Тесты на тему линейные уравнения 7 класс

тест Линейные уравнения
презентация к уроку по алгебре (7 класс) по теме

итоговый тест по алгебре 7 класс «Линейные уравнения»

Скачать:

ВложениеРазмер
lineynye_uravneniya.rar272.66 КБ

Предварительный просмотр:

Уравнения с одной переменной

Вариант 1. Разбираем решения со слабыми учениками.

Уровень 1. Задания, позволяющие проверить, насколько учащийся может повторить новую информацию.

Уравнение – это_______________, содержащее переменную. Корнем уравнения называется ________________, при котором уравнение обращается в ___________________ .

  1. Выбрать записи, являющиеся уравнением: (слайд 5)
  1. 4x – 9
  2. 2x – 15 = 3
  1. Выбрать уравнения, корнем которых является число 5 (Слайд 6)
  1. 3х+1=16
  2. 7+х = 2х – 22
  3. 5(2-х)=4+х
  4. (х+2)(х-2)=21
  1. Отметить знаком + пары равносильных уравнений (слайд 7)
  1. 3х – 6 = 0 и 3х=6
  2. 5(х+2) = 20 и х+2=5
  3. 7х : 9 = 4 и 5+2х = 5
  4. 2х +4 =7 и 5 + 2х = 2
  1. Даны уравнения: (проверяем на слайде 8)
  1. 4х-5=4х
  2. 6х=42
  3. 0х=5
  4. 2х=-0,06
  5. 7х=2

Уровень 2. Задания, позволяющие проверить, насколько учащийся понял и научился применять новые знания.

  1. После решения уравнения коэффициент при Х оказался стертым. Восстановите его. (слайд 10)
  1. □х = 27 x=9
  2. □х = -15 x=-3
  3. □х = 0,6 x= — 0,3
  1. Вписать пропущенные знаки и продолжить решение уравнения
  1. Решить уравнения: (слайд 12)
  1. 6у- (у-1) = 2 (2у-4)
  2. 3(2х-5)=7х+1
  3. (6х-5)2=8х
  1. Завершить высказывание. Корнем уравнения ах=26 является: (слайд 13)
  1. Число -2, если а=_________
  2. Число ⅓, если а= _________

Вариант 2 можно дать на самостоятельное решение сильным ученикам.

Уровень 1. Задания, позволяющие проверить, насколько учащийся может повторить новую информацию.

Уравнение – это_______________, содержащее переменную. Корнем уравнения называется ________________, при котором уравнение обращается в ___________________ .

  1. Выбрать записи, являющиеся уравнением:
  1. 5x – 8
  2. 2у – 17 = 13
  1. Выбрать уравнения, корнем которых является число 7
  1. 4х- 7=21
  2. 3х-2 = 2х – 33
  3. 3(4+х)=15+2х
  4. (х+4)(х-9)=-22
  1. Отметить знаком + пары равносильных уравнений
  1. 2х – 6 = 2 и 2х=8
  2. 4(х-3) = 20 и х-3=4
  3. 3х : 5 = 7 и 3х =35
  4. 7х +5 =19 и 17 + 7х = 3
  1. Даны уравнения:
  1. 3х- 7=3х
  2. 5х=3,5
  3. 0х=5
  4. 3х=-0,12
  5. 13х=6

Уровень 2. Задания, позволяющие проверить, насколько учащийся понял и научился применять новые знания.

  1. После решения уравнения коэффициент при Х оказался стертым. Восстановите его.
  1. □х = 42 x=6
  2. □х = -18 x=-3
  3. □х = 0,08 x=0,2
  1. Вписать пропущенные знаки и продолжить решение уравнения
  1. 3(6х-7)= -4(-3х+9)
  1. Решить уравнения:
  1. 3у- (12-у) = 4 (5-у)
  2. 6(2х-5)=14х+1
  3. (16х-8)4=10х
  1. Завершить высказывание. Корнем уравнения ах=36 является:
  1. Число -4, если а=_________
  2. Число ⅜, если а= _________

Теста по теме «Линейные уравнения», 7 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Таблица 1. Обоснование спецификации теста по теме «Линейные уравнения», 7 класс, УМК Мордкович А Г.

Диагностируемая учебная цель

Кол-во заданий в тесте

Тип (типы) тестовых заданий

Примечания (например, содержание)

Понятие уравнения и корня уравнения

Выбор нескольких правильных ответов

Уравнение вида (где x – переменная, a и b – некоторые числа) называется линейным уравнением с одной переменной. В линейном уравнении переменная x обязательно в первой степени.

Значения неизвестных, при которых равенство уравнения достигается, называются решениями или корнями данного уравнения.

Подстановка пропущенного слова

Выбор одного правильного ответа

Представление о равносильности уравнений.

Выбор нескольких правильных ответов

Два уравнения называются равносильными , если множества их корней совпадают (в том числе, уравнения, не имеющие корней, считаются равносильными).

Выбор одного правильного ответа

Алгоритм решения линейных уравнений.

Выбор одного правильного ответа

Алгоритм решения линейных уравнений:

Перенести слагаемые содержащие переменную в одну часть, а не содержащие – в другую.

Привести подобные слагаемые.

Разделить обе части уравнение на коэффициент при переменной.

Если a = b = 0, то решением уравнения ax + b = 0 является любое число.

Если a = 0 и b 0, то уравнение корней не имеет.

Если a 0, то уравнение ax + b = 0 называется линейным и имеет ровно одно решение x = − b / a

Выбор одного правильного ответа

Процесс решения задач с помощью линейных уравнений.

Ввести неизвестную величину.

Найти корни уравнения.

Выбор одного правильного ответа

Таблица 2. Сводка по уровню контроля и представленности содержания (репрезентативности) в тесте

Понятие уравнения и корня уравнения

Представление о равносильности уравнений.

Алгоритм решения линейных уравнений.

Процесс решения задач с помощью линейных уравнений.

Таблица 3. Тестовые задания

1 балл – правильно указаны два уравнения

0 балл – правильно указано одно уравнение или не указано ни одного

Вставьте пропущенное слово.

Уравнение вида (где x – переменная, a и b – некоторые числа) называется . уравнением с одной переменной.

Верно выполненное задание – 1 балл

Какому неравенству удовлетворяет корень уравнения -15x -7 = 0?

Верно выполненное задание – 3 балла

Из множества чисел выберите то число, которое будет корнем уравнения: 2х + 1 = -5

Верно выполненное задание – 2 балла

Найдите пары равносильных уравнений:

А. 3х – 6 = 0; 3х = 6

Б. 5(х + 2) = 20; х + 2 = 5

Г. 2х + 4 = 7; 5 + 2х = 8.

3 балла – правильно указаны все уравнения

2 балл – правильно указано одно уравнение

0 балл –не указано ни одного

Какие уравнения являются равносильными:

А. 2х – 7 = 3 и 2х = –4;

В. 3(х – 2) = –6 и 3х – 6 = –6;

Г. –0,1х + 0,1х = 0 и 0,2х = 0?

Верно выполненное задание – 3 балла

Какое действие не принадлежит к основным свойствам уравнений:

А. приведение подобных слагаемых в обеих частях уравнения;

Б. умножение двух частей уравнения на одно и то же число, отличное от нуля;

В. прибавление некоторого числа к одной части уравнения;

Г. перенесение некоторого члена уравнения из одной части уравнения в другую?

Верно выполненное задание – 1 балл

Укажите верный порядок действий при решении линейных уравнений

А. Перенести слагаемые содержащие переменную в одну часть, а не содержащие — в другую.

Б. Разделить обе части уравнение на коэффициент при переменной

В. Привести подобные слагаемые.

Г. Раскрыть скобки

Верно выполненное задание – 1 балл

После решения уравнения коэффициент при х оказался стертым, восстановите его.

Верно выполненное задание – 2 балла

Выберите уравнения, корнем которых является число 5.

Верно выполненное задание – 3 балла

Решите уравнения и установите соответствия:

А. 6у – (у – 1) = 2(3у – 4)

Б. 6у – (у + 1) = 2(2у – 4)

В. 6у – (2у – 1) = 2(у – 4)

Г. 6у – (у + 1) = 2(2у + 4)

Правильно указаны все соответствия – 4 балла;

Правильно указаны 3 соответствия – 3 балла;

Правильно указаны 2 соответствия – 2 балла;

Правильно указано 1 соответствие – 1 балл;

Соответствия указаны неверно – 0 баллов.

Ответ: А3, Б1, В4, Г2.

Решите задачу и запишите ответ. Катер за 2 часа по озеру и за 3 часа против течения реки проплывает такое же расстояние, что и за 3 ч 24 мин по течению реки. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 3 км/ч.

Задача решена верно – 3 балла.

Задача решена неверно – о баллов.

Выберете правильный вариант ответа.

У меня в холодильнике в общей сложности 19 куриных и
перепелиных яиц. После приготовления яичницы из 2 куриных и
5 перепелиных яиц, перепелиных стало в два раза больше, чем куриных.
Сколько куриных яиц было в холодильнике изначально?

Верно выполненное задание – 3 балла

Подход к измерению – субъективно-центрированный, поскольку проверяются знания каждого субъекта, и нам необходимо распределить учащихся на группы.

Тип итоговой шкалы измерений – интервальная шкала.

Подход к начислению тестовых баллов – не дихотомический

Максимальное количество набранных баллов – 12.

Алгоритм перехода от тестовых баллов к оценке по итоговой шкале:

Краткое описание документа:

теста по теме «Линейные уравнения», 7 класс

Содержание учебного элемента (элемент содержания)

«Линейные уравнения», 7 класс

1. Понятие уравнения и корня уравнения

2. Представление о равносильности уравнений.

3. Алгоритм решения линейных уравнений.

4. Процесс решения задач с помощью линейных уравнений.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 686 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 579 075 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 07.05.2019
  • 557
  • 5
  • 06.05.2019
  • 166
  • 0

  • 06.05.2019
  • 316
  • 2

  • 06.05.2019
  • 633
  • 14

  • 06.05.2019
  • 802
  • 5
  • 06.05.2019
  • 460
  • 6
  • 06.05.2019
  • 184
  • 0

  • 06.05.2019
  • 288
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 07.05.2019 405
  • DOCX 32 кбайт
  • 8 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Уваровская Мария Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 1 месяц
  • Подписчики: 3
  • Всего просмотров: 3766
  • Всего материалов: 10

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тест по алгебре «Линейное уравнение с 1 переменной» (7 класс)

Тест составлен в одном варианте с ответами для малокомплектных классов. Он не займёт много времени на уроке, позволит учителю выяснить на сколько обучающиеся могут решать линейные уравнения с одной переменной. Оценить тест очень легко.

Просмотр содержимого документа
«Тест по алгебре «Линейное уравнение с 1 переменной» (7 класс)»

ТЕСТ по алгебре «Линейное уравнение с одной переменной»

А1. Уравнение с одной переменной — это

а) буквенное выражение

б) числовое выражение

в) равенство, содержащее переменную

А2. Значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство, называют

А3. Уравнения, имеющие одни и те же корни, называют

А4. Чему равен корень уравнения: х + 15 = — 2

А5. Найдите корень уравнения: 0,3 х = 30

А6. При каких значениях х верно равенство: 2 : х = 0,1

А7. Решите уравнение: 4 х + 28 = 3 — х

В1. Решите уравнение: 2х + 5 = 2 (х + 6)

В2. Найдите корень уравнения: 5 (х – 10) = 2х + 10


источники:

http://infourok.ru/testa-po-teme-lineynie-uravneniya-klass-3725625.html

http://multiurok.ru/files/test-po-algebre-lineinoe-uravnenie-s-1-peremennoi.html