Тренажер для решения уравнений 2 класс

Уравнения 2 класс
картотека по математике (2 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
uravneniya.docx11.07 КБ

Предварительный просмотр:

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 72 x =____

2) x + 60 = 78 x =____

3) 91 + x = 94 x =____

4) x + 34 = 95 x =____

5) x + 18 = 59 x =____

6) 3 + x = 93 x =____

7) x + 4 = 32 x =____

8) 28 + x = 45 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 72 x =____

2) x + 60 = 78 x =____

3) 91 + x = 94 x =____

4) x + 34 = 95 x =____

5) x + 18 = 59 x =____

6) 3 + x = 93 x =____

7) x + 4 = 32 x =____

8) 28 + x = 45 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 72 x =____

2) x + 60 = 78 x =____

3) 91 + x = 94 x =____

4) x + 34 = 95 x =____

5) x + 18 = 59 x =____

6) 3 + x = 93 x =____

7) x + 4 = 32 x =____

8) 28 + x = 45 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 76 x =____

2) x + 18 = 70 x =____

3) x + 94 = 100 x =____

4) x + 9 = 32 x =____

5) 31 + x = 43 x =____

6) x + 27 = 58 x =____

7) 32 + x = 76 x =____

8) 76 + x = 99 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 76 x =____

2) x + 18 = 70 x =____

3) x + 94 = 100 x =____

4) x + 9 = 32 x =____

5) 31 + x = 43 x =____

6) x + 27 = 58 x =____

7) 32 + x = 76 x =____

8) 76 + x = 99 x =____

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 76 x =____

2) x + 18 = 70 x =____

3) x + 94 = 100 x =____

4) x + 9 = 32 x =____

5) 31 + x = 43 x =____

6) x + 27 = 58 x =____

7) 32 + x = 76 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 35 = 38 x =____

2) x – 17 = 88 x =____

3) x – 51 = 54 x =____

4) x – 49 = 85 x =____

5) x – 47 = 93 x =____

6) x – 20 = 24 x =____

7) x – 71 = 88 x =____

8) x – 38 = 56 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 35 = 38 x =____

2) x – 17 = 88 x =____

3) x – 51 = 54 x =____

4) x – 49 = 85 x =____

5) x – 47 = 93 x =____

6) x – 20 = 24 x =____

7) x – 71 = 88 x =____

8) x – 38 = 56 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 35 = 38 x =____

2) x – 17 = 88 x =____

3) x – 51 = 54 x =____

4) x – 49 = 85 x =____

5) x – 47 = 93 x =____

6) x – 20 = 24 x =____

7) x – 71 = 88 x =____

8) x – 38 = 56 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 37 = 97 x =____

2) x – 16 = 73 x =____

3) x – 45 = 86 x =____

4) x – 24 = 88 x =____

5) x – 31 = 36 x =____

6) x – 23 = 25 x =____

7) x – 21 = 57 x =____

8) x – 6 = 100 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 37 = 97 x =____

2) x – 16 = 73 x =____

3) x – 45 = 86 x =____

4) x – 24 = 88 x =____

5) x – 31 = 36 x =____

6) x – 23 = 25 x =____

7) x – 21 = 57 x =____

8) x – 6 = 100 x =____

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 37 = 97 x =____

2) x – 16 = 73 x =____

3) x – 45 = 86 x =____

4) x – 24 = 88 x =____

5) x – 31 = 36 x =____

6) x – 23 = 25 x =____

7) x – 21 = 57 x =____

8) x – 6 = 100 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 42 – x = 25 x =____

2) 65 – x = 42 x =____

3) 73 – x = 26 x =____

4) 64 – x = 27 x =____

5) 58 – x = 32 x =____

6) 72 – x = 46 x =____

7) 97 – x = 62 x =____

8) 94 – x = 42 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 42 – x = 25 x =____

2) 65 – x = 42 x =____

3) 73 – x = 26 x =____

4) 64 – x = 27 x =____

5) 58 – x = 32 x =____

6) 72 – x = 46 x =____

7) 97 – x = 62 x =____

8) 94 – x = 42 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 42 – x = 25 x =____

2) 65 – x = 42 x =____

3) 73 – x = 26 x =____

4) 64 – x = 27 x =____

5) 58 – x = 32 x =____

6) 72 – x = 46 x =____

7) 97 – x = 62 x =____

8) 94 – x = 42 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 97 – x = 34 x =____

2) 27 – x = 26 x =____

3) 93 – x = 91 x =____

4) 36 – x = 28 x =____

5) 51 – x = 42 x =____

6) 61 – x = 39 x =____

7) 32 – x = 21 x =____

8) 70 – x = 47 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 97 – x = 34 x =____

2) 27 – x = 26 x =____

3) 93 – x = 91 x =____

4) 36 – x = 28 x =____

5) 51 – x = 42 x =____

6) 61 – x = 39 x =____

7) 32 – x = 21 x =____

8) 70 – x = 47 x =____

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 97 – x = 34 x =____

2) 27 – x = 26 x =____

3) 93 – x = 91 x =____

4) 36 – x = 28 x =____

5) 51 – x = 42 x =____

6) 61 – x = 39 x =____

7) 32 – x = 21 x =____

8) 70 – x = 47 x =____

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-сказка. Математика. 1 класс.»Уравнение. Проверка уравнения»

Данный методический материал содержит подробный конспект урок и красочную презентацию к уроку математике в 1 классе по теме «Уравнение. Проверка решения уравнения» по учебнику «Моя математика» Т.

Математика. 1 класс. Урок 71. Уравнение. Проверка решения уравнения — Презентация

ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_71_uravnenie_proverka_reshenija_uravnenija/2013-01-21-164 Урок 71. Уравнение. Проверка решения уравнения В пр.

Урок математики во 2 классе «Уравнение. Решение уравнений способом подбора»

Урок построен по новым стандартам с использованием деятельностного метода. Созданы условия для проявления познавательной активности, групповых форм. На уроке используется технология проблемного диалог.

Урок математики 2 класс школа России по теме Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

урок математики по теме Уравнение. Решение уравнений методом подбора, знанием неизвестных компонентов, целого и части.С элементами здоровьесбережения.

Урок математики в 3 классе «Уравнение. Решение уравнений вида 5 • Х = 15»

Урок математики в 3 классе «Уравнение. Решение уравнений вида 5 • Х = 15».

Конспект урока по математике во 2 классе. Тема: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора»

Цель: формирование представления об уравнении и способе решения уравнения методом подбора.

презентация к уроку по математике во 2 классе. Тема: «Уравнение. Решение уравнений методом подбора»

Цель: формирование представления об уравнении и способе решения уравнения методом подбора.

Карточки по математике для 2 класса на тему «Уравнение»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 582 825 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 16.08.2019
  • 702
  • 4

  • 16.08.2019
  • 601
  • 20

  • 16.08.2019
  • 394
  • 2

  • 16.08.2019
  • 316
  • 0

  • 16.08.2019
  • 224
  • 0

  • 15.08.2019
  • 285
  • 1

  • 15.08.2019
  • 212
  • 0

  • 15.08.2019
  • 232
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 16.08.2019 49877
  • DOCX 11.8 кбайт
  • 3910 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Акатова Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 9
  • Всего просмотров: 188757
  • Всего материалов: 59

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Научиться решать уравнения по математике легко

Решение уравнений часто вызывает трудности у школьников. Решайте уравнения на тренажере каждый день, переходя от простых примеров к сложным

Настройте фильтр

Из всех тем в математике начальной школы самая сложная — решение уравненй. Зачастую детей смущает появление в примере неизвестной (любой латинской буквы), также не понятно почему цыфру заменили буквой, да и как вообще их решать..

Для того чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

Это правило даётся детям при изучении уравнений на сложение, и оно давольно сложное для восприятия ребенка.

Есть несколько шагов чтобы облегчить понимание уравнений.

Во-первых в обычном примере 2 + 3 = 5 Замените одно из слагаемых на х, например закройте листком, на котором написан х

Так нагляднее показать, что под х скрывается такое же число

Познакомьте ребёнка с понятиями «целого» и «части» или «большого» и «маленького». Легче всего это показать на пицце, например 2 куска часть от всех пиццы.

Значит целое равно 5, а часть это 2. И, тогда останется только найти оставщуюся часть, а значит из «целого» отнять «часть» ту, что извесна

После того, как ребенок поймет, что ключем к правильному решению уравнений является определить, х — целое или часть, он легко будет решать уравнения.

Когда у ребенка начнет получатся, то математика сразу станет легкой и понятной, а значит начнет нравится. Занимайтесь на тренажерах и получайте пятерки!


источники:

http://infourok.ru/kartochki-po-matematike-dlya-klassa-na-temu-uravnenie-3811310.html

http://mathsimple.ru/tasks