Тесты решение тригонометрических уравнений 10 класс алгебра

Тесты решение тригонометрических уравнений 10 класс алгебра

Тесты по алгебре 10 класс. Тема: «Тригонометрические уравнения»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Какое решение имеет тригонометрическое уравнение sin(x) = a, если |a| ⩽ 1?

a. x = (-1) n arcsin(a) + πn +

b. x = arccos(-a) — 2πn —

c. x = arcsin(a)n + πn —

2. tg3x = √3

b. x = π/9 + πn/3, n ∈ ℤ +

c. x = π/3 — πn, n ∈ ℤ —

d. x = -π + √3πn, n ∈ ℤ —

3. Что является целым числом в x = 2πk?

4. Как выглядит формула сложения?

a. sin(x + y) = sin x cos y + cos x sin y +

b. sin(x + y) = tg x sin y + sin x tg y —

c. sin(x + y) = sin x ctg y — ctg x sin y —

d. sin(x + y) = sin x + cos y / cos x — sin y —

5. Какой из вариантов является однородным тригонометрическим уравнением?

b. √3sin5x — cos5x = -√3 —

c. 4tg 2 x + 5tg x — 9 = 0 +

6. Сколько степеней имеет однородное тригонометрическое уравнение?

7. Какой способ решения как основной можно применить для уравнения 6sin2x + 5 cos x — 2 = 0?

a. способ разложения на множители —

b. способ однородных уравнений —

c. способ замены переменной +

d. способ с применением ограниченности суммы —

8. Как называется уравнение вида sin x + b cos x = 0?

a. нестандартное тригонометрическое уравнение —

b. однородное тригонометрическое уравнение +

c. простейшее тригонометрическое уравнение —

d. квадратное тригонометрическое уравнение —

9. Какой математик использовал тригонометрию для решения кубических уравнений?

b. Леонард Эйлер —

тест 10. Для какого выражения подходит область значений [-π/2; π/2]?

11. Чему равен x в примере 2sin x — 3cos x = 0?

a. arcctg 3/2 + πn, n ∈ ℤ +

b. arcsin ⅔ — πn, n ∈ ℤ —

c. arccos2 + 3πn, n ∈ ℤ —

d. arctg3 — 2πn, n ∈ ℤ —

12. sin(π/2 + 2πn) = …

13. Каким знаком обозначается принадлежность?

14. Чему равен x в уравнении tg2x + 1 = 0?

15. На какие множители можно разложить тригонометрическое уравнение 2sin x cos5x — cos5x?

a. cos5x и 2sin x — 1 +

b. sin x и cos5x —

c. 2 — sin x и cos — 5x —

d. cos5x и 2sin x + 1 —

16. Какое значение имеет x в уравнении на картинке cos x = -1?

17. Как выглядит формула двойного аргумента ctg2x?

b. ctg2x — 1 / ctg x —

c. 2ctg x / 1 — ctg x —

d. ctg2x — 1 / 2ctg x +

18. Чему равен результат выражения sin 2 x — 1 + cos 2 x после упрощения?

19. tg x = 1

a. x = π/6 — 2πn, n ∈ ℤ —

b. x = -3π + πn, n ∈ ℤ —

c. x = π/4 + πn, n ∈ ℤ +

тест-20. Какой знаменитый ученый сказал, что уравнения будут жить вечно?

a. Софья Ковалевская —

b. Альберт Эйнштейн +

d. Николай Лобачевский —

21. Чему равен arcctg(-1)?

22. При каких значениях x можно использовать выражение arccos x?

23. Какое уравнение не имеет корней?

24. sin2(-π/8 + πn/2) + cos2(-π/8 + πn/2) = …

25. Как называется формула sin 2x = 2sinx cosx?

a. формула сложения —

b. формула двойного аргумента +

c. формула приведения —

d. формула понижения степени —

26. arcsin x = …, при x = ½

27. Чему равна область определения выражения 2arccos x?

28. Какая функция изображена на картинке?

29. Из какой страны математик Карл Шерфер, который обозначил обратные тригонометрические функции, используя приставку arc?

тест_30. Чему равен x в уравнении 2cos x — √2 = 0?

Тест по теме » Тригонометрические уравнения»(10 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Решив эти уравнения, вы узнаете, кто впервые стал обозначать синус и косинус знаками sin и cos

Решив эти уравнения, вы узнаете имя и фамилию французского математика, сочинения которого сыграли особую роль в развитии тригонометрии. Этот ученый использовал тригонометрию при решении кубических уравнений.

Решив эти уравнения, вы узнаете имя и фамилию математика, который разработал теорию тригонометрических функций

Решив эти уравнения, вы узнаете имя и фамилию древнегреческого ученого, который вывел формулу sin²x+ cos²x = 1

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 405 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 02.03.2018
  • 390
  • 5

  • 02.03.2018
  • 2598
  • 53

  • 02.03.2018
  • 358
  • 0

  • 02.03.2018
  • 462
  • 0

  • 02.03.2018
  • 197
  • 0
  • 02.03.2018
  • 211
  • 0
  • 02.03.2018
  • 286
  • 0
  • 02.03.2018
  • 444
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 02.03.2018 2004
  • DOCX 114.5 кбайт
  • 35 скачиваний
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Банникова Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 1 месяц
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 101104
  • Всего материалов: 45

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тест по «Алгебре и начала анализа»-Решение тригонометрических уравнений.(10-11 класс)

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трёх частей и содержит 25 заданий.

Часть I содержит 9 заданий. Задания вида: продолжите утверждения и с выбором верного

ответа. Задания части I считаются выполненными, если учащийся продолжил утверждение и

Часть II содержит 5 заданий с выбором верного ответа, соответствующих базовому уровню и

уровню возможностей. При их выполнении надо записать полное решение и ответ (цифру

Часть III содержит 5 заданий, соответствующих уровню возможностей и доступных

учащимся, хорошо успевающим по математике. При их выполнении надо записать полное

На выполнение тестовой работы даётся 80 мин.

Проводится работа в два этапа. При этом реализуется основной принцип итоговой

аттестации: успешное выполнение заданий II или III частей работы не компенсирует

отсутствие результата выполнения заданий первой части. Оценивание осуществляется

На первом этапе в первый день в течение 40 мин учащиеся выполняют первую и вторую

часть работы. В оставшееся время урока после сдачи учащимися работ проводится проверка

ответов и устанавливается, кто из школьников не преодолел «порог», позволяющий

получить положительную отметку. Проводится анализ возможных причин затруднений

На втором этапе во второй день в течение 40 минут учащиеся, не прошедшие «порог» в

первый день, вновь пытаются это сделать, решая задания первой и второй частей (другой

вариант). Остальные учащиеся выполняют задания III части работы. При этом некоторые из

них могут попытаться улучшить результат, выполнения заданий второй части.

Советуем учащимся для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся

выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно

вернуться, если у вас останется время.

* С данной инструкцией необходимо ознакомить школьников до проведения тестовой

работы. Инструкция и текст работы выдаются каждому школьнику.

Просмотр содержимого документа
«Тест по «Алгебре и начала анализа»-Решение тригонометрических уравнений.(10-11 класс)»

«Решение тригонометрических уравнений»

11 класс Алгебра и начала математического анализа

Выполнила: учитель математики

МАОУ Улу-Юльской СОШ, Первомайского района,

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трёх частей и содержит 25 заданий.

Часть I содержит 9 заданий. Задания вида: продолжите утверждения и с выбором верного

ответа. Задания части I считаются выполненными, если учащийся продолжил утверждение и

Часть II содержит 5 заданий с выбором верного ответа, соответствующих базовому уровню и

уровню возможностей. При их выполнении надо записать полное решение и ответ (цифру

Часть III содержит 5 заданий, соответствующих уровню возможностей и доступных

учащимся, хорошо успевающим по математике. При их выполнении надо записать полное

На выполнение тестовой работы даётся 80 мин.

Проводится работа в два этапа. При этом реализуется основной принцип итоговой

аттестации: успешное выполнение заданий II или III частей работы не компенсирует

отсутствие результата выполнения заданий первой части. Оценивание осуществляется

На первом этапе в первый день в течение 40 мин учащиеся выполняют первую и вторую

часть работы. В оставшееся время урока после сдачи учащимися работ проводится проверка

ответов и устанавливается, кто из школьников не преодолел «порог», позволяющий

получить положительную отметку. Проводится анализ возможных причин затруднений

На втором этапе во второй день в течение 40 минут учащиеся, не прошедшие «порог» в

первый день, вновь пытаются это сделать, решая задания первой и второй частей (другой

вариант). Остальные учащиеся выполняют задания III части работы. При этом некоторые из

них могут попытаться улучшить результат, выполнения заданий второй части.

Советуем учащимся для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся

выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно

вернуться, если у вас останется время.

* С данной инструкцией необходимо ознакомить школьников до проведения тестовой

работы. Инструкция и текст работы выдаются каждому школьнику.

Для оценивания результатов выполнения работы применяются отметки «2», «3», «4», или

«5». Полное правильное выполнение всей работы – 11 +9+13=33

Отметка «3» выставляется, если набрано от 5 до 7 баллов из части I и от 4 до 6 из части

Отметка «4» выставляется, если набрано от 8 до 10 баллов из части I и от 7 до 8 из части

Для получения отметки «5» необходимо набрать 11 баллов из части I и 9 баллов части II,


источники:

http://infourok.ru/test-po-teme-trigonometricheskie-uravneniya-klass-2698134.html

http://multiurok.ru/index.php/files/test-po-algebre-i-nachala-analiza-reshenie-trigono.html