Тест уравнения 5 класс мерзляк

Самостоятельная работа по теме «Уравнение» к учебнику А.Г. Мерзляка (5 класс)

Самостоятельная работа состоит из двух частей. Первая часть тестовая с кратким ответом, во второй части требуется дать полный развернутый ответ.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме «Уравнение» к учебнику А.Г. Мерзляка (5 класс)»

Запишите номер, выбранного ответа

1. Найдите корень уравнения: 278 + m= 803

2. Найдите корень уравнения: 942 – (у + 142) = 419

3. Проверьте, какое из указанных чисел является корнем уравнения 56:х = 9·х + 10

4. Запишите в виде равенства предложение: «число а меньше числа b на 24»

1) a – b = 24; 2) b – a = 24;

3) a + b = 24; 4) a · b = 24.

Решите задачу с помощью уравнения.

Рита задумала число. Если к этому числу прибавить 12, а полученную сумму уменьшить на 27, то получим 63. Какое число задумала Рита?

Запишите номер, выбранного ответа

1. Найдите корень уравнения: 278 + m= 803

2. Найдите корень уравнения: 942 – (у + 142) = 419

3. Проверьте, какое из указанных чисел является корнем уравнения 56:х = 9·х + 10

4. Запишите в виде равенства предложение: «число а меньше числа b на 24»

1) a – b = 24; 2) b – a = 24;

3) a + b = 24; 4) a · b = 24.

Решите задачу с помощью уравнения.

Рита задумала число. Если к этому числу прибавить 12, а полученную сумму уменьшить на 27, то получим 63. Какое число задумала Рита?

Запишите номер, выбранного ответа

1. Найдите корень уравнения: 278 + m= 803

2. Найдите корень уравнения: 942 – (у + 142) = 419

3. Проверьте, какое из указанных чисел является корнем уравнения 56:х = 9·х + 10

4. Запишите в виде равенства предложение: «число а меньше числа b на 24»

1) a – b = 24; 2) b – a = 24;

3) a + b = 24; 4) a · b = 24.

Решите задачу с помощью уравнения.

Рита задумала число. Если к этому числу прибавить 12, а полученную сумму уменьшить на 27, то получим 63. Какое число задумала Рита?

Запишите номер, выбранного ответа

1. Найдите корень уравнения: 278 + m= 803

2. Найдите корень уравнения: 942 – (у + 142) = 419

3. Проверьте, какое из указанных чисел является корнем уравнения 56:х = 9·х + 10

4. Запишите в виде равенства предложение: «число а меньше числа b на 24»

1) a – b = 24; 2) b – a = 24;

3) a + b = 24; 4) a · b = 24.

Решите задачу с помощью уравнения.

Рита задумала число. Если к этому числу прибавить 12, а полученную сумму уменьшить на 27, то получим 63. Какое число задумала Рита?

Запишите номер, выбранного ответа

1. Найдите корень уравнения: 278 + m= 803

2. Найдите корень уравнения: 942 – (у + 142) = 419

3. Проверьте, какое из указанных чисел является корнем уравнения 56:х = 9·х + 10

4. Запишите в виде равенства предложение: «число а меньше числа b на 24»

1) a – b = 24; 2) b – a = 24;

3) a + b = 24; 4) a · b = 24.

Решите задачу с помощью уравнения.

Рита задумала число. Если к этому числу прибавить 12, а полученную сумму уменьшить на 27, то получим 63. Какое число задумала Рита?

Запишите номер, выбранного ответа

1. Найдите корень уравнения: 278 + m= 803

2. Найдите корень уравнения: 942 – (у + 142) = 419

3. Проверьте, какое из указанных чисел является корнем уравнения 56:х = 9·х + 10

4. Запишите в виде равенства предложение: «число а меньше числа b на 24»

1) a – b = 24; 2) b – a = 24;

3) a + b = 24; 4) a · b = 24.

Решите задачу с помощью уравнения.

Рита задумала число. Если к этому числу прибавить 12, а полученную сумму уменьшить на 27, то получим 63. Какое число задумала Рита?

Мерзляк 5 класс — Итоговые задания в тестовой форме «Проверьте себя». Вариант 1

1. Чему равна разность шестизначного и пятизначного чисел, для записи которых использована только цифра 1?

А) 100 000
Б) 10 000
В) 1 000 000
Г) 1 000

Решение:

111 111 — 11 111 = 100 000

2. На луче АВ, изображённом на рисунке, отметили точки М, К, Р. Сколько всего лучей изображено на рисунке?

А) 4 луча
Б) 3 луча
В) 5 лучей
Г) 2 луча

Решение:

На рисунке изображены лучи: AB, MB, KB, PB — всего 4 луча.

3. Известно, что 2 4*5 > 2 475. Какая из цифр 0, 4, 7, 8 может стоять вместо звёздочки?

Решение:

4. Корнем какого из следующих уравнений не является число 5?

А) х + 20 = 20 + х
Б) х • х • х + 25= 150
В) 0 • х= 10
Г) х+ 12 = 22 — х

Решение:

Число 5 не может являться корнем уравнения В: 0 • х= 10, так как при умножении любого числа на 0 всегда получается 0.

5. Из Вишнёвого в Яблоневое есть 2 дороги, из Яблоневого в Грушевое — 3 дороги, а из Грушевого в Кукурузное — 2. Сколькими разными способами можно добраться из Вишнёвого в Кукурузное?

А) 7 способами
Б) 10 способами
В) 8 способами
Г) 12 способами

Решение:

2 • 3 • 2 = 6 • 2 = 12 (способов)

6. Значение какого выражения является корнем уравнения 56 : х = 8?

А) 56 • 8
Б) 56 : 8
В) 56 — 8
Г) 56 + 8

Решение:

7. Определите объём прямоугольного параллелепипеда, длина которого равна 10 см, ширина — 4 см, а высота на 5 см больше длины.

А) 200 см³
Б) 360 см³
В) 600 см³
Г) 900 см³

Решение:

1) 10 + 5 = 15 (см) — высота прямоугольного параллелепипеда.

2) 10 • 4 • 15 = 10 • 60 = 600 (см³) — объём прямоугольного параллелепипеда.

8. Чему равна координата точки А, изображённой на рисунке?

В)

Г)

9. Огород прямоугольной формы имеет длину 40 м и ширину 30 м. Клевер занимает огорода. Какова площадь участка огорода, засаженного клевером?

А) 0,5 а
Б) 5 а
В) 50 а
Г) 500 а

Решение:

1) 40 • 30 = 1200 (м²) — площадь огорода.

2) 1200 : 12 • 5 = 100 • 5 = 500 (м²) = 5 (а) — площадь участка, засаженного клевером.

10. Какая из данных десятичных дробей наименьшая?

А) 18,72
Б) 18,722
В) 18,688
Г) 18,691

Решение:

11. Какое число должно стоять в конце цепочки вычислений?

А) 2,55
Б) 2,85
В) 5,15
Г) 3,35

Решение:

12. Трое друзей купили набор инструментов за 2 400 р. Алёша внёс 30 % стоимости покупки, а Боря и Вася заплатили поровну. Сколько рублей заплатил Боря?

А) 720 р.
Б) 640 р.
В) 840 р.
Г) 880 р.

Решение:

1) 100 — 0 = 70 (%) — заплатили Боря и Вася.

2) 70 : 2 = 35 (%) — заплатил Боря.

35% =

3) 2 400 : 100 • 35 = 24 • 35 = 840 (р) — заплатил Боря.

«Самостоятельная работа по теме «Уравнение» к учебнику А.Г. Мерзляка (5 класс)»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Самостоятельная работа по теме «Уравнение» к учебнику А.Г. Мерзляка (5 класс)»

Запишите номер, выбранного ответа

1. Найдите корень уравнения: 278 + a= 803

2. Найдите корень уравнения: 942 – (c + 142) = 419

3. Проверьте, какое из указанных чисел является корнем уравнения 56:m= 9·m + 10

4. Запишите в виде равенства предложение: «число x меньше числа b на 24»

1) a – b = 24; 2) b – a = 24;

3) a + b = 24; 4) a · b = 24.

Решите задачу с помощью уравнения.

Оля задумала число. Если к этому числу прибавить 15, а полученную сумму уменьшить на 27, то получим 73. Какое число задумала Оля?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 315 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 409 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 20.11.2020
  • 104
  • 1

  • 20.11.2020
  • 70
  • 0
  • 19.11.2020
  • 133
  • 3

  • 19.11.2020
  • 145
  • 0

  • 19.11.2020
  • 96
  • 0
  • 19.11.2020
  • 342
  • 14

  • 19.11.2020
  • 257
  • 9
  • 19.11.2020
  • 90
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 20.11.2020 1747
  • DOCX 12.7 кбайт
  • 100 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Агамирзоева Джамиля Зейнединовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 10 месяцев
  • Подписчики: 2
  • Всего просмотров: 4333
  • Всего материалов: 11

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://matem1234.ru/uc-merzlak-5-test-itog-1/

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-teme-uravnenie-k-uchebniku-a-g-merzlyaka-5-klass-4596300.html