Тесты решение уравнений 6 класс виленкин

Тесты по математике 6 класс Виленкин Н.Я.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тема : Делимость чисел. Признаки делимости.

Какие из данных утверждений не верны:

1) 3 делитель 26; 2) 37 делитель 814;

3) 23 делитель 943; 4) 67 делитель 3350;

5) 4 делитель 4; 6) 0 делитель 5.

а) 1 и 6; б) 1, 4 и 6; в) 1, 5 и 6; г) свой ответ.

Какие из данных утверждений верны?

33 кратно 11; 2) 565 кратно 15;

3) 67 кратно 67; 4) 672 кратно 1;

5) 17 кратно 0; 6) 45 кратно 2.

а) 1, 3, 4; б) 1, 2, 3; в) 1, 2, 3, 4; г) свой ответ.

Какое из данных выражений принимает только нечетные значения, если a и b ­– нечетные натуральные числа и a > b ?

а ) a+b; б ) a-b; в ) a·b; г ) 2a-2b.

Какие из данных сумм кратны 5:

1) 7316+97564; 2) 4523+7415;

3) 678+991+31; 4) 230+179.

а) 1 и 3; б) 1 и 4; в) 1; г) таких нет.

Какие из данных чисел не кратны 3:

1) 1706; 2) 12364; 3) 40215;

4) 131421; 5) 18279.

а) 1 и 5; б) 1 и 2; в) 1 и 4; г) свой ответ.

Найдите остаток от деления числа 78567 на 5.

а) 1; б) 2; в) 3; г) свой ответ.

Разложите на простые множители число 420.

а) 420 = 2·2·3·5·7; б) 420 = 1·2·2·3·5·7; в) 420 = 4·3·5·7;

У каких из предложенных пар чисел НОД равен 4:

1) 24 и 20; 2) 24 и 30; 3) 24 и 32;

4) 18 и 32; 5) 4 и 16.

а) 2, 3, 5; б) 1, 5; в) 1, 3, 5; г) у всех.

У каких из предложенных пар чисел НОК равно 24:

1) 24 и 2; 2) 18 и 12; 3) 3 и 8;

4) 12 и 32; 5) 4 и 6.

а) 1 и 3; б) 1 и 5; в) 1; г) свой ответ.

Сколько существует двузначных чисел кратных 11, но не кратных 33?

а) 6; б) 5; в) 4; г) свой ответ.

Тема : Делимость чисел. Признаки делимости.

Какие из данных утверждений верны:

7 делитель 85; 2) 73 делитель 876;

3) 16 делитель 849; 4) 23 делитель 1288;

5) 1 делитель 4; 6) 0 делитель 5.

а) 1, 2, 5; б) 1, 4 и 5; в) 1, 5; г) свой ответ.

Какие из данных утверждений не верны?

56 кратно 14; 2) 765 кратно 15;

3) 11 кратно 11; 4) 78 кратно 1;

5) 7 кратно 0; 6) 85 кратно 9.

а) 1, 3, 4; б) 1, 2, 3; в) 1, 2, 3, 4; г) свой ответ.

Какое из данных выражений принимает только четные значения, если a и b ­– нечетные натуральные числа и a > b ?

а ) a·b; б ) b+2; в ) a+2b; г ) a-b.

Какие из данных сумм не кратны 5:

1) 7314+454; 2) 45232+74158;

3) 378+981+31; 4) 260+149.

а) 1 и 5; б) 1 и 2; в) 1 и 4; г) таких нет.

Какие из данных чисел кратны 3:

1) 3366; 2) 37564; 3) 23415;

4) 678991; 5) 23179.

а) 1 и 5; б) 1 и 3; в) 1 и 4; г) таких нет

Найдите остаток от деления числа 87656 на 9.

а) 3; б) 5; в) 1; г) свой ответ.

Разложите на простые множители число 280.

а) 280 = 2·2·2·5·7; б) 280 = 1·2·2·2·5·7; в) 280 = 8·5·7;

У каких из предложенных пар чисел НОД равен 6:

1) 24 и 20; 2) 24 и 30; 3) 24 и 32;

4) 18 и 30; 5) 6 и 200.

а) 2, 4; б) 1, 3; в) 1, 2, 4, 5; г) у всех.

У каких из предложенных пар чисел НОК равно 60:

1) 30 и 2; 2) 18 и 15; 3) 4 и 15;

4) 12 и 60; 5) 10 и 6.

а) 2, 3, 4; б) 3 и 4; в) 2, 4; г) у всех

Сколько существует двузначных чисел кратных 12, но не кратных 24?

а) 5; б) 3; в) 4; г) свой ответ.

Тема: Сложение и вычитание дробей

Какие числа следует подставить вместо букв a , b , c и d , чтобы все равенства оказались верными:

1) 2) ; 3) ; 4)

в) a =48, b = 12, c =6, d = 20 г) свой ответ

Сократите дробь

а) б) ; в) ; г) свой ответ

Найдите наименьший общий знаменатель дробей , и :

а) 66; б) 132; в) 33; г) свой ответ.

Какие из дробей можно представить в виде десятичных:

1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) ; 6)

а) 1 и 5; б) 1, 5, 6; в) 1, 4, 6; г) свой ответ.

Вася пробежал дистанцию 90 м за 14 с, Коля 100 м за 15 с, а Петя – 110 м за 16 с. У кого из мальчиков средняя скорость больше?

а) у Васи; б) у Пети; в) у Коли; г) у всех одинакова.

В каком из примеров в ответе получится число 0,45?

а) ; б) ; в) ; г)

Решите уравнение x +

а) ; б) ; в) 1,1; г) свой ответ.

Найдите значение выражения: (0,6 – ) – ( – 0,4)

а) 0,5; б) ; в) вычислить нельзя; г) свой ответ.

При каком натуральном a значение выражения равно 2?

а) 7; б) 14; в) ни при каком; г) свой ответ.

Сколько существует натуральных b , при которых ?

а) 10; б) 12; в) таких нет; г) свой ответ.

Тема: Сложение и вычитание дробей

Какие числа следует подставить вместо букв a , b , c и d , чтобы все равенства оказались верными:

1) 2) ; 3) ; 4)

в) a =9, b = 12, c =5, d = 24; г) свой ответ

Сократите дробь

а) б) ; в) ; г) свой ответ

Найдите наименьший общий знаменатель дробей , и :

а) 35; б) 140; в) 70; г) свой ответ.

Какие из дробей можно представить в виде десятичных:

1) ; 2); 3); 4) ; 5) ; 6)

а) 1 и 5; б) 1, 5, 6; в) 1, 4, 6; г) свой ответ.

Маша разложила 34 кг ягод в 11 одинаковых пакетов, Лена – 38 кг ягод в 12 пакетов, а Галя – 40 кг в 16 пакетов. У кого из девочек более вместительные пакеты?

а) у Маши; б) у Лены; в) у Гали; г) у всех одинаковые

В каком из примеров в ответе получится число 0,35?

а) ; б) ; в) ; г)

Решите уравнение x

а) 1,1; б) ; в) ; г) свой ответ.

Найдите значение выражения: (1,6 – ) – (0,4+)

а) 0,7; б) ; в) вычислить нельзя; г) свой ответ.

При каком натуральном a значение выражения равно 1?

а) 12; б) 24; в) свой ответ; г) ни при каком.

Сколько существует натуральных b , при которых ?

а) 8; б) 6; в) таких нет; г) свой ответ.

Тема: Умножение и деление дробей.

В бочонке кг меда. Сколько меда в 6 бочонках?

а) кг; б) кг; в) кг; г) свой ответ

В каком из примеров в ответе получится число 0,3:

а) ; б) ; в) ; г)

Турист проходит в среднем км в час. Какое расстояние он пройдет за часа?

а) км; б) 5 км; в) км; г) свой ответ

Ящик, вмещающий 34 кг яблок, заполнен на своего объема. Сколько еще яблок можно положить в ящик?

а) 13,6 кг; б) кг; в) 20,4 кг; г) свой ответ

Какое из чисел больше остальных:

а) 20% от 18,3; б) 50% от 5,95; в) 17% от 17,9; г) 23% от 14

У какого из выражений значение равно 12?

а) ; б) ;

в) ; г) такого нет

Решите уравнение (

а) 6; б) 5,8; в) 8; г) свой ответ

Укажите все пары взаимно обратных чисел:

1) и 5; 2) и ; 3) и ;

4) и ; 5) 6,5 и ; 6) 1,25 и 0,8

а) 3; б) 1, 2; в) 2, 4, 6; г) свой ответ

В каком из примеров в ответе получится 2,2:

а) : +0,2; б) 2,7 — :;

в) 11:6+14:3-3,1; г) 1,75· :

Найдите значение выражения

а) 0,6; б) 0,06; в) ; г) свой ответ

Тема: Умножение и деление дробей.

В банке л компота. Сколько компота в 4 банках?

а) л; б) л; в) л; г) свой ответ

В каком из примеров в ответе получится число 0,3:

а) ; б) ; в) ; г)

Корова съедает за месяц стога сена. Сколько стогов сена она съест за месяца?

а) 4; б) ; в) ; г) свой ответ

Молочная цистерна емкостью 625 л заполнена на своего объема. Сколько еще молока можно налить в эту цистерну?

а) 375 л; б) 250 л; в) 345 л; г) свой ответ

Какое из чисел больше остальных:

а) 10% от 82,6; б) 40% от 59,5;

в) 25% от 23,14; г) 16% от 47,4

У какого из выражений значение равно 28?

а) ; б) : ;

в) ; г) такого нет

Решите уравнение (: 25= 0,04

а) 16,375; б) 0,625; в) 3; г) свой ответ

Укажите все пары взаимно обратных чисел:

1) и 5; 2) и ; 3) и ;

4) и ; 5) 1,2 и ; 6) 1,5 и 0,66

а) 1, 2; б) 3; в) 2, 4, 1; г) свой ответ

В каком из примеров в ответе получится 7,5:

а) ; б) ;

в) :; г) 1,8· :

Найдите значение выражения

а); б) 1,5; в) 0,08; г) свой ответ

Тема: Отношения и пропорции

Какое из данных отношений равно :

а) 7:2; б) 4:12; в) 7:17,5; г) свой ответ

Найдите отношение 1,2 м к 10 см:

а) 12; б) 12 м; в) 12 см; г) свой ответ

Из данных пропорций выберите верные:

1) 22:22=81:81; 2) 82:72=64:78;

3) 6,7:3,35=45,8:22,9; 4) 8,73:12=6,12:14,4;

5) 17:2=34:4; 6) 15:8=13:6

а) 1, 3, 5; б) 1, 5; в) 1, 3, 4; г) свой ответ

Найдите неизвестный член пропорции: 4:х=5,6:0,07

а) 0,05; б) 20; в) 0,5; г) свой ответ

За 3 ч Вася прополол 60% участка. За какое время он сможет дополоть участок, если будет работать с той же производительностью?

а) за 1 ч; б) за 3 ч; в) за 2 ч; г) свой ответ

Из молока получается 14% творога. Сколько молока требуется для получения 5,6 кг творога?

а) 18 кг; б) 25 кг; в) 780 кг; г) свой ответ

Длина дороги на местности составляет 3,2 км, а на карте 4 см. Определите масштаб карты.

а) 1:80000; б) 1:8000; в) 1:800000; г) свой ответ

Найдите площадь окружности, диаметр которой равен

а) 50,24 см 2 ; б) 412,56см 2 ;

в) 55,8 см 2 ; г) свой ответ

Тележное колесо, радиус которого 30 см, сделало 300 оборотов. Какое расстояние проехала телега? Ответ выразите в метрах.

а) 282,6 м; б) 565,2 м; в) 558 м; г) свой ответ

Сумма двух чисел составляет 180% первого слагаемого. На сколько процентов первое слагаемое больше второго?

а) на 25%; б) на 20%;

в) на%; г) свой ответ

Тема: Отношения и пропорции

Какое из данных отношений равно :

а) 6:11; б) 27,5:15; в) 26,5:15; г) свой ответ

Найдите отношение 150 г к 1,5 кг:

а) 0,01; б) 0,1; в) 0,1 г; г) свой ответ

Из данных пропорций выберите верные:

1) 11:26=26:11; 2) 14:70=10:50;

3) 0,56:0,05=25,8:2,96; 4) 121:1,1=583:5,3;

5) 45:12=18:8; 6) 0:15=0:34

а) 1, 3, 5; б) 1, 5; в) 1, 3, 4; г) свой ответ

Найдите неизвестный член пропорции: х:0,9=1,6:3

а) 4,8; б) 0,48; в); г) свой ответ

За 6 ч фермер собрал 40% имеющихся вишен. За какое время он сможет собрать остальную вишню, если будет работать с той же производительностью?

а) за 15 ч; б) за 9 ч; в) за 11 ч; г) свой ответ

Из сахарной свеклы получается 12% сахара. Сколько свеклы требуется для получения 8,4 т сахара?

а) 61,6 т; б) 70 т; в) 80 т; г) свой ответ

Длина железнодорожного полотна на местности составляет 1,2 км, а на карте 6 см. Определите масштаб карты.

а) 1:2000; б) 1:200; в) 1:500; г) свой ответ

Найдите площадь окружности, диаметр которой равен

а) 12,56 дм 2 ; б) 50,24 дм 2 ;

в) 3,14 дм 2 ; г) свой ответ

Найдите диаметр окружности, если ее длина 37,68 м. Ответ выразите в дециметрах.

а) 6 дм; б) 60 дм; в) 12 дм; г) свой ответ

Разность двух чисел составляет 80% уменьшаемого. На сколько процентов уменьшаемое больше вычитаемого?

а) на 80%; б) на 40%;

в) на 400%; г) свой ответ

Тема: Положительные и отрицательные числа.

Бельчонок путешествует по координатной прямой, на которой отмечены точки А(-2), B (5), C (3), D (-7). Какой из его маршрутов самый короткий?

а) ABCD ; б) ACBD ; в) ADCB ; г) ADBC

Укажите все пары противоположных чисел:

1) – ( – 6) и 6; 2) – ( – ) и ;

3) 12 и 12; 4) и ;

5) 6,5 и – 6,5; 6) 1,25 и 0,8

а) 1, 2, 5; б) 2 и 5; в) 5; г) свой ответ

Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами – 7 и 8?

а) 13; б) 14; в) 15; г) свой ответ

Расположите числа a = –6,7; b =; c =–12 в порядке возрастания их модуля.

а) a , b , c ; б) b , a , c ; в) a , c , b ; г) свой ответ

Какое из данных чисел наибольшее?

а) –876,89; б) 16,098; в) 4,45; г) 16,65

Костя выше Кирилла на 7 см, Кирилл выше Саши на 3 см, а Саша ниже Олега на 8 см. Кто из ребят самый высокий?

а) Костя; б) Кирилл; в) Саша; г) Олег

Выполните действие |–9,67|+|–7,8|

а) 1,87; б) –1,87; в) 17,47; г) свой ответ

Выполните действия |–3,78| : |–1,5| · |–2,1|

а) 1,2; б) –1,2; в) 1,8; г) свой ответ

Найдите среднее арифметическое чисел |–х| и |у|, если х=4,5 и у=6,6

а) 5,55; б) 11,1; в) 5,45; г) свой ответ

Решите уравнение |5-х| = 2

а) 3 и –3; б) 7 и –7; в) 3 и 7; г) свой ответ

Тема: Положительные и отрицательные числа.

Щенок путешествует по координатной прямой, на которой отмечены точки А(-5), B (4), C (6), D (-8). Какой из его маршрутов самый короткий?

а) ABCD ; б) ACBD ; в) ADCB ; г) ADBC

Укажите все пары противоположных чисел:

1) – 4 и 4; 2) 2,5 и ;

3) 12 и –(–12); 4) –1 и –(–(–1));

5) и –; 6) 1,25 и 0,8

а) 1, 2, 5; б) 2 и 5; в) 5; г) свой ответ

Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами – 3 и 9?

а) 13; б) 12; в) 11; г) свой ответ

Расположите числа a = –4,6; b =; c =2 в порядке возрастания их модуля.

а) a , b , c ; б) b , a , c ; в) a , c , b ; г) свой ответ

Какое из данных чисел наименьшее?

а) –99,89; б) 1,098; в) –100,15; г) 21,45

Настя выше Кати на 5 см, Катя ниже Саши на 3 см, а Саша ниже Ольги на 8 см. Кто из девочек самая высокая?

а) Настя; б) Катя; в) Саша; г) Ольга

Выполните действие |6,25|+|–2,34|

а) 8,59; б) –3,91; в) 3,91; г) свой ответ

Выполните действия |–2,76| : |–2,3| · |–3,11|

а) 37,32; б) –3,372; в) 3,732; г) свой ответ

Найдите среднее арифметическое чисел |–х| и |у|, если х=2,8 и у=–4,6

а) –3,7; б) 7,4; в) 3,7; г) свой ответ

Решите уравнение |3-х| = 2

а) 1 и –1; б) 1 и 5; в) 5 и –5; г) свой ответ

Тема : Сложение положительных и отрицательных чисел

Какой из данных примеров решен верно?

а) –2,3+(–7,4)=–5,1; б) ;

в) 2,3+(–7,4)=5,1; г)

Какой из данных примеров решен верно?

а) –2,3–(–7,4)=5,1; б) ;

в) –2,3–(–7,4)=9,7; г) –

Найдите значение выражения 4,3–(0,43+с) при

а) 6,17; б) 1,57; в) 2,43; г) свой ответ

Решите уравнение х–4,6=–9,3

а) 4,7; б) –4,7; в) –13,9; г) свой ответ

Решите уравнение –у+2,92=0,3

а) 2,62; б) 3,22; в) –2,62; г) свой ответ

а) 12; б) 2; в) 5; г) свой ответ

Найдите значение выражения: 0,45–х–3,8

а) 6,92; б) –1,97; в) –4,73; г) свой ответ

Вася задумал число, прибавил к нему 67, затем от результата отнял 60. В результате у него получилось число –98. Какое число задумал Вася?

а) –105; б) 19; в) –19; г) свой ответ

Решите уравнение: |х+2|=5

а) 5 и –5; б) 3 и –7; в) –7 и 5; г) свой ответ

Найдите сумму всех целых чисел n таких, что

а) –48; б) –31; в) 31; г) свой ответ

Тема : Сложение положительных и отрицательных чисел

Какой из данных примеров решен верно?

а) 6,5+(–2,3)=3,3; б) ;

в) –8,25+(–3,36)=–11,61; г)

Какой из данных примеров решен верно?

а) ; б) –2,8–6,5=–9,3;

в) ; г) –9,2–6,4=2,8

Найдите значение выражения 5,6–(2,4+с) при

а) 2,7; б) 1,8; в) 0,43; г) свой ответ

Решите уравнение х–5,15=1,1

а) 6,25; б) –5,85; в) 5,75; г) свой ответ

Решите уравнение –х+5,18=11,58

а) 6,4; б) –4,5; в) –6,4; г) свой ответ

а) 12; б) 2; в) 5; г) свой ответ

Найдите значение выражения: 6,5–3,4–х

а) –0,4; б) 0,4; в) 5,8; г) свой ответ

Вася задумал число, прибавил к нему 45, затем от результата отнял 87. В результате у него получилось число –14. Какое число задумал Вася?

а) 28; б) 73; в) –19; г) свой ответ

Решите уравнение: |у–3|=6

а) 9 и –3; б) 3 и –9; в) –3 и 6; г) свой ответ

Найдите сумму всех целых чисел n таких, что

а) –48; б) –36; в) 36; г) свой ответ

Тема: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Какие из данных примеров решены верно?

а) –2,7·=–3,9; б) –2,17· (–1,5)=–3,255;

в) 3,01· (–)=–0,43; г)

Какие из данных примеров решены верно?

а) –7,112 : (–5,6)=–1,27; б) –1,21 : (–1,1)=–1,1;

в) : ; г) : =–2,5

Решите уравнение: х · (–3,45)=5,865

а) –0,17; б) –1,7; в) 1,7; г) 0,17

Решите уравнение: у : 2,34=–6,1

а) 14,274; б) –14,274; в) 142,74; г) свой ответ

Представьте в виде десятичной дроби число

а) 0,(272); б) 0,2(72); в) 0,2727272; г) свой ответ

Выполните действия: –2,5 · (–1,6)+41,6 : (–4)

а) 6,4; б) –0,64; в) 0,64; г) свой ответ

Найдите значение выражения m 2 –1,3 при m =–1,3

а) 1,49; б) –2,99; в) 0,39; г) свой ответ

Выполните действия:

а) 1,5; б) –1,5; в) 15; г) свой ответ

Выполните действия:

а) 10; б) –10; в) 1; г) свой ответ

Решите уравнение: (–х+3) · (х+4)=0

а) –3 и –4; б) 3 и –4; в) –3 и 4; г) свой ответ

Тема: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Какие из данных примеров решены верно?

а) 1,25 · (–2,3)=2,875; б) –4,3 · 6,21=26,703;

в) 3,2 · =6,8; г)

Какие из данных примеров решены верно?

а) –: (–)=– б) 4,8 : 1,2=0,4;

в) –2,25 : 1,5=1,5; г) : 2,8=1

Решите уравнение: –х · (–1,12)=4,032

а) –0,36; б) –3,6; в) 3,6; г) 0,36

Решите уравнение: – у : 1,56=–4,5

а) 7,02; б) –7,02; в) 70,2; г) свой ответ

Представьте в виде десятичной дроби число

а) 0,(227); б) 0,2272727; в) 0,2(27); г) свой ответ

Выполните действия: 2,4 · (–1,2)+4,8 : (–2,4)

а) 8,2; б) –0,88; в) –8,2; г) свой ответ

Найдите значение выражения – m 2 +12,8 при m =–3,1

а) –3,19; б) 22,41; в) 3,19; г) свой ответ

Выполните действия:

а) 9,6; б) –9,6; в) –0,96; г) свой ответ

Выполните действия:

а) 10; б) –10; в) 1; г) свой ответ

Решите уравнение: (х+2) · (–х+5)=0

а) –2 и –5; б) 2 и –5; в) –2 и 5; г) свой ответ

Тема : Решение уравнений

Упростите выражение: х – (х–у)

а) 2х – у; б) у; в) –у; г) свой ответ

Выполните действия: (2,5 – 3,8) – (3,4 – 5,6)

а) –10,3; б) –3,5; в) 0,9; г) свой ответ

Найдите коэффициент в произведении 3,5х · (–у 2 )

а) 2ху 2 ; б) –2; в); г) свой ответ

Приведите подобные слагаемые: –9х+3у+4х+у

а) –5ху; б) 4у–5х; в) 4у–13х; г) свой ответ

Выполните действия: )

а) –3; б) –3; в) –2; г) свой ответ

Вася задумал натуральное число. Если к нему приписать справа 5, то оно увеличится на 437. Какое число задумано?

а) –48; б) 49; в) 42; г) свой ответ

Решите уравнение:

а) –2; б) 2; в) –98; г) свой ответ

Отец в два раза старше сына и на 25 лет старше дочери. Сколько лет дочери, если всем вместе 95 лет?

а) 23; б) 24; в) 48; г) свой ответ

Упростите выражение: 5а – (6а – (7а – (8а – 9)))

а) 9 – 2а; б) 9 – 21а; в) –9 – 2а; г) свой ответ

Решите уравнение: 5 · (4 – 3х) – 4 · (7 – 4х) = 1,3

а) 0,3; б) 9,3; в) –6,7; г) свой ответ

Тема : Решение уравнений

Упростите выражение: –х+у – (у – х)

а) 0; б) 2у; в) 2х; г) свой ответ

Выполните действия: (5,74+8,27) – (3,4 +3,78)

а) 6,83; б) –6,83; в) 6,9; г) свой ответ

Найдите коэффициент в произведении х · (–2,3х)

а) –2,3х; б) –2,3; в); г) свой ответ

Приведите подобные слагаемые: 3х+4у – 4х – (–у)

а) х+3у; б) –х+5у; в) –х+3у; г) свой ответ

Выполните действия:

а) –4,2; б) –3; в) 5,37; г) свой ответ

Петя задумал натуральное число. Если к нему приписать справа 2, то оно увеличится на 180. Какое число задумано?

а) –43; б) 45; в) 42; г) свой ответ

Решите уравнение:

а) 10,2; б) 25,3; в) –11,4; г) свой ответ

Отец в 2,5 раза старше сына и на 24 года старше дочери. Сколько лет сыну, если всем вместе 93 года?

а) 41; б) 65; в) 26; г) свой ответ

Упростите выражение: 6а – (–3а – (–2а))+5

а) 5а+5; б) а+5; в) –11а+5; г) свой ответ

Решите уравнение: 6 · (2х+3) – 4 · (2х–4) = 0

а) –0,5; б) 0,5; в) 1,5; г) свой ответ

Тема: Координаты на плоскости

На каком из рисунков изображены перпендикулярные прямые?

а) б)

в) г)

На каком из рисунков изображены параллельные прямые? (см. задание 1)

Координаты точек A (–1;2), B (3;4). В какой точке отрезок AB пересекает ось абсцисс?

а) (0; –5); б) (0; ); в) (–5; 0); г) свой ответ

Какие из данных точек расположены выше оси абсцисс: A (2; 4); B (3; –1); C (0; 2); D (4; 0)?

а) A , B , D ; б) A , C ; в) B , D г) свой ответ

Найдите площадь прямоугольника с вершинами в точках:

A (–1; 2); B (4; 2); C (4; –2); D (–1; –2)

а) 20; б) 10; в) 12; г) свой ответ

Отметьте на координатной плоскости точки A (–5; 7);

B (1; 5); C (4; 2); D (–1; –1). На какой из прямых лежит точка K (3; 3)?

а) AB ; б) BC ; в) CD ; г) AD

Измерьте длину отрезка AB , если A (–3; 2); B (1; –1). Длина единичного отрезка – 1 см.

а) 3; б) 4; в) 5; г) свой ответ

Чему равна величина угла ABC , если A (–2; 3); B (1; 2); C (5;4)?

а) 45º; б) 135º; в) 120º; г) свой ответ

Найдите длину окружности с диаметром MN ,

а) 6,28; б) 12,56; в) 25,12; г) свой ответ

Чему равна площадь треугольника с вершинами A (1; 3); B (2; –2); C (–2; –2)?

а) 10; б) 20; в) 12; г) свой ответ

Тема: Координаты на плоскости

На каком из рисунков изображены перпендикулярные прямые?

а) б)

в) г)

На каком из рисунков изображены параллельные прямые? (см. задание 1)

Координаты точек A (–2; –5), B (4; 4). В какой точке отрезок AB пересекает ось ординат?

а) (–2; 0); б) (0; –2); в) (1,5; 0); г) свой ответ

Какие из данных точек расположены выше оси абсцисс: A (1; 2); B (1; –1); C (–3; –2); D (–2; 1)?

а) A , D ; б) A , C ; в) B , D г) свой ответ

Найдите площадь прямоугольника с вершинами в точках:

A (–1; 1); B (3; 1); C (3; –2); D (–1; –2)

а) 20; б) 10; в) 12; г) свой ответ

Отметьте на координатной плоскости точки A (–1; 4);

B (5; 2); C (2; –1); D (–2; –2). На какой из прямых лежит точка K (2; 3)?

а) AB ; б) BC ; в) CD ; г) AD

Измерьте длину отрезка AB , если A (–2; 4); B (6; –2). Длина единичного отрезка – 1 см.

а) 8; б) 10; в) 12; г) свой ответ

Чему равна величина угла ABC , если A (2; 4); B (–1; 1); C (3;1)?

а) 45º; б) 90º; в) 75º; г) свой ответ

Найдите длину окружности с диаметром MN ,

а) 15,7; б) 7,85; в) 31,4; г) свой ответ

Чему равна площадь треугольника с вершинами A (5; 3); B (5; –4); C (0; –3)?

тест по теме «Решение уравнений»
тест по математике (6 класс)

Тест состоит из разного вида заданий. Есть задания, в которых нужно определить истинность равенства (при подстановке числа вместо буквы, решить уравнение, приводя его к виду ax=в и решив уравнение, выбрать правильный вариант ответа).

Есть задания, где предлагается выбрать корень уравнения вида ax=b из предложенных вариантов, при решении уравнения применяются правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, сложение подобных слагаемых, т. е. уравнение приводится к виду ax=b, причём коэффициенты — как целые числа, так и дробные числа.

Также предлагается подробно решить уравнение, раскрывая скобки, применив распределительный закон умножения.

Скачать:

ВложениеРазмер
тест для учащихся 6 класса по теме «Решение уравнений»14.55 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Решение уравнений»

1.Определи: является ли корнем уравнения 2x+5=17 число −8?

2.Определи: является ли корнем уравнения 2x+5=17 число 6?

3. Определи: является ли корнем уравнения 4⋅(x+5)=12 число −2?

4. Выбери правильный вариант ответа, решая уравнение: −0,06x=−1,8.

5.Выбери правильный вариант ответа, решая уравнение: −0,05x=−1.

Интерактивный тест по математике. Решение уравнений. 6 класс.

Интерактивный тест в программе PowerPoint. 4 варианта.

Целевая аудитория: для 6 класса

Автор: Каратанова Марина Николаевна
Место работы: МОУ СОШ №256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края
Добавил: KarMaN

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Фотографии предоставлены


источники:

http://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2020/05/16/test-po-teme-reshenie-uravneniy

http://www.uchportal.ru/load/287-1-0-1268