Тесты по дифференциальным уравнениям второго порядка

Тест с ответами: “Дифференциальные уравнения”

1. Уравнение, которое помимо функции содержит её производные:
а) дифференциальное уравнение +
б) иррациональное уравнение
в) тригонометрическое уравнение

2. Решите задачу Коши , . В ответе укажите значение его предел при :
а) 1
б) 0 +
в) 10

3. Порядок входящих в уравнение производных:
а) ограничен
б) может быть различен +
в) зависит от условия задачи

4. Дифференциальное уравнение порядка выше первого можно преобразовать в систему уравнений первого порядка, в которой число уравнений равно порядку исходного дифференциального уравнения, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

5. Производные, функции, независимые переменные и параметры могут входить в уравнение в различных комбинациях или отсутствовать вовсе, кроме хотя бы одной производной, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

6. Важнейшим вопросом для дифференциальных уравнений является существование и единственность их решения, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

7. При решении дифференциальных уравнений ищется:
а) функция (семейство функций) +
б) число (несколько чисел)
в) оба варианта верны

8. После определения вида указанных постоянных и неопределённых функций решения становятся:
а) частными +
б) общими
в) практическими

9. Дифференциальное уравнение порядка выше первого можно преобразовать в систему уравнений первого порядка, в которой число уравнений равно порядку исходного дифференциального уравнения, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

10. Решения дифференциальных уравнений подразделяются на:
а) теоретические
б) общие +
в) практические

11. Что является порядком дифференциального уравнения:
а) наивысший порядок входящих в него производных +
б) низший порядок входящих в него производных
в) средний порядок входящих в него производных

12. Решения дифференциальных уравнений подразделяются на:
а) дробные
б) частные +
в) цельные

13. Если дифференциальное уравнение является многочленом относительно старшей производной, то степень этого многочлена называется:
а) степенью дифференциального уравнения +
б) порядком дифференциального уравнения
в) объектом дифференциального уравнения

14. Решите задачу Коши , . В ответе укажите значение её решения при :
а) 5
б) 25
в) -25 +

15. Дифференциальное уравнение для функции от одной переменной:
а) обыкновенное дифференциальное уравнение +
б) простейшие дифференциальные уравнения первого порядка
в) дифференциальные уравнения в частных производных

16. Решите задачу Коши , . В ответе укажите значение её решения при :
а) 3
б) 2 +
в) 1

17. Одно из простейших применений дифференциальных уравнений — решение нетривиальной задачи нахождения траектории тела по известным проекциям ускорения, так ли это:
а) да +
б) нет
в) лишь отчасти

18. Найдите абсциссу точки пересечения прямой и решения уравнения , проходящего через точку :
а) 2
б) -1 +
в) 0

19. Класс дифференциальных уравнений первого порядка, наиболее легко поддающихся решению и исследованию:
а) дифференциальные уравнения в частных производных
б) обыкновенное дифференциальное уравнение
в) простейшие дифференциальные уравнения первого порядка +

20. Найдите решение уравнения удовлетворяющее начальному условию . В ответе укажите его предел при :
а) 4
б) -2
в) 2

21. Дифференциальное уравнение, содержащее неизвестные функции нескольких переменных и их частные производные:
а) дифференциальные уравнения в частных производных +
б) обыкновенное дифференциальное уравнение
в) простейшие дифференциальные уравнения первого порядка

22. Найдите решение уравнения удовлетворяющее начальному условию . В ответе укажите его значение при :
а) -4
б) 6 +
в) 4

23. Составьте дифференциальное уравнение семейства кривых :
а)
б)
в) +

24. Найдите решение уравнения удовлетворяющее начальному условию . В ответе укажите его значение при :
а) 1
б) -1 +
в) 10

25. Составьте дифференциальное уравнение семейства кривых :
а)
б)
в) +

26. Найдите решение уравнения удовлетворяющее начальному условию . В ответе укажите его значение при :
а) 1
б) -1 +
в) -10

27. Составьте дифференциальное уравнение семейства кривых :
а) +
б)
в)

28. Найдите решение уравнения , удовлетворяющее начальному условию . В ответе укажите его значение при :
а) 31
б) 51
в) 101 +

29. Найдите решение уравнения , удовлетворяющее начальному условию. В ответе укажите его значение при :
а) 30 +
б) 10
в) 20

30. Найдите решение уравнения , удовлетворяющее начальному условию . В ответе укажите его значение при :
а) 2
б) 1 +
в) 3

ФОС. КИМы по дисциплине «Математика». Комплект тестовых заданий для студентов колледжа по теме «дифференциальные уравнения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ № 54 ИМЕНИ П.М. ВОСТРУХИНА

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по учебной дисциплине

Контрольно- измерительные материалы

по теме “Дифференциальные уравнения”

11.02.08 Средства связи с подвижными объектами

от «__» _________ 20___ г.

Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования

11.02.08 Средства связи с подвижными объектами

Председатель предметной (цикловой) комиссии

Заместитель директора по учебной методической работе

_______________/ И.Г. Бозрова

Т.Н. Рудзина, преподаватель математики ГБПОУ КС №54

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ СПО

Контрольно-измерительные материалы подготовлены для студентов 2 курса (на базе 9 класса) по специальности 11.02.08 Средства связи с подвижными объектами (базовая подготовка) с целью оценки качества подготовки и определения уровня знаний и умений по теме “Дифференциальные уравнения”, их соответствия требованиям действующего Федерального Государственного образовательного стандарта СПО.

Основной целью разработки заданий в тестовой форме является проведение систематического и оперативного контроля текущей и итоговой успеваемости обучающихся. В данной работе содержатся задания по разделам: тригонометрические функции, аналитическая геометрия на плоскости, дифференциальное и интегральное исчисления, дифференциальные уравнения.

Контрольно-измерительные материалы разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины «Математика» (ЕН.01) для специальности 11.02.08.

В предъявленные контрольно-измерительные материалы включены задания, проверяющие у студентов качество усвоения знаний и сформированости умений базового уровня по теме “Дифференциальные уравнения” дисциплины «Математика»:

Контрольно-измерительные материалы в ключают в себя 4 варианта заданий.

Оценка уровней теоретической и практической подготовленности студентов зависит от количества правильных ответов.

Критерии оценивания работы

Верное решение каждого задания оценивается одним баллом.

Какие из приведённых диф. уравнений являются диф. уравнениями 1 -го порядка с разделёнными переменными:

1) ;

2) ;

3) ?

Найти частное решение дифференциального уравнения , если при .

Найти частное решение диф. уравнения , если при .

Найти общее решение диф. уравнения .

Найти общее решение диф. уравнения .

ФОС по дисциплине «Математика». КИМы по теме «Дифференциальные уравненмя». Комплект тестовых заданий для студентов колледжа.
тест на тему

Контрольно-измерительные материалы подготовлены для студентов 2 курса (на базе 9 класса) по специальности 11.02.08 Средства связи с подвижными объектами (базовая подготовка) с целью оценки качества подготовки и определения уровня знаний и умений по теме “Дифференциальные уравнения”, их соответствия требованиям действующего Федерального Государственного образовательного стандарта СПО.

Основной целью разработки заданий в тестовой форме является проведение систематического и оперативного контроля текущей и итоговой успеваемости обучающихся. В данной работе содержатся задания по разделам: тригонометрические функции, аналитическая геометрия на плоскости, дифференциальное и интегральное исчисления, дифференциальные уравнения.

Скачать:

ВложениеРазмер
fos.kimy_differentsialnye_uravneniya.docx162.11 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ № 54 ИМЕНИ П.М. ВОСТРУХИНА

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по учебной дисциплине

Контрольно- измерительные материалы

по теме “Дифференциальные уравнения”

11.02.08 Средства связи с подвижными объектами

от «__» _________ 20___ г.

Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования

11.02.08 Средства связи с подвижными объектами

Председатель предметной (цикловой) комиссии

Заместитель директора по учебной методической работе

_______________/ И.Г. Бозрова

Т.Н. Рудзина, преподаватель математики ГБПОУ КС №54

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ СПО

Контрольно-измерительные материалы подготовлены для студентов 2 курса (на базе 9 класса) по специальности 11.02.08 Средства связи с подвижными объектами (базовая подготовка) с целью оценки качества подготовки и определения уровня знаний и умений по теме “Дифференциальные уравнения”, их соответствия требованиям действующего Федерального Государственного образовательного стандарта СПО.

Основной целью разработки заданий в тестовой форме является проведение систематического и оперативного контроля текущей и итоговой успеваемости обучающихся. В данной работе содержатся задания по разделам: тригонометрические функции, аналитическая геометрия на плоскости, дифференциальное и интегральное исчисления, дифференциальные уравнения.

Контрольно-измерительные материалы разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины «Математика» (ЕН.01) для специальности 11.02.08.

В предъявленные контрольно-измерительные материалы включены задания, проверяющие у студентов качество усвоения знаний и сформированости умений базового уровня по теме “Дифференциальные уравнения” дисциплины «Математика»:

Контрольно-измерительные материалы включают в себя 4 варианта заданий.

Оценка уровней теоретической и практической подготовленности студентов зависит от количества правильных ответов.

Критерии оценивания работы

Верное решение каждого задания оценивается одним баллом.


источники:

http://infourok.ru/fos-kimi-po-discipline-matematika-komplekt-testovih-zadaniy-dlya-studentov-kolledzha-po-teme-differencialnie-uravneniya-1094679.html

http://nsportal.ru/npo-spo/estestvennye-nauki/library/2016/05/22/fos-po-distsipline-matematika-kimy-po-teme