Тест за 5 класс на тему уравнения

Тест по теме «Уравнения», 5 класс
тест по математике (5 класс) на тему

Тест по математике в 5 классе по теме «Уравнения»

Скачать:

ВложениеРазмер
test_5_klassuravneniya.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя ________________________

1 Найдите решение уравнение

2. Число 104 является корнем уравнения:

б) а – 2092 = 1067;

в) 987 –(х+364) = 519;

3. Уравнение х – х = 0:

а) имеет бесконечно много корней;

б) имеет один корень;

в) имеет два корня;

г) не имеет корней.

4. Какое из уравнений соответствует условию задачи: Петя задумал число. Если от этого числа отнять 187 и полученную разность отнять от числа 370, то получится 245. Какое число задумал Петя?

а) (х- 187) -370 = 245;

б) 370 – (х –187) = 245;

в) (187–х) – 370 = 245;

г) 370 – (187–х) = 245.

5. Найдите задуманное число (реши уравнение которое соответствует №4 ).

Фамилия, имя ________________________

1 Найдите решение уравнение

2. Число 108 является корнем уравнения:

б) 2035 – х = 1947;

в) 487- (а + 148) = 231;

3. Уравнение х – х = 5:

а) имеет бесконечно много корней;

б) имеет один корень;

в) имеет два корня;

г) не имеет корней.

4. Какое из уравнений соответствует условию задачи: Вика задумала число. Если из этого числа вычесть 138, а к полученной разности прибавить 214, то получится 400. Какое число задумала Вика?

а) 214 – (138+х) = 400;

б) (х -138) +214 = 400;

в) 214 – (х – 138)=400;

г). (х -138) –214 = 400.

5. Найдите задуманное число (реши уравнение которое соответствует №4).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест «Выразительные средства», уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям .

Тест для 6 класса по теме «Повторение изученного за 5 класс»

Тест взят из материалов тематического контроля по ФГОС под редакцией И.П.Цыбулько.

тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)

тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса — к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут.

Тесты по теме «Класс Птицы» 7 класс

Тесты по теме «Класс Птицы»7 класс.

Тест для 8 класса по учебнику «Физическая культура 8-9 класс» В.И. Лях

Тестовые задания предназначенны для учеников 8 класса.

Входной тест для 7 класса по теме “Повторение изученного в 5-6 классах”

Результаты данного тестирования в начале учебного года помогают учителю организовать систематизированное восстановление и закрепление знаний и навыков учащихся 7 класса по орфографии глагола, по преду.

Годовая контрольная работа (тест) для 7 класса (учебник «Spotlight» 7 класс)

Данная контрольная работа состоит из трех частей:1 часть — чтение2 часть — лексико-грамматический тест3 часть — письмо.

Тест по теме «Уравнение» (5 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Уравнение – это … (выберите правильный вариант ответа):

а) неравенство, содержащее букву, значение которой надо найти

б) равенство, содержащее букву, значение которой надо найти

в) верное числовое равенство

Найдите лишнее слово для уравнений

а) решить уравнение б) уменьшаемое в) корень уравнения

Какое из выражений не является уравнением:

Что называется корнем уравнения?

а) значение буквы, при которой уравнение становится верным числовым равенством

б) любое число, которое можно подставить в уравнение

в) нет правильного ответа

Какой компонент вычитания 13-х=4 неизвестен?

а) уменьшаемое б) вычитаемое в) разность

Решите уравнение х – 3204 = 1554.

а)4774 б)1650 в)4758

Верно ли, что число 259 – корень уравнения х + 169 = 408.

а)нет б)да в)другой ответ

Найдите корень уравнения 56 – (х + 12) = 24

Решите уравнение 5 x +9 x +24=178

Решите уравнение 120:y-23=17

Решите уравнение (48+k)∙8=400

По условию задачи выберите правильное уравнение. Саша задумал число. Если из этого числа вычесть 5, а к полученному результату прибавить 17, то получиться 31

Решите уравнение (х+125)+38 = 269.

Решите уравнение 3(х+8)-14=52

Какое число является корнем уравнения 15-(х+3)=4

Корень уравнения – это … (выберите правильный вариант ответа)

а) значение буквы, при котором из уравнения получается числовое равенство

б) значение буквы

в) значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство

Подчеркните лишнее слово для понятия уравнения

а) вычитаемое б) корень уравнения в)неизвестная переменная

Уравнение – это … (выберите правильный вариант ответа)

а) равенство, содержащее букву, значение которой надо найти

б) верное числовое равенство

в) неравенство, содержащее букву, значение которой надо найти

Какое из выражений является уравнением:

Какой компонент вычитания х-15=4 неизвестен?

а) уменьшаемое б) вычитаемое в) разность

Решите уравнение х — 7698 = 2302.

а)10000 б) 5396 в)1000

Верно ли, что число 195 – корень уравнения 513 + х = 708

а) 196 б) 195 в) 1221

Найдите корень уравнения.55 – (х — 15) = 30

Решите уравнение 6 x +8 x +22=180

Решите уравнение 120:y-25=15

Решите уравнение (45+k)∙8=400

По условию задачи выберите правильное уравнение. Саша задумал число. Если к нему прибавить 5, а к полученному результату прибавить 17, то получиться 31

Решите уравнение (х+125)+38 = 269.

Решите уравнение 3(х+8)-14=52

Какое число является корнем уравнения 15-(х-9)=4

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 833 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 04.11.2016
  • 341
  • 0
  • 04.11.2016
  • 468
  • 0
  • 04.11.2016
  • 376
  • 0
  • 04.11.2016
  • 323
  • 0
  • 04.11.2016
  • 770
  • 0
  • 04.11.2016
  • 239
  • 0
  • 04.11.2016
  • 1489
  • 3

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 04.11.2016 8661
  • DOCX 16.6 кбайт
  • 213 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Попцова Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 58801
  • Всего материалов: 40

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тест по математике Числовые и буквенные выражения. Уравнения 5 класс

Тест по математике Числовые и буквенные выражения. Уравнения 5 класс. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 6 заданий.

1 вариант

А1. Решите уравнение:
m + 27 = 43.

1) 16
2) 26
3) 70
4) 60

А2. Решите уравнение:
45 − a = 29.

1) 16
2) 26
3) 74
4) 64

А3. У Пети было 15 орехов, у Коли — в три раза меньше орехов, чем у Пети, а у Васи на два ореха больше, чем у Коли. Сколько орехов было у Васи?

А4. Упростите выражение:
16 − (3 + y).

А5. В ящике было y кг яблок, а в корзине — на 2 кг больше. Сколько яблок было в ящике и в корзине вместе? Составьте выражение по условиям задачи и упростите его.

В1. Какое из чисел 1, 2, 4 является корнем уравнения
x + 3 + x = 9 − x?

2 вариант

А1. Решите уравнение:
17 + x = 33.

1) 16
2) 26
3) 40
4) 50

А2. Решите уравнение:
m − 19 = 24.

А3. У Маши было 14 леденцов, у Оли — в два раза меньше леденцов, чем у Маши, а у Ани на три леденца больше, чем у Оли. Сколько леденцов было у Ани?

А4. Упростите выражение:
20 − (7 + а).

А5. В первый день турист прошел n км, а во второй — на 5 км больше, чем в первый день. Какое расстояние прошел турист за два дня? Составьте выражение по условиям задачи и упростите его.

В1. Какое из чисел 1, 3, 4 является корнем уравнения
13 − xx = 1 + x?

Ответы на тест по математике Числовые и буквенные выражения. Уравнения 5 класс
1 вариант
А1-1
А2-1
А3-2
А4-4
А5-2
В1. 2
2 вариант
А1-1
А2-2
А3-3
А4-3
А5-1
В1. 4


источники:

http://infourok.ru/test-po-teme-uravnenie-klass-1318865.html

http://testschool.ru/2021/09/03/test-po-matematike-chislovye-i-bukvennye-vyrazheniya-uravneniya-5-klass/