе по теме: «Системы неравенств с двумя переменными».
http://infourok.ru/test-dlya-provedeniya-differencirovannogo-zachyota-po-algebre-po-teme-sistemi-neravenstv-klass-307973.html
http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2015/11/17/test-po-algebre-dlya-9-klassa-s-uglublennym-izucheniem-matematiki