Тест. Уравнения.
тест по математике (2 класс) на тему
Тестовые задания по математике. 2 класс. Тема «Уравнения»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika._2_klass._uravneniya.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест. Уравнения. 2 класс.
Подготовила: учитель начальных классов Кравченко Нина Петровна.
- …., в котором есть неизвестное число, называется уравнением.
А) неравенство в) выражение
Б) равенство г) другой ответ. Какой?
- Решить уравнение – значит найти такое число. При котором получается верное …
А) неравенство в) выражение
Б) равенство другой ответ. Какой?
- Укажи, какие из записей – уравнения?
1) х + 5 4) 10 + 5 = 15
2) 7 – 4 = 3 5) 8 – х = 2
- Выбери уравнение, в котором х = 7.
1) 14 – х = 2 4) х – 12 = 3
2) 1 + х = 6 5) х + 4 = 11
3) 12 – х = 7 6) 7 – х = 7
5.отыщи среди чисел 2, 18, 8, 32 решение (корень) уравнения
- Отыщи уравнение, в котором
- неизвестное слагаемое
- неизвестное уменьшаемое
- неизвестное вычитаемое.
3)Х – 7 = 4 4) 18 – х =5 Ответ: _________
А) 8 Б) 3 В) 7 Г) Другой ответ. Какой?
А) 17 Б) 21 В) 15 Г) Другой ответ. Какой?
- Укажи уравнение с большим значением х.
Ответ: А) ________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-сказка. Математика. 1 класс.»Уравнение. Проверка уравнения»
Данный методический материал содержит подробный конспект урок и красочную презентацию к уроку математике в 1 классе по теме «Уравнение. Проверка решения уравнения» по учебнику «Моя математика» Т.
Тема: Уравнение. Решение уравнений способом подбора
Конспект урока по математике по теме «Уравнение. Решение уравнений способом подбора».
Уравнение. Проверка решения уравнения
Урок — сказка.Уравнение. Проверка решения уравнения.Цель урока:Обучающая:сформировать умение выполнять проверку решения уравнения;закрепить умение решать и оформлять решение уравнения;закрепить умение.
Презентация к уроку Уравнение. Проверка решения уравнения
Урок — сказка.Уравнение. Проверка решения уравнения.Цель урока: Обучающая:сформировать умение выполнять проверку решения уравнения;закрепить умение решать и оформлять решение уравнения;закрепить .
Урок «Уравнение. Проверка решения уравнения.»
Согласно требованиям ФГОС, новое метапредметное знание не дается детям в готовом виде, а «добывается» ими самими под руководством учителя. В течение урока математики по теме «Уравнения. Пр.
Тест «Решение уравнений»
Тест по теме «Решение уравнений» 3 класс.
Итоговый тест по теме «Уравнение»
Тет предназначен для проведения мини-зачёта по теме «Уравнение".
Проверочная работа по математике 2 класс «Уравнения и их решение» Система развивающего обучения Занкова
Проверочная работа по теме «УРАВНЕНИЯ И ИХ РЕШЕНИЯ»
Фамилия, имя учащегося___________________________________________
Дата выполнения ___________________ Вариант 1
1. Среди математических выражений выбери и подчеркни уравнения:
12+30=42 x – 10=12 30+20 > 23 у + 10= 23 62 92 – 60 = 32
2. Среди уравнений выбери
а) в котором неизвестно слагаемое :
16 – у = 8 12 +х = 22 z – 20 = 40
б) в котором неизвестно вычитаемое :
16 – у = 8 12 +х = 22 z – 20 = 40
в) в котором неизвестно уменьшаемое :
16 – у = 8 12 +х = 22 z – 20 = 40
3. Продолжи правило (обведи нужный вариант)
чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно :
а) Из уменьшаемого вычесть значение разности
б) Из значения суммы вычесть известное слагаемое
в) К значению разности прибавить вычитаемое
чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно :
а) Из уменьшаемого вычесть значение разности
б) Из значения суммы вычесть известное слагаемое
в) К значению разности прибавить вычитаемое
чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно :
а) Из уменьшаемого вычесть значение разности
б) Из значения суммы вычесть известное слагаемое
в) К значению разности прибавить вычитаемое
4. Составь уравнения по схемам :
_______________________________________________________________________________________________
5. Реши составленные в задании №4 уравнения и сделай проверку:
Тест к уроку по математике на тему «Уравнения» (2 класс) Школа России
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Соедини линией математическую запись и её название.
10 + Х неравенство
6+ 8 = 14 выражение
21+ Х = 29 равенство
Соедини линией математическую запись и её название.
10 + Х неравенство
6+ 8 = 14 выражение
21+ Х = 29 равенство
Соедини линией математическую запись и её название.
10 + Х неравенство
6+ 8 = 14 выражение
21+ Х = 29 равенство
Обозначь цифрами порядок выполнения действий при решении примера 63+14 в столбик.
Читаю ответ
Складываю десятки
Записываю пример столбиком. Пишу единицы под единицами, десятки под десятками
Складываю единицы
Обозначь цифрами порядок выполнения действий при решении примера 63+14 в столбик.
Читаю ответ
Складываю десятки
Записываю пример столбиком. Пишу единицы под единицами, десятки под десятками
Складываю единицы
Обозначь цифрами порядок выполнения действий при решении примера 63+14 в столбик.
Читаю ответ
Складываю десятки
Записываю пример столбиком. Пишу единицы под единицами, десятки под десятками
Складываю единицы
Выбери уравнения, при решении которых используется это правило:
«Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое»
(в этом задании может быть несколько правильных ответов).
а) х – 40 = 49 б) а + 4 = 34 в) 50-в=1 г) х -9 = 30
Выбери уравнения, при решении которых используется это правило:
«Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое»
(в этом задании может быть несколько правильных ответов).
а) х – 40 = 42 б) а + 8 = 56 в) 50-в=1 г) 10+х=30
Выбери уравнения, при решении которых используется это правило:
«Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность»
(в этом задании может быть несколько правильных ответов).
а) 50-а=40 б) а + 32 = 35 в) 45-в =1 г) х-5 =14
Выбери уравнения, при решении которых используется это правило:
«Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое»
(в этом задании может быть несколько правильных ответов).
а) х – 40 = 49 б) а + 4 = 34 в) 50-в=1 г) х -9 = 30
Выбери уравнения, при решении которых используется это правило:
«Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое»
(в этом задании может быть несколько правильных ответов).
а) х – 40 = 42 б) а + 8 = 56 в) 50-в=1 г) 10+х=30
Выбери уравнения, при решении которых используется это правило:
«Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность»
(в этом задании может быть несколько правильных ответов).
а) 50-а=40 б) а + 32 = 35 в) 45-в =1 г) х-5 =14
http://mega-talant.com/biblioteka/proverochnaya-rabota-po-matematike-2-klass-uravneniya-i-ih-reshenie-sistema-razvivayuschego-obucheniya-zankova-97772.html
http://infourok.ru/test-k-uroku-po-matematike-na-temu-uravneniya-2-klass-shkola-rossii-5778764.html