Тесты по тему линейные уравнения и неравенства

Тест «Линейные уравнения и линейные неравенства»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Математика 6 класс

1. Найти корень уравнения: -8х = -24

а) -3; б) корней нет; в) 3; г) множество решений

2. Найти корень уравнения: 3у – (5-у) = 11

а) -4; б) корней нет; в) 4; г) множество решений

3. Найти корень уравнения: 4(х -2) = 4х +13

а) -4; б) корней нет; в) 4; г) множество решений

4. Найти корень уравнения: (7х + 1) – ( 6х + 3) = 5

а) 7; б) корней нет; в) -7; г) множество решений

5. Найти корень уравнения: 8х + 40 = 8(х + 2) + 24

а) 0; б) корней нет; в) 4; г) множество решений

6. Найти корень уравнения: 0,8 – у = 3,2+ у

а) 0,8; б) корней нет; в) – 1,2; г) множество решений.

7. Найти корень уравнения: 2х – 0,7х = 0

а) 0; б) корней нет; в) 1,3; г) множество решений

8. Как называется промежуток: (3;7)
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) полуинтервал

9. Как называется промежуток: [2;7]
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) полуинтервал

10. Как называется промежуток: (-14;-7]
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) полуинтервал

11. Как называется промежуток: (3;+ ∞)
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) открытый луч

12. Как называется промежуток: (-∞;-2]
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) открытый луч

Запишите в виде промежутка:
13. числовой промежуток от минус бесконечности до 0
а) (-∞;1) б) (0;+ ∞) в)(- ∞;0] г) (- ∞;0)

14. числовой промежуток от -3 до 4, включая -3
а) (-3;4) б) [-3;4) в) [-3;4] г) (-3;4]

15. числовой промежуток от 2 до 5, включая 2 и 5
а) [2;5] б) (2;5] в) [2;5) г) (2;5)

16. числовой промежуток от 0 до плюс бесконечности, включая ноль
а) [0;-∞) б) (0;+∞] в) (0;+∞) г) [0;+∞)

17. числовой промежуток от -1 до плюс бесконечности,
а) [-1;-∞) б) (-1;+∞] в) (-1;+∞) г) [-1;+∞)

Найдите пересечение промежутков:
18. (-8;6] и [-5;8]

а) (-5; 6) б) [-5;6] в) (-8; 8) г)[-5;8]

а) (-5; 0) б) [-5;-4] в) (-4; 0] г)[-5;0]

Найдите объединение промежутков:

а) (-∞; -9) б) [-1;9] в) (-9; 10) г)[-9;10]

23. -5х а) (-5; +∞) б) [-5;1] в) ( -∞;5] г)( -∞;-5)

24.

25. 2( х + 3 ) а) (-1; +∞) б) [-1;1] в) ( -∞;-1] г)( -∞;-1)

Математика 6 класс

1. Найти корень уравнения: – 2х = -14

а) 7; б) корней нет; в) -7; г) множество решений

2. Найти корень уравнения: 8у – ( 7у – 42) = 51

а) 9; б) корней нет; в) -9; г) множество решений

3. Найти корень уравнения: 7(х + 4) = 7х – 15

а) -3; б) корней нет; в) 3; г) множество решений

4. Найти корень уравнения: (6х + 1) – (3 – 2х) = 14

а) 2; б) корней нет; в) -2; г) множество решений

5. Найти корень уравнения: 9у – 25 = 9(у – 2) -7

а) -3; б) корней нет; в) 3; г) множество решений

6. Найти корень уравнения: 6х-(7х – 12)=101

а) 67; б) корней нет; в) -89; г) множество решений

7. Найти корень уравнения: 3у + ( у-2)= 2(2у -1)

а) 8; б) корней нет; в) -2; г) множество решений

8. Как называется промежуток: (3;7)
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) полуинтервал

9. Как называется промежуток: [-3;7)
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) полуинтервал

10. Как называется промежуток: [1;5]
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) полуинтервал

11. Как называется промежуток: [0;+ ∞)
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) открытый луч

12. Как называется промежуток: (-∞;-7)
а) отрезок; б) интервал; в) луч; г) открытый луч

Запишите в виде промежутка:
13. числовой промежуток от минус бесконечности до 0, включая 0
а) (-∞;1) б) (0;+ ∞) в)(- ∞;0] г) (- ∞;0)

14. числовой промежуток от -3 до 4, включая -3
а) (-3;4) б) [-3;4) в) [-3;4] г) (-3;4]

15. числовой промежуток от 2 до 5, включая 5
а) [2;5] б) (2;5] в) [2;5) г) (2;5)

16. числовой промежуток от 0 до плюс бесконечности,
а) [0;-∞) б) (0;+∞] в) (0;+∞) г) [0;+∞)

17. числовой промежуток от -1 до плюс бесконечности, включая -1
а) [-1;-∞) б) (-1;+∞] в) (-1;+∞) г) [-1;+∞)

Найдите пересечение промежутков:
18. [-8;2] и [1;9]

а) (-8;9) б) [1;2] в) (1; 2) г)[-8;9]

а) (-8; 7) б) [-3;2] в) (-3; 2) г)[-8;7]

а) (-2; 10) б) [-2;10] в) (4; 9) г)[4;9]

Найдите объединение промежутков:

а) (-4; +∞) б) [-4; 0] в) ( -∞;4] г)( -∞; 4)

24.

25. 3( х — 2 ) > х – 12

а) (- 3 ; + ∞) б) [- 3 ; 3 ] в) ( — ∞ ;-3 ] г)( -∞ ; -3 )

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 594 478 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 17.02.2016
  • 568
  • 1
  • 17.02.2016
  • 388
  • 0
  • 17.02.2016
  • 1066
  • 0
  • 17.02.2016
  • 610
  • 0
  • 17.02.2016
  • 279
  • 0
  • 17.02.2016
  • 271
  • 0
  • 17.02.2016
  • 342
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 17.02.2016 1105
  • DOCX 22.8 кбайт
  • 22 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Купчина Елена Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 5700
  • Всего материалов: 5

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Школы смогут вносить данные в портфолио школьника в «МЭШ»

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тест по математике “Линейные уравнения” с ответами

2. Корнем уравнения -2х = 14 является число:
а) 7
б) -7 +
в) 5

3. 3х – 5(2х + 3) = 15 – 4(6х – 1):
а) 7
б) 4
в) 2 +

4. Запись ах = b называется:
а) уравнением +
б) выражением
в) неравенством

6. Уравнение 8х – 5,6 = 0 имеет корень:
а) -7
б) 0,7 +
в) 7

8. Равенство является верным при х = 7:
а) 3х = -21 +
б) х(х+2)=0
в) 5х-6 = 43-2х

10. Найдите корни уравнения 5(x-3) = -2(x-4)+5:
а) -4
б) 4
в) 21

12. Решите уравнение 2х – 9+2х=15:
а) 6
б) -6 +
в) -3

13. 1,9x + 0,3(7 – x) = 2,1 – 0,2х:
а) 0 +
б) 0,4
в) 2

14. Решите уравнение 3х – 4 = 20:
а) -8
б) 4
в) 8 +

16. Найдите корень уравнения 5х – 11 = 2х + 7:
а) -6
б) 6 +
в) -3

18. Решите уравнение: 0,5х – 14 = -29 + 0,8х:
а) -15
б) 50 +
в) 5

19. -0,01х-(0,8х+1)= 20 – 0,6х:
а) 100
б) 0
в) -100 +

20. Сколько решений имеет система 6х − 4у = 12 и −2у + 3х = 6:
а) ни одного
б) бесконечно много +
в) один

21. Тождество с одной неизвестной:
а) уравнение +
б) неравенство
в) равенство

22. Найдите решение уравнения 2х + 3у = 2:
а) (5; -4)
б) (-5; 4) +
в) (-5; -4)

23. Можно ли решить уравнение с одной неизвестной:
а) нет
б) зависит от уравнения
в) да +

24. Выберите линейное уравнение с двумя переменными:
а) ху + 6 = 26
б) 3х – у = 18 +
в) (х + 4) (у – 3) = 5

25. Уравнения с 1 неизвестной в первой степени:
а) степенное
б) квадратное
в) линейное +

26. Если уравнений больше, чем неизвестных, то система является:
а) недоопределённой
б) неопределенной
в) переопределённой +

27. Сколько существует способов решения уравнений:
а) 2 +
б) 4
в) 5

28. Найдите решение уравнения: 4х – 3у = 5:
а) (2; 1) +
б) (1;2)
в) (-2; 1)

29. Как называются способы решения уравнений:
а) аналитический и графический +
б) аналитический и криминалистический
в) графический и криминалистический

30. При каких значениях переменной равенство 9x – 6(-2+x) = -35x + 20 является верным:
а) 19/4
б) 4/19 +
в) 19/8

Линейные уравнения, неравенства и системы линейных уравнений с параметром.
тест по алгебре по теме

Скачать:

ВложениеРазмер
test.doc228.5 КБ

Предварительный просмотр:

Линейные уравнения, неравенства и системы линейных уравнений с параметром.

А1. Решите уравнение относительно х .

2)При нет корней; при .

3) При нет корней; .

А2. При каком значении а прямые 3 х- 5 у= 10 и 2 х+ау= 6 пересекаются в точке, принадлежащей оси ординат?

А3. Решите уравнение относительно х .

1)При k =-2 корней нет; при k — 2 .

2)При k =-2 корней нет; при k= 2 .

3)При k = 0 корней нет; при k 0 ; при

А4. Решите уравнение относительно х .

1)При ; при а = 0 корней нет; при и .

2) При ; при а = 0 корней нет; при и .

3) При ; при а = 0 корней нет; при , , ; при а = 3 х =0.

А5. При каких значениях а уравнение 1+2 х — ах= 4+ х имеет отрицательное решение?

1) a a >1 3) a a> -2

А6. Графики функций и симметричны относительно оси абсцисс. Найдите и .

В1. При каком значении а система решений не имеет?

В2. При каких значениях а график функции перпендикулярен графику функции ?

В3. Укажите значение р , при котором неравенство не имеет решений.

В4. При каких значениях а сумма чисел, удовлетворяющих системе

С1. При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение имеет хотя бы один отрицательный корень?

С2. При каких значениях k неравенство верно при всех значениях х, удовлетворяющих условию ?

А1. Решите уравнение относительно х .

2)При нет корней; при .

3) При нет корней; .

А2. При каком значении а прямые 2 х+ 3 у= 4 и ах -5у = 13 пересекаются в точке, принадлежащей оси абсцисс?

А3. Решите уравнение относительно х .

1)При а = 2 корней нет; при а 2 .

2) При а = 2 корней нет; при а= .

3) При а = 0 корней нет; при а 0 ; при

А4. Решите уравнение относительно х .

1)При ; при а = 9 корней нет; при и .

2). При ; при а = 9 ; при и .

3). При ; при а = 9 корней нет; при ; ; а = 2 ; а = 2

А5. При каких значениях а уравнение 2+4 х — ах=3 + х имеет отрицательное решение?

1) a a >3 3) a a> 2

А6. Графики функций и симметричны относительно оси ординат. Найдите и .

В1. При каком значении а система решений не имеет?

В2. При каких значениях а график функции перпендикулярен графику функции ?

В3. Укажите значение р , при котором неравенство не имеет решений.

В4. При каких значениях а произведение чисел, удовлетворяющих системе

С1. При каком наименьшем натуральном значении параметра а уравнение имеет только положительные корни?

С1. При каких значениях k неравенство верно при всех значениях х, удовлетворяющих условию ?

Линейные уравнения, неравенства и системы линейных уравнений и неравенств с параметром.

В1. Решите уравнение относительно х .

В2. При каком значении а прямые 3 х- 5 у= 10 и 2 х+ау= 6 пересекаются в точке, принадлежащей оси ординат?

В3. Решите уравнение относительно х .

В4. Решите уравнение относительно х .

В5. При каких значениях а уравнение 1+2 х — ах= 4+ х имеет отрицательное решение?

В6. Графики функций и симметричны относительно оси абсцисс. Найдите и .

В7. При каком значении а система решений не имеет?

В8. При каких значениях а график функции перпендикулярен графику функции ?

В9. Укажите значение р , при котором неравенство не имеет решений.

В10. При каких значениях а сумма чисел, удовлетворяющих системе

С1. При каком наибольшем натуральном значении параметра а уравнение имеет хотя бы один отрицательный корень?

С2. При каких значениях k неравенство верно при всех значениях х, удовлетворяющих условию ?

В1. Решите уравнение относительно х .

В2. При каком значении а прямые 2 х+ 3 у= 4 и ах -5у = 13 пересекаются в точке, принадлежащей оси абсцисс?

В3. Решите уравнение относительно х .

В4. Решите уравнение относительно х .

В5. При каких значениях а уравнение 2+4 х — ах=3 + х имеет отрицательное решение?

В6. Графики функций и симметричны относительно оси ординат. Найдите и .

В7. При каком значении а система решений не имеет?

В8. При каких значениях а график функции перпендикулярен графику функции ?

В9. Укажите значение р , при котором неравенство не имеет решений.

В10. При каких значениях а произведение чисел, удовлетворяющих системе

С1. При каком наименьшем натуральном значении параметра а уравнение имеет только положительные корни?

С1. При каких значениях k неравенство верно при всех значениях х, удовлетворяющих условию ?


источники:

http://liketest.ru/matematika/test-po-matematike-linejnye-uravneniya-s-otvetami.html

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2014/02/21/lineynye-uravneniya-neravenstva-i-sistemy-lineynykh-uravneniy-s